Правила: они не сложные, читать их не долго, соблюдать их не трудно, а нарушать их недостойно.



АвторСообщение





Сообщение: 17
Зарегистрирован: 31.07.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.08.08 15:01. Заголовок: Экспериментальные и малосерийные аэропланы


Привет всем!
Мне хотелось обратить все общее внимание на экспериментальные и мало серийные самолёты созданные в период ПМВ. Так как их было создано довольно много я думаю, что нет большого смысла создавать отдельную ветку по каждому самолёту в отдельности, так как это, на мой взгляд, в дальнейшем затруднит их поиск.
Очень надеюсь , что многие подержат моё начинание и разместят тут свою информацию.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 25 , стр: 1 2 All [только новые]







Сообщение: 18
Зарегистрирован: 31.07.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.08.08 15:17. Заголовок: Вот что мною было на..


Вот что мною было найдено .Это Friedrichshafen FF.54



Как видно из фотографии он представляет собой четырёхплан с фанерной обшивкой . Судя по всему создавался в чисто экспериментальных целях . Его технические данные и окраска мне не известны

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 19
Зарегистрирован: 31.07.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.08.08 15:46. Заголовок: Albatros Dreidecker ..


Albatros Dreidecker
Похоже в фирме "Альбатрос Флюгцойгверке ГмбХ" очень завидовали лаврам Энтони Фоккера с его Fokker Dr.1 раз решили создать свой вариант триплана.К большому сожалению мне больше о нём не извесно, но многое говорит о том что эта машина создана не ранее 1917г, уж очень её фюзеляж похож на тот что был у Albartos DV.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 857
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Краснодар
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.08.08 16:28. Заголовок: Ни одна фотография н..


Ни одна фотография не открылась.

Homo homini Lupus est Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 858
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Краснодар
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.08.08 16:33. Заголовок: Voldemar пишет: Alb..


Voldemar пишет:

 цитата:
Albatros Dreidecker
Похоже в фирме "Альбатрос Флюгцойгверке ГмбХ" очень завидовали лаврам Энтони Фоккера с его Fokker Dr.1 раз решили создать свой вариант триплана.К большому сожалению мне больше о нём не извесно, но многое говорит о том что эта машина создана не ранее 1917г, уж очень её фюзеляж похож на тот что был у Albartos DV.


Плохо искали
http://aviaww1.forum24.ru/?1-3-0-00000059-000-10001-0

Homo homini Lupus est Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 20
Зарегистрирован: 31.07.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.08 00:07. Заголовок: Спасибо за информаци..


Спасибо за информацию!
Ну бывает не доглядел, сами понимаете очень большой обьём обсуждаемых тем случаются накладки (нет бы какую -то одну отдельную ветку создать чтобы по всему форуму не лазить)
У меня фотки открылись без проблем, может это что-то в настройках.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 156
Зарегистрирован: 09.02.08
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.08 08:09. Заголовок: У меня на аватарке п..


У меня на аватарке профиль Junkers J.II. Был выпущен в одном экземпляре. Вполне подходит под определение эксперементалный.

Профессионал, это человек который делает свое дело хорошо и не может делать его хуже. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 92
Зарегистрирован: 10.11.07
Откуда: Україна, Харків
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.08 09:57. Заголовок: экспериментальные? их есть у меня!


Например Daimler L-11



Первый полет 10 ноября 1918, если не ошибаюсь.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 21
Зарегистрирован: 31.07.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.08.08 20:01. Заголовок: http://s56.radikal.r..


Вот нашёл Junker J.I


Хотелось добавить, что он в первые поднялся в воздух 12 декабра 1915г это был единственный в своём роде "металлический самолёт" так как его обшивка фюзеляжа и крыльев состояла из тонких металлических листов а не из гофрированного дюралюминия .Носил не официальное название "Железный осел".Более подробно о первых самолётах Юнкерса можно прочесть тут.
http://www.cofe.ru/avia/J/J-2.htm

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 22
Зарегистрирован: 31.07.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.08.08 20:10. Заголовок: http://s48.radikal...







Очень необычный гидроплан Galving Hydro (1917)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 23
Зарегистрирован: 31.07.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.08.08 20:15. Заголовок: Слушай Kampfflieger?..


Слушай Kampfflieger?
А у тебя мои фотки номально открываются (т.е мне их перезаливать надо или нет)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 158
Зарегистрирован: 09.02.08
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.08.08 22:27. Заголовок: Voldemar пишет: Вот..


Voldemar пишет:

 цитата:
Вот нашёл Junker J.I


Хотелось добавить, что он в первые поднялся в воздух 12 декабра 1915г это был единственный в своём роде "металлический самолёт" так как его обшивка фюзеляжа и крыльев состояла из тонких металлических листов а не из гофрированного дюралюминия .Носил не официальное название "Железный осел".Более подробно о первых самолётах Юнкерса можно прочесть тут.
http://www.cofe.ru/avia/J/J-2.htm


Вы путаете войсковое и фирменные обозначения самолетов. Ту информацию которые приводите относятся самолету имеющий обозначение J.I от Junkers а фотография ваша относится к J.I от Infantrieflugzeug т.е. пехотные самолеты. Фирменное обозначение J.4. Тот J.II был развитием пехотного J.I (J.4)

Профессионал, это человек который делает свое дело хорошо и не может делать его хуже. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 97
Зарегистрирован: 10.11.07
Откуда: Україна, Харків
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.08.08 08:46. Заголовок: Voldemar пишет: А у..


Voldemar пишет:

 цитата:
А у тебя мои фотки номально открываются



Вполне нормально. Все вижу, вроде:)

UPD: Пардон, первые не вижу. Вижу только Galvin

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 98
Зарегистрирован: 10.11.07
Откуда: Україна, Харків
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.08.08 08:55. Заголовок: Вот еще: Alcoc Scou..


Вот еще:

Alcoc Scout (A.1)



Этот уродец был сконструирован флайт-лейтенантом Джоном Алкоком. Использованы: передняя часть фюзеляжа и нижнее крыло от Сопвич Триплана, Верхнее крыло от Папа, горизонтальное хвостовое оперение и рули от Кемела, задняя часть фюзеляжа и киль самодельные. Мотор Clerget 9Z, вооружение: один Виккерс.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 9
Зарегистрирован: 14.08.08
Откуда: Россия, белобетонная
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.08.08 09:30. Заголовок: Wasa пишет: Вы пута..


Wasa пишет:

 цитата:
Вы путаете войсковое и фирменные обозначения самолетов

Факт. Да и "жестяным (а не железным) ослом" назывался, помнится, несерийный моноплан, а не серийный инфантерист.

Про жесть: Blech и Eisen всё-таки не одно и то же.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 24
Зарегистрирован: 31.07.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.08.08 17:28. Заголовок: Небольшое уточнение..


Вношу небольшое уточнение вот Jukers J.1monoplane (1915)



А то правда я сам немного запутался, есть же завоское обозначение и армейское.А тот что был дан мною выше да действительно серийный полутроплан J.1 (J.4)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 161
Зарегистрирован: 09.02.08
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.08.08 19:35. Заголовок: Вы разобрались. Чест..


Вы разобрались. Честь и хвала. Сам путался по началу

Профессионал, это человек который делает свое дело хорошо и не может делать его хуже. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 13
Зарегистрирован: 14.08.08
Откуда: Россия, белобетонная
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.08 08:09. Заголовок: А это всё подлая нем..


А это всё подлая немецкая натура такая. Вечно чо-неть выдумают, заразы, а русскому человеку голову ломай.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 164
Зарегистрирован: 09.02.08
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.08 16:07. Заголовок: Вот еще один экспере..


Вот еще один эксперементалный бронированный Sopwith Buffalo http://wp.scn.ru/ru/ww1/a/518/9/0/8

Профессионал, это человек который делает свое дело хорошо и не может делать его хуже. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 25
Зарегистрирован: 31.07.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.08 20:00. Заголовок: Вот полюбуйтесь bomb..


Bleriot 74


Как сообщил ниже коллега послевоенный транспортник.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 167
Зарегистрирован: 09.02.08
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.08 20:11. Заголовок: Не открылось фото но..


Не открылось фото но предпологаю речь идет о самолете который после войны предпологалось использовать в качестве транспортного под именем собственным "Мамонт"

Профессионал, это человек который делает свое дело хорошо и не может делать его хуже. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 25 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 9
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет