Правила: они не сложные, читать их не долго, соблюдать их не трудно, а нарушать их недостойно.



АвторСообщение





Сообщение: 39
Зарегистрирован: 26.03.08
Откуда: Украина
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.09 11:48. Заголовок: Fokker D VII матчасть


Вопрос. Что из БК Шпандау выбрасывалось, а что собиралось при стрельбе? Если собиралось то куда? Для чего этот ящик?

Что это за лотки выходящие по бортам? Ставился ли на Шпандау механич. счетчик боеприпасов и как часто?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 118 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]





Сообщение: 41
Зарегистрирован: 18.06.08
Откуда: Украина, Днепропетровск
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.09 20:07. Заголовок: Скорее всего вопрос ..


Скорее всего вопрос немного не в теме подфорума - пора в "Моделизм" перебираться, а то могут админы серчать.
Но если по сути, то я бы красил кистью, по технике схожей с имитацией дерева - накрасил основной, более светлый тон, а потом краской, не агрессивной с основой (ежели основа эмаль, то акрилом)кистью наносить широкие мазки, с последующей корректировкой-вытиранием палочками с ватой.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 9
Зарегистрирован: 29.06.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.09 20:17. Заголовок: Rowdy да видно слева..


Rowdy
да видно слева от пропеллера. :)
См. чертеж из Антологии №1



Но номера с 4250 это НЕ OAW build. И поэтому очень странно все капотирование. Хотя на фото 3 похоже оно.

Теперь присоединюсь к вопросу о камуфляже.... хотя эт наверно больше в "Цвета" надо. Да простят нас модераторы.

Я немного ближе к теме матчасти задам. :)
Технология прототипа, я так понимаю, как на Фоккерах Dr I. Полотно - 3 слоя прозрачного лака - потом мазюкали кисточкой. Цветом Dark Olive. Потом покрывали лаком до блеска.

Какого цвета было полотно ?
==========================

О! уже ответили. Ток Buff - это что ? :)




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 366
Зарегистрирован: 24.07.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.09 20:38. Заголовок: dr.Wagen пишет: Тех..


dr.Wagen пишет:

 цитата:
Технология прототипа, я так понимаю, как на Фоккерах Dr I


"Бери выше", как говориццо. Технологияпочитай с Fokker D.II осталась неизменной. )))
Вот я вам щаз для остороты чуйств кой-что еще подкину:

Как вы думаете, каков номер этой машины?

I KNOW that I shall meet my fate
Somewhere among the clouds above. (c) W.B. Yeats
Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 367
Зарегистрирован: 24.07.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.09 20:40. Заголовок: Да, могу сказать, чт..


Да, могу сказать, что это на 100% D.VIIF "без примесу".

I KNOW that I shall meet my fate
Somewhere among the clouds above. (c) W.B. Yeats
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 10
Зарегистрирован: 29.06.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.09 23:31. Заголовок: Ну вот, я так и дума..


Ну вот, я так и думал "истина где-то рядом".
Если ассовская серия оспрея не врет (первое что под руку попалось) это таже 4253/18.
Но у меня все-таки каша в голове или опилки. Лувры на верхней части капота были на фоккерах - фоккерах ?
Т.е. чертежик выше правильный ?

И из описания той же асcовской книжки:

стоял телескопический прицел - из трофейных - правильно ?

можно пояснить или привести картинки следующих модов:
- equipped with sheet metal baffles on coaming in front of the cockpit to deflect spend cartriges away from pilot's immediate field of vision
- cut-down cockpit rim

а то я затрудняюсь с переводом. :( Вернее с переводом понятно, а с пониманием не очень :)

И похоже реплика из мемориал флайт именно первый пункт моделирует точно.
Ну и прицел. :)

PS И если есть еще фото приведенное ниже, но в лучшем качестве - буду признателен.



Ну и заодно еще может есть фото радиатора у машины Гёринга.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 55
Зарегистрирован: 26.03.08
Откуда: Украина
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.09 00:54. Заголовок: А вот этот Геринговс..


А вот этот Геринговский аппарат чем нибудь подтверждается?

Фото белой машины я нашел, а с таким крашеным фюзелем не попадалась. Почему и про окраску выше спросил. Хочется попробовать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 11
Зарегистрирован: 29.06.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.09 01:04. Заголовок: Rowdy А номер на ней..


Rowdy Я щас как раз просматриваю все еще раз в свете подсказки Геннадий Нечаев, за что ему большое человеческое спасибо. Может наткнусь. Ну а мой детектив кажется подходит к финалу.

Вырез в кокпите уже нашелся


Как и та железка что гильзы отбрасывала.
Вот интересно кто это все прикрутил Гёринг или Удет ? :)

Мало того, все сходится на том что на фото ниже таже машина 4253.


теперь бы найти эту фото с хорошим качеством.

==============================================================================================

PS Rowdy
Держи:





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 368
Зарегистрирован: 24.07.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.09 04:22. Заголовок: Хэх! собственно, я н..


Хэх! собственно, я не ставил себе задачей загадки загадывать, просто ответить по пунктам не успел - пижу, тут и без меня разобрались. Зачитался совершенно фантастической книжкой - описанием электрооборудования германских аэропланов ПМВ, 21-го года выпуска! Да-да, тот самый Беневиц, за сканы с которого на бее просят по 300 баков. А тут "инстрУмент в руки за так далсЯ" (с) И что самое роскошное - там описание разных "функгератов" есть, что интересует меня и как радиолюбителя и историка радио, и как моделиста. ))) Всего две схемки - но сколько вопросов снято разом! Ща высплюсь - еще пару комментов оставлю.

I KNOW that I shall meet my fate
Somewhere among the clouds above. (c) W.B. Yeats
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
добрый админ




Сообщение: 1294
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.09 11:52. Заголовок: Геннадий Нечаев Поч..


Геннадий Нечаев
Почитать дадите?...


Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 369
Зарегистрирован: 24.07.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.09 14:11. Заголовок: Дам, конечно. ..


Дам, конечно.


I KNOW that I shall meet my fate
Somewhere among the clouds above. (c) W.B. Yeats
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 57
Зарегистрирован: 26.03.08
Откуда: Украина
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.09 14:33. Заголовок: Вопрос по капотировк..


Вопрос по капотировке. Насколько правильно я понял-капотировка на ранних Фокерах произ-ва Альбатрос, ОАВ и Фоккер, БЕЗ всяких жабер охлаждения, только лючки?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 378
Зарегистрирован: 24.07.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.09 14:35. Заголовок: Да, без жалюзи...


Да, без жалюзи. Причем - довольно долго. Они своим путем шли: если изменения числа и расположения лувров на "фоккере" и ОAW как-то между собой коррелирются, то у "альбатроса" - слабо. Кооперация видимо более слабая была.

I KNOW that I shall meet my fate
Somewhere among the clouds above. (c) W.B. Yeats
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 58
Зарегистрирован: 26.03.08
Откуда: Украина
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.09 19:22. Заголовок: За креслом пилота бы..


За креслом пилота была какая-либо перегородка и из чего? Из какого материала делали радиатор водяного охлаждения? Его потом красили?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 59
Зарегистрирован: 26.03.08
Откуда: Украина
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.09 19:33. Заголовок: Краской какого цвета..


Краской какого цвета окрашивались капоты изнутри и трубчатый каркас фермы фюзеляжа?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 405
Зарегистрирован: 24.07.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.09 19:33. Заголовок: Тканевая там перегор..


Тканевая там перегородка на раме натянутая - на всех фоккерах с Д.IV начиная.
Rowdy пишет:

 цитата:
Из какого материала делали радиатор водяного охлаждения?


Из латуни, разумеется - из чего же еще?
Rowdy пишет:

 цитата:
Его потом красили?


Их чернили химически для повышения теплоотдачи. Может и красили где-то.


I KNOW that I shall meet my fate
Somewhere among the clouds above. (c) W.B. Yeats
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 60
Зарегистрирован: 26.03.08
Откуда: Украина
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.09 19:39. Заголовок: А почему не из меди?..


А почему не из меди? У нее вроде как теплопроводность больше , а соответственно и теплооотдача.

Геннадий Нечаев пишет:

 цитата:
Их чернили химически для повышения теплоотдачи.


И как это лучше имитировать при окраске?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 406
Зарегистрирован: 24.07.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.09 19:46. Заголовок: Потому, что латунь к..


Потому, что латунь корродирует меньше. И прочность у нее выше. А паяется лучше. Хотя и из меди наверное тоже делали, но медь - она дороже латуни как не странно, да и потребности электротехнической промышленности в ней больше. Проще сплавом заменить. А по теплоотдаче латунь уступает меди очень мало.
Rowdy пишет:

 цитата:
И как это лучше имитировать при окраске?


Разновидностями gun metall

I KNOW that I shall meet my fate
Somewhere among the clouds above. (c) W.B. Yeats
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 407
Зарегистрирован: 24.07.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.09 19:50. Заголовок: Rowdy пишет: Краско..


Rowdy пишет:

 цитата:
Краской какого цвета окрашивались капоты изнутри...


Черт его знает. Возможно - не окрашивались вовсе или "внешним" цветом. не знаю.
Rowdy пишет:

 цитата:
...и трубчатый каркас фермы фюзеляжа?


Тут однозначно - зеленый или серо-зеленый на ранних.

I KNOW that I shall meet my fate
Somewhere among the clouds above. (c) W.B. Yeats
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 61
Зарегистрирован: 26.03.08
Откуда: Украина
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.09 20:27. Заголовок: Огромное сердечное с..


Огромное сердечное спасибо. Хоть как-то прояснили ситуацию.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 411
Зарегистрирован: 24.07.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.09 21:34. Заголовок: Ну... с этим как раз..


Ну... с этим как раз все очень просто. Чудеса начинаются при более глубинных раскопках.

I KNOW that I shall meet my fate
Somewhere among the clouds above. (c) W.B. Yeats
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 118 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 16
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет