Правила: они не сложные, читать их не долго, соблюдать их не трудно, а нарушать их недостойно.



АвторСообщение



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 06.04.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.08 16:28. Заголовок: Morane-Saulnier typ N


Прикупил модель сего пепелаца от special hobby 1/32, погуглил неможко, сразу возникли некоторые вопросы.
1) на модели на крыльях в местах крепления расчалок имеются "блинчики", похожие на имитацию усиления полотна в местах крепления, однако на найденых фото там все гладко. В связи с чем интересует как к крылу расчалка крепилась.
2) На всех расчалках присутвуют металлические "сцепки" данныех в наборе травлением, как эта деталька на самом деле выглядела?
3) Как выглядела эмблема на лопасти винта?
4) можно ли малой кровью переделать в тип I, который использовался в России?
5) ну и фарш кабины интересует, особливо где там какие тяги шли.
Если есть по нему какие книги или материалы ткните пальцем пожалуйста.
Заранее большое спасибо.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 32 , стр: 1 2 All [только новые]


moderator




Сообщение: 561
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Краснодар
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.08 17:07. Заголовок: Я ж Вам уже давал сс..


Я ж Вам уже давал ссылку на Windsock на Дишфоруме.

Homo homini Lupus est Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2
Зарегистрирован: 06.04.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.08 18:29. Заголовок: Ага, большое спасибо..


Ага, большое спасибо.
Завтра с работы скачаю.
Но информации то много не бывает.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 564
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Краснодар
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.08 18:32. Заголовок: Увы лучше пока нет...


Увы лучше пока нет.

Homo homini Lupus est Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 186
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.08 20:07. Заголовок: udochkin пишет: 4) ..


udochkin пишет:

 цитата:
4) можно ли малой кровью переделать в тип I, который использовался в России?


Посмотрите здесь: http://aviaww1.forum24.ru/?1-4-0-00000005-000-0-0-1185289661

Очень хороший фоторепортаж по сборке Вашей модели:
http://www.master194.com/forumww1/viewtopic.php?t=403


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 3
Зарегистрирован: 06.04.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.08 06:38. Заголовок: Почему то у меня ото..


Почему то у меня отображаются изображения только первой половины блога.
У вас так же?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 161
Зарегистрирован: 06.06.07
Откуда: Россия, Краснодар
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.08 08:39. Заголовок: Igor пишет: Очень х..


Igor пишет:

 цитата:
Очень хороший фоторепортаж по сборке Вашей модели:
http://www.master194.com/forumww1/viewtopic.php?t=403


Замечательная работа! Но последние фото тоже не открываются...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
добрый админ




Сообщение: 807
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.08 10:18. Заголовок: udochkin пишет: 4) ..


udochkin пишет:

 цитата:
4) можно ли малой кровью переделать в тип I, который использовался в России?


Нет, этот тип отличался от первоначальной модели не только установкой новых двигателя и вооружения, но размерами планера.

Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 188
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.08 19:42. Заголовок: Доктор Фризман пишет..


Доктор Фризман пишет:

 цитата:
Замечательная работа! Но последние фото тоже не открываются...


У меня сохранилось! Неоткрывающиеся фото. http://www.zshare.net/download/10183018b29a1937/



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 162
Зарегистрирован: 06.06.07
Откуда: Россия, Краснодар
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.08 21:08. Заголовок: Спасибо! :sm1: ..


Спасибо!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 4
Зарегистрирован: 06.04.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.08 06:10. Заголовок: Большое всем спасибо..


Большое всем спасибо.
Результат трудов покажу обязательно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
добрый админ




Сообщение: 820
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.08 15:00. Заголовок: Успехов и пару фоток..


Успехов и пару фоток в догонку




Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!!! Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 5
Зарегистрирован: 06.04.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.08 18:54. Заголовок: Выручайте, братцы. ..


Выручайте, братцы.

Более всего вызывают сомнения расчалки.

В усилении два отверстия, автор модели крепит расчалку в переднее.
Не знаком ли кто с французским чтобы у него об этом спросить?
Или на английском вопрос сформулируйте, а то у меня очень с ним плохо - я сам автору письмо отрпавлю.

Кроме того интересует из чего была сделана расчалка

она какого цвета?
черная, стальной тросик или как?
и звено в середине интересно какого сечения было - пойдет травленое или надо круглое как то делать.
Большое всем заранее спасибо.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 665
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Краснодар
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.08 19:10. Заголовок: udochkin пишет: В у..


udochkin пишет:

 цитата:
В усилении два отверстия, автор модели крепит расчалку в переднее.


Не неправильно расчалка крепилась в два отверстия одновременно.

udochkin пишет:

 цитата:
звено в середине интересно какого сечения было - пойдет травленое или надо круглое как то делать.


вообще то круглое, на втором фото, приведенное Бобом это хорошо видно.

Homo homini Lupus est Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 240
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.08 19:13. Заголовок: http://i027.radikal...




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 7
Зарегистрирован: 06.04.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.08 17:36. Заголовок: Большое вам спасибо,..


Большое вам спасибо, коллеги.
Я вообще то и думал что расчалки именно так крепятся, но французский моделист меня смутил.
А из чего все таки расчалки?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 672
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Краснодар
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.08 18:38. Заголовок: udochkin пишет: А и..


udochkin пишет:

 цитата:
А из чего все таки расчалки?


Железяка в смысле сталь

Homo homini Lupus est Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 8
Зарегистрирован: 06.04.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.08 20:36. Заголовок: это понятно. Это про..


это понятно.
Это проволока была или тросик плетеный?
и какая примерно толщина?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 676
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Краснодар
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.08 20:43. Заголовок: Судя по фото проволо..


Судя по фото проволока, не менее 3мм.

Homo homini Lupus est Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1
Зарегистрирован: 24.10.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.08 18:55. Заголовок: Morane-Saulnier typ N


У меня такой вопрос- достоверен ли вариант Морана из Виндсока с красно-бело-красными полосами ( пилот Жан Шапу), или же стоит красить полосы, как французский коллега? Тем более, что ИМХО полосы все-же были 3-цветные, на снимке отчетливо видно разницу в цвете между 1-ой и 3-ей полосой. Снимок, правда, единственный, может у кого-то есть какая-нибудь информация по этому самолету?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 971
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Краснодар
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.08 19:35. Заголовок: siskin пишет: на сн..


siskin пишет:

 цитата:
на снимке отчетливо видно разницу в цвете между 1-ой и 3-ей полосой


Вот уж далеко не отчетливо.

Homo homini Lupus est Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 72
Зарегистрирован: 24.07.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.08 11:00. Заголовок: О, у самого лежит, п..


О, у самого лежит, правдв в 48-ом от Эдуарда (До хрена у меня, куркуля, всего лежит. вот выйду на пенсию лет через 20, уеду к себе в Крым - буду за лозой ухаживать и модели строить :((( )

udochkin пишет:

 цитата:
На всех расчалках присутвуют металлические "сцепки" данныех в наборе травлением



Собственно тандеры - они и в Африке тандеры. Даже в 32-ом различия будут не особенно видны.

udochkin пишет:

 цитата:
Как выглядела эмблема на лопасти винта?



От производителя зависит. Вечерком сылку дам на интересный сайт: мужик винты ПМВ коллекционирует. Там еще и окраска у них хЫтрая, на французских аппаратах. Я под это дело запасся мебельным лаком "вишня" - очень хорошо соответствует.

udochkin пишет:

 цитата:
можно ли малой кровью переделать в тип I, который использовался в России?



Боюсь, что нет.

udochkin пишет:

 цитата:
она какого цвета?
черная, стальной тросик или как?



Дык сталь, иссесно. Красить Gun Metal (Humbrol 53, например) а поверх проитись для блесу графитом 9В - получается весьма естественно.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 79
Зарегистрирован: 24.07.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.08 07:23. Заголовок: Вот, тот самый сайт ..


Вот, тот самый сайт с фоторгафиями реальных винтов. Увы, конкретно с этого аппарата там нет, но уж по аналогии как-то придется:

http://www.woodenpropeller.com/Photo_Gallery.html

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 80
Зарегистрирован: 24.07.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.08 07:27. Заголовок: Ага, там на форуме е..


Ага, там на форуме еще можно вопрос задать, да и полазить просто весьма познавательно:

http://woodenpropeller.com/forum/viewforum.php?f=2&sid=70dee116a40a264c7eae23100f6af411


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 2
Зарегистрирован: 24.10.08
Откуда: москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.08 22:27. Заголовок: Вот сделал такой , о..


Вот сделал такой , ответа не дождался. Полосы красно-белые исключительно потому, что синяя краска оказалась ужасного качества- Ревелл. Просто махнул рукой.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 1000
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Краснодар
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.08 22:44. Заголовок: Виндсок дает именно ..


Виндсок дает именно такую окраску, я имею ввиду полосы. Надо было капот ободрать для достоверности.

Homo homini Lupus est Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 511
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.09 22:36. Заголовок: Часть фото из книги ..


Часть фото из книги М.Хайрулина "7-й КАО" Морана-Сольнье MS 738 из 8-го КАО

На руле поворота надпись "Type V", у Шаврова, в Виндсоке, в книге "French aircraft of the first WW" ничего не говорится об использовании типа V в России. Фото в книге обрезано, но на мой взгляд всё-таки на крыле десять нервюр.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 90
Зарегистрирован: 05.06.07
Откуда: България, София
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.09 00:31. Заголовок: Igor пишет: На руле..


Igor пишет:

 цитата:
На руле поворота надпись "Type V" ...


Morane-Saulnier type N по номенклатуре SFA значился "MoS Type V" (5); Type I "MoS VI"; Type V "MoS XXII".
Tак что на фотографии скорее всего Моран-Монокок MS732 "Type I" (SFA MoS Type VI), Le Rhône 110 л.с. В самом деле полная путаница ... :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 120
Зарегистрирован: 26.03.08
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.10 22:40. Заголовок: Интересует наличие и..


Интересует наличие и расположение привязных ремней на кресло- схемку, фотку, хоть что-нибудь. Насколько понял костыль был деревянный, а рамка из металлических труб?
Еще страдаю от недостатка окрасок, может кто имеет боковички, подкиньте пожалуйста. 058-й Виндсок есть.
Еще пара вопросов тем кто собирал Эдиковский Моран в 48-ом. Как бороться с правильной установкой крыльев? Все углы и градусы должны быть строго 90 ? Как устранить хлипкость конструкции рулей глубины?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
добрый админ




Сообщение: 2048
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.10 08:15. Заголовок: YavorD пишет: Tак ч..

Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!!! Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 128
Зарегистрирован: 24.10.08
Откуда: москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.10 08:32. Заголовок: Rowdy пишет: Как б..


Rowdy пишет:

 цитата:
Как бороться с правильной установкой крыльев? Все углы и градусы должны быть строго 90 ? Как устранить хлипкость конструкции рулей глубины?



По первому вопросу- я полагался на острый глаз.
По-второму- рули высоты наверно?- на вид хлипкая конструкция, но пластик очень хороший, гибкий, поэтому перенёс всю сборку без поломок, хотя и падала деталь, и рукой грубо хватал- ничего, без последствий.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 124
Зарегистрирован: 26.03.08
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.10 10:31. Заголовок: Боб пишет: 4) можно..


Боб пишет:

 цитата:
4) можно ли малой кровью переделать в тип I, который использовался в России?


Нет, этот тип отличался от первоначальной модели не только установкой новых двигателя и вооружения, но размерами планера.


Чертежам из Виндсока 058 насколько можно доверять? Хочу прикинуть преблизительный объем перепила из Эдиковского N в 48-ом. Можно конкретней отличия по пунктам ? Какой движок ставили на тим I?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
добрый админ




Сообщение: 2050
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.10 10:57. Заголовок: Rowdy пишет: Чертеж..


Rowdy пишет:

 цитата:
Чертежам из Виндсока 058 насколько можно доверять?


Есть еще схемки в Дуркотовской книжке, кто точнее не в курсе.

 цитата:
Хочу прикинуть приблизительный объем перепила из Эдиковского N в 48-ом. Можно конкретней отличия по пунктам ? Какой движок ставили на тим I?


Движок 110-сильный Рон, поэтому планер имел увеличенню площадь поверхности несущих плоскостей, да, и вообще, геометрия моделей отличалаь друг от друга. В общем тут не перепиливать, а надставлять придется.

Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 32 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет