Автор | Сообщение |
|
| |
Сообщение: 1
Зарегистрирован: 08.10.09
|
|
Отправлено: 08.10.09 08:17. Заголовок: Нужна помощь...
Доброго времени суток , Господа! Как лучший пилот Беларуси по радиоуправляемому Воздушному бою моделей 1/12 WW2 и 1/8 WW1 , http://rccombatblr.com/pilots/ , прошу помощи в выборе своего следующего прототипа WW1 . Требования: Построен в период с 1914 по 1918 гг. , Моноплан , двигатель прототипа должен иметь взлетную мощность не менее 60 л.с, обязательно элероны с роговой компенсацией... как здесь http://www.airwar.ru/image/idop/fww1/lfgd6/lfgd6-1.gif Необходима марка самолета и чертеж (хотябы схематический) заранее благодарен Трухан Виктор , Беларусь
|
|
|
Ответов - 38
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 08.10.09 09:13. Заголовок: Трудный вопрос, Викт..
Трудный вопрос, Виктор количество типов монопланов этой эпохи невелико, элероны у них редкость, да что бы еще и с роговой компесацией...
|
|
|
|
| |
Сообщение: 196
Зарегистрирован: 29.06.09
Откуда: Украина, Харьков
|
|
Отправлено: 08.10.09 10:49. Заголовок: Моран AI подойдет ? ..
Моран AI подойдет ? Тока вот не знаю это чертежи или схемы
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 675
Зарегистрирован: 24.07.08
|
|
Отправлено: 08.10.09 11:39. Заголовок: Да, уточните, какого..
|
|
|
|
| |
Сообщение: 197
Зарегистрирован: 29.06.09
Откуда: Украина, Харьков
|
|
Отправлено: 08.10.09 11:43. Заголовок: А роговая бывает вес..
А роговая относится к весовой ?
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 676
Зарегистрирован: 24.07.08
|
|
Отправлено: 08.10.09 12:02. Заголовок: Естественно! она мож..
Естественно! она может быть и внешней, и внутренней. Внешняя весовая - рога с грузом (аэродинамическая при етом достигается смещением оси элерона относительно передней кромки). Внутренняя - груз расположен внутри рога аэродинамической компенсации. А бывает и внешняя аэродинамическая.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 199
Зарегистрирован: 29.06.09
Откуда: Украина, Харьков
|
|
Отправлено: 08.10.09 12:09. Заголовок: э.... насколько я зн..
|
|
|
|
| |
Сообщение: 726
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
|
|
Отправлено: 08.10.09 18:57. Заголовок: Можно предложить Jun..
Можно предложить Junkers J.7 прототип D.I, и Junkers J.8 прототип CL.I, но на модели наверно трудно будет сделать гофр.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 2
Зарегистрирован: 08.10.09
|
|
Отправлено: 08.10.09 21:55. Заголовок: Спасибо гослода что откликнулись...
Спасибо гослода что откликнулись... Смысл в компенсаторах следующий: лента попадая на крыло не всегда попадает под винт и слетает с крыла и тут то она попадает в щель между крылом и компенсатором и обрывается... Моран AI подойдет, но желательно, чтобы крыло стыковалось непосредственно к фюзеляжу, тогда схема получается крепче, чем когда крыло стоит на стойках Fokker V.23 не подойдет, слишком велик, прототип желательно не более 12-ти метров, а то модель получится слишком большая, и моторчик не разгонит ее до нужной скорости. а скорость- один из главных факторов. Junkersы тоже не очень подходят, так как выступающих компенсаторов у него нет ... Может еще были какие-нибудь прототипы или их модификации с выступающими за наружные обводы крыла компенсаторы. или еще какие-нибудь элементы, за которые может зацепиться лента при соскальзывании с крыла....
|
|
|
|
| |
Сообщение: 730
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
|
|
Отправлено: 08.10.09 22:14. Заголовок: TVV пишет: Junkersы..
TVV пишет: цитата: | Junkersы тоже не очень подходят, так как выступающих компенсаторов у него нет ... |
| Это вы зря, на прототипах есть за что зацепиться.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 203
Зарегистрирован: 29.06.09
Откуда: Украина, Харьков
|
|
Отправлено: 08.10.09 22:37. Заголовок: Мда... без стоек сов..
Мда... без стоек совсем грустно. TVV пишет: цитата: | Смысл в компенсаторах следующий: лента попадая на крыло не всегда попадает под винт и слетает с крыла и тут то она попадает в щель между крылом и компенсатором и обрывается... |
| Понятно откуда чемпионский титул
|
|
|
|
| |
Сообщение: 3
Зарегистрирован: 08.10.09
|
|
Отправлено: 09.10.09 08:04. Заголовок: Извиняюсь, про юнкер..
Извиняюсь, про юнкерсы поспешил, J7 подходит, только нигде не нашел чертежа получше, чтобы компенсаторы были , везде без них... , а j8 великоват по габаритам т.к уже двухместный и размах за 12 м...
|
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 679
Зарегистрирован: 24.07.08
|
|
Отправлено: 09.10.09 09:32. Заголовок: Igor пишет: на прот..
Igor пишет: цитата: | на прототипах есть за что зацепиться. |
| Ага. За гоыр, например. ))) Оно конечно, прижелании, хоть из стеклопластика панели ребристые изобразить можно. Но не будет ли тяжеловат? Вообще, Fokker E.V/D.VIII напрашивается: безрасчалочный, стойки короткие, рога на РВ есть - хоть и не торчат. И, кстати, а какая размерность V.23 первышает 12 метров? Наскоько я помню, он не крупнее седьмого, где-нить 6 на 9 метров, ЕМНИП.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 4
Зарегистрирован: 08.10.09
|
|
Отправлено: 13.10.09 14:54. Заголовок: Юнкерс J7 хороший пр..
Юнкерс J7 хороший прототип, только нигде не нашел чертежа получше, чтобы компенсаторы на крыле были , везде без них. Может кто-нибудь, подскажет где найти ... Может у кого есть еще какой-нибудь прототип на памяти ... или какая нибудь модификация.... Спасибо...
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 692
Зарегистрирован: 24.07.08
|
|
Отправлено: 14.10.09 10:12. Заголовок: Тут с чертежами дело..
Тут с чертежами дело такое: в серию J.7 (D.I) и J.8 (CL.I) пошли без "рогов". Вот на серийные машины хогошей графики немало. А прототипы, боюсь придется вручную восстанавливать.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 213
Зарегистрирован: 29.06.09
Откуда: Украина, Харьков
|
|
Отправлено: 14.10.09 11:38. Заголовок: Если мне память не и..
Если мне память не изменяет был Роланд моноплан с "рогами", но хоть крыло и низко, но на стойках.
|
|
|
|
Отправлено: 14.10.09 11:47. Заголовок: dr.Wagen пишет: Есл..
dr.Wagen пишет: цитата: | Если мне память не изменяет был Роланд моноплан с "рогами", но хоть крыло и низко, но на стойках. |
| Рогов у Роланда не помню, а вот у Симменс-Шиккерта Д VI (парасоля), элероны точно были с роговой компесацией.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 214
Зарегистрирован: 29.06.09
Откуда: Украина, Харьков
|
|
Отправлено: 14.10.09 13:04. Заголовок: Кто скажет что это н..
Кто скажет что это не рога - пусть первым бросит в меня камень (с) Ток вот боюсь с чертежами на него совсем глухо.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 736
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
|
|
Отправлено: 14.10.09 17:56. Заголовок: TVV пишет: Юнкерс J..
TVV пишет: цитата: | Юнкерс J7 хороший прототип, только нигде не нашел чертежа получше, чтобы компенсаторы на крыле были , везде без них. Может кто-нибудь, подскажет где найти ... |
| Чертёж который приводил выше, могу дать в большем разрешении плюс вид сбоку, устроит?
|
|
|
|
| |
Сообщение: 5
Зарегистрирован: 08.10.09
|
|
Отправлено: 15.10.09 00:13. Заголовок: Спасибо Господа, за ..
Спасибо Господа, за дельные предложения, подойдет любая информация, ссылки, чертежи, характеристики... капался капался , ни по роланду ни по Симменс-Шиккерта Д VI чертежа нет.. может кто поможет... Спасибо... Игорь, вышлите чертеж на почту пожалуйста truchan@tut.by
|
|
|
|
| |
Сообщение: 215
Зарегистрирован: 29.06.09
Откуда: Украина, Харьков
|
|
Отправлено: 15.10.09 06:42. Заголовок: .... что значит слаб..
.... что значит слабое знание предмета смотрите какой красавец
|
|
|
Ответов - 38
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|