Правила: они не сложные, читать их не долго, соблюдать их не трудно, а нарушать их недостойно.



АвторСообщение





Сообщение: 13
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Молдавия, Дубоссары
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.07 22:45. Заголовок: Бристоль Скаут


Не подскажете а этого самолета чертежи и описание можно где-то скачать?


С уважением Николай. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 74 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]





Сообщение: 59
Зарегистрирован: 04.05.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.07 09:04. Заголовок: Re:


николай73 пишет:

 цитата:
Не подскажете а этого самолета чертежи и описание можно где-то скачать?


Посмотрите на www.farposst.ru. Там должен быть Bristol Scout Profile 139

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 14
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Молдавия, Дубоссары
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.07 12:35. Заголовок: Re:


Oldman

Извини не подскажешь ссылку никак найти не могу,farposst- в первой мировой нет, в каком разделе искать?

С уважением Николай. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 60
Зарегистрирован: 04.05.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.07 13:14. Заголовок: Re:

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 15
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Молдавия, Дубоссары
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.07 17:02. Заголовок: Re:


Oldman
Его нет по этой ссылке, или я не вижу , вроде и раньше все смотрел, если видете подскажите пожалуйста.

С уважением Николай. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
добрый админ




Сообщение: 356
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.07 17:06. Заголовок: Re:


Николай у меня есть "Виндсок" на "Скаут". Вам что конкретно нужно, в каком масштабе нужны чертежи и на какую модель аппарата?

Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 16
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Молдавия, Дубоссары
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.07 09:14. Заголовок: Re:


Боб
Здравствуйте.
Ищу Вристоль Скаут (беби) модель С, а чертежи если можно подробные, интересует его конструкция, техническое описание, история службы.
Возможно ли такое?
Моделями сейчас не занимаюсь, отыскиваю вариант под реплику времен первой мировой войны.


С уважением Николай. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 17
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Молдавия, Дубоссары
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.07 17:22. Заголовок: Re:


А кто нибудь в бывшем союзе занимается репликами самолетов периода первой мировой войны?

С уважением Николай. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
строгий модер




Сообщение: 185
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: РОССИЯ, Ногинск.Моск.обл
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.07 17:25. Заголовок: Re:


николай73
Евгений Ушаков знает. У них в Одессе сделали реплику Анатры

ЧЕСТЬ ИМЕЮ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 82
Зарегистрирован: 20.04.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.07 18:26. Заголовок: Re:


Да это разве нормальная реплика?!! Руки бы им поодбивать за это!!! Только для фильма и згодится... Однако в любом случае я вывешивал фотки обоих украинских реплик на: http://www.wwi-models.org/app/sbj/srch/Macn.php?action=uArchList&subjId=35
Кстати, любопытно, а что в России за реплика "Вузена" летает? Ее кто нибудь вблизи видел?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
строгий модер




Сообщение: 186
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: РОССИЯ, Ногинск.Моск.обл
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.07 19:35. Заголовок: Re:


николай73
А нескромный вопрос можно?? Сделаете реплику и дальше что??

ЧЕСТЬ ИМЕЮ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 18
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Молдавия, Дубоссары
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.07 22:16. Заголовок: Re:


Авиатор
А нескромный вопрос можно?? Сделаете реплику и дальше что??

ЧЕСТЬ ИМЕЮ

Я не живу в России, у нас свободно летать можно, зарегистрировав самолет.
Надеюсь летать на нем, сейчас правда делаю самолет попроще для накопления опыта и знаний.

С уважением Николай. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 61
Зарегистрирован: 04.05.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.07 08:50. Заголовок: Re:


николай73 пишет:

 цитата:
Надеюсь летать на нем


У-у-у! Тогда, - получай Профиль.
http://slil.ru/24697533
Но, почему именно Бристоль?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 19
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Молдавия, Дубоссары
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.07 15:06. Заголовок: Re:


Oldman пишет:

 цитата:
У-у-у! Тогда, - получай Профиль.
http://slil.ru/24697533
Но, почему именно Бристоль?



Ссылка не работает
Я не говорю что именно Бристоль Скаут, просто его размеры позволяют сделать самолет в масштабе 1:1 и мощность мотора вполне пиемлема для СЛА.
Так же вариант биплана Se-5a думаю, но его уже прийдется уменьшать, чего не хотелось бы.

С уважением Николай. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 20
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Молдавия, Дубоссары
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.07 15:11. Заголовок: Re:


николай73 пишет:

 цитата:
Ссылка не работает



Вроде заработала, раз семь грузил.

С уважением Николай. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 21
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Молдавия, Дубоссары
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.07 22:34. Заголовок: Re:


Все же не пошла, может на мой емейл скинешь, пожалуйста:
mnik73@yandex.ru

С уважением Николай. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 22
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Молдавия, Дубоссары
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.07 00:12. Заголовок: Re:


Боб пишет:

 цитата:

Николай у меня есть "Виндсок" на "Скаут". Вам что конкретно нужно, в каком масштабе нужны чертежи и на какую модель аппарата?



Скажите а ваш материал по Скауту на ящик, mnik73@yandex.ru ,
могли бы выслать, если можно.

С уважением Николай. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
добрый админ




Сообщение: 363
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.07 13:45. Заголовок: Re:


Можно только придется кидать по кусочкам, а Вы постоянно проверяйте свой ящик и сообщите на всякий случай какой его объем.

Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 62
Зарегистрирован: 04.05.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.07 21:34. Заголовок: Re:


николай73 пишет:

 цитата:
Все же не пошла


Странно, я попробовал - у меня идет. Для продолжения диалога загрузки нужно кликнуть на "воспользуйтесь ссылкой". Попробуйте еще раз. Если не получится, в понедельник сброшу на ящик.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 23
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Молдавия, Дубоссары
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.07 23:07. Заголовок: Re:


Боб
Ящик я все время пустым держу, жду
почты
При получении отвечу в личку.

С уважением Николай. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 24
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Молдавия, Дубоссары
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.07 10:08. Заголовок: Re:


Oldman
Скатал наконец, у нас с линией неполадки были.
Жаль чертежей нет хороших, но всеравно большое спасибо у меня и этого небыло.

С уважением Николай. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 25
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Молдавия, Дубоссары
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.07 20:34. Заголовок: Re:


Боб
Борис спасибо, то что отослали получил, можно ли продолжение .
Машина довольно интересная, кстати а как выкладывать фото на форум?

С уважением Николай. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 63
Зарегистрирован: 04.05.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.07 22:54. Заголовок: Re:


николай73 пишет:

 цитата:
как выкладывать фото на форум?


Над окошком, где Вы пишете свое сообщение есть линейка значков. Среди них есть "мужичок" (при наводке на него появиться "Картинка с компьютера"), по нему нужно щелкнуть, появиться новая страница, вверху есть слово "обзор", щелкнуть по нему, появиться "Выбор файла", найти файл своего фото (должно быть не более 50 КБ), выбрать этот файл, щелкнуть по слову "Загрузить" (оно внизу), подождать, появиться второе окно, выделить вторую строчку, щелкнуть по черной выделенке правой клавишей, щелкнуть "Копировать", в окне своего сообщения правой клавишей "Вставить" в нужное место, все.
Да, еще. Чтобы в Вашем сообщении присутствовала цитата, на которую нужно дать ответ (как у меня в начале этого сообщения "николай 73 пишет:"), проделайте следующее: выделите черным нужную цитату Вашего собеседника и щелкните по табличке "quote" в его сообщении. Цитата появится в Вашем сообщении.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 26
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Молдавия, Дубоссары
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.07 19:19. Заголовок: Re:




Вариант реставрации Бристоля, помоему не летающего, размеренность как у спортивного самолета, что не удивительно, ведь так он и проектировался.

С уважением Николай. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
добрый админ




Сообщение: 366
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.07 08:59. Заголовок: Re:


А как Вы собираетесь поступить с мотором, где будете искать ротативнй движок?

Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 27
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Молдавия, Дубоссары
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.07 18:08. Заголовок: Re:


Боб пишет:

 цитата:
А как Вы собираетесь поступить с мотором, где будете искать ротативнй движок?



Ротативного точно не достану . Думаю фольцваген оппозит поставить, звездообразный такого типа нереально пока. Постараюсь по возможности закамуфлировать движок чтобы не бросалось в глаза несоответствие, хотя бы на стоянке.


С уважением Николай. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 28
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Молдавия, Дубоссары
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.07 23:58. Заголовок: Re:


Главное с центровкой уложится, а не в курсе где можно характеристики двигателей-Гном,Рон,Клерже.Гном Моносупап, особенно вес.
Есть ли литература по моторам того периода?

С уважением Николай. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 15
Зарегистрирован: 05.06.07
Откуда: България, Козлодуй
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.07 12:47. Заголовок: Re:


Двигатель Жука VW врядь ли потянеть полноразмерную машину. Нужно ориентироватся на 70:75 kW при 1200 об. в минуту (редуктор или клино-ременная передача) ...
Весь 110:130 kg.
Явор

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 6
Зарегистрирован: 03.05.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.07 07:19. Заголовок: Re:


Николай, ничего принципиального из документации вам предложить не могу, но хочу поддержать вас морально и может быть дать маленький совет.
Очень рад, что кто-то воплощает мечты. мои мечты. надеюсь когда доживу до каких-нибудь 40 лет тоже начну строить своими руками реплику 1МВ. Удачи вам и достижения результата!
а совет следующий. я думаю в западных архивах наверняка есть КД того периода, а поскольку те архивы достаточно давно уже переведены в электронный вид вполне реально найти архив где есть эти сканы. Правда предоставят их за деньги и я предполагаю не малые...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 7
Зарегистрирован: 03.05.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.07 08:32. Заголовок: Re:


а вот кстати пример КД того времени http://mars.ark.com/~mdf/N_27d.html
Это правда Ньюпор, но как пример.... кроме того, можно списаться с хозяевами сайта, спросить где такое дают и могут ли они оказать содействие по Бристолю
Еще мне цена самолета понравилась. Тогда он стоил 3.000.000 франков...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 29
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Молдавия, Дубоссары
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.07 09:49. Заголовок: Re:


Peter Mattlov пишет:

 цитата:
а вот кстати пример КД того времени http://mars.ark.com/~mdf/N_27d.html
Это правда Ньюпор, но как пример.... кроме того, можно списаться с хозяевами сайта, спросить где такое дают и могут ли они оказать содействие по Бристолю
Еще мне цена самолета понравилась. Тогда он стоил 3.000.000 франков...


Тоже вариант, попробую .
Хотелось бы сделать настоящую машину , выбор мотора , вернее его отсутствие заставляет искать компромисы. Хотя в наше время вполне можно найти автоконверсию приемлемых параметров. Главное не испоганить внешний вид самолета.
Не подскажет кто есть ли книги по проектированию самолетов именно того периода, особенно английской школы конструирования, какие материалы тогда применялись при конструировании, какая фанера, металл, дерево, ткань?




С уважением Николай. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 8
Зарегистрирован: 03.05.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.07 16:39. Заголовок: Re:


Николай,
на самом деле не рекомендовал бы вам сильно увлекаться аутентичностью вашего самолета. Дело в том что вы собираетесь на нем ЛЕТАТЬ. а самолеты той поры были ОЧЕНЬ небезопасны именно из-за низкого уровня технологии и приближать себя к этому означает излишне рисковать своей жизнью. Пилоты в 1МВ делали это в силу скажем так должностных обязанностей, которых у вас к счастью нет.
Я к сожалению не помню и не могу быстро найти статистику пилотов погибших не в результате боестолкновений, а из-за неисправностей аппаратов, но по моему это очень существенная цифра. Борис надеюсь сможет привести точную цифру

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
строгий модер




Сообщение: 191
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: РОССИЯ, Ногинск.Моск.обл
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.07 16:44. Заголовок: Re:


На 1916 год-52% стали жертвами отказа техники,23% погибли из-за ошибок пилотирования,18% быыли сбити огнём средств ПВО противника, 7% погибли в воздушных боях

ЧЕСТЬ ИМЕЮ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 9
Зарегистрирован: 03.05.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.07 21:17. Заголовок: Re:


Авиатор - респект. Собственно, об этом и речь - 52% !!! Да здравствуют современные конструкционные материалы :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
строгий модер




Сообщение: 193
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: РОССИЯ, Ногинск.Моск.обл
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.07 21:19. Заголовок: Re:


Peter Mattlov пишет:

 цитата:
Авиатор - респект.





ЧЕСТЬ ИМЕЮ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 30
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Молдавия, Дубоссары
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.08.07 00:37. Заголовок: Re:


Peter Mattlov
Используя современные знания аэродинамики и технологии деревянного авиастроения думаю можно снизить риск полетов на такого типа аппаратах, увеличить толщину профиля крыла, так чтобы это в глаза не бросалось, центровку сместить вперед насколько возможно, сохранив в пределах 25% САХ, проработать конструкцию шасси, а то тогда оно было довольно слабым, тормоза, по возможности скрыть, и многое другое, только не нарушая внешнего вида самолета.

С уважением Николай. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 31
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Молдавия, Дубоссары
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.08.07 00:41. Заголовок: Re:


Авиатор
Основной причиной отказа техники, это несовершенство авиамоторов того периода, думаю большая часть аварий пришлась на ротативные моторы.

С уважением Николай. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
строгий модер




Сообщение: 195
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: РОССИЯ, Ногинск.Моск.обл
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.08.07 06:51. Заголовок: Re:


николай73
Надеюсь, я в этом не виноват?? . Попросили данные, они оказались под рукой, вот и всё. Как говорят в посредственных амерских фильмах "ничего личного"

ЧЕСТЬ ИМЕЮ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 32
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Молдавия, Дубоссары
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.08.07 21:08. Заголовок: Re:


Авиатор
Большей частью авиаторы были весьма молодого возраста, а это порождало безшабашность, поверхносное отношение к технике, желание повыежится перед другими, да и самолеты хранились большей частью не в ангарах.
И выпить они не проч были.


С уважением Николай. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
строгий модер




Сообщение: 198
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: РОССИЯ, Ногинск.Моск.обл
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.08.07 22:28. Заголовок: Re:


николай73

Извините, но это Ваши домыслы. Почитайте Ткачёва.Во время боёв , выёживаться было не перед кем, кроме противника

ЧЕСТЬ ИМЕЮ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 33
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Молдавия, Дубоссары
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.08.07 01:01. Заголовок: Re:


Авиатор
Пилоты в 18-25 лет, тех которых на земле никто не держал, семья например, как раз и рисковали необдуманно,т.е. выеживались перед врагом, товарищами, а в русской авиации большая часть офицерства сословного происхождения была, прирожденные камикадзе, за веру, царя и отечество. Их то погибало немало, не то что летчики позднего набора, из механников и летнабов.

С уважением Николай. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
строгий модер




Сообщение: 199
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: РОССИЯ, Ногинск.Моск.обл
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.08.07 06:25. Заголовок: Re:


николай73
Спорить не буду. Так как кроме домыслов ничего нет."Прирождённые камикадзе","сословное происвхождение"-Где Вы этой хрени набрались??ВАам же не 80 лет.чтобы говорить о каких-то сословиях. Первый лётчик из солдат получил диплом в 1911, а с 1913 уже были солдатские классы в авиашколах. Когда Вы кого-то в чём-то обвиняете Вы уж факты приводите или не гоуворите того, чего не знаете. Вы можете привести фамилию ХОТЯ БЫ ОДНОГО лётчика погибшего по пьянке??????

ЧЕСТЬ ИМЕЮ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 34
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Молдавия, Дубоссары
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.08.07 10:01. Заголовок: Re:


Авиатор
Готовясь к отъезду, Крутень просматривал толстую тетрадь в кожаном переплете, закрывавшуюся маленьким замочком. Тут были его наброски для будущего руководства по теории и тактике воздушного боя, заметки о положении русской авиации, о воспитании летного состава. Некоторые из них весьма гневные, безжалостно острые:

«Наши летчики, как мотыльки, беспечно порхающие с аппарата к женщине, от женщины на бутылку, потом опять на аппарат, потом на карты. Отжарил боевой полет и брюшко вверх. Внеполетной работы нет. Это как раз то, чем отличается русский летчик от француза, который работает все время... На фронте женщин ни-ни, карт почти нет, а вино незаметно. Зато он все время или готовится вылетать в наилучших условиях, или обрабатывает полученный материал...

Выдержка из книги Гальперина, Воздушный казак Вердена.
P.S. Я никого не обвиняю и подвиг летчиков первой мировой неоспорим, но согласитесь что в молодости на все смотришь другими глазами иногда не думая о последствиях.

С уважением Николай. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
добрый админ




Сообщение: 391
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.08.07 10:16. Заголовок: Re:


николай73 пишет:

 цитата:
«Наши летчики, как мотыльки, беспечно порхающие с аппарата к женщине, от женщины на бутылку, потом опять на аппарат, потом на карты. Отжарил боевой полет и брюшко вверх. Внеполетной работы нет. Это как раз то, чем отличается русский летчик от француза, который работает все время... На фронте женщин ни-ни, карт почти нет, а вино незаметно. Зато он все время или готовится вылетать в наилучших условиях, или обрабатывает полученный материал...


А это разве не отрывок из его брошюры "Что думалось в Лондоне...", да, Николай скиньте мне в личку или на ящик список присланных мною файлов, а то я не знаю что же к Вам не дошло?

Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 35
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Молдавия, Дубоссары
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.08.07 11:33. Заголовок: Re:


Боб пишет:

 цитата:
А это разве не отрывок из его брошюры "Что думалось в Лондоне...",



Как раз из нее, под рукой просто книга Гальперина была.

С уважением Николай. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 36
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Молдавия, Дубоссары
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.08.07 11:44. Заголовок: Re:


Авиатор
Камикадзе (божественный ветер), вы думаете что русское офицерство не было воспитанно в лучших традициях японских самураев, они ведь жертвовали всем не задумываясь следуя своему долгу- я имею ввиду русских офицеров.

С уважением Николай. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 37
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Молдавия, Дубоссары
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.08.07 11:48. Заголовок: Re:


Авиатор пишет:

 цитата:
Вы можете привести фамилию ХОТЯ БЫ ОДНОГО лётчика погибшего по пьянке??????


Этого-каюсь не могу, да и такие факты не разглашались никогда.

С уважением Николай. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
добрый админ




Сообщение: 392
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.08.07 15:06. Заголовок: Re:


Авиатор пишет:

 цитата:
Вы можете привести фамилию ХОТЯ БЫ ОДНОГО лётчика погибшего по пьянке??????



Мирон не лезь в бутылку у Ткачева как раз такой случай описан.

Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 40
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Молдавия, Дубоссары
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.07 16:35. Заголовок: Re:


Мой процес строительства легкого самолета помаленьку продвигается, хорошо что взялся за такой маленький, опыта строительства проще набираться, с деревом очень приятно работать, а еще если он полетит, а это обязательно должно произойти .
Сейчас потихоньку беру уроки пилотирования на самолете Бекас, раньше думал что сам вылечу на своем детище , глупый был, очень необычные ощущения от управления самолетом в начале, ноги не сразу привыкли.


С уважением Николай. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 41
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Молдавия, Дубоссары
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.07 23:59. Заголовок: Re:


Уважаемые соратники не подскажете есть ли реальные руководства для полетов на самолетах периода первой мировой?
В электронном виде.

С уважением Николай. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 28
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.07 10:16. Заголовок: Re:


Вот здесь.

http://www.theaerodrome.com/forum/aircraft-articles/31788-practical-aviation.htm

Practical Aviation

including

Construction and Operation

By
J. ANDREW WHITE

Author of "Signal Corps Manual"
Director of Vocational Training, Marconi Institute

И ещё

http://www.theaerodrome.com/forum/aircraft-articles/31818-advanced-flying.html

CHAPTER XII
Advanced Flying
Aerobatics and Night Flights



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 42
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Молдавия, Дубоссары
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.08 00:04. Заголовок: Продолжение процеса ..


Продолжение процеса постройки моего самолета, подробности здесь:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1190916821
думаю сделать с хвостовой опорой, для того что бы легче было переучиваться на биплан ПМ.


С уважением Николай. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 390
Зарегистрирован: 20.04.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.08 17:09. Заголовок: Николай, каюсь, тему..


Николай, каюсь, я тему не очень внимательно читал, но что то Ваш самолет как то не особо на "Бристоль" смахивает??????

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 46
Зарегистрирован: 21.12.07
Откуда: Deutches Kaiserreich, Запорожье
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.08 17:13. Заголовок: Надо было DFW серии ..


Надо было DFW серии "B" делать. :)

Kaiser hoch! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
строгий модер




Сообщение: 405
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: РОССИЯ, Ногинск.Моск.обл
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.08 17:35. Заголовок: Неистовый пишет: На..


Неистовый пишет:

 цитата:
Надо было DFW серии "B" делать. :)



взял бы и сделал!!!! советчиков всегда хватает. а ты сам возьми и сделай

ЧЕСТЬ ИМЕЮ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 391
Зарегистрирован: 20.04.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.08 17:55. Заголовок: А, кажется понял - э..


А, кажется понял - это создание летающей "школьной парты" для того, чтобы учится летать на задуманной на будущее реплике. Я прав?

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 43
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Молдавия, Дубоссары
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.08 08:47. Заголовок: Самолет который в по..


Самолет который в постройке, прост в пилотирований, что самое важное с хвостовой стойкой, и как правильно заметили он для обучения и закрепления навыков пилотирования, в аэроклубе у нас все аппараты с носовой опорой, а переучиватся неначем, вот и строю, взлетно посадочные характеристики у него примерно как у самолетов первой мировой, да и в эксплуатации он дешевле будет.
По выбору самолета первой мировой еще конкретно не определился, пробиваю каналы для покупки нормальных подробных чертежей.

С уважением Николай. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 397
Зарегистрирован: 20.04.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.08 17:54. Заголовок: Не могли бы Вы связа..


Не могли бы Вы связаться со мной по "мылу"? Думаю есть о чем поговорить.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 45
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Молдавия, Дубоссары
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.02.08 01:00. Заголовок: E_Ushakow пишет: Не..


E_Ushakow пишет:

 цитата:
Не могли бы Вы связаться со мной по "мылу"? Думаю есть о чем поговорить



Я оставил вам личное сообщение, не нашел ваш емейл.

Вот продолжение моей работы , занимаясь деревянным самолетом, чувствую что осилю постройку биплана периода первой мировой, закрепляю навыки работы с древесиной , очень интересно работать, хорошо что не взялся сразу за реплику, наломал бы дров

С уважением Николай. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 50
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Молдавия, Дубоссары
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.08 14:27. Заголовок: Вот нашел фото воста..


Вот нашел фото востановленного Бристоль-Скаут,



С уважением Николай. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 51
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Молдавия, Дубоссары
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.08 14:29. Заголовок: Еще http://i040.rad..


Еще



С уважением Николай. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 52
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Молдавия, Дубоссары
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.08 14:31. Заголовок: И еще http://i027.r..


И еще



С уважением Николай. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 53
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Молдавия, Дубоссары
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.08 14:32. Заголовок: В полете http://i01..


В полете



С уважением Николай. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 54
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Молдавия, Дубоссары
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.08 14:33. Заголовок: Кабина http://i016...


Кабина



С уважением Николай. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 55
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Молдавия, Дубоссары
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.08 14:35. Заголовок: В лесу :sm2: http:..


В лесу



С уважением Николай. Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 56
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Молдавия, Дубоссары
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.08 23:12. Заголовок: http://i009.radikal...



Скажите, никто не сталкивался с таким журналом, и вобще с журналами WW1 Aero?
Что они из себя представляют? Нет ли у кого сканов, хочу купить данный номер, но незнаю, стоит ли?

С уважением Николай. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 57
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Молдавия, Дубоссары
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.08 16:29. Заголовок: Так как , никто с та..


Так как , никто с такими журналами не общался, стоят ли они внимания или нет?

С уважением Николай. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 23
Зарегистрирован: 08.05.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.08 23:27. Заголовок: В принципе журнал оч..


В принципе журнал очень не плох,если знаешь что внутри.Бывают интересные чертежи.Фото все чб качества среднего.Держал в руках пару раз.В электронном виде не встречал ни разу.
С ув.GALL

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 52
Зарегистрирован: 29.10.07
Откуда: Украина, поезд Киев-Днепропетровск
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.08 22:46. Заголовок: А вот ещё нашёл сайт



Много всего всякого

http://www.kcdawnpatrol.org

http://www.kcdawnpatrol.org/gettin-in-1.htm ( аматор настраивает "Ньюпор" )



When the weight of the paper equals the weight of the airplane, only then you can go flying.

- Donald Douglas
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 58
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Молдавия, Дубоссары
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.08 00:11. Заголовок: АГ88 Спасибо, за сс..


АГ88
Спасибо, за ссылки, интересно

С уважением Николай. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 59
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Молдавия, Дубоссары
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.08 08:18. Заголовок: Вариант капотировани..


Вариант капотирования двигателя Бристоль Скаут, думаю можно скрыть автоконверсию.






С уважением Николай. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 60
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Молдавия, Дубоссары
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.08 08:22. Заголовок: А вот мой аэроплан, ..


А вот мой аэроплан, в процесе постройки, примерка кабины



С уважением Николай. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1
Зарегистрирован: 30.03.10
Откуда: Украина
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.10 20:18. Заголовок: по Двигателям 1-мир.войны.


Здравствуйте, может быть эта тема уже и закрыта, но я недавно попал на ваш сайт. Да и писать я не очень. А теперь о главном. В прошлом году а это я услышал на каком то телеканале в Архангельске где то на на заброшенных складах, а их много пооставалось после поставок союзников, так вот нашли заброшенный сарай. Сарай был забит под завязку движками. Двигатели с-тов 1 мировой войны. В УПАКОВКЕ И С НУЛЯ. Что там дальше было не знаю, вот так! С уважением.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 64
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Молдавия, Дубоссары
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.05.10 20:29. Заголовок: николай73 пишет: Са..


николай73 пишет:

 цитата:
Сарай был забит под завязку движками. Двигатели с-тов 1 мировой войны. В УПАКОВКЕ И С НУЛЯ.


Дааа....? Хотелось бы верить, но не думаю что это реально, но постараюсь пораспрашивать архангелогородцев-авиаторов.
Спасибо за информацию.

С уважением Николай. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 1053
Зарегистрирован: 24.07.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.10 23:15. Заголовок: Хех, ну нашли же в Ч..


Хех, ну нашли же в Чехии чудесный сарай, забитый бидонами с аутентичной люфтваффовской краской стандарта RLM ))

I KNOW that I shall meet my fate
Somewhere among the clouds above. (c) W.B. Yeats
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 74 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 18
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет