Правила: они не сложные, читать их не долго, соблюдать их не трудно, а нарушать их недостойно.



АвторСообщение





Сообщение: 439
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, Орел
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.11 18:40. Заголовок: SPAD VII Дукс


Друзья, я сейчас работаю над профилем SPAD VII Дукс.
Для меня SPAD VII не новинка. На этом форуме уже есть мои профили, но с Дуксом надо еще разобраться, машина имеет свои и только свои отличия...
Если честно, то хотел бы уточнить следующие моменты:
1. какая серия была взята за основу про производстве на заводе Дукс?
2. какие основные отличительные черты этой модели? (интересует все от винта до киля)
3. все же надо разобраться с цветом, версий много, но мне нужна одна? (честное слово, перечитал несколько тем с окраской, но так и не пришел к однозначному выводу с выбором цвета для Дукса, а для меня это очень важно)
4. сколько СПАД-Дукс было произведено и когда был первый, а когда последний. (думаю, что всем будет интересна судьба конкретных СПАДов-Дукс)
Результат вижу в создании эталонного профиля SPAD VII Дукс для последующей работы.
За ранние всем СПАСИБО!

Après nous le déluge Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 14 [только новые]







Сообщение: 440
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, Орел
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.11 19:32. Заголовок: Вот, думаю что SPAD ..


Вот, думаю, что SPAD VII Блерио серии S.111-S.160, подходит для переделки в СПАД-Дукс....
<\/u><\/a>

Après nous le déluge Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
добрый админ




Сообщение: 2167
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.11 21:04. Заголовок: Конечно, только это ..


Конечно, только это не производство Блерио, а головного завода, и козырек у кокипта нужно поменять на "ньюпоровский". Делать начали осенью 1917 года, и продолжали в 1918 пока был задел и двигатели. Точное количество произведенных машин неизвестно, считается что порядка 50-60 экземпляров, по архивным данным определить не всегда возможно так как, заводские номера Дукса, частично совпадают с военными номерами самолетов привезенных из Франции (43 штуки).

Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 441
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, Орел
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.11 22:17. Заголовок: Спасибо, Борис! А б..


Спасибо, Борис!
А мы просто собирали или процесс был с нуля?
А были ли какие-либо конструктивные особенности, которые точно определяли принадлежность к заводу Дукс?

Après nous le déluge Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
добрый админ




Сообщение: 2168
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.11 02:26. Заголовок: Были чертежи и мотор..


Были чертежи и моторы, чертежи самой первой серии под моторы Испано-Сюиза в 150 л. с.

Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 442
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, Орел
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.11 12:56. Заголовок: Ладненько, попробуем..


Ладненько, попробуем сделать из того, что есть...

Après nous le déluge Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 722
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.11 20:39. Заголовок: Вот может пригодится..


Вот может пригодится?
Увеличить<\/u><\/a>

От винта! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 443
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, Орел
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.11 21:10. Заголовок: Спасибо, Svoyskiy, я..


Спасибо, Svoyskiy, я ждал. что вы присоединитесь к этой теме...

Après nous le déluge Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 445
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, Орел
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.11 04:19. Заголовок: У меня вопрос, какой..


У меня вопрос, какой тип доступа к тягам был на СПАД-Дукс?
<\/u><\/a>

И еще один вопрос, какого цвета были носовая часть и перкаль?

Après nous le déluge Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 447
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, Орел
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.11 14:49. Заголовок: Какой из вариантов с..

Après nous le déluge Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1156
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.11 15:26. Заголовок: avk tehnik пишет: У..


avk tehnik пишет:

 цитата:
У меня вопрос, какой тип доступа к тягам был на СПАД-Дукс?


http://aviaww1.forum24.ru/?1-3-0-00000137-000-60-0 авария морлета Мельникова. Похоже, что "дуксовский", ни шнуровки ни лючка не видно. Может петрович посмотрит на оригинале?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 448
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, Орел
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.11 15:57. Заголовок: Я, конечно, видел эт..


Я, конечно, видел это фото, но меня смутила дата 1921 год. Я думаю, что к этому времени машину перетянули за ново и не стали усложнять этот процесс какими-либо дополнительными отверстиями.
М.Быков в своих профилях СПАД-Дукс рисует люк, я перерыл весь инет и не нашел хорошо просматриваемого хвостового отделения этого самолета. Если основываться на французской версии S-111-S-160, то там однозначно шнуровка, но наши дуксы производились значительно дольше чем французский аналог и могли быть внесены какие-либо усовершенствования или изменения...
Вообщем пока загадка!

Après nous le déluge Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 449
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, Орел
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.11 22:05. Заголовок: А вот еще один вариа..


А вот еще один вариантик окраски:
<\/u><\/a>


Après nous le déluge Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 44
Зарегистрирован: 17.08.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.11 00:16. Заголовок: avk tehnik пишет: Н..


avk tehnik пишет:

 цитата:
На этом форуме уже есть мои профили



Извините за глупый вопрос, но где на форуме эти профили можно увидеть?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 450
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, Орел
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.11 09:21. Заголовок: Посмотрите в "Кр..


Посмотрите в "Красках неба", тему "Окраски самолётов SPAD S-VII", там в конце темы встречаются мои профили под моим аватаром

Après nous le déluge Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 11
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет