Правила: они не сложные, читать их не долго, соблюдать их не трудно, а нарушать их недостойно.



АвторСообщение



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 08.10.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.09 08:17. Заголовок: Нужна помощь...


Доброго времени суток , Господа!
Как лучший пилот Беларуси по радиоуправляемому Воздушному бою моделей 1/12 WW2 и 1/8 WW1 , http://rccombatblr.com/pilots/ , прошу помощи в выборе своего следующего прототипа WW1 .
Требования: Построен в период с 1914 по 1918 гг. , Моноплан , двигатель прототипа должен иметь взлетную мощность не менее 60 л.с, обязательно элероны с роговой компенсацией... как здесь http://www.airwar.ru/image/idop/fww1/lfgd6/lfgd6-1.gif
Необходима марка самолета и чертеж (хотябы схематический)
заранее благодарен Трухан Виктор , Беларусь

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 38 , стр: 1 2 All [только новые]


добрый админ




Сообщение: 1412
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.09 09:13. Заголовок: Трудный вопрос, Викт..


Трудный вопрос, Виктор количество типов монопланов этой эпохи невелико, элероны у них редкость, да что бы еще и с роговой компесацией...

Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 196
Зарегистрирован: 29.06.09
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.09 10:49. Заголовок: Моран AI подойдет ? ..


Моран AI подойдет ?



Тока вот не знаю это чертежи или схемы

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 675
Зарегистрирован: 24.07.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.09 11:39. Заголовок: Да, уточните, какого..


Да, уточните, какого типа компенсация: чисто весовая или аэродинамическая? Если как на "Роланде" по ссылке, могу посоветовать какой-то из прототипов Фоккера, типо Fokker V.23, вот эдакого красавца:
http://i23.photobucket.com/albums/b387/bradcancian/v23001.jpg
http://i23.photobucket.com/albums/b387/bradcancian/v23002.jpg
http://i23.photobucket.com/albums/b387/bradcancian/v23003.jpg
http://i23.photobucket.com/albums/b387/bradcancian/v23004.jpg
http://i23.photobucket.com/albums/b387/bradcancian/v23007.jpg
Но у вас там правила диковатые, типо как чертежи должны быть где-то опубликованны или что-то такое, тут может быть сложновато.
Ну или вот, классика жанра в исполнении Хуго Юикерса: Hansa-Brandenburg W.29 (как вариант - W.33):
https://www.fiddlersgreen.net/aircraft/Hansa-Brandenburg-W29/IMAGES/three-view-brandenburg.gif
http://www.airwar.ru/enc/fww1/w33.html
Вот м ними много проще. Колеса можно на край в поплавки убрать.

I KNOW that I shall meet my fate
Somewhere among the clouds above. (c) W.B. Yeats
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 197
Зарегистрирован: 29.06.09
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.09 11:43. Заголовок: А роговая бывает вес..


А роговая относится к весовой ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 676
Зарегистрирован: 24.07.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.09 12:02. Заголовок: Естественно! она мож..


Естественно! она может быть и внешней, и внутренней. Внешняя весовая - рога с грузом (аэродинамическая при етом достигается смещением оси элерона относительно передней кромки). Внутренняя - груз расположен внутри рога аэродинамической компенсации. А бывает и внешняя аэродинамическая.

I KNOW that I shall meet my fate
Somewhere among the clouds above. (c) W.B. Yeats
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 199
Зарегистрирован: 29.06.09
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.09 12:09. Заголовок: э.... насколько я зн..


э.... насколько я знаю есть два типа аэродинамической компенсации:
1. Роговая
2. Осевая

http://www.kummolovo.ru/flying/airdynamic/stability.htm

Генадий, Вы как то все в кучу свалили

PS и просили не РВ а элероны

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 726
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.09 18:57. Заголовок: Можно предложить Jun..


Можно предложить Junkers J.7 прототип D.I, и Junkers J.8 прототип CL.I, но на модели наверно трудно будет сделать гофр.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2
Зарегистрирован: 08.10.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.09 21:55. Заголовок: Спасибо гослода что откликнулись...


Спасибо гослода что откликнулись...
Смысл в компенсаторах следующий: лента попадая на крыло не всегда попадает под винт и слетает с крыла и тут то она попадает в щель между крылом и компенсатором и обрывается...
Моран AI подойдет, но желательно, чтобы крыло стыковалось непосредственно к фюзеляжу, тогда схема получается крепче, чем когда крыло стоит на стойках
Fokker V.23 не подойдет, слишком велик, прототип желательно не более 12-ти метров, а то модель получится слишком большая, и моторчик не разгонит ее до нужной скорости. а скорость- один из главных факторов.
Junkersы тоже не очень подходят, так как выступающих компенсаторов у него нет ...
Может еще были какие-нибудь прототипы или их модификации с выступающими за наружные обводы крыла компенсаторы. или еще какие-нибудь элементы, за которые может зацепиться лента при соскальзывании с крыла....


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 730
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.09 22:14. Заголовок: TVV пишет: Junkersы..


TVV пишет:

 цитата:
Junkersы тоже не очень подходят, так как выступающих компенсаторов у него нет ...


Это вы зря, на прототипах есть за что зацепиться.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 203
Зарегистрирован: 29.06.09
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.09 22:37. Заголовок: Мда... без стоек сов..


Мда... без стоек совсем грустно.

TVV пишет:

 цитата:
Смысл в компенсаторах следующий: лента попадая на крыло не всегда попадает под винт и слетает с крыла и тут то она попадает в щель между крылом и компенсатором и обрывается...



Понятно откуда чемпионский титул

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 3
Зарегистрирован: 08.10.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.09 08:04. Заголовок: Извиняюсь, про юнкер..


Извиняюсь, про юнкерсы поспешил, J7 подходит, только нигде не нашел чертежа получше, чтобы компенсаторы были , везде без них... ,
а j8 великоват по габаритам т.к уже двухместный и размах за 12 м...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 679
Зарегистрирован: 24.07.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.09 09:32. Заголовок: Igor пишет: на прот..


Igor пишет:

 цитата:
на прототипах есть за что зацепиться.


Ага. За гоыр, например. ))) Оно конечно, прижелании, хоть из стеклопластика панели ребристые изобразить можно. Но не будет ли тяжеловат?
Вообще, Fokker E.V/D.VIII напрашивается: безрасчалочный, стойки короткие, рога на РВ есть - хоть и не торчат.
И, кстати, а какая размерность V.23 первышает 12 метров? Наскоько я помню, он не крупнее седьмого, где-нить 6 на 9 метров, ЕМНИП.

I KNOW that I shall meet my fate
Somewhere among the clouds above. (c) W.B. Yeats
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 4
Зарегистрирован: 08.10.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.09 14:54. Заголовок: Юнкерс J7 хороший пр..


Юнкерс J7 хороший прототип, только нигде не нашел чертежа получше, чтобы компенсаторы на крыле были , везде без них. Может кто-нибудь, подскажет где найти ...

Может у кого есть еще какой-нибудь прототип на памяти ... или какая нибудь модификация....

Спасибо...



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 692
Зарегистрирован: 24.07.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.09 10:12. Заголовок: Тут с чертежами дело..


Тут с чертежами дело такое: в серию J.7 (D.I) и J.8 (CL.I) пошли без "рогов". Вот на серийные машины хогошей графики немало. А прототипы, боюсь придется вручную восстанавливать.

I KNOW that I shall meet my fate
Somewhere among the clouds above. (c) W.B. Yeats
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 213
Зарегистрирован: 29.06.09
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.09 11:38. Заголовок: Если мне память не и..


Если мне память не изменяет был Роланд моноплан с "рогами", но хоть крыло и низко, но на стойках.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
добрый админ




Сообщение: 1415
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.09 11:47. Заголовок: dr.Wagen пишет: Есл..


dr.Wagen пишет:

 цитата:
Если мне память не изменяет был Роланд моноплан с "рогами", но хоть крыло и низко, но на стойках.


Рогов у Роланда не помню, а вот у Симменс-Шиккерта Д VI (парасоля), элероны точно были с роговой компесацией.

Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 214
Зарегистрирован: 29.06.09
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.09 13:04. Заголовок: Кто скажет что это н..


Кто скажет что это не рога - пусть первым бросит в меня камень (с)





Ток вот боюсь с чертежами на него совсем глухо.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 736
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.09 17:56. Заголовок: TVV пишет: Юнкерс J..


TVV пишет:

 цитата:
Юнкерс J7 хороший прототип, только нигде не нашел чертежа получше, чтобы компенсаторы на крыле были , везде без них. Может кто-нибудь, подскажет где найти ...


Чертёж который приводил выше, могу дать в большем разрешении плюс вид сбоку, устроит?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 5
Зарегистрирован: 08.10.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.09 00:13. Заголовок: Спасибо Господа, за ..


Спасибо Господа, за дельные предложения, подойдет любая информация, ссылки, чертежи, характеристики...
капался капался , ни по роланду ни по Симменс-Шиккерта Д VI чертежа нет.. может кто поможет...
Спасибо...
Игорь, вышлите чертеж на почту пожалуйста truchan@tut.by

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 215
Зарегистрирован: 29.06.09
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.09 06:42. Заголовок: .... что значит слаб..


.... что значит слабое знание предмета смотрите какой красавец



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 6
Зарегистрирован: 08.10.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.09 08:26. Заголовок: Афигенный протоип , ..


Афигенный протоип , и крыло на месте,

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 7
Зарегистрирован: 08.10.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.09 08:27. Заголовок: Афигенный прототип, ..


Афигенный прототип, вот только как его зовут , чтобы описание и размеры найти , и вида сбоку не хватает...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 216
Зарегистрирован: 29.06.09
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.09 12:09. Заголовок: TVV Зовут и и т.д. ..


TVV
Зовут и и т.д. :



Оставшийся кусок могу прислать (но книжка - Scale Aircraft Drawings Volume I (WW I)) есть в сети.

Обратите внимание что это самый конец войны. Подойдет ?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 8
Зарегистрирован: 08.10.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.09 10:13. Заголовок: качнул книгу, очень ..


качнул книгу, очень полезная, а loening m8 просто огонь, мои кружковцы уже загорелись... и будем делать, правда нет точной даты первого вылета, но в книге написано, что к окончанию войны их было несколько экземпляров, так что подходит...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 218
Зарегистрирован: 29.06.09
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.09 11:16. Заголовок: рад что мог чем-то п..


рад что мог чем-то помочь

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 220
Зарегистрирован: 29.06.09
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.09 01:21. Заголовок: PS Хотел спросить а ..


PS Хотел спросить а у Вас книга целиком или до 86-й стр ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 9
Зарегистрирован: 08.10.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.09 08:20. Заголовок: Книга действительно ..


Книга действительно до 86 стр. , а где можно качнуть вторую часть , киньте ссылочку пожалуйста...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 707
Зарегистрирован: 24.07.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.09 09:56. Заголовок: А где первая-то живе..


А где первая-то живет? )))

I KNOW that I shall meet my fate
Somewhere among the clouds above. (c) W.B. Yeats
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 221
Зарегистрирован: 29.06.09
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.09 10:33. Заголовок: Геннадий Нечаев Мыло..


Геннадий Нечаев
Мыло дайте я скину

TVV
Вторая часть по ВМВ и меня не оч. интересовала. Но там же в сети есть.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1
Зарегистрирован: 19.10.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.09 14:24. Заголовок: Коллеги!Подскажите н..


Коллеги!Подскажите новичку,плиз, что за аэроплан на рисунке ?
Буду благодарен за ссылку,дабы узнать более.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
добрый админ




Сообщение: 1416
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.09 15:12. Заголовок: Это послевоенный аме..


Это послевоенный американский бомбер, если я не ошибаюсь фирма "Глен-Марлин".

Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 708
Зарегистрирован: 24.07.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.09 16:05. Заголовок: Нет, я думаю, это не..


Нет, я думаю, это не "мартин", а "кистоун", возможно мз сертт Keystone B-3, их много было и они были похожи. Уточнить можно позже, "пантама" нет под рукой. Бомбер, похоже - дневной, а "Маритин" таки на ночных специализировался. Осноаной производитель "дэйтаймеров" таки "Кистоун". Ночью гляну в талмуд.

I KNOW that I shall meet my fate
Somewhere among the clouds above. (c) W.B. Yeats
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 129
Зарегистрирован: 05.06.07
Откуда: България, София
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.09 19:58. Заголовок: Все-же Мартин. Демон..


Все-же Мартин. Демонстрация Билли Митчела на что способна авиация против тяжелых кораблей (бомбили трофейный крейсер, если не ошибаюсь).
Всего хорошего,
Явор

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 712
Зарегистрирован: 24.07.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.09 20:13. Заголовок: Может быть, похожи о..


Может быть, похожи они зело.


I KNOW that I shall meet my fate
Somewhere among the clouds above. (c) W.B. Yeats
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 577
Зарегистрирован: 20.04.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.09 20:46. Заголовок: YavorD пишет: бомби..


YavorD пишет:

 цитата:
бомбили трофейный крейсер, если не ошибаюсь).


Не-а, это дредноут SMS Ostfriesland

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 8
Зарегистрирован: 03.01.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.09 03:14. Заголовок: Это Martin MB-2 htt..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 5
Зарегистрирован: 03.09.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.09 09:40. Заголовок: Это Martin NBS-1,пос..


Это Martin NBS-1,после 1919 г стал обозначаться - Martin MB-2.




http://www.nationalmuseum.af.mil/factsheets/factsheet.asp?id=2416

Когда приходит нужда постучать по дереву - обнаруживаешь,что мир состоит из алюминия и пластика. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 10
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.10 02:25. Заголовок: dr.Wagen пишет: кни..


dr.Wagen пишет:

 цитата:
книжка - Scale Aircraft Drawings Volume I (WW I) есть в сети.



Так и не понял, есть ли в сети в электронном виде полный вариант этой книги, со всеми страницами. Подскажите, пожалуйста. Пока нахожу только 85-страничные.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 38 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 44
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет