Правила: они не сложные, читать их не долго, соблюдать их не трудно, а нарушать их недостойно.



АвторСообщение





Сообщение: 1
Зарегистрирован: 16.04.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.08 22:55. Заголовок: Borel-Odier B.O.2 (B.O.T.)


Здравия желаю!

Уважаемые коллеги!
Никто не поможет найти материал по французскому гст Borel-Odier B.O.2 (B.O.T.) (схемы, ттх)
(знаю что по нему была статья в Letectvi a Kosmonautika 9-2007)
Заранее спасибо!
С уважением!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 6 [только новые]







Сообщение: 209
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.08 13:15. Заголовок: Borel Odier BO..


Borel Odier BO-T
ТТХ
Длина 11,75м Размах 19.8м
Высота 4,28м Площадь крыла 86м2
Масса пустого 1650кг Взлётный вес 2650кг
Макс. скорость 140км/ч Потолок 3000м
Дальность полёта 300км
Два двигателя 200л.с. Hispano-Suiza 8Ba
Вооружения 2*7,7мм пулемёта "Льюис" на подвижных установках впереди и сзади. Одна 650кг торпеда.
Первый полёт в 1916году. Построено 91шт. для французского флота.
В сентябре 1918 года на этих самолётах было установлено почтовое сообщение между Ниццей и Аяччо, однако уже в ноябре было прекращено из-за аварий двух самолётов, и одного пропавшего вместе с экипажем.

К сожалению это всё, что у меня есть.


Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 60
Зарегистрирован: 26.04.07
Откуда: Украина, Славянск
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.08 18:57. Заголовок: http://www.earlyavia..



Разработка этой машины базировалась на проекте 1915 г. и продувках модели проведенных в 1916 г. Eiffel Laboratories. Первоначально предполагалось что аппарат с бипланной коробкой крыльев площадью 860 кв.фт будет оснащен двумя 160-сильными двигателями Salmson, чтобы нести 18-дюймовую торпеду весом 1450 фунтов.
Однако прототип испытанный Сан-Рафаэле имел верхнее крыло размахом больше на на 6 фт. 6 дм. и моторы Hispano-Suiza 8Ba в 200 л.с. Для лучшей управляемости на воде он имел трехкилевое хвостовое оперение. Широкие поплавки не имели редана.
На испытаниях "Боевая лошадка Оdier" как машину назвали официальном отчете в сентябре/октябре 1917 г. оказалась способной взлетать с полезной нагрузкой в 2645 фунтов при волнении и мистрале дующем со скоростью 67 миль в час.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 61
Зарегистрирован: 26.04.07
Откуда: Украина, Славянск
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.08 19:44. Заголовок: http://i025.radikal...




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 3
Зарегистрирован: 16.04.08
Откуда: СССР
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.08 20:54. Заголовок: Вот бы схему бы еще ..


Вот бы схему бы еще

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 179
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Израиль, Бат-Ям
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.08 20:14. Заголовок: http://i003.radikal...




Боже, как отчаянно они хотели летать! Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 228
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.08 19:27. Заголовок: http://i002.radikal...




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет