Правила: они не сложные, читать их не долго, соблюдать их не трудно, а нарушать их недостойно.



АвторСообщение



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 06.04.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.08 16:28. Заголовок: Morane-Saulnier typ N


Прикупил модель сего пепелаца от special hobby 1/32, погуглил неможко, сразу возникли некоторые вопросы.
1) на модели на крыльях в местах крепления расчалок имеются "блинчики", похожие на имитацию усиления полотна в местах крепления, однако на найденых фото там все гладко. В связи с чем интересует как к крылу расчалка крепилась.
2) На всех расчалках присутвуют металлические "сцепки" данныех в наборе травлением, как эта деталька на самом деле выглядела?
3) Как выглядела эмблема на лопасти винта?
4) можно ли малой кровью переделать в тип I, который использовался в России?
5) ну и фарш кабины интересует, особливо где там какие тяги шли.
Если есть по нему какие книги или материалы ткните пальцем пожалуйста.
Заранее большое спасибо.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 32 , стр: 1 2 All [только новые]


moderator


Сообщение: 72
Зарегистрирован: 24.07.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.08 11:00. Заголовок: О, у самого лежит, п..


О, у самого лежит, правдв в 48-ом от Эдуарда (До хрена у меня, куркуля, всего лежит. вот выйду на пенсию лет через 20, уеду к себе в Крым - буду за лозой ухаживать и модели строить :((( )

udochkin пишет:

 цитата:
На всех расчалках присутвуют металлические "сцепки" данныех в наборе травлением



Собственно тандеры - они и в Африке тандеры. Даже в 32-ом различия будут не особенно видны.

udochkin пишет:

 цитата:
Как выглядела эмблема на лопасти винта?



От производителя зависит. Вечерком сылку дам на интересный сайт: мужик винты ПМВ коллекционирует. Там еще и окраска у них хЫтрая, на французских аппаратах. Я под это дело запасся мебельным лаком "вишня" - очень хорошо соответствует.

udochkin пишет:

 цитата:
можно ли малой кровью переделать в тип I, который использовался в России?



Боюсь, что нет.

udochkin пишет:

 цитата:
она какого цвета?
черная, стальной тросик или как?



Дык сталь, иссесно. Красить Gun Metal (Humbrol 53, например) а поверх проитись для блесу графитом 9В - получается весьма естественно.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 79
Зарегистрирован: 24.07.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.08 07:23. Заголовок: Вот, тот самый сайт ..


Вот, тот самый сайт с фоторгафиями реальных винтов. Увы, конкретно с этого аппарата там нет, но уж по аналогии как-то придется:

http://www.woodenpropeller.com/Photo_Gallery.html

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 80
Зарегистрирован: 24.07.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.08 07:27. Заголовок: Ага, там на форуме е..


Ага, там на форуме еще можно вопрос задать, да и полазить просто весьма познавательно:

http://woodenpropeller.com/forum/viewforum.php?f=2&sid=70dee116a40a264c7eae23100f6af411


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 2
Зарегистрирован: 24.10.08
Откуда: москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.08 22:27. Заголовок: Вот сделал такой , о..


Вот сделал такой , ответа не дождался. Полосы красно-белые исключительно потому, что синяя краска оказалась ужасного качества- Ревелл. Просто махнул рукой.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 1000
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Краснодар
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.08 22:44. Заголовок: Виндсок дает именно ..


Виндсок дает именно такую окраску, я имею ввиду полосы. Надо было капот ободрать для достоверности.

Homo homini Lupus est Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 511
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.09 22:36. Заголовок: Часть фото из книги ..


Часть фото из книги М.Хайрулина "7-й КАО" Морана-Сольнье MS 738 из 8-го КАО

На руле поворота надпись "Type V", у Шаврова, в Виндсоке, в книге "French aircraft of the first WW" ничего не говорится об использовании типа V в России. Фото в книге обрезано, но на мой взгляд всё-таки на крыле десять нервюр.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 90
Зарегистрирован: 05.06.07
Откуда: България, София
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.09 00:31. Заголовок: Igor пишет: На руле..


Igor пишет:

 цитата:
На руле поворота надпись "Type V" ...


Morane-Saulnier type N по номенклатуре SFA значился "MoS Type V" (5); Type I "MoS VI"; Type V "MoS XXII".
Tак что на фотографии скорее всего Моран-Монокок MS732 "Type I" (SFA MoS Type VI), Le Rhône 110 л.с. В самом деле полная путаница ... :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 120
Зарегистрирован: 26.03.08
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.10 22:40. Заголовок: Интересует наличие и..


Интересует наличие и расположение привязных ремней на кресло- схемку, фотку, хоть что-нибудь. Насколько понял костыль был деревянный, а рамка из металлических труб?
Еще страдаю от недостатка окрасок, может кто имеет боковички, подкиньте пожалуйста. 058-й Виндсок есть.
Еще пара вопросов тем кто собирал Эдиковский Моран в 48-ом. Как бороться с правильной установкой крыльев? Все углы и градусы должны быть строго 90 ? Как устранить хлипкость конструкции рулей глубины?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
добрый админ




Сообщение: 2048
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.10 08:15. Заголовок: YavorD пишет: Tак ч..

Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!!! Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 128
Зарегистрирован: 24.10.08
Откуда: москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.10 08:32. Заголовок: Rowdy пишет: Как б..


Rowdy пишет:

 цитата:
Как бороться с правильной установкой крыльев? Все углы и градусы должны быть строго 90 ? Как устранить хлипкость конструкции рулей глубины?



По первому вопросу- я полагался на острый глаз.
По-второму- рули высоты наверно?- на вид хлипкая конструкция, но пластик очень хороший, гибкий, поэтому перенёс всю сборку без поломок, хотя и падала деталь, и рукой грубо хватал- ничего, без последствий.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 124
Зарегистрирован: 26.03.08
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.10 10:31. Заголовок: Боб пишет: 4) можно..


Боб пишет:

 цитата:
4) можно ли малой кровью переделать в тип I, который использовался в России?


Нет, этот тип отличался от первоначальной модели не только установкой новых двигателя и вооружения, но размерами планера.


Чертежам из Виндсока 058 насколько можно доверять? Хочу прикинуть преблизительный объем перепила из Эдиковского N в 48-ом. Можно конкретней отличия по пунктам ? Какой движок ставили на тим I?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
добрый админ




Сообщение: 2050
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.10 10:57. Заголовок: Rowdy пишет: Чертеж..


Rowdy пишет:

 цитата:
Чертежам из Виндсока 058 насколько можно доверять?


Есть еще схемки в Дуркотовской книжке, кто точнее не в курсе.

 цитата:
Хочу прикинуть приблизительный объем перепила из Эдиковского N в 48-ом. Можно конкретней отличия по пунктам ? Какой движок ставили на тим I?


Движок 110-сильный Рон, поэтому планер имел увеличенню площадь поверхности несущих плоскостей, да, и вообще, геометрия моделей отличалаь друг от друга. В общем тут не перепиливать, а надставлять придется.

Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 32 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 9
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет