Правила: они не сложные, читать их не долго, соблюдать их не трудно, а нарушать их недостойно.



АвторСообщение





Сообщение: 207
Зарегистрирован: 20.04.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.07 16:46. Заголовок: Hansa-Brandenburg CC


Недавно статья об этой машине машине была напечатана в Windsock Worldwide. Если кто то из коллег с этой статьей уже ознкомился - прошу поделиться впечатлениями. Лично мне показалось, что она пожалуй лучше т ого, что печаталось по этой машине ранее. Однако смущает следующий момент - опреения как мне кажется могло выглядеть не так . как изображено на чертеже. Есть ли у кого нибудь фотографии этой машины на которых можно было бы четко рассмотрет колл.во нервюр в горизонтальном оперении?
Очень любопытна точка зрения камрада Oldman`а

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 15 [только новые]





Сообщение: 110
Зарегистрирован: 04.05.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.07 08:12. Заголовок: Re:


Вчера я посмотрел свои материалы по этому аппарату. Из фотографий - нет ни одного ракурса, позволяющих увидеть нервюры. Есть два чертежа - один из ЛК, второй из инета. Если есть потребность, могу сюда забросить. Помнится, была дискуссия по СС на Аэродроме, можно попытаться найти.
Статью из Виндсока не смотрел по причине отсутствия такового. У меня проблема с закачкой инфы - дома стоит модем, а на работе на одном сервере более тысячи компов, поэтому Рапиды закачивать просто не могу.
Правда, не перевелись еще добрые люди (и на нашем сайте!) - иногда помогают, огромная им благодарность.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 114
Зарегистрирован: 04.05.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.10.07 09:55. Заголовок: Re:


Oldman пишет:

 цитата:
Статью из Виндсока не смотрел


Уже посмотрел, спасибо Ушакову.
Это скорее - "фотосессия СС". Большое количество прекрасных фотографий, но ни одной нужной для разрешения вопроса. Склонен считать чертежи в этой статье более достоверными, чем то, что мы имеем, по следующим соображениям:
1. Они датированы 2007 г., т.е. последние.
2. Автор чертежей вне всякого сомнения имел под рукой "классические" (старые) варианты, однако посчитал необходимым внести коррективы в хвостовую часть. Для этого у него были, надеюсь, веские основания. Жаль, что автор не упомянул об этом в статье.
3. Старые варианты чертежей сделаны как-будто под копирку, что вызывает сомнение в их тщательности их проработки.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 239
Зарегистрирован: 20.04.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.10.07 15:58. Заголовок: Re:


Oldman пишет:

 цитата:
1. Они датированы 2007 г., т.е. последние



Да, согласен, мне они тоже нравятся больше чем их ранние варианты. Например на них "в профиль" машина похожа на оригинал больше, чем на ранних.

Oldman пишет:

 цитата:
2. Автор чертежей вне всякого сомнения имел под рукой "классические" (старые) варианты, однако посчитал необходимым внести коррективы в хвостовую часть. Для этого у него были, надеюсь, веские основания. Жаль, что автор не упомянул об этом в статье.
3. Старые варианты чертежей сделаны как-будто под копирку, что вызывает сомнение в их тщательности их проработки.



К сожалению автор также не уточнил откуда информация об установке нового мотора... Кстати а чертежи, которые сделаны как Вы выразились "как-будто под копирку" это часом не Кеймеля ли из "Flug-Informationen" ? Если они, то я согласен с Вами и они не только вызывают сомнение, но и вообще являются пожалуй самой худшей работой Кеймеля (в отличии от, скажем, его чертежей на Oeffag H которые гораздо точнее чертежей Хаддоу на эту же машину - хотя бы потому, что скопированы с оригинальных, а не начерчены "на глаз")... Кстати, Вы часом не знаете действительно ли на банфильдовском "Бранденбурге" в 17-м году стойки были окрашены в серый цвет?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 116
Зарегистрирован: 04.05.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.10.07 16:45. Заголовок: Re:


E_Ushakow пишет:

 цитата:
К сожалению автор также не уточнил откуда информация об установке нового мотора.



Что Вы имеете ввиду?

E_Ushakow пишет:

 цитата:
Вы часом не знаете действительно ли на банфильдовском "Бранденбурге" в 17-м году стойки были окрашены в серый цвет?


У меня нет информации по этому вопросу..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 241
Зарегистрирован: 20.04.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.10.07 18:18. Заголовок: Re:


Oldman пишет:

 цитата:
Что Вы имеете ввиду?



Данные автора о замене "Австро-Даймлера" на "Йеро"

Кстати, вот чертежи из "Flug-Informationen" (Вы их имели в виду?):



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 121
Зарегистрирован: 04.05.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.07 09:22. Заголовок: Re:


E_Ushakow пишет:

 цитата:
Вы их имели в виду?


Да, именно их.

E_Ushakow пишет:

 цитата:
Данные автора о замене "Австро-Даймлера" на "Йеро"



Я, опять же, не понял Вашего вопроса. Согласно утверждению автора (ссылки на источники отсутствуют) Австро-Даймлер стоял только на машине Банфильда. В серии использовался Хиро (так правильно) разных модификаций.
Кстати, в статье говорится, что в течение выпуска СС была увеличена длина лодки, но не сказано с какого номера и на сколько. Как это соответствует чертежам? Я не анализировал.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 244
Зарегистрирован: 20.04.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.07 20:12. Заголовок: Re:


Oldman пишет:

 цитата:
Я, опять же, не понял Вашего вопроса. Согласно утверждению автора (ссылки на источники отсутствуют) Австро-Даймлер стоял только на машине Банфильда. В серии использовался Хиро (так правильно) разных модификаций.


Так, видимо я что то перепутал, просто поймите правильно - я не имею возможности открывать статью когда мне захочется, так как не имею своего компьютера. Перевод названия двигателя взял с "Авиа-Хобби" из статьи Алексеева и Гитина, так что не предирайтесь...
Oldman пишет:

 цитата:
Кстати, в статье говорится, что в течение выпуска СС была увеличена длина лодки, но не сказано с какого номера и на сколько. Как это соответствует чертежам? Я не анализировал.


По всей видимости имеются в виду поздние машины с "мордашками" как у W.18

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 125
Зарегистрирован: 04.05.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.07 10:15. Заголовок: Re:


E_Ushakow пишет:

 цитата:
Перевод названия двигателя взял с "Авиа-Хобби" из статьи Алексеева и Гитина



Немецкое Hiero в русской транскрипции однозначно читается как Хиро. Тов. Алексеев и Гитин пытались прочитать с английского, что вызывает некоторое, мягко говоря, недоумение.

E_Ushakow пишет:

 цитата:
По всей видимости имеются в виду поздние машины с "мордашками" как у W.18



Не совсем так. Вот "мордашка" W.18:



а вот - у поздней СС:



Я прикинул длину лодок. Получилось следующее: у ранней - 7,65 (из таблицы статьи), у поздней - 7,85-7,90 (ориентировочно).
Длина W.18 по моим данным - 8,15


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 249
Зарегистрирован: 20.04.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.07 16:51. Заголовок: Re:


На одной из фоток поздней машины можно заметить, что вырез кабины имеет такое же закругление как и на W.18 (кажется именно А38),но автор этого видимо не заметил...
Oldman пишет:

 цитата:
Я прикинул длину лодок. Получилось следующее: у ранней - 7,65 (из таблицы статьи), у поздней - 7,85-7,90 (ориентировочно).
Длина W.18 по моим данным - 8,15


Постараюсь в ближ. время заполучить новенькую статью на W.18 - тогда и посмотрим какие там будут данные по длине...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 126
Зарегистрирован: 04.05.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.07 22:06. Заголовок: Re:


E_Ushakow пишет:

 цитата:
На одной из фоток поздней машины можно заметить, что вырез кабины имеет такое же закругление как и на W.18 (кажется именно А38),но автор этого видимо не заметил...



Вот это фото:



Абрис кабины такой же, как и на боковике.

E_Ushakow пишет:

 цитата:
Постараюсь в ближ. время заполучить новенькую статью на W.18 - тогда и посмотрим какие там будут данные по длине...



Интересно. Надеюсь, Вы учтете и мой интерес к этой теме.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 252
Зарегистрирован: 20.04.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.07 16:41. Заголовок: Re:


Oldman пишет:

 цитата:
Абрис кабины такой же, как и на боковике


Обижаете батенька, не стану же я все это выдумывать... Вы лучше на эту фотку посмотрите



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 127
Зарегистрирован: 04.05.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.07 22:31. Заголовок: Re:


E_Ushakow пишет:

 цитата:
Вы лучше на эту фотку посмотрите



Посмотрел. Ничего не увидел, хотя козырек, все-таки, вертикальный, а не скошенный, как у W.18. А вот на той фотке совершенно четко видно, что абрис кабины соответствует (или близок) боковику. Я бы только на боковике стык козырька и кабины чуть вертикальнее дал. Хотя, это может быть и не надо делать, ракурс съедает вертикаль.
Однако, спорить не буду, Вы видите так, а я этак.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 260
Зарегистрирован: 20.04.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.07 18:25. Заголовок: Re:


Видимо Вы все таки правы - просто я принял непонятную штуку обведенную красным за внутреннюю часть "окошка" в козырьке.


Oldman пишет:

 цитата:
Я бы только на боковике стык козырька и кабины чуть вертикальнее дал



Можете подправить и мне на "личку" сбросить?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 128
Зарегистрирован: 04.05.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.07 15:59. Заголовок: Re:


E_Ushakow пишет:

 цитата:
Можете подправить



К сожалению не владею фотошопом и корелом. Посмотрите на "моей" фотке заднюю кромку фонаря и переднюю кромку кабины, образующая линия более вертикальная, чем на боковике. Но, может быть, на восприятие вертикали влияет ракурс. Я бы оставил, как есть.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 283
Зарегистрирован: 20.04.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.07 22:06. Заголовок: Oldman пишет: Надею..


Oldman пишет:

 цитата:
Надеюсь, Вы учтете и мой интерес к этой теме.


Уже сбросил статью Вам на "мыло"

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 14
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет