Автор | Сообщение |
|
| |
Сообщение: 174
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: РФ, Красноярск
|
|
Отправлено: 03.10.10 17:09. Заголовок: Правильные обозначения для машин Aviatik-Berg D.I
Комрады! Сабж производился как на головном заводе Austrian Aviatik, так и разными другими фирмами: Lohner, Lloyd, MAG, Thöne und Fiala, WKF. Подскажите плз, как грамотно писать названия? Я встречал разные способы записи, в т.ч.Aviatik-Berg D.I(MAG), MAG-Berg D.I, Aviatik-Berg D.I(Th), Berg D.I(Th) и т.д... ? Есть какая-либо унифицированная система записи?
|
|
|
Ответов - 29
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
| |
Сообщение: 215
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: РФ, Красноярск
|
|
Отправлено: 12.10.10 14:40. Заголовок: Геннадий Нечаев пише..
Геннадий Нечаев пишет: цитата: | Не сомневайтесь. Обратитесь к Мансуру - он покажет и таблички |
| Глиняные шумерские?
|
|
|
|
| |
Сообщение: 1042
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
|
|
Отправлено: 12.10.10 19:01. Заголовок: Геннадий Нечаев пише..
Геннадий Нечаев пишет: цитата: | Безусловно, более корректно было бы использовать при переводе на английский слово "mark" вместо "bauart", но исторически сложилось, что для модификаций австрийских самолетов было выбрано слово serie, которое не верно передает смысл австрийских обозначений, являющихся, как вы справедливо заметили, обозначениями конкретных модификаций, произведенных конкретными фирмами. |
| А как же так получилось, что две разные фирмы, каждая производила свою модификацию одного и того же самолёта, а "bauart" был одинаковый?
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 1190
Зарегистрирован: 24.07.08
|
|
Отправлено: 12.10.10 20:30. Заголовок: Будем считать, что о..
Будем считать, что остроумие оценил )))
|
|
|
|
| |
Сообщение: 1043
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
|
|
Отправлено: 12.10.10 20:39. Заголовок: Геннадий Нечаев пише..
Геннадий Нечаев пишет: цитата: | Будем считать, что остроумие оценил ))) |
| Причём здесь остроумие? Это были вполне реальные самолёты.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 216
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: РФ, Красноярск
|
|
Отправлено: 13.10.10 03:18. Заголовок: Геннадий Нечаев Ге..
Геннадий Нечаев Геннадий, грохните, как модератор, весь оффтоп, который Вы породили, после моего поста от 14:40 (т.е. вообще все, кроме поста Igor от 00:01).
|
|
|
|
| |
Сообщение: 1044
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
|
|
Отправлено: 16.10.10 20:24. Заголовок: Геннадий Нечаев Вме..
|
|
|
|
| |
Сообщение: 1046
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
|
|
Отправлено: 17.10.10 17:39. Заголовок: Раз Геннадий Нечаев ..
Раз Геннадий Нечаев в очередной раз не хочет ответить на прямо поставленный ему вопрос, можно сделать вывод, что рассуждения о "правильности" и "неправильности" обозначений А-В самолётов, исключительно для его личного пользования. Если заглянуть в словарь - "bauart" - конструктивная разновидность, модель. Согласно директиве LFT от 8 февраля 1915 года номер присваивался по системе которую описал выше Koloman. Соответственно "baureihe" -конструктивная серия, как и "serie" - серия. Обозначение серий самолётов на фото - Brandenburg C.I (U) der baureihe или serie (немецкий); series (английский) 64 и Brandenburg C.I der baureihe или serie (немецкий); series (английский) 64.5.
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 1200
Зарегистрирован: 24.07.08
|
|
Отправлено: 18.10.10 00:59. Заголовок: Я намеренно не отвеч..
Я намеренно не отвечаю на вопросы, ответ на которые заведомо известен вопрошающему, прав он или нет. Я не на экзаменах. тем не менее, остаюсь при своем понимании.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 1048
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
|
|
Отправлено: 19.10.10 17:50. Заголовок: Геннадий Нечаев пише..
Геннадий Нечаев пишет: цитата: | Я намеренно не отвечаю на вопросы, ответ на которые заведомо известен вопрошающему, прав он или нет. Я не на экзаменах. тем не менее, остаюсь при своем понимании. |
| Большое спасибо за развёрнутое, а главное, содержательное сообщение по обсуждаемой теме.
|
|
|
Ответов - 29
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|