Правила: они не сложные, читать их не долго, соблюдать их не трудно, а нарушать их недостойно.



АвторСообщение





Сообщение: 191
Зарегистрирован: 29.06.09
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.09 17:08. Заголовок: Немного вопросов по Эндэкерам


"Я вам наверное уже надоел" (с)

1. Где располагалась заливная горловина на EIV сбоку или по центру ?



2. В верхнем кожухе была только дырка, а пробка под ним, на самом фюзеляже ?



3. Вот эта круглая штука на брюхе - люк для доступа к крану слива топлива ?



4. Труба рулей высоты (в попе) действительно кожей обтягивалась, как нарисовал Дан-Сан ?





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 16 [только новые]







Сообщение: 200
Зарегистрирован: 29.06.09
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.09 19:49. Заголовок: Можно я попроще вопр..


Можно я попроще вопрос задам ?
А кресло на "Е"-шках чем-нибудь обшивалось ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 727
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.09 20:06. Заголовок: dr.Wagen пишет: 3. ..


dr.Wagen пишет:

 цитата:
3. Вот эта круглая штука на брюхе - люк для доступа к крану слива топлива ?




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 678
Зарегистрирован: 24.07.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.09 01:41. Заголовок: dr.Wagen пишет: А к..


dr.Wagen пишет:

 цитата:
А кресло на "Е"-шках чем-нибудь обшивалось ?


А черт его знает. История умалчивает.

I KNOW that I shall meet my fate
Somewhere among the clouds above. (c) W.B. Yeats
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 204
Зарегистрирован: 29.06.09
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.09 03:14. Заголовок: :sm12: То что я см..


То что я смог рассмотреть - похоже не обшивалось. Но ведь холодно, неудобно и парашюта нет что б под .... положить.
Может поэтому на всех фото Освальд Белке как то поеживается ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 1619
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Екатеринодаръ
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.09 19:55. Заголовок: dr.Wagen пишет: А к..


dr.Wagen пишет:

 цитата:
А кресло на "Е"-шках чем-нибудь обшивалось ?


Обтягивалось красно-коричневой кожей, ну не раме же сидел пилот. [взломанный сайт]

Homo homini Lupus est Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 209
Зарегистрирован: 29.06.09
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.09 22:23. Заголовок: Ну чего на раме. На ..


Ну чего на раме. На алюминиевой выколотке.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 1620
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Екатеринодаръ
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.09 22:34. Заголовок: Говорю обтягивалось ..


Говорю обтягивалось кожей, значит обтягивалось. Нужно верить старшим. [взломанный сайт]



Homo homini Lupus est Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 210
Зарегистрирован: 29.06.09
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.09 23:16. Заголовок: Спасибо, да я верю, ..


Спасибо, да я верю, просто только сегодня утром ремни приклеил


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 211
Зарегистрирован: 29.06.09
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.09 20:02. Заголовок: Вопрос к старшим. А ..


Вопрос к старшим. А что это за штука с крыльчаткой (?), там где стрелочка ?



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 1625
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Екатеринодаръ
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.09 20:15. Заголовок: Я думаю это помпа, в..


Я думаю это помпа, вообще это редкость я видел только одно фото (с этим два), где стоит эта штука, но там пропеллер 2-х лопастной, обычно воздух подавался непосредственно от мотора, а видимо в данном случае решили проэкспериментировать и сделать независимую от двигателя подачу воздуха в топливный бак.

Homo homini Lupus est Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 212
Зарегистрирован: 29.06.09
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.09 20:54. Заголовок: А это не может быть ..


А это не может быть привод для скоростеметра, стоявшего на 122/15 и некоторых других машинах?
Могу привести еще одно где видно :)



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 1626
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Екатеринодаръ
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.09 21:10. Заголовок: :sm59: ..




Homo homini Lupus est Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 4
Зарегистрирован: 17.07.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.13 17:04. Заголовок: Уважаемые знатоки, у..


Уважаемые знатоки, у меня несколько вопросов по австрийским фоккерам. Так уж получилось, что до эдиковского Эйндеккера добрался я вот только сейчас. Решил собирать австрияка 03.42. Сразу появилась куча вопросов. Уточню -- мои познания в аглицком мягко выражаясь весьма и весьма ограничены, в связи с чем даже Squadron Signal [Aircraft In Action] 1158 Fokker Eindecker.pdf и Windsock - Datafile 015 - Fokker E.III.pdf (конечно скачал) являются в основном источником фото и чертежей, а текстовая часть представляет собой бессмысленный набор латиницы. Тоже и с "правильными" буржуйскими сайтами... Поэтому, если не составит труда, не могли бы Вы просветить так сказать
1. Сразу столкнулся с тем что на фото австрияки вооружены как "шпандау" так и "шварцлозе". То есть поставлялись они с германскими пулемётами, а в процессе эксплуатации уже перевооружались на "отечественные"? Или тут действовали какие то иные схемы? Конкретно интересует внешний вид 03.42 на 18 февраля 1916 года, бой с "Капрони". Отсюда следом вытекает продолжение вопроса: питание "шварцлозе" осуществлялось снизу, отработанная лента уходила также под пулемёт. Вроде отпадает необходимость в громоздких рукавах питания пулемёта и отвода пустой ленты. И не столько в рукавах, но в технологических лючках связанных со всем этим делом на верхней крышке капота.
2. Сталкивался я также и с тем что аппарат с бортовым 03.42 представляют окрашенным в некий серо-зелёный цвет (полотно). На русскоязычных ресурсах кроме такой окраски вообще, никаких разъяснений для себя не нашёл... Вдогонку по окраске. На цесарских аппаратах кресты вроде накрашивались посредине полукрыла. А как было с этим на австрийских фоккерах?
3. В инструкции по сборке, стр.7, есть опциональный выбор компаса на крыле. То есть на выбор предлагается стандартный стабилизированный с помощью двух рамок компас внутри квадратной пластины (PE4), или непонятная круглая шкала чёрного цвета на массивной платформе (PE3). Может я просто не понял и это авиакомпас австрийского образца? (Графически инструкцию не проиллюстрировал, но если возникнет необходимость сделаю)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 1429
Зарегистрирован: 24.07.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.13 03:51. Заголовок: Vivid пишет: То ес..


Vivid пишет:

 цитата:
То есть поставлялись они с германскими пулемётами, а в процессе эксплуатации уже перевооружались на "отечественные"?



Поставлялись они обычно вообще без вооружения с установкой австрийского на месте, если иное не оговаривалось контрактом. "Шварцлозе" получили совсем немного A.III, на пример 03.43. На известном фото "Фоккер-штаффель" на а/э Асиовиза, где они стоят в линеечку на 03.42 с трудом, но вполне можно разглядеть кожух ограждения "Шпандау", тогда как на рядом стоящем 03.41 определенно виднеется "Шварцлозе", а на .51 и .52 - снова видны громоздкие "Шпандау".
Кроме того, парочка 03.41. и .42 необычна тем, что на них стояли оригинальные французские 100-сильные "Гномы", вместо "Урселей".
У меня на ваше счастье завалялась фотка, очень вероятно,что из заводского архива, если вдруг решите австрийскую пушку присобачить:



Думаю что с этим воросом:
Vivid пишет:

 цитата:
Вроде отпадает необходимость в громоздких рукавах питания пулемёта и отвода пустой ленты. И не столько в рукавах, но в технологических лючках связанных со всем этим делом на верхней крышке капота.


...все ясно.

Vivid пишет:

 цитата:
2. Сталкивался я также и с тем что аппарат с бортовым 03.42 представляют окрашенным в некий серо-зелёный цвет (полотно).



Ну и О'Коннор ссылается на воспоминания Банфельда и еще одного пилота, которых он интервьюировал в 70-х, они описывали цвет полотна как серо-зеленый. Но как по мне - так оба гонят, тем более, что в последней части статьи он признается, что вопрос по прежнему спорный. Как кажется, аэропланы были просто чумазые. К тому же, Банфельд на флоте служил, там свои заскоки. Сами судите: пара фоток, где окраску при желании можно трактовать как более темную, чем простое полотно:



Vivid пишет:

 цитата:
На цесарских аппаратах кресты вроде накрашивались посредине полукрыла. А как было с этим на австрийских фоккерах?



А чем "цесарские" от "австрийских" отличаются? Я так думаю - про отличия от германских самолетов был вопрос? НА самом деле - чушь полная. На середине полукрыла австрийцы рисовали кресты лишь на некоторых типах самолетов определенных серий. На "айндеккерах" они располагались совершенно одинаково что на немецких, что на австрийских.

Vivid пишет:

 цитата:
стандартный стабилизированный с помощью двух рамок компас


Стабилизированный и подвешенный на двух рамках - это двебольшие разницы, на секундочку! Гиростабилизированные приборы тогда ужебыли - но только на кораблях, тяжелые больно. "Черный" компас - австрийского образца. Какой из них стоял на конкретной машине - не знаю.



Алкоголизм - это не праздник, а тяжкий и повседневный труд (с) В. Ерофеев, "Москва - Петушки, Исповедь российского алкоголика." Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 5
Зарегистрирован: 17.07.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.13 19:30. Заголовок: Огромное спасибо! Ос..


Огромное спасибо! Основные моменты разъяснены. Отдельно благодарю за фото. Крупный план с установкой "шварцлозе" где то в буржуйских букварях был, но в гораздо меньшем разрешении, а это фото снимает все вопросы. Про цесарские и австрийские -- это просто коряво выстроенное предложение, перемудрил...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 1430
Зарегистрирован: 24.07.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.13 07:34. Заголовок: Да не за что. Напоми..


Да не за что. Напоминаю, что на вашем аппарате пулемет все-таки немецкий.

Алкоголизм - это не праздник, а тяжкий и повседневный труд (с) В. Ерофеев, "Москва - Петушки, Исповедь российского алкоголика." Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет