Автор | Сообщение |
|
| |
Сообщение: 1
Зарегистрирован: 21.02.09
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
|
|
Отправлено: 21.02.09 14:12. Заголовок: Цвета российских Моранов тип I
Приветствую коллеги! Хочу проконсультироваться у специализирующихся на 1МВ: как окрашивался Мораны тип I российских ВВС? В том числе аса Ивана Смирнова? Дело в том, что обычно рисуется неокрашенное полотно в сочетании с неокрашенными металлическими деталями капота (например в АвиаМастере №4-5 1997). Так же встречается вариант в два оттенка желтого (Авиация №3). Т.к. мои познания в 1МВ ограниченные, то помогите определиться с машиной Смирнова. Я пока склоняюсь к варианту, в 2 оттенка желтого, и они должны быть близкими к аналогичной окраске ранних СПАДов-7 французской постройки. Причем если верить описанию краски, то в ней присутствует алюминиевая пудра, получается, что цвет должен быть тусклый металлик? Если я не прав то буду весьма признателен за поправки. И в догонку вопрос о колпаках колес - были они на самолете Смирнова или нет? В выше упомянутом АвиаМастере на фото этой машины, русский и немецкий пилоты собой закрыли колеса, и возможно отстутвующие колпаки рисуют по типу стоящего справа морана? Или есть другмие фото, которыми подверждаются открытые спицы? Заранее благодарен за помощь Труфанов Сергей
|
|
|
Ответов - 18
[только новые]
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 1151
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Краснодар
|
|
Отправлено: 21.02.09 14:53. Заголовок: Сергей_Труфанов пише..
Сергей_Труфанов пишет: цитата: | Или есть другмие фото, которыми подверждаются открытые спицы? |
| Есть Обратите внимание. на цвет полотна, оно гораздо темнее чем у стоящего рядом Ньюпора.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 2
Зарегистрирован: 21.02.09
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
|
|
Отправлено: 21.02.09 16:05. Заголовок: Сергей Климов пишет:..
Сергей Климов пишет: цитата: | Обратите внимание. на цвет полотна, оно гораздо темнее чем у стоящего рядом Ньюпора. |
| Спасибо за фото! Но по цвету и должно быть темней, ведь Ньюпоры серебристые, хоть и матовые?
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 1152
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Краснодар
|
|
Отправлено: 21.02.09 18:22. Заголовок: Сергей_Труфанов пише..
Сергей_Труфанов пишет: цитата: | Но по цвету и должно быть темней, ведь Ньюпоры серебристые, хоть и матовые? |
| Я бы все же красил в цвет полотна с желтизной. Почему-то мне так кааца.
|
|
|
|
| добрый админ
|
Сообщение: 1158
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 21.02.09 18:43. Заголовок: Про "металлик..
Про "металлик" это явный перебор, во первых "мораны" были выпущены минимум на пол года раньше "спадов", и далеко не факт что в их окраске уже применяли алюминиевые присадки, но если они даже и присутсвовали ни какого эффекта типа "металлик" на фото не заметно.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 3
Зарегистрирован: 21.02.09
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
|
|
Отправлено: 21.02.09 19:22. Заголовок: Боб пишет: Про "..
Боб пишет: цитата: | Про "металлик" это явный перебор, во первых "мораны" были выпущены минимум на пол года раньше "спадов", и далеко не факт что в их окраске уже применяли алюминиевые писадки, но если они даже и присутсвовали ни какого эффекта типа "металлик" на фото не заметно. |
| На металликах не настаиваю, просто читал об металлическом оттенке красок СПАДов в одной модельной статье - повторюсь 1 МВ не самое изученное мной направление. Прошу уточнить - получается, что самолет окрашен в 2 оттенка желтого или все же некрашенное (лакированное) полотно + некрашенные или черные металлические части, как у более ранних типов G или L? С уважением Сергей
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 1155
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Краснодар
|
|
Отправлено: 21.02.09 19:48. Заголовок: Сергей_Труфанов пише..
Сергей_Труфанов пишет: цитата: | Прошу уточнить - получается, что самолет окрашен в 2 оттенка желтого или все же некрашенное (лакированное) полотно + некрашенные или черные металлические части |
| Значится уточняю: проэмаличенное полотно (желто-серый цвет), металлические части судя по фото неокрашены, колеса без колпаков.
|
|
|
|
| добрый админ
|
Сообщение: 1159
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 21.02.09 20:13. Заголовок: Сергей Климов Нет м..
Сергей Климов Нет, металлические детали у "моранов" всегда окрашивались, но не в черный цвет, как у машин выпущенных в первые два года войны, а под цвет полотна обтяжки паланера аппаратов, но оттенок покрытия на ч/б фото, естественно, получался другим.
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 1157
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Краснодар
|
|
Отправлено: 21.02.09 20:28. Заголовок: Боб пишет: металлич..
Боб пишет: цитата: | металлические детали у "моранов" всегда окрашивались, но не в черный цвет, как у машин выпущенных в первые два года войны, а под цвет полотна обтяжки паланера аппаратов, но оттенок покрытия на ч/б фото, естественно, получался другим. |
| По фото никакого оттенка нет
|
|
|
|
| добрый админ
|
Сообщение: 1160
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 21.02.09 20:57. Заголовок: Сергей Климов пишет:..
Сергей Климов пишет: цитата: | По фото никакого оттенка нет |
| качество этого отпечатка как говорится "оставляет желать лучшего" А, в общем то я посоветовал С. Труфанову скачать с "Фарпоста" виндсок (WD 58) по "моранам-монококам". Там на задней странице обложки есть цветной боковик Moran-Saulnier Type I MS750 служившего в соседнем по группе с девятнадцатым, четвертом корпусном отряде. Как говорится "лучше раз увидеть чем сто услышать".
|
|
|
|
| |
Сообщение: 4
Зарегистрирован: 21.02.09
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
|
|
Отправлено: 21.02.09 22:43. Заголовок: Спасибо всем отозвав..
Спасибо всем отозвавшимся! У меня этот виндсок есть, но на картинке капот какой-то сероватый. В общем на основании вышепрочитанного делаю вывод: полотняные поверхности лакированное полотно, дерево - естественный цвет, металл крашенный под цвет полтна, но несколько не совпадеющий по оттенку. Никаких металликов, и колеса спицованные без крышек. Правильно? С уважением Сергей
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 1158
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Краснодар
|
|
Отправлено: 21.02.09 22:46. Заголовок: :sm75: ..
|
|
|
|
|
| добрый админ
|
Сообщение: 1161
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 22.02.09 08:08. Заголовок: Сергей Труфанов пише..
Сергей Труфанов пишет: цитата: | колеса спицованные без крышек |
| либо штатный вариант, с алюминиевыми обтекателями выкрашенными в черный цвет. Соберете модель, не забудьте "похвастаться"!
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 1160
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Краснодар
|
|
Отправлено: 23.02.09 20:00. Заголовок: Кстати вот так предл..
Кстати вот так предлагает красить Гарри Вудман
|
|
|
|
| |
Сообщение: 115
Зарегистрирован: 26.03.08
Откуда: Украина, Харьков
|
|
Отправлено: 18.03.10 00:30. Заголовок: А как красились винт..
А как красились винты на Моранах Н? На фото они уж очень темные , без фактуры древесины, прям цветом как черные капоты.
|
|
|
|
Отправлено: 18.03.10 08:34. Заголовок: Так и красились в че..
Так и красились в черный цвет.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 119
Зарегистрирован: 26.03.08
Откуда: Украина, Харьков
|
|
Отправлено: 11.10.10 22:20. Заголовок: Помогите разобраться..
Помогите разобраться тип N, тип I и тип V чем отличались, только вооружением и его расположением , а так же обтекателем кабины? Планер был одинаков на всех? Какие пулеметы ставили на русских Моранах тип I? Интересует наличие и расположение привязных ремней на кресло- схемку, фотку, хоть что-нибудь. Насколько понял костыль был деревянный, а рамка из металлических труб, крашеная черным? Еще страдаю от недостатка окрасок, может кто имеет боковички, подкиньте пожалуйста.
|
|
|
|
Отправлено: 11.10.10 22:32. Заголовок: Rowdy пишет: Помоги..
Rowdy пишет: цитата: | Помогите разобраться тип N, тип I и тип V чем отличались, только вооружением и его расположением , а так же обтекателем кабины? Планер был одинаков на всех? Какие пулеметы ставили на русских Моранах тип I? Интересует наличие и расположение привязных ремней на кресло- схемку, фотку, хоть что-нибудь. Насколько понял костыль был деревянный, а рамка из металлических труб, крашеная черным? Еще страдаю от недостатка окрасок, может кто имеет боковички, подкиньте пожалуйста. |
| Для начала скачайте соответсвующий виндсок, добрая половина вопросов отпадет сама собой. Пулеметы на русских монококах были штатные виккерсы, кроме типа I других типов этого аппарата в России не было.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 123
Зарегистрирован: 26.03.08
Откуда: Украина, Харьков
|
|
Отправлено: 12.10.10 10:23. Заголовок: Да уже малехо разобр..
Да уже малехо разобрался, полистав форум. Виндсок есть №058, но мой английский не позволяет изучить мне всю глубину данного вопроса. Я в нем больше картинки рассматриваю.
|
|
|
|