Правила: они не сложные, читать их не долго, соблюдать их не трудно, а нарушать их недостойно.



АвторСообщение



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 07.12.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.10 11:57. Заголовок: сикорский с-12


Самолет Сикорского С-12. Где можно узнать о самом аэроплане, где воевал, рисунки или чертежи (если такие имеются). Спасибо!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 4 [только новые]







Сообщение: 165
Зарегистрирован: 13.02.09
Откуда: SPb
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.10 14:24. Заголовок: Маслов М.А. Русские..


Маслов М.А. Русские самолеты 1914 - 1917<\/u><\/a>
Михеев В.Р., Катышев Г.И. Сикорский<\/u><\/a>

С-12 и С-12бис
Этот элегантный моноплан, получивший наименование С-12, И.И. Сикорский спроектировал специально для выполнения фигур высшего пилотажа. С-12 — заводской № 106 — построили на РБВЗ весной 1914 г. Представлял собой одноместный моноплан, оснащенный двигателем «Гном» 80 л.с, имел характерное для многих конструкций Сикорского шасси со сдвоенными колесами. От многих подобных аппаратов того периода отличался мощными рулевыми поверхностями в стандартном исполнении, т.е. имел нормальные элероны, рули высоты и поворота при наличии стабилизатора и вертикального киля. Крыло с небольшой стреловидностью, его жесткость достигалась набором тросовых расчалок, крепящихся на соответствующих фюзеляжных стойках и пирамидальном шасси.
Первый опытный образец, испытанный летчиком Г.В. Янковским 12 марта 1914 г., показал прекрасные летные качества.
Это был первый самолет отечественной конструкции, на котором в сентябре 1913 г. Г. В. Янковским была выполнена петля Нестерова. Пилот уже был известен постройкой моноплана ЛЯМ (М. Г. Лерхе, Г. В. Янковский, Ф. Э. Моска) и вместе с Сикорским принимал участие в создании пилотажной машины. Этот же летчик установил на С-12 все российский рекорд высоты - 3680 м.
Просуществовал аппарат недолго — 6 июня 1914 г. Янковский в одном из полетов ошибся в пилотировании и разбил машину.
Однако летные качества самолета оказались столь впечатляющими, что именно в день аварии два новых С-12 включили в контракт, заключенный Военным ведомством с Акционерным обществом РБВЗ на поставку 45 «легких» самолетов Сикорского.
Построенные к середине 1914 г. два новых С-12 отличались центральной четырехстержневой пирамидой, установленной сверху на фюзеляже для крепления расчалок крыла. С-12, заводской № 131, короткое время использовался в 22-м авиаотряде. На С-12 с заводским № 132 летал Г.В. Янковский, излечившийся после аварии. С объявлением мобилизации Янковский поступил в 16-й корпусной авиаотряд и доблестно воевал на своем С-12 до мая 1915 г., когда поступили три новых аппарата этого типа. Указанные самолеты были выполнены двухместными, снабжены двигателями «Рон» 80 л.с. и получили обозначение С-12бис. Использовались в Эскадре воздушных кораблей и в 16-м корпусном авиаотряде.
В 1916 г. один из уцелевших С-12бис был возвращен в эскадру для использования в качестве учебного.
В 1917 г. на РБВЗ изготовили еще шесть двухместных С-12бис, которые эксплуатировались в «красном» Дивизионе воздушных кораблей до его расформирования в 1922 г.



Летные и технические характеристики С-12 и С-12бис

С-12 С-12бис
Размах крыла (м) 10,7 10,7
Длина (м) 7,4 7,4
Площадь крыла (м2) 22,0 22,0
Вес пустого (кг) 380 420
Полетный вес (кг) 600 700
Полетная скорость (км/час) 129 120
Потолок (м) 3680 —
Дальность полета (км) 350 —



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
добрый админ




Сообщение: 2092
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.10 17:26. Заголовок: Ustas пишет: Постро..


Ustas пишет:

 цитата:
Построенные к середине 1914 г. два новых С-12 отличались центральной четырехстержневой пирамидой, установленной сверху на фюзеляже для крепления расчалок крыла.


Нет, у них ещё была та же старая система из двух индивидуальных стоек, как у первого прототипа. "Кабан" появился на следующих в серии двухместных аппаратах. Это была вынужденная мера, так как кабина экипажа стала удлиннилась и на месте задней стойки расположился наблюдатель.

Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1093
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.10 21:17. Заголовок: 1914 http://aviaww1..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
добрый админ




Сообщение: 2094
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.10 09:08. Заголовок: 1914 пишет: Где мож..


1914 пишет:

 цитата:
Где можно узнать о самом аэроплане, где воевал, рисунки или чертежи


Советую ознакомиться с вот этим изданием:
http://aviaww1.forum24.ru/?1-11-60-00000059-000-0-0-1229710870<\/u><\/a>
и поищите материалы на авиатора Г.В. Янковского.
http://www.aviaww1.forum24.ru/?1-18-0-00000008-000-20-0<\/u><\/a>

Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет