Автор | Сообщение |
|
| |
Сообщение: 13
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Молдавия, Дубоссары
|
|
Отправлено: 31.07.07 22:45. Заголовок: Бристоль Скаут
Не подскажете а этого самолета чертежи и описание можно где-то скачать?
|
|
|
Ответов - 74
, стр:
1
2
3
4
All
[только новые]
|
|
|
| строгий модер
|
Сообщение: 199
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: РОССИЯ, Ногинск.Моск.обл
|
|
Отправлено: 14.08.07 06:25. Заголовок: Re:
николай73 Спорить не буду. Так как кроме домыслов ничего нет."Прирождённые камикадзе","сословное происвхождение"-Где Вы этой хрени набрались??ВАам же не 80 лет.чтобы говорить о каких-то сословиях. Первый лётчик из солдат получил диплом в 1911, а с 1913 уже были солдатские классы в авиашколах. Когда Вы кого-то в чём-то обвиняете Вы уж факты приводите или не гоуворите того, чего не знаете. Вы можете привести фамилию ХОТЯ БЫ ОДНОГО лётчика погибшего по пьянке??????
|
|
|
|
| |
Сообщение: 34
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Молдавия, Дубоссары
|
|
Отправлено: 14.08.07 10:01. Заголовок: Re:
Авиатор Готовясь к отъезду, Крутень просматривал толстую тетрадь в кожаном переплете, закрывавшуюся маленьким замочком. Тут были его наброски для будущего руководства по теории и тактике воздушного боя, заметки о положении русской авиации, о воспитании летного состава. Некоторые из них весьма гневные, безжалостно острые: «Наши летчики, как мотыльки, беспечно порхающие с аппарата к женщине, от женщины на бутылку, потом опять на аппарат, потом на карты. Отжарил боевой полет и брюшко вверх. Внеполетной работы нет. Это как раз то, чем отличается русский летчик от француза, который работает все время... На фронте женщин ни-ни, карт почти нет, а вино незаметно. Зато он все время или готовится вылетать в наилучших условиях, или обрабатывает полученный материал... Выдержка из книги Гальперина, Воздушный казак Вердена. P.S. Я никого не обвиняю и подвиг летчиков первой мировой неоспорим, но согласитесь что в молодости на все смотришь другими глазами иногда не думая о последствиях.
|
|
|
|
| добрый админ
|
Сообщение: 391
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 14.08.07 10:16. Заголовок: Re:
николай73 пишет: цитата: | «Наши летчики, как мотыльки, беспечно порхающие с аппарата к женщине, от женщины на бутылку, потом опять на аппарат, потом на карты. Отжарил боевой полет и брюшко вверх. Внеполетной работы нет. Это как раз то, чем отличается русский летчик от француза, который работает все время... На фронте женщин ни-ни, карт почти нет, а вино незаметно. Зато он все время или готовится вылетать в наилучших условиях, или обрабатывает полученный материал... |
| А это разве не отрывок из его брошюры "Что думалось в Лондоне...", да, Николай скиньте мне в личку или на ящик список присланных мною файлов, а то я не знаю что же к Вам не дошло?
|
|
|
|
| |
Сообщение: 35
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Молдавия, Дубоссары
|
|
Отправлено: 14.08.07 11:33. Заголовок: Re:
Боб пишет: цитата: | А это разве не отрывок из его брошюры "Что думалось в Лондоне...", |
| Как раз из нее, под рукой просто книга Гальперина была.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 36
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Молдавия, Дубоссары
|
|
Отправлено: 14.08.07 11:44. Заголовок: Re:
Авиатор Камикадзе (божественный ветер), вы думаете что русское офицерство не было воспитанно в лучших традициях японских самураев, они ведь жертвовали всем не задумываясь следуя своему долгу- я имею ввиду русских офицеров.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 37
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Молдавия, Дубоссары
|
|
Отправлено: 14.08.07 11:48. Заголовок: Re:
Авиатор пишет: цитата: | Вы можете привести фамилию ХОТЯ БЫ ОДНОГО лётчика погибшего по пьянке?????? |
| Этого-каюсь не могу, да и такие факты не разглашались никогда.
|
|
|
|
| добрый админ
|
Сообщение: 392
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 14.08.07 15:06. Заголовок: Re:
Авиатор пишет: цитата: | Вы можете привести фамилию ХОТЯ БЫ ОДНОГО лётчика погибшего по пьянке?????? |
| Мирон не лезь в бутылку у Ткачева как раз такой случай описан.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 40
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Молдавия, Дубоссары
|
|
Отправлено: 17.09.07 16:35. Заголовок: Re:
Мой процес строительства легкого самолета помаленьку продвигается, хорошо что взялся за такой маленький, опыта строительства проще набираться, с деревом очень приятно работать, а еще если он полетит, а это обязательно должно произойти . Сейчас потихоньку беру уроки пилотирования на самолете Бекас, раньше думал что сам вылечу на своем детище , глупый был, очень необычные ощущения от управления самолетом в начале, ноги не сразу привыкли.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 41
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Молдавия, Дубоссары
|
|
Отправлено: 29.09.07 23:59. Заголовок: Re:
Уважаемые соратники не подскажете есть ли реальные руководства для полетов на самолетах периода первой мировой? В электронном виде.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 28
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми
|
|
Отправлено: 30.09.07 10:16. Заголовок: Re:
|
|
|
|
| |
Сообщение: 42
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Молдавия, Дубоссары
|
|
Отправлено: 22.01.08 00:04. Заголовок: Продолжение процеса ..
|
|
|
|
|
| |
Сообщение: 390
Зарегистрирован: 20.04.07
|
|
Отправлено: 23.01.08 17:09. Заголовок: Николай, каюсь, тему..
Николай, каюсь, я тему не очень внимательно читал, но что то Ваш самолет как то не особо на "Бристоль" смахивает??????
|
|
|
|
| |
Сообщение: 46
Зарегистрирован: 21.12.07
Откуда: Deutches Kaiserreich, Запорожье
|
|
Отправлено: 23.01.08 17:13. Заголовок: Надо было DFW серии ..
Надо было DFW серии "B" делать. :)
|
|
|
|
| строгий модер
|
Сообщение: 405
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: РОССИЯ, Ногинск.Моск.обл
|
|
Отправлено: 23.01.08 17:35. Заголовок: Неистовый пишет: На..
Неистовый пишет: цитата: | Надо было DFW серии "B" делать. :) |
| взял бы и сделал!!!! советчиков всегда хватает. а ты сам возьми и сделай
|
|
|
|
| |
Сообщение: 391
Зарегистрирован: 20.04.07
|
|
Отправлено: 23.01.08 17:55. Заголовок: А, кажется понял - э..
А, кажется понял - это создание летающей "школьной парты" для того, чтобы учится летать на задуманной на будущее реплике. Я прав?
|
|
|
|
| |
Сообщение: 43
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Молдавия, Дубоссары
|
|
Отправлено: 26.01.08 08:47. Заголовок: Самолет который в по..
Самолет который в постройке, прост в пилотирований, что самое важное с хвостовой стойкой, и как правильно заметили он для обучения и закрепления навыков пилотирования, в аэроклубе у нас все аппараты с носовой опорой, а переучиватся неначем, вот и строю, взлетно посадочные характеристики у него примерно как у самолетов первой мировой, да и в эксплуатации он дешевле будет. По выбору самолета первой мировой еще конкретно не определился, пробиваю каналы для покупки нормальных подробных чертежей.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 397
Зарегистрирован: 20.04.07
|
|
Отправлено: 05.02.08 17:54. Заголовок: Не могли бы Вы связа..
Не могли бы Вы связаться со мной по "мылу"? Думаю есть о чем поговорить.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 45
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Молдавия, Дубоссары
|
|
Отправлено: 29.02.08 01:00. Заголовок: E_Ushakow пишет: Не..
E_Ushakow пишет: цитата: | Не могли бы Вы связаться со мной по "мылу"? Думаю есть о чем поговорить |
| Я оставил вам личное сообщение, не нашел ваш емейл. Вот продолжение моей работы , занимаясь деревянным самолетом, чувствую что осилю постройку биплана периода первой мировой, закрепляю навыки работы с древесиной , очень интересно работать, хорошо что не взялся сразу за реплику, наломал бы дров
|
|
|
|
| |
Сообщение: 50
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Молдавия, Дубоссары
|
|
Отправлено: 10.03.08 14:27. Заголовок: Вот нашел фото воста..
Вот нашел фото востановленного Бристоль-Скаут,
|
|
|
|
| |
Сообщение: 51
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Молдавия, Дубоссары
|
|
Отправлено: 10.03.08 14:29. Заголовок: Еще http://i040.rad..
Еще
|
|
|
Ответов - 74
, стр:
1
2
3
4
All
[только новые]
|
|