Автор | Сообщение |
|
| |
Сообщение: 8
Зарегистрирован: 04.05.07
|
|
Отправлено: 10.05.07 10:29. Заголовок: Список самолетов немецких ВМС
Недавно мне в руки попал любопытный список самолетов немецких ВМС периода ПМВ, и даже раньше, который преподнес немало сюрпризов. В списке есть самолеты, о которых практически нет сведений в известной мне литературе (может быть, только в патнамовском справочнике С. Алексеева?) и Инете. Например, AGO 14, Oertz FB3, Travemunde F1 и многие другие. Судя по количеству произведенных, многие из них были на вооружении. Есть ли у кого информация по этим самолетам? Если данная тема окажется интересной для коллег, то список самолетов можно продолжить.
|
|
|
Ответов - 14
[только новые]
|
|
|
| |
Сообщение: 26
Зарегистрирован: 26.04.07
Откуда: Украина, Славянск
|
|
Отправлено: 10.05.07 20:29. Заголовок: Oertz FB3
Oertz FB3 Первая летающая лодка этого конструктора, известного постройкой катеров и яхт, (Max Oertz- кто силен в немецком дайте правильную транскрипцию) имела бортовой номер 46 и была поставлена в июле 1914 года. Затем были две аналогичные лодки с бортовыми номерами 63 и 75, но уже под обозначением Oertz W.4, соответственно с моторами Mercedes 160 л.с. и Argus 115 л.с. W.5 были уже с более мощными движками.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 30
Зарегистрирован: 26.04.07
Откуда: Украина, Славянск
|
|
Отправлено: 12.05.07 00:21. Заголовок: Re:
Oertz FB3
|
|
|
|
| |
Сообщение: 31
Зарегистрирован: 26.04.07
Откуда: Украина, Славянск
|
|
Отправлено: 12.05.07 00:47. Заголовок: Travemunde F1
Lubeck Travemunde F1 В конце 1914 г. компания Flugzeug-Werke Lubeck Travemunde получила заказ на два поплавковых гидросамолета класса В оснащенных двигателем Mercedes в 160 л.с., однако поставлен был только один, получивший бортовой номер 282.
|
|
|
|
| добрый админ
|
Сообщение: 230
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 12.05.07 09:42. Заголовок: Re:
Вот ваш фигурант в компании ранних Фридрихсгаффенов, на вновь созданной гидроаэростанции Сиабрюгге, октябрь 1914, побережье Фландрии.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 12
Зарегистрирован: 04.05.07
|
|
Отправлено: 13.05.07 18:51. Заголовок: Re:
Красвоенлет пишет: цитата: | Max Oertz- кто силен в немецком дайте правильную транскрипцию |
| Я думаю, что его фамилия в русской транскрипции читается, как Оертц (помните ? – Оесау, Батц). Красвоенлет пишет: цитата: | имела бортовой номер 46 и была поставлена в июле 1914 года. Затем были две аналогичные лодки с бортовыми номерами 63 и 75, но уже под обозначением Oertz W.4, соответственно с моторами Mercedes 160 л.с. и Argus 115 л.с. W.5 были уже с более мощными движками. |
| У меня есть Marinenummer (я говорил выше) практически всех морских самолетов Германии периода ПМВ. Oertz FB3 (№46, июль 14 г.) и W4 (№63, ноябрь 14 г.) имели Mercedes D.III. Oertz W4 (№75, январь 15 г.) – Argus As.2. Вы полагаете, что W4 являлась модификацией (развитием) FB3? У Вас есть информация по этим аппаратам? Очень хорошее фото, спасибо. Боб пишет: цитата: | Вот ваш фигурант в компании ранних Фридрихсгаффенов, на вновь созданной гидроаэростанции Сиабрюгге, октябрь 1914, побережье Фландрии. |
| Боб, спасибо. По-моему, у меня должны быть проекции этой лодки. В понедельник посмотрю.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 33
Зарегистрирован: 26.04.07
Откуда: Украина, Славянск
|
|
Отправлено: 13.05.07 23:07. Заголовок: Re:
Oldman пишет: цитата: | Вы полагаете, что W4 являлась модификацией (развитием) FB3? У Вас есть информация по этим аппаратам? |
| Да они как и дальнейшие 5 экземпляров типа W5 были такими же бипланами с "яхтенным" корпусом, с установленным в ц.т. корпуса двигателем, толкающим винтом, и хвостовым оперением одинакового вида. Но эти пять лодок (276-280) относились уже к классу С и имели движки Майбах в 240 л.с. и трехстоечную коробку крыльев. Первоначально находились на Северном море, затем переведены на Балтику. Oldman пишет: цитата: | У меня есть Marinenummer (я говорил выше) практически всех морских самолетов Германии периода ПМВ. |
| И что там под номерами 283 и 284 AGO 14 про эти машины известно что первоначально как AGO 14 были поставлены два поплавковых биплана -толкача в Киль-Хольтенау с бортовыми номерами 15 и 19. Затем в июле 1914 г. AGO получила заказ еще на десять поплавковых толкачей из которых первые два были поставлены под номерами 30 (с Argus в 100 л.с) и 34 (с Gnome в 100 л.с), остальные из заказа плюс два дополнительных с номерами 65 и 69 с Argus. Эти машины в Вашем списке числятся тоже как тип 14?
|
|
|
|
| |
Сообщение: 14
Зарегистрирован: 04.05.07
|
|
Отправлено: 14.05.07 09:54. Заголовок: Re:
Красвоенлет пишет: цитата: | Да они как и дальнейшие 5 экземпляров типа W5 были такими же бипланами с "яхтенным" корпусом |
| Спасибо. Скажите, а какие-нибудь характеристики (размеры, летные) этих аппаратов известны? Красвоенлет пишет: цитата: | И что там под номерами 283 и 284 |
| №282-284 - Travemunde F1, Mercedes DIII, 1915 г., сдан только №282, остальные - отменены. Красвоенлет пишет: Очень интересно. Судя по количеству, они были на вооружении. Кстати, если машина заказана в единственном (или несколько) экземпляре и имеет морской (или армейский) номер, означает ли это, что она принята на вооружение? Есть ли в Интернете номерные списки армейских самолетов? Извините, что я Вас напрягаю вопросами, но у меня очень мало информации по ранним самолетам (не только немецким) этого периода. В Интернете есть много интересных книг, но техничесие возможности (модем) не позволяют их скачать, много раз пробовал.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 29
Зарегистрирован: 24.04.07
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 14.05.07 21:34. Заголовок: Оертцы
Красвоенлет пишет: Первоначально находились на Северном море, затем переведены на Балтику. Заодно просьба ко всем участникам. Пожалуйста, при упоминании участия немецких гидросамолетов на Русском фронте давать более развернутые ответы: Какое море, авиастанция, если есть - то кто летал и где отличились. Посетителям данного форума дюже интересно все, что касалось наших с немцами разборок. Все же кто и с кем воевал и встречался в воздухе? С уважением. Что-то нормально цитату вставить не смог, спецы, подскажитье в личку как правильно.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 43
Зарегистрирован: 20.04.07
|
|
Отправлено: 16.05.07 17:48. Заголовок: Re:
Oldman пишет: цитата: | По-моему, у меня должны быть проекции этой лодки. В понедельник посмотрю |
| Oldman, а можете этими проекциями поделится? Я Вам "в личку" об этом писал, но видимо мо сообщения к Вам не проходят.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 18
Зарегистрирован: 04.05.07
|
|
Отправлено: 17.05.07 09:29. Заголовок: Re:
E_Ushakow пишет: цитата: | Oldman, а можете этими проекциями поделится? Я Вам "в личку" об этом писал, но видимо мо сообщения к Вам не проходят. |
| В моей личке (сегодня посмотрел) только последнее Ваше сообщение. Откровенно говоря, я не сильно крутой в делах Интернета, поэтому нашел свою личку только после прочтения Вашего поста. Сейчас буду просматривать ее регулярно. Да, сегодня вечером проекцию дам.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 45
Зарегистрирован: 20.04.07
|
|
Отправлено: 17.05.07 19:52. Заголовок: Re:
Спасибо
|
|
|
|
|
| |
Сообщение: 19
Зарегистрирован: 04.05.07
|
|
Отправлено: 17.05.07 22:03. Заголовок: Re:
E_Ushakow пишет: На здоровье. Кстати, еще одна фотка из той же серии.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 20
Зарегистрирован: 04.05.07
|
|
Отправлено: 17.05.07 22:25. Заголовок: Re:
С Oertz FB3 ситуация проясняется. Осталось узнать летные характеристики и представление о самолете можно получить (в первом приближении). А что с остальными? Список у меня длинный. Как-то под настроение, я набросал перечень немецких самолетов ПМВ (только типы, без модификаций). Получилась занятная картина - больше 200. И это еще не все. Не пугайтесь, данные по большинству из них у меня есть. Так что клянчить я буду совсем немножко, в основном по ранним самолетам. Интересен вот этот список. http://slil.ru/24383660
|
|
|
|
| |
Сообщение: 46
Зарегистрирован: 20.04.07
|
|
Отправлено: 18.05.07 22:26. Заголовок: Re:
Да, классная летающая ванна :)
|
|
|
|