Правила: они не сложные, читать их не долго, соблюдать их не трудно, а нарушать их недостойно.



АвторСообщение





Сообщение: 256
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.08 20:27. Заголовок: Первый санитарный самолёт.



В конце Первой Мировой войны инженером Nemisrovsky и доктором Tilmont, была предложена идея самолёта предназначеного для перевозки медицинского персонала и оборудования, чтобы проводить на месте операции нетранспортабельным раненым. Для этого был переделан "Voisin X" №3600. Самолёт мог перевозить хирурга, рентгеновский аппарат, 360 кг медицинского оборудования, две пары носилок. Для размещения оборудования, под крылья подвешивались два контейнера. Самолёт совершил несколько испытательных полётов, но серийно не строился.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 34 , стр: 1 2 All [только новые]







Сообщение: 100
Зарегистрирован: 09.02.08
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.08 05:22. Заголовок: А я думалчто первый ..


А я думалчто первый санитарный самолет была модификация Бреге 14-го

Профессионал, это человек который делает свое дело хорошо и не может делать его хуже. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 33
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: CCCP
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.08 07:38. Заголовок: Однако-ж!.. так пере..


Однако-ж!.. так перепутать-то все.
во-первых фамилия инженера NEMIROVSKY,
во-вторых доктора - TILMANT. и очень возможно что инженером был как раз TILMANT, но на этом я не настаиваю. :)

и в-третьих "идея самолёта предназначеного для перевозки медицинского персонала и оборудования, чтобы проводить на месте операции нетранспортабельным раненым" это проект совсем другого самолета

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 257
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.08 18:48. Заголовок: Berthold Schwarz пиш..


Berthold Schwarz пишет:

 цитата:
Однако-ж!.. так перепутать-то все.




 цитата:
во-первых

Если возражаете, то возражайте аргументировано, а то выскакиваете как чёртик из табакерки, присваиваете всем звание лохов и исчезаете.


 цитата:
во-вторых

Написание фамилий взято из статьи по истории санитарной службы на французском.

 цитата:
"A la fin de la première Guerre Mondiale Foveau de Courmelles *, Tilmont, Nemisrovsky, conçurent un avion destiné à transporter le personnel, matériel chirurgical, radiologique et de stérilisation afin d'opérer sur place les blessés intransportables".


Согласен, что по английски фамилии звучат по другому.

 цитата:
и в-третьих

Про идею, патент, кто был инженером, а кто доктором, почитайте здесь.
"Aviation Space and Environmental Medicine, 76, 2005."

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 34
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: CCCP
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.08 05:33. Заголовок: та-ак, протоколируем..


та-ак, протоколируем разногласие...

Не понимаю, чего так обижаться на обезличенную форму?
Или прям как в известном анекдоте - "Мама, он меня сукой обозвал"?
Где я присвоил Вам и остальным Всем звание "Лоха"? Я это делаю исключительно индивидуально, после длительного общения, и в торжественной обстановке. Сиё надо заслужить. :)
И даже тут вы будете вторым-и-далее Лохом потому как номер Первый всегда у меня :D

Про идею, патент, кто был инженером, а кто доктором, почитайте здесь.
"Aviation Space and Environmental Medicine, 76, 2005."


что-то Ваша ссылка на "Aviation Space and Environmental Medicine, 76, 2005." - не работает.
Как почитать та? Ась? Линку давайте или скан статьи. Уж будьте любезны до конца.

(долго чешет в тупом затылке, вспоминает про гуглю)

Вставляем в поиск фамилии NEMIsROVSKY TILMoNT и имеем единственную ссылку

http://pages14-18.mesdiscussions.net/pages1418/aviation-1914-1918/aerochir-evacaution-projection-sujet_257_1.htm

ВОТ ОН! Источник сокровенного знания про санитарный Вуазен, а не какой нибудь там "ярбух фюр психоаналитик унд психопатологик"
которого Вы и сами в глаза не видели. Так что снимайте очки, халат и отклейте бороду, прохвессор - они не Ваши :)

Написание фамилий Вами взято как видим из форума, а не самой статьи. И даже там из двух написаний фамилии TILMОNT есть оба т.е. и TILMANT. Чего ж ждать от Французов при написании славянской фамилии Немировский? :) То же самое от нас при написании французской.

далее предлагаю забить в гугле-поиске мой вариант фамилий
TILMANT NEMIROVSKY
и Вы увидите что я прав в пять раз больше против Вашего одного. ! Причем в моем варианте присутствует и два французских документа против одного Вашего! Тут я прав вдвое! :) Вот такая арифметика. Кстати там и другие фото по ссылкам есть.
Количество ссылок можно умножить вдвое-втрое, но опять таки в мою пользу.

и заметьте(!) - я пока еще ничего не "возразил аргументировано" хотя могу.
Просто предлагаю "помыть руки" экспериментатору перед постановкой повторного эксперимента :) и результаты Вас удивят


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 106
Зарегистрирован: 09.02.08
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.08 15:50. Заголовок: Опять ругань...


Опять ругань.

Профессионал, это человек который делает свое дело хорошо и не может делать его хуже. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 260
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.08 17:32. Заголовок: Для Wasa и всех оста..


Для Wasa и всех остальных участников форума - ссылка на журнальную статью "The Aerochir: The First Flying Hospital":
http://www.ingentaconnect.com/content/asma/asem/2005/00000076/00000012/art00014?token=004f118c17b76504c48766c256a235b6c427a4242386a332b25757d5c4f6d4e227a046afc8a7c7f
А с неким господином, взявшим ник алхимика, вести спор на уровне "сам дурак" нет никакого желания.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 36
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: CCCP
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.08 04:05. Заголовок: Вот с опубликования ..


Вот с опубликования ссылки и надо было начинать. Мне она никакого интереса не представляет, скачал статью может год или два назад. А то что со статьей вы знакомы не только по аннотации, вы достаточно ясно дали понять. В той английской статье опубликованы так же французские фотокарточки с испытаний на французском языке. Казалось бы достаточно.

Теперь об уровне спора. Дураком я вас не называл, и самоидентификацией оппонента не интересуюсь.
Уровень спора задали вы своим неумным заявлением: "Если возражаете, то возражайте аргументировано, а то выскакиваете как чёртик из табакерки, присваиваете всем звание лохов и исчезаете."

Не знаю надо ли вам это обьяснять.

1. Вы публикуете свое сообщение без указания ссылок и источников. Ваше право.

2. Вам указано на то что фамилии авторов искажены. Тоже без ссылок на источники. Мое право.

Само собой я уже по гугле пробил источник откуда взяты такие чудные фамилии. Вам тоже не мешало это проделать прежде чем вступать в дискуссию. На этом всё бы всё и закончилось не начавшись. Но!

3. Вы неожиданно становитесь в позу униженного и оскорбленного авторитета. По какому праву? У вас типа титул "заслуженный" и 250 сообщений, а некто БШ лишь "частый гость" при 30. Так можно понять ваши претензии на "выскакиваете ...и исчезаете"?

Далее заявляете что мною(!) всем(!) присвоено звание Лохов(!). Между прочим поступок достойный профессионального провокатора.

И киваете на французскую статью, типа аргументируя.
"Написание фамилий взято из статьи по истории санитарной службы на французском".
Эдакая детская застенчивая ложь, - о статье вы знаете только со слов малограмотного француза на форуме, который помимо искажения фамилий наделал других орфографических ошибок в своем тексте.

4. Что вам можно посоветовать на будущее? Смелее пользоваться гуглей. Из нее кстати вы сможете даже узнать что хотя и "по английски фамилии звучат по другому", но пишутся они (TILMANT NEMIROVSKY) на французском, испанском, немецком и английском грамотными людьми одинаково. Как в 1919-20 году так и в наши дни.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
строгий модер




Сообщение: 663
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: РОССИЯ
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.08 15:08. Заголовок: Berthold Schwarz Igo..


Berthold Schwarz Igor
Спокойнее господа, спокойнее. Я теперь имею звание "Строгий модератор", хотите на себе испытать что это значит?. Честное слово, не стОит

ЧЕСТЬ ИМЕЮ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 263
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.08 15:12. Заголовок: Berthold Schwarz Сп..


Berthold Schwarz
Спасибо за достойный ответ без ёрничания и словоблудия. Так и продолжайте .
Со статьёй Вы всё таки ознакомились по моей ссылке, а не год или два назад, но это не важно.

 цитата:
"идея самолёта предназначеного для перевозки медицинского персонала и оборудования, чтобы проводить на месте операции нетранспортабельным раненым" это проект совсем другого самолета


Я так и не увидел в Ваших сообщениях, что это за другой самолёт. Мне даёте советы на будущее, а кроме общих фраз и нравоучений, Вашей информации - ноль.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 37
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: CCCP
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.08 07:41. Заголовок: эт моё право. потому..


эт моё право. потому и ерничал - могли бы просто дать линк с аннотацией.
был проект летающего госпиталя - 4-х моторного вуазена о чем и пишут в статье.
а статью нашел (не тешьте самолюбия) без вашего участия - когда мне попались чертежи этих самолетов я пробил в гугле авторов.




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 264
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.08 10:21. Заголовок: Berthold Schwarz пиш..


Berthold Schwarz пишет:

 цитата:
был проект летающего госпиталя - 4-х моторного вуазена о чем и пишут в статье.


Вот уж действительно - "добрые люди кровопролитиев от него ждали, а он
Чижика съел!"©

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 107
Зарегистрирован: 09.02.08
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.08 10:10. Заголовок: Если мне память не и..


Если мне память не изменяет а она навряд ли мне изменяет 4-х моторный Voisin ХII создавался как дальний бомбардировщик если и бы проектировался такой самолет в варианте летающего госпиталя то построен он не был. Их вообще было построенно 2 экземпляра и медецинская версия не фигурирует.

Профессионал, это человек который делает свое дело хорошо и не может делать его хуже. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 221
Зарегистрирован: 28.12.07
Откуда: Россия, Москва
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.08 12:00. Заголовок: http://www.earlyavia..


У американцев и англичан санитарные самолеты появились позднее...




«Честь – святыня офицера, она – высшее благо, которое он обязан хранить и держать в чистоте» – М.И. Драгомиров Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 109
Зарегистрирован: 09.02.08
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.08 04:58. Заголовок: Последний это же тол..


Последний это же только легкая модификация Вими Комершиал

Профессионал, это человек который делает свое дело хорошо и не может делать его хуже. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 214
Зарегистрирован: 09.02.08
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.08 06:08. Заголовок: Во чего на днях наше..


Во чего на днях нашел. Думаю будет интересно. Санитарная версия Voisin XII Ambulance. Только судьбу самолета не знаю. Да и была она вообще?


Лучше быть, чем казаться. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 238
Зарегистрирован: 13.10.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.11 18:15. Заголовок: А вот несколько фот..


А вот несколько фото не первых, но тем не менее интересных санитарных вариантов "Henriot" и "Breguet" из польского журнала Czyn Mlodziežy №2 1928/29 г.

<\/u><\/a><\/u><\/a>

<\/u><\/a>





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 459
Зарегистрирован: 09.02.08
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.11 02:29. Заголовок: И в чем их санитарно..


И в чем их санитарность? Перевозка на носилках раненого?

Лучше быть, чем казаться. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 247
Зарегистрирован: 13.10.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.11 11:11. Заголовок: Иногда и этого дос..


Иногда и этого достаточно, чтобы спасти человека.
Вот характерный случай:
Впервые (так считают некоторые авторы) самолёт официально был использован для перевозки раненого в 1917 г. в Турции.Тогда раненый британский солдат был переправлен с поля боя в ближайший госпиталь, расположенный в трёх днях езды обычным в то время транспортом. Но пациент прибыл туда за 45 минут, что и спасло ему жизнь.
http://www.airambulanceservice.com/history.html
А, может быть, у кого либо есть описание подобных "операций" в русской армии?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 249
Зарегистрирован: 13.10.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.11 15:24. Заголовок: Вот ещё: http://pi..


Вот ещё: <\/u><\/a>

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 464
Зарегистрирован: 09.02.08
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.11 20:28. Заголовок: <a href="htt..

Лучше быть, чем казаться. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 260
Зарегистрирован: 13.10.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.11 21:09. Заголовок: Мне кажется, что y ..


Мне кажется, что y Вас, - это не Breguet.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 466
Зарегистрирован: 09.02.08
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.11 21:11. Заголовок: Это именно Breguet 1..


Это именно Breguet 14. Книга авиация первой мировой John Raider.



Лучше быть, чем казаться. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 261
Зарегистрирован: 13.10.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.11 21:16. Заголовок: Pardon, если написа..


Pardon, если написано.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 468
Зарегистрирован: 09.02.08
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.11 21:21. Заголовок: страница 293 http://..


страница 293
<\/u><\/a>

Лучше быть, чем казаться. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 262
Зарегистрирован: 13.10.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.11 21:29. Заголовок: А может у Вас под р..


А может у Вас под рукой фото санитарного варианта американской "Дженни" Curtiss JN-4 ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 470
Зарегистрирован: 09.02.08
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.11 21:35. Заголовок: Нет к сожелению...


Нет к сожелению.

Лучше быть, чем казаться. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 1272
Зарегистрирован: 24.07.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.11 01:11. Заголовок: Wasa пишет: роде то..


Wasa пишет:

 цитата:
роде тот же самолет только место размещение раненных крупнее.


Если я правильно понял, то санитарных HD.28 было минимум две разновидности. несколько отличающиеся конструкцией транспортного отсека.

Алкоголизм - это не праздник, а тяжкий и повседневный труд (с) В. Ерофеев, "Москва - Петушки, Исповедь российского алкоголика." Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 290
Зарегистрирован: 13.10.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.11 20:41. Заголовок: Шведский Breguet XIV..


Шведский Breguet XIV T ambulance

http://www.avrosys.nu/aircraft/flugkomp/21Breguet.htm

и аналогичная модель из Уругвая в двух интерпритациях.
<\/u><\/a>
<\/u><\/a>



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 291
Зарегистрирован: 13.10.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.11 20:49. Заголовок: Извиняюсь, шведы зде..


Извиняюсь, шведы здесь.
http://www.avrosys.nu/aircraft/flygkomp/21Breguet.htm

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 298
Зарегистрирован: 13.10.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.11 22:01. Заголовок: Хорошая статья об а..


Хорошая статья об американской санитарной авиацииhttp://history.amedd.army.mil/booksdocs/wwi/MilitaryHospitalsintheUS/chapter21.htm
"Дженни" Curtiss JN-4 Ambulance
<\/u><\/a>

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 299
Зарегистрирован: 13.10.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.11 09:40. Заголовок: Автор вышеуказанной..


Автор вышеуказанной статьи утверждает, что, насколько ему известно, во время отступления Сербской армии в ноябре - декабре 1915 г. , - 13 раненых или больных были переправлены по воздуху на расстояние 80 - 200 км. Для осуществления этой операции, самолёты специально не переделывались.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 300
Зарегистрирован: 13.10.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.11 21:53. Заголовок: Как утверждает Peter..


Как утверждает Peter Zsille в Flieger-jahrbuch 85/86 (стр.81), впервые австро-венгерские лётчики произвели вылет для спасения человека 28 марта 1913 г. Во время морского парада в Пола (Pola), принадлежавшем тогда Австро-Венгерской монархии, двое морских лётчиков Банфилд (Banfield) и Васечек (Wasecek) на гидроплане совершали круг почёта над яхтой, на борту которой находился наследник трона. Из-за отказа двигателя гидроплан совершил вынужденную посадку на воду. Корпус гидроплана развалился, а лейтенант флота Банфилд получил тяжёлые травмы. Рядом совершил посадку другой гидроплан и переправил пострадавшего на берег.
О Банфилде здесьhttp://en.wikipedia.org/wiki/Gottfried_Freiherr_von_Banfield


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 494
Зарегистрирован: 09.02.08
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.11 06:23. Заголовок: Если я буду ехать на..


Если я буду ехать на машине и довезу человека получившего травму мой автомобиль не станет скорой помощью

Лучше быть, чем казаться. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 1287
Зарегистрирован: 24.07.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.11 22:54. Заголовок: Wasa пишет: мой ав..


Wasa пишет:

 цитата:
мой автомобиль не станет скорой помощью


Еще как станет! Вот спецавтомобилем "карета скорой помощи" - нет. В этом смысле ветролет, забравший больного из дальнего медвежьего угла - вполне себе "скорая помощь".
Мы, кажется, не с того конца подошли к вопросу. Надо выяснить, в какой стране впервые появилась такая служба, как "санитарная авиация" в не завиимости от типа ЛА. Скажем, У-2 или Ш-2 возившие врачей чкучам тоже необорудованные самолеты, а санитарные, между тем. Ну потом в нутри этой службы уже искать специализированные аппараты. Так скорее будет, думаю.

Алкоголизм - это не праздник, а тяжкий и повседневный труд (с) В. Ерофеев, "Москва - Петушки, Исповедь российского алкоголика." Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 34 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет