Правила: они не сложные, читать их не долго, соблюдать их не трудно, а нарушать их недостойно.



АвторСообщение





Сообщение: 462
Зарегистрирован: 09.02.08
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.11 21:17. Заголовок: Пехотные самолеты (Infantrieflugzeug), другие бронированные и ударные самолеты великой войны часть 3


Еще раз делаю новый раздел. А то я не даю ветке угаснуть. Нашел вот такой вот сайт кому интерестно посмотрите.http://www.thomasgenth.de/html/junkers_ji.html

Лучше быть, чем казаться. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 45 , стр: 1 2 3 All [только новые]







Сообщение: 257
Зарегистрирован: 13.10.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.11 10:42. Заголовок: В продолжение старо..


В продолжение старой темы. Нашёлся ли в Монино литовский Albantros J.II? 50% вероятность, что этот.

<\/u><\/a>

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 463
Зарегистрирован: 09.02.08
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.11 20:13. Заголовок: 710? Да именно 50% ч..


710? Да именно 50% что этот, точнее именно этот. Нет не нашелся, но обещали что прислать фото из акта передачи. Не теряю надежды, нашелся же Совпитч Триплан на одном из складов Московского ВО в ящике.

Лучше быть, чем казаться. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 465
Зарегистрирован: 09.02.08
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.11 21:07. Заголовок: На мой вопрос о судь..


На мой вопрос о судьбе польских Альбатросов J.I он написал что к 24 году их списали при этом часть снятой брони вероятно использовали для постройки бронемобиля Samochod pancerny “Korfanty” в 1921 году. Он сохранился в Варшаве до 39 года.Это с прошлого моего поста. Нашел схему и фото этого бронемобиля, понятия не имею куда они присобачили плиты с J.I-го. Что то не складывается пазл.
На схеме бронемобиль и бронекоробка Альбатроса примерно в одном масштабе.



Лучше быть, чем казаться. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 467
Зарегистрирован: 09.02.08
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.11 21:13. Заголовок: Фотографии http://pi..


Фотографии <\/u><\/a>
<\/u><\/a>

Лучше быть, чем казаться. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 264
Зарегистрирован: 13.10.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.11 21:40. Заголовок: Да, классный получи..


Да, классный получился "хаммер", Жаль. не летает!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 471
Зарегистрирован: 09.02.08
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.11 22:02. Заголовок: nikolai пишет: Да, ..


nikolai пишет:

 цитата:
Да, классный получился "хаммер", Жаль. не летает!


Наверное потому что его масса была около около 7000 кг
Вообще в Польше была какая то мания на всё бронированное. Только во Львове и в других вновь "приобретенных" городах были построенны несколько импровизированных бронеавтомобилей с 1919 по 1921. “Bukowski”, “Kresowiec”, “Tank Pilsudskiego”, уже известный нам “Korfanty”,“Lwowskie dziecko”, “Zabrski powstaniec”. И это к тому что серийно выпускался Ford FT-B (17 машин) + около 2-х десятков трофейных Остин-Путиловец, Фиат-Ижорский, Гарфорд и Джеффри-Поплавко и чуть больше полученных в рамках военной помощи от Антанты. Не стоит забывать про 120 танков Рено от Франции. Когда Польша начала воевать с Советской Россией у нас толком просто нечего было противопоставить. Так что приобретение бронированных Albatros была вполне закономерной покупкой. Вот только о их боевом применении очень разнаречивые данные. Одни пишут о атаках на конницу Тухачевского, другие что самолеты держали в тылу.



Лучше быть, чем казаться. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 480
Зарегистрирован: 09.02.08
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.11 11:45. Заголовок: Наш польский коллега..


Наш польский коллега Коломан подкинул фотографию польского Albatros J.I, за что ему огромное спасибо. Ранее это фото я не встречал. Немного обрезал изначальное фото и сильно уменьшил. <\/u><\/a>

Лучше быть, чем казаться. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 495
Зарегистрирован: 09.02.08
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.11 16:42. Заголовок: Судя по сему данная ..


Судя по сему данная тематика интерестна только мне но обратиться больше не к кому. Наш коллега утверждает что это AEG J.I коих в Польше было аж 2 штуки. Поможайте.

Лучше быть, чем казаться. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 496
Зарегистрирован: 09.02.08
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.11 16:51. Заголовок: <a href="htt..

Лучше быть, чем казаться. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 2573
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Екатеринодаръ
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.11 22:07. Заголовок: Да это он...


Да это он.

Il mio amico, mio fratello Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 497
Зарегистрирован: 09.02.08
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.11 22:15. Заголовок: Да номер какой то ст..


Да номер какой то странный 458\18. При условии что 341\18 это самолет модификации J.II. Может это двойка? Я что то не могу понять. <\/u><\/a> кусок обшивки хвостовй части, храниться в штатах, номер ясно виден.

Лучше быть, чем казаться. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1166
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.11 10:10. Заголовок: По показанному фото ..


По показанному фото сложно понять, какой это AEG, то ли C.IV, то ли J.I, II. Если бортовой номер действительно 458/18, то это AEG J.II последней серии, дата заказа неизвестна. Часть обшивки с номером J.II 341/18 хранится в музее Fort de la Pompelle в Реймсе, Франция, а не в США.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 498
Зарегистрирован: 09.02.08
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.11 11:46. Заголовок: Господин Коломан гов..


Господин Коломан говорит что номер 458\18

Лучше быть, чем казаться. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 499
Зарегистрирован: 09.02.08
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.11 14:53. Заголовок: Да это J.I. Можно по..


Да это J.I. Можно понять по вехнему крылу, и по хвостовой части видно просто в номере ошиблись 458\17. Потому что 468\17 была модифицированная удлеинная версия.

Лучше быть, чем казаться. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1167
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.11 16:13. Заголовок: Wasa пишет: Да это ..


Wasa пишет:

 цитата:
Да это J.I. Можно понять по вехнему крылу, и по хвостовой части видно


Что видно? Ни элеронов, ни руля высоты на размещённом вами фото не наблюдается. А на счёт "просто в номере ошиблись" - AEG C.IV(Fok.) 438/17 то же вариант.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 500
Зарегистрирован: 09.02.08
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.11 16:27. Заголовок: Вполне возможно. Нич..


Вполне возможно. Ничего не видно. Надо поискать номера польских С.IV, но думаю что всё таки человек который занимается на месте историией польской авиации не мог так ошибиться. Время покажет.

Лучше быть, чем казаться. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 501
Зарегистрирован: 09.02.08
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.11 18:39. Заголовок: В догонку http://pic..

Лучше быть, чем казаться. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 502
Зарегистрирован: 09.02.08
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.11 17:29. Заголовок: Вот сделал польский ..


Вот сделал польский альбатрос по моему мнению наиболее верный к истиному.

Лучше быть, чем казаться. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 520
Зарегистрирован: 09.02.08
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.11 08:24. Заголовок: Сделал профиль польс..


Сделал профиль польского Aeg J.I за достоверность, не красивое конечно выражение, не отвечаю. Ну видно плохо. Много додумывал сам. <\/u><\/a>

Лучше быть, чем казаться. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1178
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.11 09:10. Заголовок: Я уже писал выше, чт..


Я уже писал выше, что самолёт с номером 458/18 - это J.II, то что вы нарисовали, на него ни разу не похоже.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 45 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 12
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет