Правила: они не сложные, читать их не долго, соблюдать их не трудно, а нарушать их недостойно.



АвторСообщение





Сообщение: 225
Зарегистрирован: 28.12.07
Откуда: Россия, Москва
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.08 10:24. Заголовок: Авианесущие самолеты - авиаматки


В статье "Parasite aircraft" попалась интересная фотография "Bristol Scout on Felixstowe Porte Baby first composite aircraft 1916".



http://en.wikipedia.org/wiki/Parasite_fighter

Были ли подобные попытки в России или в других странах, как у союзников, так и их противников, построить такие самолеты в 1914-1918 г.г. или это случилось гораздо позже, только в 20-30 -х годах прошлого века?

[реклама вместо картинки]

[реклама вместо картинки]

TB-3-4AM-34FRN in Zveno-SPB configuration with Polikarpov I-16 fighters armed with FAB-250 bombs.

http://en.wikipedia.org/wiki/Tupolev_TB-3

«Честь – святыня офицера, она – высшее благо, которое он обязан хранить и держать в чистоте» – М.И. Драгомиров Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 9 [только новые]







Сообщение: 110
Зарегистрирован: 09.02.08
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.08 13:03. Заголовок: О авиаматках есть не..


О авиаматках есть не плохая статья если не ошибаюсь в Т-М 1979/1

Профессионал, это человек который делает свое дело хорошо и не может делать его хуже. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 27
Зарегистрирован: 31.07.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.08 16:53. Заголовок: Может эта информация..


Может эта информация несколько не по теме .Но на сколько я знаю, в Германии были предприняты попытки оснастить дирижабль типа Zeppelin специальной подвеской для истребителей (тоже в какойто мере "авиаматка").Точнее 26 января 1918г на авиабазе в Ютеборге производилися эксперимент по совместному использованиь дирижабля L-35 и истребителя Albatros D.III который на высоте 1380 м произвёл отделение и совершил благополучную посадку.Но всё это не вышло из стадии экспериментов. (книга "Дирижабли на войне " под ред А.Е Тарасова)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 8
Зарегистрирован: 21.08.08
Откуда: Regatul Romaniei, Bucuresti
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.08 17:18. Заголовок: Voldemar пишет: Мож..


Voldemar пишет:

 цитата:
Может эта информация несколько не по теме .Но на сколько я знаю, в Германии были предприняты попытки оснастить дирижабль типа Zeppelin специальной подвеской для истребителей (тоже в какойто мере "авиаматка").Точнее 26 января 1918г на авиабазе в Ютеборге производилися эксперимент по совместному использованиь дирижабля L-35 и истребителя Albatros D.III который на высоте 1380 м произвёл отделение и совершил благополучную посадку.Но всё это не вышло из стадии экспериментов. (книга "Дирижабли на войне " под ред А.Е Тарасова)



В конце войны англичане вешали гроздьями Кэмелы на свои мягкие дирижабли.Слава Богу, война кончилась, и дальше эксперимента дело не пошло.

HOCH, HOCH, DER KAISER!!!!!!!!!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 9
Зарегистрирован: 21.08.08
Откуда: Regatul Romaniei, Bucuresti
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.08 17:22. Заголовок: Вот он




HOCH, HOCH, DER KAISER!!!!!!!!!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 177
Зарегистрирован: 09.02.08
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.08 20:56. Заголовок: В принципе тоже само..


В принципе тоже самое В конце 1918 г. R23 участвовал в других испытаниях. К дирижаблю подвешивался истребитель Sopwith Camel. Во время испытаний самолёт отстыковался от троса, и успешно спланировал на аэродром.

R23 был списан в сентябре 1919 г.

Тип: жесткий Четыре двигателя Rolls Royce мощностью по 250 л.с. (186,4 кВт.)
Объём: 26 600 куб. м. Грузоподъёмность: 6,5 тонн (5897 кг).
Длина: 163 м. Максимальная скорость: 83,2 км/ч.
Максимальный диаметр: 16,1 м.
R23 был списан в сентябре 1919 г.
Вот он чудище


Лучше быть, чем казаться. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 328
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.08 22:40. Заголовок: Voldemar http://avi..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 28
Зарегистрирован: 31.07.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.08 22:57. Заголовок: Спасибо за информаци..


Спасибо за информацию!
Навеное уважаемый Igor намекает на то что мою заметку надо было разместить всё таки в разделе об аппаратах легче воздуха .Но в этой теме речь идёт об авиаматках (т.е самлётоносителях) а не о дирижаблях и я просто привёл пример .И то что я разместил её здесь думаю в полне справедливо.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 29
Зарегистрирован: 31.07.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.08 23:08. Заголовок: Я ту подумал итересн..


Я ту подумал итересно а почему немцы не догадались использовать в качестве "авиаматок" для истребителей сопровождения свои аэропланы типа "R".Взять к примеру те же Zeppelin Staaken R VI вполне мог поднять не один самолёт а несколько( у него боевая нагрузка 2000 кг). Или же всё таки этому меша: слишком малая жёскость силового набора крыльев , отсутствие гидравлических или механических усилителей и как следствие слишком большая нагрузка на органы управления (штурвалы), ну и плюс возросшее сопротивление воздуха, а аэродинамика у них была ещё та .
А то представте себе фатастическую картину налёта "ризенов" на Англию, истребители отделившись от носителей ввязываются в бой с вылетевшими на перехват самолётами ПВО ,а бомберы спокойно делают своё дело.Хотя я вполне допускаю что все мои рассуждения могут быть весьма спорны.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 181
Зарегистрирован: 09.02.08
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.08 08:29. Заголовок: Насколько знаю такую..


Насколько знаю такую возможноть предусматривали но так и не провели эксперементов.

Лучше быть, чем казаться. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет