Правила: они не сложные, читать их не долго, соблюдать их не трудно, а нарушать их недостойно.



АвторСообщение





Сообщение: 13
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Молдавия, Дубоссары
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.07 22:45. Заголовок: Бристоль Скаут


Не подскажете а этого самолета чертежи и описание можно где-то скачать?


С уважением Николай. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 74 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]


строгий модер




Сообщение: 199
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: РОССИЯ, Ногинск.Моск.обл
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.08.07 06:25. Заголовок: Re:


николай73
Спорить не буду. Так как кроме домыслов ничего нет."Прирождённые камикадзе","сословное происвхождение"-Где Вы этой хрени набрались??ВАам же не 80 лет.чтобы говорить о каких-то сословиях. Первый лётчик из солдат получил диплом в 1911, а с 1913 уже были солдатские классы в авиашколах. Когда Вы кого-то в чём-то обвиняете Вы уж факты приводите или не гоуворите того, чего не знаете. Вы можете привести фамилию ХОТЯ БЫ ОДНОГО лётчика погибшего по пьянке??????

ЧЕСТЬ ИМЕЮ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 34
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Молдавия, Дубоссары
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.08.07 10:01. Заголовок: Re:


Авиатор
Готовясь к отъезду, Крутень просматривал толстую тетрадь в кожаном переплете, закрывавшуюся маленьким замочком. Тут были его наброски для будущего руководства по теории и тактике воздушного боя, заметки о положении русской авиации, о воспитании летного состава. Некоторые из них весьма гневные, безжалостно острые:

«Наши летчики, как мотыльки, беспечно порхающие с аппарата к женщине, от женщины на бутылку, потом опять на аппарат, потом на карты. Отжарил боевой полет и брюшко вверх. Внеполетной работы нет. Это как раз то, чем отличается русский летчик от француза, который работает все время... На фронте женщин ни-ни, карт почти нет, а вино незаметно. Зато он все время или готовится вылетать в наилучших условиях, или обрабатывает полученный материал...

Выдержка из книги Гальперина, Воздушный казак Вердена.
P.S. Я никого не обвиняю и подвиг летчиков первой мировой неоспорим, но согласитесь что в молодости на все смотришь другими глазами иногда не думая о последствиях.

С уважением Николай. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
добрый админ




Сообщение: 391
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.08.07 10:16. Заголовок: Re:


николай73 пишет:

 цитата:
«Наши летчики, как мотыльки, беспечно порхающие с аппарата к женщине, от женщины на бутылку, потом опять на аппарат, потом на карты. Отжарил боевой полет и брюшко вверх. Внеполетной работы нет. Это как раз то, чем отличается русский летчик от француза, который работает все время... На фронте женщин ни-ни, карт почти нет, а вино незаметно. Зато он все время или готовится вылетать в наилучших условиях, или обрабатывает полученный материал...


А это разве не отрывок из его брошюры "Что думалось в Лондоне...", да, Николай скиньте мне в личку или на ящик список присланных мною файлов, а то я не знаю что же к Вам не дошло?

Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 35
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Молдавия, Дубоссары
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.08.07 11:33. Заголовок: Re:


Боб пишет:

 цитата:
А это разве не отрывок из его брошюры "Что думалось в Лондоне...",



Как раз из нее, под рукой просто книга Гальперина была.

С уважением Николай. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 36
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Молдавия, Дубоссары
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.08.07 11:44. Заголовок: Re:


Авиатор
Камикадзе (божественный ветер), вы думаете что русское офицерство не было воспитанно в лучших традициях японских самураев, они ведь жертвовали всем не задумываясь следуя своему долгу- я имею ввиду русских офицеров.

С уважением Николай. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 37
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Молдавия, Дубоссары
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.08.07 11:48. Заголовок: Re:


Авиатор пишет:

 цитата:
Вы можете привести фамилию ХОТЯ БЫ ОДНОГО лётчика погибшего по пьянке??????


Этого-каюсь не могу, да и такие факты не разглашались никогда.

С уважением Николай. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
добрый админ




Сообщение: 392
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.08.07 15:06. Заголовок: Re:


Авиатор пишет:

 цитата:
Вы можете привести фамилию ХОТЯ БЫ ОДНОГО лётчика погибшего по пьянке??????



Мирон не лезь в бутылку у Ткачева как раз такой случай описан.

Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 40
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Молдавия, Дубоссары
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.07 16:35. Заголовок: Re:


Мой процес строительства легкого самолета помаленьку продвигается, хорошо что взялся за такой маленький, опыта строительства проще набираться, с деревом очень приятно работать, а еще если он полетит, а это обязательно должно произойти .
Сейчас потихоньку беру уроки пилотирования на самолете Бекас, раньше думал что сам вылечу на своем детище , глупый был, очень необычные ощущения от управления самолетом в начале, ноги не сразу привыкли.


С уважением Николай. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 41
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Молдавия, Дубоссары
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.07 23:59. Заголовок: Re:


Уважаемые соратники не подскажете есть ли реальные руководства для полетов на самолетах периода первой мировой?
В электронном виде.

С уважением Николай. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 28
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.07 10:16. Заголовок: Re:


Вот здесь.

http://www.theaerodrome.com/forum/aircraft-articles/31788-practical-aviation.htm

Practical Aviation

including

Construction and Operation

By
J. ANDREW WHITE

Author of "Signal Corps Manual"
Director of Vocational Training, Marconi Institute

И ещё

http://www.theaerodrome.com/forum/aircraft-articles/31818-advanced-flying.html

CHAPTER XII
Advanced Flying
Aerobatics and Night Flights



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 42
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Молдавия, Дубоссары
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.08 00:04. Заголовок: Продолжение процеса ..


Продолжение процеса постройки моего самолета, подробности здесь:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1190916821
думаю сделать с хвостовой опорой, для того что бы легче было переучиваться на биплан ПМ.


С уважением Николай. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 390
Зарегистрирован: 20.04.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.08 17:09. Заголовок: Николай, каюсь, тему..


Николай, каюсь, я тему не очень внимательно читал, но что то Ваш самолет как то не особо на "Бристоль" смахивает??????

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 46
Зарегистрирован: 21.12.07
Откуда: Deutches Kaiserreich, Запорожье
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.08 17:13. Заголовок: Надо было DFW серии ..


Надо было DFW серии "B" делать. :)

Kaiser hoch! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
строгий модер




Сообщение: 405
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: РОССИЯ, Ногинск.Моск.обл
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.08 17:35. Заголовок: Неистовый пишет: На..


Неистовый пишет:

 цитата:
Надо было DFW серии "B" делать. :)



взял бы и сделал!!!! советчиков всегда хватает. а ты сам возьми и сделай

ЧЕСТЬ ИМЕЮ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 391
Зарегистрирован: 20.04.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.08 17:55. Заголовок: А, кажется понял - э..


А, кажется понял - это создание летающей "школьной парты" для того, чтобы учится летать на задуманной на будущее реплике. Я прав?

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 43
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Молдавия, Дубоссары
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.08 08:47. Заголовок: Самолет который в по..


Самолет который в постройке, прост в пилотирований, что самое важное с хвостовой стойкой, и как правильно заметили он для обучения и закрепления навыков пилотирования, в аэроклубе у нас все аппараты с носовой опорой, а переучиватся неначем, вот и строю, взлетно посадочные характеристики у него примерно как у самолетов первой мировой, да и в эксплуатации он дешевле будет.
По выбору самолета первой мировой еще конкретно не определился, пробиваю каналы для покупки нормальных подробных чертежей.

С уважением Николай. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 397
Зарегистрирован: 20.04.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.08 17:54. Заголовок: Не могли бы Вы связа..


Не могли бы Вы связаться со мной по "мылу"? Думаю есть о чем поговорить.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 45
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Молдавия, Дубоссары
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.02.08 01:00. Заголовок: E_Ushakow пишет: Не..


E_Ushakow пишет:

 цитата:
Не могли бы Вы связаться со мной по "мылу"? Думаю есть о чем поговорить



Я оставил вам личное сообщение, не нашел ваш емейл.

Вот продолжение моей работы , занимаясь деревянным самолетом, чувствую что осилю постройку биплана периода первой мировой, закрепляю навыки работы с древесиной , очень интересно работать, хорошо что не взялся сразу за реплику, наломал бы дров

С уважением Николай. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 50
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Молдавия, Дубоссары
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.08 14:27. Заголовок: Вот нашел фото воста..


Вот нашел фото востановленного Бристоль-Скаут,



С уважением Николай. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 51
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Молдавия, Дубоссары
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.08 14:29. Заголовок: Еще http://i040.rad..


Еще



С уважением Николай. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 74 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 24
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет