Автор | Сообщение |
|
| |
Сообщение: 1
Зарегистрирован: 06.04.08
|
|
Отправлено: 06.04.08 16:28. Заголовок: Morane-Saulnier typ N
Прикупил модель сего пепелаца от special hobby 1/32, погуглил неможко, сразу возникли некоторые вопросы. 1) на модели на крыльях в местах крепления расчалок имеются "блинчики", похожие на имитацию усиления полотна в местах крепления, однако на найденых фото там все гладко. В связи с чем интересует как к крылу расчалка крепилась. 2) На всех расчалках присутвуют металлические "сцепки" данныех в наборе травлением, как эта деталька на самом деле выглядела? 3) Как выглядела эмблема на лопасти винта? 4) можно ли малой кровью переделать в тип I, который использовался в России? 5) ну и фарш кабины интересует, особливо где там какие тяги шли. Если есть по нему какие книги или материалы ткните пальцем пожалуйста. Заранее большое спасибо.
|
|
|
Ответов - 32
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 72
Зарегистрирован: 24.07.08
|
|
Отправлено: 25.10.08 11:00. Заголовок: О, у самого лежит, п..
О, у самого лежит, правдв в 48-ом от Эдуарда (До хрена у меня, куркуля, всего лежит. вот выйду на пенсию лет через 20, уеду к себе в Крым - буду за лозой ухаживать и модели строить :((( ) udochkin пишет: цитата: | На всех расчалках присутвуют металлические "сцепки" данныех в наборе травлением |
| Собственно тандеры - они и в Африке тандеры. Даже в 32-ом различия будут не особенно видны. udochkin пишет: цитата: | Как выглядела эмблема на лопасти винта? |
| От производителя зависит. Вечерком сылку дам на интересный сайт: мужик винты ПМВ коллекционирует. Там еще и окраска у них хЫтрая, на французских аппаратах. Я под это дело запасся мебельным лаком "вишня" - очень хорошо соответствует. udochkin пишет: цитата: | можно ли малой кровью переделать в тип I, который использовался в России? |
| Боюсь, что нет. udochkin пишет: цитата: | она какого цвета? черная, стальной тросик или как? |
| Дык сталь, иссесно. Красить Gun Metal (Humbrol 53, например) а поверх проитись для блесу графитом 9В - получается весьма естественно.
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 79
Зарегистрирован: 24.07.08
|
|
Отправлено: 01.11.08 07:23. Заголовок: Вот, тот самый сайт ..
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 80
Зарегистрирован: 24.07.08
|
|
Отправлено: 01.11.08 07:27. Заголовок: Ага, там на форуме е..
|
|
|
|
| |
Сообщение: 2
Зарегистрирован: 24.10.08
Откуда: москва
|
|
Отправлено: 11.11.08 22:27. Заголовок: Вот сделал такой , о..
Вот сделал такой , ответа не дождался. Полосы красно-белые исключительно потому, что синяя краска оказалась ужасного качества- Ревелл. Просто махнул рукой.
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 1000
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Краснодар
|
|
Отправлено: 11.11.08 22:44. Заголовок: Виндсок дает именно ..
Виндсок дает именно такую окраску, я имею ввиду полосы. Надо было капот ободрать для достоверности.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 511
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
|
|
Отправлено: 01.02.09 22:36. Заголовок: Часть фото из книги ..
Часть фото из книги М.Хайрулина "7-й КАО" Морана-Сольнье MS 738 из 8-го КАО На руле поворота надпись "Type V", у Шаврова, в Виндсоке, в книге "French aircraft of the first WW" ничего не говорится об использовании типа V в России. Фото в книге обрезано, но на мой взгляд всё-таки на крыле десять нервюр.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 90
Зарегистрирован: 05.06.07
Откуда: България, София
|
|
Отправлено: 02.02.09 00:31. Заголовок: Igor пишет: На руле..
Igor пишет: цитата: | На руле поворота надпись "Type V" ... |
| Morane-Saulnier type N по номенклатуре SFA значился "MoS Type V" (5); Type I "MoS VI"; Type V "MoS XXII". Tак что на фотографии скорее всего Моран-Монокок MS732 "Type I" (SFA MoS Type VI), Le Rhône 110 л.с. В самом деле полная путаница ... :)
|
|
|
|
| |
Сообщение: 120
Зарегистрирован: 26.03.08
Откуда: Украина, Харьков
|
|
Отправлено: 11.10.10 22:40. Заголовок: Интересует наличие и..
Интересует наличие и расположение привязных ремней на кресло- схемку, фотку, хоть что-нибудь. Насколько понял костыль был деревянный, а рамка из металлических труб? Еще страдаю от недостатка окрасок, может кто имеет боковички, подкиньте пожалуйста. 058-й Виндсок есть. Еще пара вопросов тем кто собирал Эдиковский Моран в 48-ом. Как бороться с правильной установкой крыльев? Все углы и градусы должны быть строго 90 ? Как устранить хлипкость конструкции рулей глубины?
|
|
|
|
Отправлено: 12.10.10 08:15. Заголовок: YavorD пишет: Tак ч..
|
|
|
|
| |
Сообщение: 128
Зарегистрирован: 24.10.08
Откуда: москва
|
|
Отправлено: 12.10.10 08:32. Заголовок: Rowdy пишет: Как б..
Rowdy пишет: цитата: | Как бороться с правильной установкой крыльев? Все углы и градусы должны быть строго 90 ? Как устранить хлипкость конструкции рулей глубины? |
| По первому вопросу- я полагался на острый глаз. По-второму- рули высоты наверно?- на вид хлипкая конструкция, но пластик очень хороший, гибкий, поэтому перенёс всю сборку без поломок, хотя и падала деталь, и рукой грубо хватал- ничего, без последствий.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 124
Зарегистрирован: 26.03.08
Откуда: Украина, Харьков
|
|
Отправлено: 12.10.10 10:31. Заголовок: Боб пишет: 4) можно..
Боб пишет: цитата: | 4) можно ли малой кровью переделать в тип I, который использовался в России? Нет, этот тип отличался от первоначальной модели не только установкой новых двигателя и вооружения, но размерами планера. |
| Чертежам из Виндсока 058 насколько можно доверять? Хочу прикинуть преблизительный объем перепила из Эдиковского N в 48-ом. Можно конкретней отличия по пунктам ? Какой движок ставили на тим I?
|
|
|
|
|
Отправлено: 12.10.10 10:57. Заголовок: Rowdy пишет: Чертеж..
Rowdy пишет: цитата: | Чертежам из Виндсока 058 насколько можно доверять? |
| Есть еще схемки в Дуркотовской книжке, кто точнее не в курсе. цитата: | Хочу прикинуть приблизительный объем перепила из Эдиковского N в 48-ом. Можно конкретней отличия по пунктам ? Какой движок ставили на тим I? |
| Движок 110-сильный Рон, поэтому планер имел увеличенню площадь поверхности несущих плоскостей, да, и вообще, геометрия моделей отличалаь друг от друга. В общем тут не перепиливать, а надставлять придется.
|
|
|
Ответов - 32
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|