Автор | Сообщение |
|
| |
Сообщение: 256
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
|
|
Отправлено: 04.06.08 20:27. Заголовок: Первый санитарный самолёт.
В конце Первой Мировой войны инженером Nemisrovsky и доктором Tilmont, была предложена идея самолёта предназначеного для перевозки медицинского персонала и оборудования, чтобы проводить на месте операции нетранспортабельным раненым. Для этого был переделан "Voisin X" №3600. Самолёт мог перевозить хирурга, рентгеновский аппарат, 360 кг медицинского оборудования, две пары носилок. Для размещения оборудования, под крылья подвешивались два контейнера. Самолёт совершил несколько испытательных полётов, но серийно не строился.
|
|
|
Ответов - 34
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
| |
Сообщение: 100
Зарегистрирован: 09.02.08
Откуда: Россия, Иркутск
|
|
Отправлено: 05.06.08 05:22. Заголовок: А я думалчто первый ..
А я думалчто первый санитарный самолет была модификация Бреге 14-го
|
|
|
|
| |
Сообщение: 33
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: CCCP
|
|
Отправлено: 06.06.08 07:38. Заголовок: Однако-ж!.. так пере..
Однако-ж!.. так перепутать-то все. во-первых фамилия инженера NEMIROVSKY, во-вторых доктора - TILMANT. и очень возможно что инженером был как раз TILMANT, но на этом я не настаиваю. :) и в-третьих "идея самолёта предназначеного для перевозки медицинского персонала и оборудования, чтобы проводить на месте операции нетранспортабельным раненым" это проект совсем другого самолета
|
|
|
|
| |
Сообщение: 257
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
|
|
Отправлено: 06.06.08 18:48. Заголовок: Berthold Schwarz пиш..
Berthold Schwarz пишет: цитата: | Однако-ж!.. так перепутать-то все. |
| Если возражаете, то возражайте аргументировано, а то выскакиваете как чёртик из табакерки, присваиваете всем звание лохов и исчезаете. Написание фамилий взято из статьи по истории санитарной службы на французском. цитата: | "A la fin de la première Guerre Mondiale Foveau de Courmelles *, Tilmont, Nemisrovsky, conçurent un avion destiné à transporter le personnel, matériel chirurgical, radiologique et de stérilisation afin d'opérer sur place les blessés intransportables". |
| Согласен, что по английски фамилии звучат по другому. Про идею, патент, кто был инженером, а кто доктором, почитайте здесь. "Aviation Space and Environmental Medicine, 76, 2005."
|
|
|
|
| |
Сообщение: 34
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: CCCP
|
|
Отправлено: 07.06.08 05:33. Заголовок: та-ак, протоколируем..
та-ак, протоколируем разногласие... Не понимаю, чего так обижаться на обезличенную форму? Или прям как в известном анекдоте - "Мама, он меня сукой обозвал"? Где я присвоил Вам и остальным Всем звание "Лоха"? Я это делаю исключительно индивидуально, после длительного общения, и в торжественной обстановке. Сиё надо заслужить. :) И даже тут вы будете вторым-и-далее Лохом потому как номер Первый всегда у меня :D Про идею, патент, кто был инженером, а кто доктором, почитайте здесь. "Aviation Space and Environmental Medicine, 76, 2005." что-то Ваша ссылка на "Aviation Space and Environmental Medicine, 76, 2005." - не работает. Как почитать та? Ась? Линку давайте или скан статьи. Уж будьте любезны до конца. (долго чешет в тупом затылке, вспоминает про гуглю) Вставляем в поиск фамилии NEMIsROVSKY TILMoNT и имеем единственную ссылку http://pages14-18.mesdiscussions.net/pages1418/aviation-1914-1918/aerochir-evacaution-projection-sujet_257_1.htm ВОТ ОН! Источник сокровенного знания про санитарный Вуазен, а не какой нибудь там "ярбух фюр психоаналитик унд психопатологик" которого Вы и сами в глаза не видели. Так что снимайте очки, халат и отклейте бороду, прохвессор - они не Ваши :) Написание фамилий Вами взято как видим из форума, а не самой статьи. И даже там из двух написаний фамилии TILMОNT есть оба т.е. и TILMANT. Чего ж ждать от Французов при написании славянской фамилии Немировский? :) То же самое от нас при написании французской. далее предлагаю забить в гугле-поиске мой вариант фамилий TILMANT NEMIROVSKY и Вы увидите что я прав в пять раз больше против Вашего одного. ! Причем в моем варианте присутствует и два французских документа против одного Вашего! Тут я прав вдвое! :) Вот такая арифметика. Кстати там и другие фото по ссылкам есть. Количество ссылок можно умножить вдвое-втрое, но опять таки в мою пользу. и заметьте(!) - я пока еще ничего не "возразил аргументировано" хотя могу. Просто предлагаю "помыть руки" экспериментатору перед постановкой повторного эксперимента :) и результаты Вас удивят
|
|
|
|
| |
Сообщение: 106
Зарегистрирован: 09.02.08
Откуда: Россия, Иркутск
|
|
Отправлено: 07.06.08 15:50. Заголовок: Опять ругань...
Опять ругань.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 260
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
|
|
Отправлено: 07.06.08 17:32. Заголовок: Для Wasa и всех оста..
|
|
|
|
| |
Сообщение: 36
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: CCCP
|
|
Отправлено: 12.06.08 04:05. Заголовок: Вот с опубликования ..
Вот с опубликования ссылки и надо было начинать. Мне она никакого интереса не представляет, скачал статью может год или два назад. А то что со статьей вы знакомы не только по аннотации, вы достаточно ясно дали понять. В той английской статье опубликованы так же французские фотокарточки с испытаний на французском языке. Казалось бы достаточно. Теперь об уровне спора. Дураком я вас не называл, и самоидентификацией оппонента не интересуюсь. Уровень спора задали вы своим неумным заявлением: "Если возражаете, то возражайте аргументировано, а то выскакиваете как чёртик из табакерки, присваиваете всем звание лохов и исчезаете." Не знаю надо ли вам это обьяснять. 1. Вы публикуете свое сообщение без указания ссылок и источников. Ваше право. 2. Вам указано на то что фамилии авторов искажены. Тоже без ссылок на источники. Мое право. Само собой я уже по гугле пробил источник откуда взяты такие чудные фамилии. Вам тоже не мешало это проделать прежде чем вступать в дискуссию. На этом всё бы всё и закончилось не начавшись. Но! 3. Вы неожиданно становитесь в позу униженного и оскорбленного авторитета. По какому праву? У вас типа титул "заслуженный" и 250 сообщений, а некто БШ лишь "частый гость" при 30. Так можно понять ваши претензии на "выскакиваете ...и исчезаете"? Далее заявляете что мною(!) всем(!) присвоено звание Лохов(!). Между прочим поступок достойный профессионального провокатора. И киваете на французскую статью, типа аргументируя. "Написание фамилий взято из статьи по истории санитарной службы на французском". Эдакая детская застенчивая ложь, - о статье вы знаете только со слов малограмотного француза на форуме, который помимо искажения фамилий наделал других орфографических ошибок в своем тексте. 4. Что вам можно посоветовать на будущее? Смелее пользоваться гуглей. Из нее кстати вы сможете даже узнать что хотя и "по английски фамилии звучат по другому", но пишутся они (TILMANT NEMIROVSKY) на французском, испанском, немецком и английском грамотными людьми одинаково. Как в 1919-20 году так и в наши дни.
|
|
|
|
| строгий модер
|
Сообщение: 663
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: РОССИЯ
|
|
Отправлено: 12.06.08 15:08. Заголовок: Berthold Schwarz Igo..
Berthold Schwarz Igor Спокойнее господа, спокойнее. Я теперь имею звание "Строгий модератор", хотите на себе испытать что это значит?. Честное слово, не стОит
|
|
|
|
| |
Сообщение: 263
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
|
|
Отправлено: 12.06.08 15:12. Заголовок: Berthold Schwarz Сп..
Berthold Schwarz Спасибо за достойный ответ без ёрничания и словоблудия. Так и продолжайте . Со статьёй Вы всё таки ознакомились по моей ссылке, а не год или два назад, но это не важно. цитата: | "идея самолёта предназначеного для перевозки медицинского персонала и оборудования, чтобы проводить на месте операции нетранспортабельным раненым" это проект совсем другого самолета |
| Я так и не увидел в Ваших сообщениях, что это за другой самолёт. Мне даёте советы на будущее, а кроме общих фраз и нравоучений, Вашей информации - ноль.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 37
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: CCCP
|
|
Отправлено: 13.06.08 07:41. Заголовок: эт моё право. потому..
эт моё право. потому и ерничал - могли бы просто дать линк с аннотацией. был проект летающего госпиталя - 4-х моторного вуазена о чем и пишут в статье. а статью нашел (не тешьте самолюбия) без вашего участия - когда мне попались чертежи этих самолетов я пробил в гугле авторов.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 264
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
|
|
Отправлено: 13.06.08 10:21. Заголовок: Berthold Schwarz пиш..
Berthold Schwarz пишет: цитата: | был проект летающего госпиталя - 4-х моторного вуазена о чем и пишут в статье. |
| Вот уж действительно - "добрые люди кровопролитиев от него ждали, а он Чижика съел!" ©
|
|
|
|
|
| |
Сообщение: 107
Зарегистрирован: 09.02.08
Откуда: Россия, Иркутск
|
|
Отправлено: 15.06.08 10:10. Заголовок: Если мне память не и..
Если мне память не изменяет а она навряд ли мне изменяет 4-х моторный Voisin ХII создавался как дальний бомбардировщик если и бы проектировался такой самолет в варианте летающего госпиталя то построен он не был. Их вообще было построенно 2 экземпляра и медецинская версия не фигурирует.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 221
Зарегистрирован: 28.12.07
Откуда: Россия, Москва
Фото:
|
|
Отправлено: 17.06.08 12:00. Заголовок: http://www.earlyavia..
У американцев и англичан санитарные самолеты появились позднее...
|
|
|
|
| |
Сообщение: 109
Зарегистрирован: 09.02.08
Откуда: Россия, Иркутск
|
|
Отправлено: 18.06.08 04:58. Заголовок: Последний это же тол..
Последний это же только легкая модификация Вими Комершиал
|
|
|
|
| |
Сообщение: 214
Зарегистрирован: 09.02.08
Откуда: Россия, Иркутск
|
|
Отправлено: 20.09.08 06:08. Заголовок: Во чего на днях наше..
Во чего на днях нашел. Думаю будет интересно. Санитарная версия Voisin XII Ambulance. Только судьбу самолета не знаю. Да и была она вообще?
|
|
|
|
| |
Сообщение: 238
Зарегистрирован: 13.10.10
|
|
Отправлено: 22.02.11 18:15. Заголовок: А вот несколько фот..
|
|
|
|
| |
Сообщение: 459
Зарегистрирован: 09.02.08
Откуда: Россия, Иркутск
|
|
Отправлено: 26.02.11 02:29. Заголовок: И в чем их санитарно..
И в чем их санитарность? Перевозка на носилках раненого?
|
|
|
|
| |
Сообщение: 247
Зарегистрирован: 13.10.10
|
|
Отправлено: 27.02.11 11:11. Заголовок: Иногда и этого дос..
Иногда и этого достаточно, чтобы спасти человека. Вот характерный случай: Впервые (так считают некоторые авторы) самолёт официально был использован для перевозки раненого в 1917 г. в Турции.Тогда раненый британский солдат был переправлен с поля боя в ближайший госпиталь, расположенный в трёх днях езды обычным в то время транспортом. Но пациент прибыл туда за 45 минут, что и спасло ему жизнь. http://www.airambulanceservice.com/history.html А, может быть, у кого либо есть описание подобных "операций" в русской армии?
|
|
|
|
| |
Сообщение: 249
Зарегистрирован: 13.10.10
|
|
Отправлено: 27.02.11 15:24. Заголовок: Вот ещё: http://pi..
|
|
|
|
| |
Сообщение: 464
Зарегистрирован: 09.02.08
Откуда: Россия, Иркутск
|
|
Отправлено: 04.03.11 20:28. Заголовок: <a href="htt..
|
|
|
|
| |
Сообщение: 260
Зарегистрирован: 13.10.10
|
|
Отправлено: 04.03.11 21:09. Заголовок: Мне кажется, что y ..
Мне кажется, что y Вас, - это не Breguet.
|
|
|
|
|
| |
Сообщение: 466
Зарегистрирован: 09.02.08
Откуда: Россия, Иркутск
|
|
Отправлено: 04.03.11 21:11. Заголовок: Это именно Breguet 1..
Это именно Breguet 14. Книга авиация первой мировой John Raider.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 261
Зарегистрирован: 13.10.10
|
|
Отправлено: 04.03.11 21:16. Заголовок: Pardon, если написа..
Pardon, если написано.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 468
Зарегистрирован: 09.02.08
Откуда: Россия, Иркутск
|
|
Отправлено: 04.03.11 21:21. Заголовок: страница 293 http://..
|
|
|
|
| |
Сообщение: 262
Зарегистрирован: 13.10.10
|
|
Отправлено: 04.03.11 21:29. Заголовок: А может у Вас под р..
А может у Вас под рукой фото санитарного варианта американской "Дженни" Curtiss JN-4 ?
|
|
|
|
| |
Сообщение: 470
Зарегистрирован: 09.02.08
Откуда: Россия, Иркутск
|
|
Отправлено: 04.03.11 21:35. Заголовок: Нет к сожелению...
Нет к сожелению.
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 1272
Зарегистрирован: 24.07.08
|
|
Отправлено: 06.03.11 01:11. Заголовок: Wasa пишет: роде то..
Wasa пишет: цитата: | роде тот же самолет только место размещение раненных крупнее. |
| Если я правильно понял, то санитарных HD.28 было минимум две разновидности. несколько отличающиеся конструкцией транспортного отсека.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 290
Зарегистрирован: 13.10.10
|
|
Отправлено: 15.03.11 20:41. Заголовок: Шведский Breguet XIV..
|
|
|
|
| |
Сообщение: 291
Зарегистрирован: 13.10.10
|
|
Отправлено: 15.03.11 20:49. Заголовок: Извиняюсь, шведы зде..
|
|
|
|
| |
Сообщение: 298
Зарегистрирован: 13.10.10
|
|
Отправлено: 19.03.11 22:01. Заголовок: Хорошая статья об а..
|
|
|
|
| |
Сообщение: 299
Зарегистрирован: 13.10.10
|
|
Отправлено: 20.03.11 09:40. Заголовок: Автор вышеуказанной..
Автор вышеуказанной статьи утверждает, что, насколько ему известно, во время отступления Сербской армии в ноябре - декабре 1915 г. , - 13 раненых или больных были переправлены по воздуху на расстояние 80 - 200 км. Для осуществления этой операции, самолёты специально не переделывались.
|
|
|
|
|
| |
Сообщение: 300
Зарегистрирован: 13.10.10
|
|
Отправлено: 25.03.11 21:53. Заголовок: Как утверждает Peter..
Как утверждает Peter Zsille в Flieger-jahrbuch 85/86 (стр.81), впервые австро-венгерские лётчики произвели вылет для спасения человека 28 марта 1913 г. Во время морского парада в Пола (Pola), принадлежавшем тогда Австро-Венгерской монархии, двое морских лётчиков Банфилд (Banfield) и Васечек (Wasecek) на гидроплане совершали круг почёта над яхтой, на борту которой находился наследник трона. Из-за отказа двигателя гидроплан совершил вынужденную посадку на воду. Корпус гидроплана развалился, а лейтенант флота Банфилд получил тяжёлые травмы. Рядом совершил посадку другой гидроплан и переправил пострадавшего на берег. О Банфилде здесь http://en.wikipedia.org/wiki/Gottfried_Freiherr_von_Banfield
|
|
|
|
| |
Сообщение: 494
Зарегистрирован: 09.02.08
Откуда: Россия, Иркутск
|
|
Отправлено: 26.03.11 06:23. Заголовок: Если я буду ехать на..
Если я буду ехать на машине и довезу человека получившего травму мой автомобиль не станет скорой помощью
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 1287
Зарегистрирован: 24.07.08
|
|
Отправлено: 26.03.11 22:54. Заголовок: Wasa пишет: мой ав..
Wasa пишет: цитата: | мой автомобиль не станет скорой помощью |
| Еще как станет! Вот спецавтомобилем "карета скорой помощи" - нет. В этом смысле ветролет, забравший больного из дальнего медвежьего угла - вполне себе "скорая помощь". Мы, кажется, не с того конца подошли к вопросу. Надо выяснить, в какой стране впервые появилась такая служба, как "санитарная авиация" в не завиимости от типа ЛА. Скажем, У-2 или Ш-2 возившие врачей чкучам тоже необорудованные самолеты, а санитарные, между тем. Ну потом в нутри этой службы уже искать специализированные аппараты. Так скорее будет, думаю.
|
|
|
Ответов - 34
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|