Автор | Сообщение |
|
| |
Сообщение: 1
Зарегистрирован: 06.04.08
|
|
Отправлено: 06.04.08 16:28. Заголовок: Morane-Saulnier typ N
Прикупил модель сего пепелаца от special hobby 1/32, погуглил неможко, сразу возникли некоторые вопросы. 1) на модели на крыльях в местах крепления расчалок имеются "блинчики", похожие на имитацию усиления полотна в местах крепления, однако на найденых фото там все гладко. В связи с чем интересует как к крылу расчалка крепилась. 2) На всех расчалках присутвуют металлические "сцепки" данныех в наборе травлением, как эта деталька на самом деле выглядела? 3) Как выглядела эмблема на лопасти винта? 4) можно ли малой кровью переделать в тип I, который использовался в России? 5) ну и фарш кабины интересует, особливо где там какие тяги шли. Если есть по нему какие книги или материалы ткните пальцем пожалуйста. Заранее большое спасибо.
|
|
|
Ответов - 32
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 561
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Краснодар
|
|
Отправлено: 06.04.08 17:07. Заголовок: Я ж Вам уже давал сс..
Я ж Вам уже давал ссылку на Windsock на Дишфоруме.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 2
Зарегистрирован: 06.04.08
|
|
Отправлено: 06.04.08 18:29. Заголовок: Ага, большое спасибо..
Ага, большое спасибо. Завтра с работы скачаю. Но информации то много не бывает.
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 564
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Краснодар
|
|
Отправлено: 06.04.08 18:32. Заголовок: Увы лучше пока нет...
Увы лучше пока нет.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 186
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
|
|
Отправлено: 06.04.08 20:07. Заголовок: udochkin пишет: 4) ..
|
|
|
|
| |
Сообщение: 3
Зарегистрирован: 06.04.08
|
|
Отправлено: 07.04.08 06:38. Заголовок: Почему то у меня ото..
Почему то у меня отображаются изображения только первой половины блога. У вас так же?
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 161
Зарегистрирован: 06.06.07
Откуда: Россия, Краснодар
|
|
Отправлено: 07.04.08 08:39. Заголовок: Igor пишет: Очень х..
Igor пишет: Замечательная работа! Но последние фото тоже не открываются...
|
|
|
|
| добрый админ
|
Сообщение: 807
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 07.04.08 10:18. Заголовок: udochkin пишет: 4) ..
udochkin пишет: цитата: | 4) можно ли малой кровью переделать в тип I, который использовался в России? |
| Нет, этот тип отличался от первоначальной модели не только установкой новых двигателя и вооружения, но размерами планера.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 188
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
|
|
Отправлено: 07.04.08 19:42. Заголовок: Доктор Фризман пишет..
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 162
Зарегистрирован: 06.06.07
Откуда: Россия, Краснодар
|
|
Отправлено: 07.04.08 21:08. Заголовок: Спасибо! :sm1: ..
Спасибо!
|
|
|
|
| |
Сообщение: 4
Зарегистрирован: 06.04.08
|
|
Отправлено: 08.04.08 06:10. Заголовок: Большое всем спасибо..
Большое всем спасибо. Результат трудов покажу обязательно.
|
|
|
|
| добрый админ
|
Сообщение: 820
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 09.04.08 15:00. Заголовок: Успехов и пару фоток..
|
|
|
|
|
| |
Сообщение: 5
Зарегистрирован: 06.04.08
|
|
Отправлено: 12.05.08 18:54. Заголовок: Выручайте, братцы. ..
Выручайте, братцы. Более всего вызывают сомнения расчалки. В усилении два отверстия, автор модели крепит расчалку в переднее. Не знаком ли кто с французским чтобы у него об этом спросить? Или на английском вопрос сформулируйте, а то у меня очень с ним плохо - я сам автору письмо отрпавлю. Кроме того интересует из чего была сделана расчалка она какого цвета? черная, стальной тросик или как? и звено в середине интересно какого сечения было - пойдет травленое или надо круглое как то делать. Большое всем заранее спасибо.
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 665
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Краснодар
|
|
Отправлено: 12.05.08 19:10. Заголовок: udochkin пишет: В у..
udochkin пишет: цитата: | В усилении два отверстия, автор модели крепит расчалку в переднее. |
| Не неправильно расчалка крепилась в два отверстия одновременно. udochkin пишет: цитата: | звено в середине интересно какого сечения было - пойдет травленое или надо круглое как то делать. |
| вообще то круглое, на втором фото, приведенное Бобом это хорошо видно.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 240
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
|
|
Отправлено: 12.05.08 19:13. Заголовок: http://i027.radikal...
|
|
|
|
| |
Сообщение: 7
Зарегистрирован: 06.04.08
|
|
Отправлено: 13.05.08 17:36. Заголовок: Большое вам спасибо,..
Большое вам спасибо, коллеги. Я вообще то и думал что расчалки именно так крепятся, но французский моделист меня смутил. А из чего все таки расчалки?
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 672
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Краснодар
|
|
Отправлено: 13.05.08 18:38. Заголовок: udochkin пишет: А и..
udochkin пишет: цитата: | А из чего все таки расчалки? |
| Железяка в смысле сталь
|
|
|
|
| |
Сообщение: 8
Зарегистрирован: 06.04.08
|
|
Отправлено: 13.05.08 20:36. Заголовок: это понятно. Это про..
это понятно. Это проволока была или тросик плетеный? и какая примерно толщина?
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 676
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Краснодар
|
|
Отправлено: 13.05.08 20:43. Заголовок: Судя по фото проволо..
Судя по фото проволока, не менее 3мм.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 1
Зарегистрирован: 24.10.08
|
|
Отправлено: 24.10.08 18:55. Заголовок: Morane-Saulnier typ N
У меня такой вопрос- достоверен ли вариант Морана из Виндсока с красно-бело-красными полосами ( пилот Жан Шапу), или же стоит красить полосы, как французский коллега? Тем более, что ИМХО полосы все-же были 3-цветные, на снимке отчетливо видно разницу в цвете между 1-ой и 3-ей полосой. Снимок, правда, единственный, может у кого-то есть какая-нибудь информация по этому самолету?
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 971
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Краснодар
|
|
Отправлено: 24.10.08 19:35. Заголовок: siskin пишет: на сн..
siskin пишет: цитата: | на снимке отчетливо видно разницу в цвете между 1-ой и 3-ей полосой |
| Вот уж далеко не отчетливо.
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 72
Зарегистрирован: 24.07.08
|
|
Отправлено: 25.10.08 11:00. Заголовок: О, у самого лежит, п..
О, у самого лежит, правдв в 48-ом от Эдуарда (До хрена у меня, куркуля, всего лежит. вот выйду на пенсию лет через 20, уеду к себе в Крым - буду за лозой ухаживать и модели строить :((( ) udochkin пишет: цитата: | На всех расчалках присутвуют металлические "сцепки" данныех в наборе травлением |
| Собственно тандеры - они и в Африке тандеры. Даже в 32-ом различия будут не особенно видны. udochkin пишет: цитата: | Как выглядела эмблема на лопасти винта? |
| От производителя зависит. Вечерком сылку дам на интересный сайт: мужик винты ПМВ коллекционирует. Там еще и окраска у них хЫтрая, на французских аппаратах. Я под это дело запасся мебельным лаком "вишня" - очень хорошо соответствует. udochkin пишет: цитата: | можно ли малой кровью переделать в тип I, который использовался в России? |
| Боюсь, что нет. udochkin пишет: цитата: | она какого цвета? черная, стальной тросик или как? |
| Дык сталь, иссесно. Красить Gun Metal (Humbrol 53, например) а поверх проитись для блесу графитом 9В - получается весьма естественно.
|
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 79
Зарегистрирован: 24.07.08
|
|
Отправлено: 01.11.08 07:23. Заголовок: Вот, тот самый сайт ..
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 80
Зарегистрирован: 24.07.08
|
|
Отправлено: 01.11.08 07:27. Заголовок: Ага, там на форуме е..
|
|
|
|
| |
Сообщение: 2
Зарегистрирован: 24.10.08
Откуда: москва
|
|
Отправлено: 11.11.08 22:27. Заголовок: Вот сделал такой , о..
Вот сделал такой , ответа не дождался. Полосы красно-белые исключительно потому, что синяя краска оказалась ужасного качества- Ревелл. Просто махнул рукой.
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 1000
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Краснодар
|
|
Отправлено: 11.11.08 22:44. Заголовок: Виндсок дает именно ..
Виндсок дает именно такую окраску, я имею ввиду полосы. Надо было капот ободрать для достоверности.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 511
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
|
|
Отправлено: 01.02.09 22:36. Заголовок: Часть фото из книги ..
Часть фото из книги М.Хайрулина "7-й КАО" Морана-Сольнье MS 738 из 8-го КАО На руле поворота надпись "Type V", у Шаврова, в Виндсоке, в книге "French aircraft of the first WW" ничего не говорится об использовании типа V в России. Фото в книге обрезано, но на мой взгляд всё-таки на крыле десять нервюр.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 90
Зарегистрирован: 05.06.07
Откуда: България, София
|
|
Отправлено: 02.02.09 00:31. Заголовок: Igor пишет: На руле..
Igor пишет: цитата: | На руле поворота надпись "Type V" ... |
| Morane-Saulnier type N по номенклатуре SFA значился "MoS Type V" (5); Type I "MoS VI"; Type V "MoS XXII". Tак что на фотографии скорее всего Моран-Монокок MS732 "Type I" (SFA MoS Type VI), Le Rhône 110 л.с. В самом деле полная путаница ... :)
|
|
|
|
| |
Сообщение: 120
Зарегистрирован: 26.03.08
Откуда: Украина, Харьков
|
|
Отправлено: 11.10.10 22:40. Заголовок: Интересует наличие и..
Интересует наличие и расположение привязных ремней на кресло- схемку, фотку, хоть что-нибудь. Насколько понял костыль был деревянный, а рамка из металлических труб? Еще страдаю от недостатка окрасок, может кто имеет боковички, подкиньте пожалуйста. 058-й Виндсок есть. Еще пара вопросов тем кто собирал Эдиковский Моран в 48-ом. Как бороться с правильной установкой крыльев? Все углы и градусы должны быть строго 90 ? Как устранить хлипкость конструкции рулей глубины?
|
|
|
|
Отправлено: 12.10.10 08:15. Заголовок: YavorD пишет: Tак ч..
|
|
|
|
| |
Сообщение: 128
Зарегистрирован: 24.10.08
Откуда: москва
|
|
Отправлено: 12.10.10 08:32. Заголовок: Rowdy пишет: Как б..
Rowdy пишет: цитата: | Как бороться с правильной установкой крыльев? Все углы и градусы должны быть строго 90 ? Как устранить хлипкость конструкции рулей глубины? |
| По первому вопросу- я полагался на острый глаз. По-второму- рули высоты наверно?- на вид хлипкая конструкция, но пластик очень хороший, гибкий, поэтому перенёс всю сборку без поломок, хотя и падала деталь, и рукой грубо хватал- ничего, без последствий.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 124
Зарегистрирован: 26.03.08
Откуда: Украина, Харьков
|
|
Отправлено: 12.10.10 10:31. Заголовок: Боб пишет: 4) можно..
Боб пишет: цитата: | 4) можно ли малой кровью переделать в тип I, который использовался в России? Нет, этот тип отличался от первоначальной модели не только установкой новых двигателя и вооружения, но размерами планера. |
| Чертежам из Виндсока 058 насколько можно доверять? Хочу прикинуть преблизительный объем перепила из Эдиковского N в 48-ом. Можно конкретней отличия по пунктам ? Какой движок ставили на тим I?
|
|
|
|
|
Отправлено: 12.10.10 10:57. Заголовок: Rowdy пишет: Чертеж..
Rowdy пишет: цитата: | Чертежам из Виндсока 058 насколько можно доверять? |
| Есть еще схемки в Дуркотовской книжке, кто точнее не в курсе. цитата: | Хочу прикинуть приблизительный объем перепила из Эдиковского N в 48-ом. Можно конкретней отличия по пунктам ? Какой движок ставили на тим I? |
| Движок 110-сильный Рон, поэтому планер имел увеличенню площадь поверхности несущих плоскостей, да, и вообще, геометрия моделей отличалаь друг от друга. В общем тут не перепиливать, а надставлять придется.
|
|
|
Ответов - 32
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|