Автор | Сообщение |
|
| |
Сообщение: 439
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, Орел
|
|
Отправлено: 07.03.11 18:40. Заголовок: SPAD VII Дукс
Друзья, я сейчас работаю над профилем SPAD VII Дукс. Для меня SPAD VII не новинка. На этом форуме уже есть мои профили, но с Дуксом надо еще разобраться, машина имеет свои и только свои отличия... Если честно, то хотел бы уточнить следующие моменты: 1. какая серия была взята за основу про производстве на заводе Дукс? 2. какие основные отличительные черты этой модели? (интересует все от винта до киля) 3. все же надо разобраться с цветом, версий много, но мне нужна одна? (честное слово, перечитал несколько тем с окраской, но так и не пришел к однозначному выводу с выбором цвета для Дукса, а для меня это очень важно) 4. сколько СПАД-Дукс было произведено и когда был первый, а когда последний. (думаю, что всем будет интересна судьба конкретных СПАДов-Дукс) Результат вижу в создании эталонного профиля SPAD VII Дукс для последующей работы. За ранние всем СПАСИБО!
|
|
|
Ответов - 14
[только новые]
|
|
|
| |
Сообщение: 440
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, Орел
|
|
Отправлено: 07.03.11 19:32. Заголовок: Вот, думаю что SPAD ..
Вот, думаю, что SPAD VII Блерио серии S.111-S.160, подходит для переделки в СПАД-Дукс.... <\/u><\/a>
|
|
|
|
Отправлено: 07.03.11 21:04. Заголовок: Конечно, только это ..
Конечно, только это не производство Блерио, а головного завода, и козырек у кокипта нужно поменять на "ньюпоровский". Делать начали осенью 1917 года, и продолжали в 1918 пока был задел и двигатели. Точное количество произведенных машин неизвестно, считается что порядка 50-60 экземпляров, по архивным данным определить не всегда возможно так как, заводские номера Дукса, частично совпадают с военными номерами самолетов привезенных из Франции (43 штуки).
|
|
|
|
| |
Сообщение: 441
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, Орел
|
|
Отправлено: 07.03.11 22:17. Заголовок: Спасибо, Борис! А б..
Спасибо, Борис! А мы просто собирали или процесс был с нуля? А были ли какие-либо конструктивные особенности, которые точно определяли принадлежность к заводу Дукс?
|
|
|
|
Отправлено: 08.03.11 02:26. Заголовок: Были чертежи и мотор..
Были чертежи и моторы, чертежи самой первой серии под моторы Испано-Сюиза в 150 л. с.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 442
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, Орел
|
|
Отправлено: 08.03.11 12:56. Заголовок: Ладненько, попробуем..
Ладненько, попробуем сделать из того, что есть...
|
|
|
|
| |
Сообщение: 722
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
Фото:
|
|
Отправлено: 08.03.11 20:39. Заголовок: Вот может пригодится..
|
|
|
|
| |
Сообщение: 443
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, Орел
|
|
Отправлено: 08.03.11 21:10. Заголовок: Спасибо, Svoyskiy, я..
Спасибо, Svoyskiy, я ждал. что вы присоединитесь к этой теме...
|
|
|
|
| |
Сообщение: 445
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, Орел
|
|
Отправлено: 13.03.11 04:19. Заголовок: У меня вопрос, какой..
|
|
|
|
| |
Сообщение: 447
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, Орел
|
|
Отправлено: 13.03.11 14:49. Заголовок: Какой из вариантов с..
|
|
|
|
| |
Сообщение: 1156
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
|
|
Отправлено: 13.03.11 15:26. Заголовок: avk tehnik пишет: У..
avk tehnik пишет: цитата: | У меня вопрос, какой тип доступа к тягам был на СПАД-Дукс? |
| http://aviaww1.forum24.ru/?1-3-0-00000137-000-60-0 авария морлета Мельникова. Похоже, что "дуксовский", ни шнуровки ни лючка не видно. Может петрович посмотрит на оригинале?
|
|
|
|
| |
Сообщение: 448
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, Орел
|
|
Отправлено: 13.03.11 15:57. Заголовок: Я, конечно, видел эт..
Я, конечно, видел это фото, но меня смутила дата 1921 год. Я думаю, что к этому времени машину перетянули за ново и не стали усложнять этот процесс какими-либо дополнительными отверстиями. М.Быков в своих профилях СПАД-Дукс рисует люк, я перерыл весь инет и не нашел хорошо просматриваемого хвостового отделения этого самолета. Если основываться на французской версии S-111-S-160, то там однозначно шнуровка, но наши дуксы производились значительно дольше чем французский аналог и могли быть внесены какие-либо усовершенствования или изменения... Вообщем пока загадка!
|
|
|
|
|
| |
Сообщение: 449
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, Орел
|
|
Отправлено: 16.03.11 22:05. Заголовок: А вот еще один вариа..
|
|
|
|
| |
Сообщение: 44
Зарегистрирован: 17.08.10
|
|
Отправлено: 17.03.11 00:16. Заголовок: avk tehnik пишет: Н..
avk tehnik пишет: цитата: | На этом форуме уже есть мои профили |
| Извините за глупый вопрос, но где на форуме эти профили можно увидеть?
|
|
|
|
| |
Сообщение: 450
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, Орел
|
|
Отправлено: 17.03.11 09:21. Заголовок: Посмотрите в "Кр..
Посмотрите в "Красках неба", тему "Окраски самолётов SPAD S-VII", там в конце темы встречаются мои профили под моим аватаром
|
|
|
|