Правила: они не сложные, читать их не долго, соблюдать их не трудно, а нарушать их недостойно.



АвторСообщение



Сообщение: 5
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Украина
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.07 07:08. Заголовок: Ньюпор IV - биплан???


В материалах РГВИА имеется упоминание о переоборудовании Ньюпора IV постройки Анатры (с/н 180) в учебный биплан. Известны ли подробности?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 25 , стр: 1 2 All [только новые]


добрый админ




Сообщение: 65
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.07 08:01. Заголовок: Re:


atez пишет:

 цитата:
В материалах РГВИА имеется упоминание о переоборудовании Ньюпора IV постройки Анатры (с/н 180) в учебный биплан. Известны ли подробности?


Я, признаться, в первый раз об этом слышу, хотя приципиальных препятствий к этому не вижу.

Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 6
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Украина
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.07 20:21. Заголовок: Re:


Этот аппарат был принят военной приемкой 30 мая 1916 г., а вторично - после переоборудования - принят 25 августа 1916 г. Но это и все, что мне известно...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 221
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Краснодар
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.07 19:40. Заголовок: Тоже Nieuport IV, но..


Тоже Nieuport IV, но моноплан.


Homo homini Lupus est Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 21
Зарегистрирован: 05.06.07
Откуда: България, Козлодуй
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.07 20:12. Заголовок: Моноплан, но какой ...


Сергей Климов пишет:

 цитата:
Тоже Nieuport IV, но моноплан.



Atez, прошу прощения за уход в сторону от темы биплана!
На среднем моноплане из фотографии Сергея Климова очень любопытная машина. Ньюпор с вырезами в задней кромке крыльев (или мне так кажется? «Ньюпор-Эспанэ»?) и в боках фюзеляжа (окна?). Очень хотелось бы узнать больше об этом аэроплане.
Спасибо,
Явор

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 22
Зарегистрирован: 05.06.07
Откуда: България, Козлодуй
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.07 12:59. Заголовок: Сергей Климов пишет:..


Сергей Климов пишет:

 цитата:
Тоже Nieuport IV, но моноплан.



P.S. Фотография опубликована также на странице 41 в книге "Летающие тузы. Российские асы Первой мировой войны".

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 255
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Краснодар
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.07 19:45. Заголовок: А вот еще один такой..


А вот еще один такой же.

и ещё немного другой , но с бомбой


Homo homini Lupus est Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
добрый админ




Сообщение: 542
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.07 21:07. Заголовок: Сергей Климов пишет:..


Сергей Климов пишет:

 цитата:
А вот еще один такой же, и ещё немного другой , но с бомбой



Да нет, это эксклюзивный экземпляр лейтенанта Дыбовского, он один такой был!


Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 256
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Краснодар
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.07 21:20. Заголовок: В смысле эксклюзивны..


В смысле эксклюзивный? сделанный только для Дыбовского специально?

Homo homini Lupus est Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
добрый админ




Сообщение: 543
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.07 21:41. Заголовок: Сергей Климов пишет:..


Сергей Климов пишет:

 цитата:
В смысле эксклюзивный? сделанный только для Дыбовского специально?


В смысле переделанный им самим, подробности можете прочесть в воспоминаниях В.М. Ткачева "Крылья России", или у Шаврова.

Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 257
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Краснодар
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.07 21:47. Заголовок: А в посте 221 это то..


А в посте 221 это тоже он?

Homo homini Lupus est Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
добрый админ




Сообщение: 544
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.07 22:16. Заголовок: Сергей Климов пишет:..


Сергей Климов пишет:

 цитата:
А в посте 221 это тоже он?


Нет, там обычные "четверки".

Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 258
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Краснодар
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.07 22:54. Заголовок: Боб пишет: Нет, там..


Боб пишет:

 цитата:
Нет, там обычные "четверки".


А вторая машина с окнами в фюзеляже?

Homo homini Lupus est Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
добрый админ




Сообщение: 545
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.07 22:58. Заголовок: Сергей Климов пишет:..


Сергей Климов пишет:

 цитата:
А вторая машина с окнами в фюзеляже?


Нет ни какой уверенности, что это действительно окна.

Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 259
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Краснодар
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.07 23:50. Заголовок: А, что это ?..


А, что это ?

Homo homini Lupus est Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
добрый админ




Сообщение: 546
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.07 06:02. Заголовок: Да все что угодно: р..


Да все что угодно: ретушь, типографский брак, открытые эксплуатационные люки, действительно смотровые окошки как у аппарата Дыбовского и т. д. и т. п.

Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 260
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Краснодар
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.07 14:02. Заголовок: Боб пишет: действит..


Боб пишет:

 цитата:
действительно смотровые окошки как у аппарата Дыбовского


О, а Вы говорили эксклюзив, значит были и другие, я впрочем, как и коллега Явор действительно хотел бы разобраться в этой машине, а что за название Ньюпор-Эспанэ приводит наш болгарский друг?
P.S. Не ретуш однозначно, т.к. четко видна расчалки идущая к лыже.

Homo homini Lupus est Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 26
Зарегистрирован: 05.06.07
Откуда: България, Козлодуй
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.07 13:36. Заголовок: Ньюпор с вырезом в задней кромке.



Ещё одна фотография с вырезом в задней кромке.

Ньюпор-Эспанэ упоминается в книге Шаврова, хотя не очень увязывается с настоящим Эспанэ (Dr. Espanet).

Gabriel Espanet; France; 17 February 1883; Marseille; Nieuport; 1 July 1911; Ae.C.F. brevet No.532.
 цитата:
http://www.flightglobal.com/PDFArchive/View/1912/1912%20-%200087.html?search=Espanet



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 75
Зарегистрирован: 24.04.07
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.07 20:41. Заголовок: Ньюпор Дыбовского и Эспанэ


Друзья, на фото Ньюпоров в посте 221 это действительно открытый эксплуатационный люк. Уж поверьте авиационному инженеру-эксплуатационнику. На фотках Ньюпоров-4 обычно виден только один люк в этом месте. А у Дыбовского был специально сделанный самолет с множеством окон. Он на других фото.
По поводу названия Ньюпор-Эспанэ, так это может быть имеет смысл связать слово Эспанэ с Испанией, может имелся в виду Ньюпор с каким-нибудь мотором Испано, или испанским мотором, или сделанный в Испании. Это предположение.
А.С.

Восстановим по крупицам историю отечественных ВВС Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 276
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Краснодар
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.07 22:06. Заголовок: aviator1ww пишет: н..


aviator1ww пишет:

 цитата:
на фото Ньюпоров в посте 221 это действительно открытый эксплуатационный люк


Нету там никакого эксплуатационного люка, да и на фото приведенного Явором это хорошо видно, но даже если бы оно было, взлетать с открытым люком равносильно




Homo homini Lupus est Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 27
Зарегистрирован: 05.06.07
Откуда: България, Козлодуй
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.07 22:08. Заголовок: http://www.wwi-model..




aviator1ww пишет:

 цитата:
Друзья, на фото Ньюпоров в посте 221 это действительно открытый эксплуатационный люк. Уж поверьте авиационному инженеру-эксплуатационнику. На фотках Ньюпоров-4 обычно виден только один люк в этом месте. А у Дыбовского был специально сделанный самолет с множеством окон. Он на других фото.
По поводу названия Ньюпор-Эспанэ, так это может быть имеет смысл связать слово Эспанэ с Испанией, может имелся в виду Ньюпор с каким-нибудь мотором Испано, или испанским мотором, или сделанный в Испании. Это предположение.
А.С.



Обычно там эксплуатационных люков не ставили. Габриэль Эспанэ одинь из известных лётчиков фирмы Ньюпор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
добрый админ




Сообщение: 571
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.07 22:27. Заголовок: YavorD пишет: Обычн..


YavorD пишет:

 цитата:
Обычно там эксплуатационных люков не ставили.





Ставили, ставили.

Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 28
Зарегистрирован: 05.06.07
Откуда: България, Козлодуй
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.07 00:06. Заголовок: http://ipicture.ru/u..



В. М. Ткачев в кабине Nieport IV перед вылетом на боевое задание, 1914 г.
В. М. Ткачев. Крылья России. Новое культурное пространство. СПб, 2007, стр. 335 и оболочка.

Боб пишет:

 цитата:



Ставили, ставили.



Обычно! Таких нестандартных (модифицированных) Ньюпоров всего несколько из более чем 50 фотографий которые нашель из разных источников. В том и вопрос. Кто, где и когда сделаль?

PS. Можеть быть это связано с механизмом бомбосбрасывателя?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 290
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Краснодар
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.07 21:26. Заголовок: Борис в Вашем посте ..


Борис в Вашем посте 571 не видно фото, интересно это только у меня? Если можно выложите ещё разок с другого сервера.

Homo homini Lupus est Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
строгий модер




Сообщение: 359
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: РОССИЯ, Ногинск.Моск.обл
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.07 21:38. Заголовок: Сергей Климов пишет:..


Сергей Климов пишет:

 цитата:
интересно это только у меня?



не только у Вас

ЧЕСТЬ ИМЕЮ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 85
Зарегистрирован: 24.04.07
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.08 21:18. Заголовок: Друзья, возвращаясь ..


Друзья, возвращаясь к теме о лючках на Ньюпоре-4, выкладываю два фото. На них лючки отчетливо видны. И вот к какому я пришел заключению. Видимо, лючки на разных самолетах могли или быть, или не быть. Это могло зависеть от завода, выпускавшего самолеты, и от времени выпуска, как сейчас это называется доработка в серии.
фото 1

фото 2


А.С.

Восстановим по крупицам историю отечественных ВВС Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 25 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 50
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет