Правила: они не сложные, читать их не долго, соблюдать их не трудно, а нарушать их недостойно.



АвторСообщение



Сообщение: 8
Зарегистрирован: 04.05.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.07 10:29. Заголовок: Список самолетов немецких ВМС


Недавно мне в руки попал любопытный список самолетов немецких ВМС периода ПМВ, и даже раньше, который преподнес немало сюрпризов. В списке есть самолеты, о которых практически нет сведений в известной мне литературе (может быть, только в патнамовском справочнике С. Алексеева?) и Инете. Например, AGO 14, Oertz FB3, Travemunde F1 и многие другие. Судя по количеству произведенных, многие из них были на вооружении.
Есть ли у кого информация по этим самолетам?
Если данная тема окажется интересной для коллег, то список самолетов можно продолжить.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 14 [только новые]





Сообщение: 26
Зарегистрирован: 26.04.07
Откуда: Украина, Славянск
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.07 20:29. Заголовок: Oertz FB3


Oertz FB3
Первая летающая лодка этого конструктора, известного постройкой катеров и яхт, (Max Oertz- кто силен в немецком дайте правильную транскрипцию) имела бортовой номер 46 и была поставлена в июле 1914 года. Затем были две аналогичные лодки с бортовыми номерами 63 и 75, но уже под обозначением Oertz W.4, соответственно с моторами Mercedes 160 л.с. и Argus 115 л.с. W.5 были уже с более мощными движками.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 30
Зарегистрирован: 26.04.07
Откуда: Украина, Славянск
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.07 00:21. Заголовок: Re:


Oertz FB3


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 31
Зарегистрирован: 26.04.07
Откуда: Украина, Славянск
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.07 00:47. Заголовок: Travemunde F1


Lubeck Travemunde F1
В конце 1914 г. компания Flugzeug-Werke Lubeck Travemunde получила заказ на два поплавковых гидросамолета класса В оснащенных двигателем Mercedes в 160 л.с., однако поставлен был только один, получивший бортовой номер 282.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
добрый админ




Сообщение: 230
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.07 09:42. Заголовок: Re:


Вот ваш фигурант в компании ранних Фридрихсгаффенов, на вновь созданной гидроаэростанции Сиабрюгге, октябрь 1914, побережье Фландрии.


Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 12
Зарегистрирован: 04.05.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.07 18:51. Заголовок: Re:


Красвоенлет пишет:

 цитата:
Max Oertz- кто силен в немецком дайте правильную транскрипцию


Я думаю, что его фамилия в русской транскрипции читается, как Оертц (помните ? – Оесау, Батц).
Красвоенлет пишет:

 цитата:
имела бортовой номер 46 и была поставлена в июле 1914 года. Затем были две аналогичные лодки с бортовыми номерами 63 и 75, но уже под обозначением Oertz W.4, соответственно с моторами Mercedes 160 л.с. и Argus 115 л.с. W.5 были уже с более мощными движками.


У меня есть Marinenummer (я говорил выше) практически всех морских самолетов Германии периода ПМВ.
Oertz FB3 (№46, июль 14 г.) и W4 (№63, ноябрь 14 г.) имели Mercedes D.III. Oertz W4 (№75, январь 15 г.) – Argus As.2. Вы полагаете, что W4 являлась модификацией (развитием) FB3? У Вас есть информация по этим аппаратам? Очень хорошее фото, спасибо.

Боб пишет:

 цитата:
Вот ваш фигурант в компании ранних Фридрихсгаффенов, на вновь созданной гидроаэростанции Сиабрюгге, октябрь 1914, побережье Фландрии.


Боб, спасибо. По-моему, у меня должны быть проекции этой лодки. В понедельник посмотрю.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 33
Зарегистрирован: 26.04.07
Откуда: Украина, Славянск
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.07 23:07. Заголовок: Re:


Oldman пишет:

 цитата:
Вы полагаете, что W4 являлась модификацией (развитием) FB3? У Вас есть информация по этим аппаратам?


Да они как и дальнейшие 5 экземпляров типа W5 были такими же бипланами с "яхтенным" корпусом, с установленным в ц.т. корпуса двигателем, толкающим винтом, и хвостовым оперением одинакового вида. Но эти пять лодок (276-280) относились уже к классу С и имели движки Майбах в 240 л.с. и трехстоечную коробку крыльев.
Первоначально находились на Северном море, затем переведены на Балтику.

Oldman пишет:

 цитата:
У меня есть Marinenummer (я говорил выше) практически всех морских самолетов Германии периода ПМВ.


И что там под номерами 283 и 284

AGO 14
про эти машины известно что первоначально как AGO 14 были поставлены два поплавковых биплана -толкача в Киль-Хольтенау с бортовыми номерами 15 и 19.
Затем в июле 1914 г. AGO получила заказ еще на десять поплавковых толкачей из которых первые два были поставлены под номерами 30 (с Argus в 100 л.с) и 34 (с Gnome в 100 л.с), остальные из заказа плюс два дополнительных с номерами 65 и 69 с Argus. Эти машины в Вашем списке числятся тоже как тип 14?



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 14
Зарегистрирован: 04.05.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.07 09:54. Заголовок: Re:


Красвоенлет пишет:

 цитата:
Да они как и дальнейшие 5 экземпляров типа W5 были такими же бипланами с "яхтенным" корпусом


Спасибо. Скажите, а какие-нибудь характеристики (размеры, летные) этих аппаратов известны?

Красвоенлет пишет:

 цитата:
И что там под номерами 283 и 284


№282-284 - Travemunde F1, Mercedes DIII, 1915 г., сдан только №282, остальные - отменены.

Красвоенлет пишет:

 цитата:
AGO 14


Очень интересно. Судя по количеству, они были на вооружении.
Кстати, если машина заказана в единственном (или несколько) экземпляре и имеет морской (или армейский) номер, означает ли это, что она принята на вооружение? Есть ли в Интернете номерные списки армейских самолетов?
Извините, что я Вас напрягаю вопросами, но у меня очень мало информации по ранним самолетам (не только немецким) этого периода. В Интернете есть много интересных книг, но техничесие возможности (модем) не позволяют их скачать, много раз пробовал.





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 29
Зарегистрирован: 24.04.07
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.07 21:34. Заголовок: Оертцы


Красвоенлет пишет:

Первоначально находились на Северном море, затем переведены на Балтику.

Заодно просьба ко всем участникам. Пожалуйста, при упоминании участия немецких гидросамолетов на Русском фронте давать более развернутые ответы: Какое море, авиастанция, если есть - то кто летал и где отличились. Посетителям данного форума дюже интересно все, что касалось наших с немцами разборок. Все же кто и с кем воевал и встречался в воздухе?
С уважением.
Что-то нормально цитату вставить не смог, спецы, подскажитье в личку как правильно.

Восстановим по крупицам историю отечественных ВВС Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 43
Зарегистрирован: 20.04.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.07 17:48. Заголовок: Re:


Oldman пишет:

 цитата:
По-моему, у меня должны быть проекции этой лодки. В понедельник посмотрю


Oldman, а можете этими проекциями поделится? Я Вам "в личку" об этом писал, но видимо мо сообщения к Вам не проходят.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 18
Зарегистрирован: 04.05.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.07 09:29. Заголовок: Re:


E_Ushakow пишет:

 цитата:
Oldman, а можете этими проекциями поделится? Я Вам "в личку" об этом писал, но видимо мо сообщения к Вам не проходят.


В моей личке (сегодня посмотрел) только последнее Ваше сообщение. Откровенно говоря, я не сильно крутой в делах Интернета, поэтому нашел свою личку только после прочтения Вашего поста. Сейчас буду просматривать ее регулярно.
Да, сегодня вечером проекцию дам.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 45
Зарегистрирован: 20.04.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.07 19:52. Заголовок: Re:


Спасибо

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 19
Зарегистрирован: 04.05.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.07 22:03. Заголовок: Re:


E_Ushakow пишет:

 цитата:
Спасибо


На здоровье.

Кстати, еще одна фотка из той же серии.




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 20
Зарегистрирован: 04.05.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.07 22:25. Заголовок: Re:


С Oertz FB3 ситуация проясняется. Осталось узнать летные характеристики и представление о самолете можно получить (в первом приближении).
А что с остальными? Список у меня длинный. Как-то под настроение, я набросал перечень немецких самолетов ПМВ (только типы, без модификаций). Получилась занятная картина - больше 200. И это еще не все.
Не пугайтесь, данные по большинству из них у меня есть. Так что клянчить я буду совсем немножко, в основном по ранним самолетам.
Интересен вот этот список.
http://slil.ru/24383660


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 46
Зарегистрирован: 20.04.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.07 22:26. Заголовок: Re:


Да, классная летающая ванна :)



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 7
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет