Автор | Сообщение |
|
| |
Сообщение: 5
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Украина
|
|
Отправлено: 24.04.07 07:08. Заголовок: Ньюпор IV - биплан???
В материалах РГВИА имеется упоминание о переоборудовании Ньюпора IV постройки Анатры (с/н 180) в учебный биплан. Известны ли подробности?
|
|
|
Ответов - 25
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
| добрый админ
|
Сообщение: 65
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 24.04.07 08:01. Заголовок: Re:
atez пишет: цитата: | В материалах РГВИА имеется упоминание о переоборудовании Ньюпора IV постройки Анатры (с/н 180) в учебный биплан. Известны ли подробности? |
| Я, признаться, в первый раз об этом слышу, хотя приципиальных препятствий к этому не вижу.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 6
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Украина
|
|
Отправлено: 24.04.07 20:21. Заголовок: Re:
Этот аппарат был принят военной приемкой 30 мая 1916 г., а вторично - после переоборудования - принят 25 августа 1916 г. Но это и все, что мне известно...
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 221
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Краснодар
|
|
Отправлено: 16.11.07 19:40. Заголовок: Тоже Nieuport IV, но..
Тоже Nieuport IV, но моноплан.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 21
Зарегистрирован: 05.06.07
Откуда: България, Козлодуй
|
|
Отправлено: 20.11.07 20:12. Заголовок: Моноплан, но какой ...
Сергей Климов пишет: цитата: | Тоже Nieuport IV, но моноплан. |
| Atez, прошу прощения за уход в сторону от темы биплана! На среднем моноплане из фотографии Сергея Климова очень любопытная машина. Ньюпор с вырезами в задней кромке крыльев (или мне так кажется? «Ньюпор-Эспанэ»?) и в боках фюзеляжа (окна?). Очень хотелось бы узнать больше об этом аэроплане. Спасибо, Явор
|
|
|
|
| |
Сообщение: 22
Зарегистрирован: 05.06.07
Откуда: България, Козлодуй
|
|
Отправлено: 21.11.07 12:59. Заголовок: Сергей Климов пишет:..
Сергей Климов пишет: цитата: | Тоже Nieuport IV, но моноплан. |
| P.S. Фотография опубликована также на странице 41 в книге "Летающие тузы. Российские асы Первой мировой войны".
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 255
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Краснодар
|
|
Отправлено: 01.12.07 19:45. Заголовок: А вот еще один такой..
А вот еще один такой же. и ещё немного другой , но с бомбой
|
|
|
|
| добрый админ
|
Сообщение: 542
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 01.12.07 21:07. Заголовок: Сергей Климов пишет:..
Сергей Климов пишет: цитата: | А вот еще один такой же, и ещё немного другой , но с бомбой |
| Да нет, это эксклюзивный экземпляр лейтенанта Дыбовского, он один такой был!
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 256
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Краснодар
|
|
Отправлено: 01.12.07 21:20. Заголовок: В смысле эксклюзивны..
В смысле эксклюзивный? сделанный только для Дыбовского специально?
|
|
|
|
| добрый админ
|
Сообщение: 543
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 01.12.07 21:41. Заголовок: Сергей Климов пишет:..
Сергей Климов пишет: цитата: | В смысле эксклюзивный? сделанный только для Дыбовского специально? |
| В смысле переделанный им самим, подробности можете прочесть в воспоминаниях В.М. Ткачева "Крылья России", или у Шаврова.
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 257
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Краснодар
|
|
Отправлено: 01.12.07 21:47. Заголовок: А в посте 221 это то..
А в посте 221 это тоже он?
|
|
|
|
| добрый админ
|
Сообщение: 544
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 01.12.07 22:16. Заголовок: Сергей Климов пишет:..
Сергей Климов пишет: цитата: | А в посте 221 это тоже он? |
| Нет, там обычные "четверки".
|
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 258
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Краснодар
|
|
Отправлено: 01.12.07 22:54. Заголовок: Боб пишет: Нет, там..
Боб пишет: цитата: | Нет, там обычные "четверки". |
| А вторая машина с окнами в фюзеляже?
|
|
|
|
| добрый админ
|
Сообщение: 545
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 01.12.07 22:58. Заголовок: Сергей Климов пишет:..
Сергей Климов пишет: цитата: | А вторая машина с окнами в фюзеляже? |
| Нет ни какой уверенности, что это действительно окна.
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 259
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Краснодар
|
|
Отправлено: 01.12.07 23:50. Заголовок: А, что это ?..
А, что это ?
|
|
|
|
| добрый админ
|
Сообщение: 546
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 02.12.07 06:02. Заголовок: Да все что угодно: р..
Да все что угодно: ретушь, типографский брак, открытые эксплуатационные люки, действительно смотровые окошки как у аппарата Дыбовского и т. д. и т. п.
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 260
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Краснодар
|
|
Отправлено: 02.12.07 14:02. Заголовок: Боб пишет: действит..
Боб пишет: цитата: | действительно смотровые окошки как у аппарата Дыбовского |
| О, а Вы говорили эксклюзив, значит были и другие, я впрочем, как и коллега Явор действительно хотел бы разобраться в этой машине, а что за название Ньюпор-Эспанэ приводит наш болгарский друг? P.S. Не ретуш однозначно, т.к. четко видна расчалки идущая к лыже.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 26
Зарегистрирован: 05.06.07
Откуда: България, Козлодуй
|
|
Отправлено: 06.12.07 13:36. Заголовок: Ньюпор с вырезом в задней кромке.
Ещё одна фотография с вырезом в задней кромке. Ньюпор-Эспанэ упоминается в книге Шаврова, хотя не очень увязывается с настоящим Эспанэ (Dr. Espanet). Gabriel Espanet; France; 17 February 1883; Marseille; Nieuport; 1 July 1911; Ae.C.F. brevet No.532. цитата: | http://www.flightglobal.com/PDFArchive/View/1912/1912%20-%200087.html?search=Espanet |
|
|
|
|
|
| |
Сообщение: 75
Зарегистрирован: 24.04.07
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 08.12.07 20:41. Заголовок: Ньюпор Дыбовского и Эспанэ
Друзья, на фото Ньюпоров в посте 221 это действительно открытый эксплуатационный люк. Уж поверьте авиационному инженеру-эксплуатационнику. На фотках Ньюпоров-4 обычно виден только один люк в этом месте. А у Дыбовского был специально сделанный самолет с множеством окон. Он на других фото. По поводу названия Ньюпор-Эспанэ, так это может быть имеет смысл связать слово Эспанэ с Испанией, может имелся в виду Ньюпор с каким-нибудь мотором Испано, или испанским мотором, или сделанный в Испании. Это предположение. А.С.
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 276
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Краснодар
|
|
Отправлено: 08.12.07 22:06. Заголовок: aviator1ww пишет: н..
aviator1ww пишет: цитата: | на фото Ньюпоров в посте 221 это действительно открытый эксплуатационный люк |
| Нету там никакого эксплуатационного люка, да и на фото приведенного Явором это хорошо видно, но даже если бы оно было, взлетать с открытым люком равносильно
|
|
|
|
| |
Сообщение: 27
Зарегистрирован: 05.06.07
Откуда: България, Козлодуй
|
|
Отправлено: 11.12.07 22:08. Заголовок: http://www.wwi-model..
aviator1ww пишет: цитата: | Друзья, на фото Ньюпоров в посте 221 это действительно открытый эксплуатационный люк. Уж поверьте авиационному инженеру-эксплуатационнику. На фотках Ньюпоров-4 обычно виден только один люк в этом месте. А у Дыбовского был специально сделанный самолет с множеством окон. Он на других фото. По поводу названия Ньюпор-Эспанэ, так это может быть имеет смысл связать слово Эспанэ с Испанией, может имелся в виду Ньюпор с каким-нибудь мотором Испано, или испанским мотором, или сделанный в Испании. Это предположение. А.С. |
| Обычно там эксплуатационных люков не ставили. Габриэль Эспанэ одинь из известных лётчиков фирмы Ньюпор.
|
|
|
Ответов - 25
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|