Автор | Сообщение |
|
| |
Сообщение: 27
Зарегистрирован: 04.05.07
|
|
Отправлено: 27.06.07 09:07. Заголовок: AGO C.Iw
Есть две фотографии: На первом фото (из Гроша) AGO C.Iw (двухстоечная бипланная коробка). Гидроплан соответствует номеру 115 из списка морских самолетов. Изготовлен в одном экземпляре. Разбит в катастрофе в июне 1916 г. Экипаж погиб. На второй фотографии видим AGO C.IIw (трехстоечная коробка). Но номер? Как это понимать? Известно, что были изготовлены 2 машины AGO C.IIw - 539 и 586.
|
|
|
Ответов - 27
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
| |
Сообщение: 43
Зарегистрирован: 04.05.07
|
|
Отправлено: 07.07.07 19:54. Заголовок: Re:
Боб пишет: цитата: | Сергей похоже этим вопросом не интересуется |
| Похоже на то. Может обиделся за критику на литературной ветке? Жаль. Собственные резервы по AGO мы уже, по-моему, исчерпали. Вопрос остался открытым.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 49
Зарегистрирован: 04.05.07
|
|
Отправлено: 24.07.07 14:00. Заголовок: Re:
Ну, вот - нашел хорошую фотку AGO C.IIw. Если бы еще узнать номер...
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 392
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Краснодар
|
|
Отправлено: 27.01.08 12:05. Заголовок: Обнаружил у себя в &..
Обнаружил у себя в "залежах" вот такого "пупсика", номер к сожалению не виден.
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 738
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Краснодар
|
|
Отправлено: 11.06.08 20:34. Заголовок: По моему такого еще ..
По моему такого еще не было, что за окраска носа?
|
|
|
|
| |
Сообщение: 187
Зарегистрирован: 04.05.07
|
|
Отправлено: 12.06.08 15:36. Заголовок: У Гроша это фото ест..
У Гроша это фото есть: Однако Ваше фото лучше, колоритнее.
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 740
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Краснодар
|
|
Отправлено: 12.06.08 15:45. Заголовок: Да я и сам нашел его..
Да я и сам нашел его потом, когда уже написал пост, но по качеству точно лучше.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 188
Зарегистрирован: 04.05.07
|
|
Отправлено: 12.06.08 15:57. Заголовок: Коль затронули вновь..
Коль затронули вновь эту тему... У меня появилась новая версия относительно №115 и трехстоечной коробки. Самолет эксплуатировался в учебке. С дополнительным весом поплавков не хватало подъемной силы (для курсантов - опасно), пришлось увеличить размах под стандарт AGO.IIW.
|
|
|
Ответов - 27
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|