Правила: они не сложные, читать их не долго, соблюдать их не трудно, а нарушать их недостойно.



АвторСообщение



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 20.09.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.09 17:25. Заголовок: фарман Шиукова


Кто чего знает о нем?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 14 [только новые]


moderator




Сообщение: 1562
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Екатеринодаръ
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.09 19:45. Заголовок: Насколько мне извест..


Насколько мне известно Шиуков переделал Farman IV.

Homo homini Lupus est Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 391
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.09 20:46. Заголовок: А в чём вопрос-то? О..


А в чём вопрос-то? Обычный шышнадцатый после ооооочень грубой посадки. Привязка к Шиукову на основании чего сделана???

От винта! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
добрый админ




Сообщение: 1405
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.09 21:15. Заголовок: Ну, так "аккурат..


Ну, так "аккуратно разломать пепелапц" не возможно, здесь явно какую то "гравицапу" выдумывали.

Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 392
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.09 21:48. Заголовок: Почему же? Если выпо..


Почему же? Если выполнять посадку без сноса но с очень высокой вертикальной скоростью, то амортизаторы шасси растянутся на всю длину, оси колёс станут на упоры, нагрузка пойдёт по стокам крыла, гондола просядет вниз, консоли крыла - тоже и получится та самая "аккуратная волна" по плоскостям. такие снимки характерны для школ и не только для Ф-16.

От винта! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2
Зарегистрирован: 20.09.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.09 17:51. Заголовок: Если посмотреть вним..


Если посмотреть внимательно то видно что покрытие на верхнем и нижнем крыле не повреждено. А при жесткой посадке полотно будет все смято или порвано.Оно ведь натянутое и покрыто лаком.Фото было подписано что это опыт Шиукова. А он любил заниматься всякими доработками самолетов.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 396
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.09 23:45. Заголовок: Не поленюсь и спрошу..


Не поленюсь и спрошу ещё раз - откуа привязка на Шиукова? Подпись на обороте фотографии? Или подпись под фотографией в публикации? Тут может быть множество опечаток и неточностей, товарищи подтвердят. Что касается полотна, то оно не такое уж непрочное. В нашем случаецелостность полотна объясняется конструктивными особенностями крыла Фарманов. Оно (верхнее в частности) собиралось из отдельных секций с перестыками по усиленным нервюрам именно по местам крепления стоек шасси, шпренгелей (верхних треугольных стоек, к которым крепились расчалки). в нашем случае излом произошёл по этим перестыкам, оставляя целыми лонжероны секций. Продуманное решение, обеспечивающее высокую ремонтопригодность самолёта в целом.
Вот примеры упавших, погнувшихся но не повредивших секции еропланов:

и француз

и ещё один довод в пользу моего мнения что это не переделка а последствия посадки - любое опущение гондолы вниз ведёт к уменьшению диаметра винта и его эффективности. На Фармане 30 из-за этого пришлось поднимать гондолу с нижнего крыла и ставить её между крыльями....

От винта! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 1565
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Екатеринодаръ
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.09 07:17. Заголовок: Да конечно это груба..


Да конечно это грубая посадка, интересно, с каким чувством юмора сделан снимок, все стоящие показывают пальцем на виновника, мол вот он, а тот сидит пригорюнившись

Homo homini Lupus est Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 3
Зарегистрирован: 20.09.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.09 08:41. Заголовок: В альбоме откуда это..


В альбоме откуда это фото была страница с несколькими фото под общей подписью, что это работы Шиукова.Там среди других разных доработках на Ньюпорах-23х было и это фото. Конкретно это фото не было подписано. Если провести прямую линию по передней кромке крыльев видно что стойки вынесенных клиньев на крыльях очень чисто и равномерно и без изломов, сдвинуты вперед и довольно сильно.Так чисто посадить аварийно очень трудно.По Шиукову вообще очень мало известно.Все его материалы,скорее всего,хранятся в Тбилиси.Очень давно показывали документальный фильм о нем ,где он рассказывал о своих работах.Там рассказывалось и о его работе по МАХОЛЕТу.Фильм где-то 60х годов.С уважением.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 4
Зарегистрирован: 20.09.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.09 17:01. Заголовок: letun пишет: Даже ..


[quote]`letun пишет:
[quote] Даже рожденный ползать может летать в магазин

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 397
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.09 21:51. Заголовок: Остаюсь при своём мн..


Остаюсь при своём мнении. Не вижу поводов для подобной трансформации Фармана. С уважением.

От винта! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
добрый админ




Сообщение: 1407
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.09 10:18. Заголовок: Svoyskiy пишет: Не ..


Svoyskiy пишет:

 цитата:
Не вижу поводов для подобной трансформации Фармана.


Так в том то и вопрос, какой был повод для подобной трансформации.

Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 1586
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Екатеринодаръ
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.09 10:44. Заголовок: Боб пишет: какой бы..


Боб пишет:

 цитата:
какой был повод для подобной трансформации.


Да банальная авария это посмотрите на оторванную тягу возле сидящего пилота и болтающиеся расчалки.

Homo homini Lupus est Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 13
Зарегистрирован: 29.10.08
Откуда: латвия, рига
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.09 18:57. Заголовок: Етот апарат деисвите..


Етот апарат деисвительно Фарман 16. Я распалагаю заводскими чертежами етого апарата и приступил к его страительству и ета дествительно авария характерная для Фарман 16.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 2223
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Екатеринодаръ
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.10 13:18. Заголовок: Не ребята беру свои ..


Не ребята беру свои слова назад, не знаю Шиукова это Фарман или нет, но он был именно таким.
<\/u><\/a>

Il mio amico, mio fratello Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 50
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет