Правила: они не сложные, читать их не долго, соблюдать их не трудно, а нарушать их недостойно.



АвторСообщение



Сообщение: 60
Зарегистрирован: 17.08.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.11 21:02. Заголовок: Самолеты с искривлением крыла вместо элеронов


Интересует максимальные углы наклона заднего ланжерона на таких самолетах. Есть где-то фотографии таких самолетов (практически все монопланы 1-й мировой до 1917), где виден перекос крыла? Или еще лучще чертежи? Ведь строились реплики Фоккеров?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 27 , стр: 1 2 All [только новые]


добрый админ




Сообщение: 2193
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.11 06:01. Заголовок: Vasiliy пишет: Ведь..


Vasiliy пишет:

 цитата:
Ведь строились реплики Фоккеров?


Когда строят реплики, с "гошированием" обычно не связываются, предпочитая устанавливать обычные элероны.

Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 561
Зарегистрирован: 09.02.08
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.11 17:41. Заголовок: Инспекция по допуску..


Инспекция по допуску к полетам иначе задаст много вопросов.

Лучше быть, чем казаться. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 93
Зарегистрирован: 11.01.10
Откуда: Россия, Нижний новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.11 22:25. Заголовок: Из почти полного ко..


Из почти полного комплекта чертежей и инструкций по Nieuport-4 руского производства нашёл только несколько фраз про гаширование.
Увеличить

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.11 12:02. Заголовок: Смотрите, как это сд..


Смотрите, как это сделано у Этриха:

http://www.youtube.com/watch?v=--NLkK74hNw

Провлочные тяги и полиспаст...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.11 00:33. Заголовок: Из почти полного ком..


Из почти полного комплекта чертежей и инструкций по Nieuport-4 руского производства нашёл только несколько фраз про гаширование
А как бы узнать где можно посмотреть этот комплект?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Сообщение: 68
Зарегистрирован: 17.08.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.11 21:04. Заголовок: Спасибо, ролики с Ют..


Спасибо, ролики с Ютюба помогли хотя бы составить представление об углах отклонения.

Таубе - особый случай, у него фактически элероны, гибко соединенные с крылом были, а не весь задний лонжерон наклонялся, как на других машинах.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.11 23:24. Заголовок: http://s009.radikal...


http://s009.radikal.ru/i309/1107/07/654416688603.jpg

Может быть, и это поможет?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Сообщение: 69
Зарегистрирован: 17.08.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.11 21:55. Заголовок: авиаретрогость пишет..


авиаретрогость пишет:

 цитата:
Может быть, и это поможет?



Спасибо, но с расчетом эффективности проблем нет. Вопрос был о том, до каких углов отклонение доходило при нормальном приложении усилий.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.11 23:45. Заголовок: Вы, конечно, читали ..


Вы, конечно, читали книгу Пышнова? Там есть и о гошировании на Нюпоре – IV, и на Моране.

http://thelib.ru/books/pishnov_vladimir/iz_istorii_letatelnih_apparatov-read.html



Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 07.07.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.11 12:11. Заголовок: Вы, конечно, читали книгу Пышнова?


Здравствуйте, господа, два года читал ваш форум с большим удовольствием, как губка все впитывал ( ну люблю, по совершенно непонятной мне причине, самолеты ПМВ и до нее. Года три пытался скачать выше названную книгу Пышнова, везде и в только-что показанной ссылке - сплошные красные кресты в рамках, может кто кинет свой ПОЛНЫЙ экземпляр на мыло evgen-55@inbox.ru?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 208
Зарегистрирован: 13.02.09
Откуда: SPb
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.11 12:52. Заголовок: есть скан в жипегах,..


есть скан в жипегах, но 250Мб

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.11 20:03. Заголовок: Уважаемый Ustas! Есл..


Уважаемый Ustas! Если вам не в тягость, выберите страницы с иллюстрациями, которые не открываются по ссыпке выше и залейте их на бесплатный файлообменник слил.ru. Там ограничение 50 мб, так, что должно уместиться в один слив. Все будут за Вас Бога молить!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Сообщение: 70
Зарегистрирован: 17.08.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.11 20:18. Заголовок: авиаретрогость пишет..


авиаретрогость пишет:

 цитата:
Вы, конечно, читали книгу Пышнова? Там есть и о гошировании на Нюпоре – IV, и на Моране.



Да, читал конечно. Но там значений углов нет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.11 20:54. Заголовок: Vasiliy пишет: там ..


Vasiliy пишет:

 цитата:
там значений углов нет.



Это так. Зато там есть информация непосредственно от участника тех событий (автора) о том, что способ управления ЛА с помощью гоширования несколько рискован в смысле неожиданно резких и трудно исправляемых скольжений.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить





Сообщение: 209
Зарегистрирован: 13.02.09
Откуда: SPb
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.11 07:19. Заголовок: авиаретрогость пишет..


авиаретрогость пишет:

 цитата:
Если вам не в тягость, выберите страницы с иллюстрациями, которые не открываются по ссыпке выше и залейте их на бесплатный файлообменник слил.ru.


у меня нет на это времени, да и Пышнов - не предмет моего интереса, отсканирован до кучи.
Если нужно - забирайте весь пакет и выбирайте сами.
http://ifolder.ru/24606000

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2
Зарегистрирован: 07.07.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.11 12:33. Заголовок: Ustas Благодарю


Ураа!!!! Много благодарю, господин Ustas. Наконец-то можно все почитать-посмотреть.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.11 19:43. Заголовок: Вот уж порадовали, г..


Вот уж порадовали, господин Ustas! Дай Вам Бог и деткам Вашим!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Сообщение: 7
Зарегистрирован: 15.09.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.11 20:36. Заголовок: Спасибо большое, Ust..


Спасибо большое, Ustas!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.11 21:24. Заголовок: Вопрос к уважаемому..


Вопрос к уважаемому топикстартеру: А из-за чего Вы вдруг озаботились таким экзотическим знанием?
Никак, реплику замышляете? По образу и подобию, так сказать...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Сообщение: 71
Зарегистрирован: 17.08.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.11 22:15. Заголовок: авиаретрогость пишет..


авиаретрогость пишет:

 цитата:
Вопрос к уважаемому топикстартеру: А из-за чего Вы вдруг озаботились таким экзотическим знанием?
Никак, реплику замышляете? По образу и подобию, так сказать...



Нет. Мне надо посчитать момент, возникающий при искривлении крыла, оценить скорость крена.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.11 22:56. Заголовок: Ах, чистая наука, ст..


Ах, чистая наука, стало быть...Весьма достойно!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
добрый админ




Сообщение: 2234
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.11 11:00. Заголовок: Уважаемый авиаретрог..


Уважаемый авиаретрогость
У нас тут принято регистрироваться.


Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.11 13:19. Заголовок: Что ж, я не прочь. Р..


Что ж, я не прочь. Раз надо, значит надо!
Только где можно ознакомится с правилами? Искал, искал...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
добрый админ




Сообщение: 2235
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.11 15:20. Заголовок: авиаретрогость пишет..


авиаретрогость пишет:

 цитата:
Что ж, я не прочь. Раз надо, значит надо!
Только где можно ознакомится с правилами? Искал, искал...



В разделе Правила. Новости
http://aviaww1.f.qip.ru/?1-9-0-00000001-000-0-0-1177034515


Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 13.07.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.11 17:25. Заголовок: успешная регистрация


Благодарю Вас, г-н админ!
Регистрация прошла удачно, в правилах посадочных статей не нашел, слава Богу!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 3
Зарегистрирован: 13.07.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.11 12:11. Заголовок: Vasiliy пишет: Нет...


Vasiliy пишет:

 цитата:
Нет. Мне надо посчитать момент, возникающий при искривлении крыла, оценить скорость крена.



Вот на этом ролике запечатлен взлет старинного Анрио. Пилот работает ручкой, что называется, "от борта до борта". При этом перекашивание концевых частей крыла еле заметно.

Анрио

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 72
Зарегистрирован: 17.08.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.11 21:33. Заголовок: Спасибо..


Спасибо

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 27 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет