Правила: они не сложные, читать их не долго, соблюдать их не трудно, а нарушать их недостойно.



АвторСообщение





Сообщение: 1
Зарегистрирован: 09.02.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.08 02:41. Заголовок: Пехотные самолеты (Infantrieflugzeug) и другие бронированные самолеты великой войны


Хотя опыты по бронированию аэропланов проводились еще до войны созданные в начале 1917 года так называемые «пехотные самолёты» (Infantrieflugzeug) стали первыми крупносерийными бронированными самолетами. А что известно дополнительно о них кроме основных фактов. К примеру боевое применение, распространение, а также развитие их одноклассников. Кстати поскольку пехотники были своего рода предтечей штурмовиков, хотя и задумывались как разведчики над полем боя, было бы интерестно узнать об ударных самолетах первой мировой войны в особенности опытных.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 167 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All [только новые]







Сообщение: 47
Зарегистрирован: 09.02.08
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.08 15:24. Заголовок: Да по вроде то чтем ..


Да по вроде то чтем я владел. Но штурмовик это же не обзательно бронированный. Кстати а что за спецификация на бронированный истребитель в россии. МОЖЕТ БЫЛИ БОЕВЫЕ ВЫЛЕТЫ ДЛЯ МЕНЯ ЭТО ВАЖНО.

Профессионал, это человек который делает свое дело хорошо и не может делать его хуже. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 145
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.08 15:24. Заголовок: Wasa пишет: Я читал..


Wasa пишет:

 цитата:
Я читал это сегодня на сайте стрижей.



Это цитата из книги Г.Катышев, В. Михееев "Крылья Сикорского" ТТХ они не приводят.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 48
Зарегистрирован: 09.02.08
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.08 15:37. Заголовок: Да нет, текст один ..


Да нет, текст один к одному. Сылка таже. Но если эта инфа точна. Выходит что и пехотные самолеты и самолеты сикорского и тем более британских самолетов это новый класс? тогда выходит первые штурмовики в прямом смысле этого определения появились в годы первой мировой. Тогда вопрос к Борису: Может вы все же ошибались, и штурмовая авиация имет право на жизнь. И ЧАСТЬ ПЕХОТНЫХ ЯВЛЯЛАСЬ ШТУРМОВИКАМИ и далее система развивалась.

Профессионал, это человек который делает свое дело хорошо и не может делать его хуже. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 49
Зарегистрирован: 09.02.08
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.08 15:48. Заголовок: Сергей Климов Этого..


Сергей Климов Этого достаточно спасибо. пусть не все но по чертежу могу выяснить другое размерения

Профессионал, это человек который делает свое дело хорошо и не может делать его хуже. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 52
Зарегистрирован: 09.02.08
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.08 18:51. Заголовок: Кстати кроме С.19 ещ..


Кстати кроме С.19 еще строились бронированные самолеты?

Профессионал, это человек который делает свое дело хорошо и не может делать его хуже. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 62
Зарегистрирован: 09.02.08
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.08 22:20. Заголовок: Мне кажется или прав..


Мне кажется или правда судя по фотографиям Сопвич Вуфало всего лиш 2-х местная модификация Саламандера?

Профессионал, это человек который делает свое дело хорошо и не может делать его хуже. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 147
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.08 16:04. Заголовок: Wasa пишет: Мне каж..


Wasa пишет:

 цитата:
Мне кажется или правда судя по фотографиям Сопвич Вуфало всего лиш 2-х местная модификация Саламандера?



"Буффало" - бронированая модификация "Бульдога".



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 67
Зарегистрирован: 09.02.08
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.08 10:36. Заголовок: То есть как саламанд..


То есть как саламандер по сути бронированный снайп?

Профессионал, это человек который делает свое дело хорошо и не может делать его хуже. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 208
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.08 12:50. Заголовок: Альбатрос JII


Пара фото с ebay, Альбатрос JII.



Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 89
Зарегистрирован: 09.02.08
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.08 05:48. Заголовок: Кстати о французких бронелетах.


Спасибо Игор.
Даю выдержку из одной статьи. Может кто о ниже описаных машинах знает больше?
В 1918 году французские вооруженные силы определили несколько категорий бронированных самолетов поддержки. Спецификация Ab2 на двухмест-ный разведчик с легким бронированием выходит за пределы данной статьи. А вот самолет категории S2 должен был стать бронированным двухмест-ным штурмовиком способный нести 150 кг бомб и пулеметы. Еще более необычным было требование к классу S3. Этот трехместный самолет должен был нести 75 мм пушку, при том желательно во вращающейся башне, а также пару 37 мм пушек или в два раза больше пулеметов.
Самый большой конкурс был по спецификации S2. Компания Liore et Olivier предложила модель с индексом 5, самолет представлял собой биплан с двумя 175 л.с. ротативными двигателями Gnome Rhone, при том считалось что эти двигатели предоставят дополнительную защиту. Но этот самолет, не смотря на установку 300 кг брони и три пулемета больше подходил на спецификацию Ab2.
Canton оснастил свой биплан двумя 230 сильными двигателями Canton-Unné. Самолет был вооружен четырьмя пулеметами Lewis для стрельбы вперед и вниз подобным немецким пехотным самолетам плюс спаренной турелью для защиты задней полусферы. При том толщина броневых плит была относительно тонкой 4 мм. Самолет не получил распространения из-за низких летных характеристик. Фирма Hochart также предоставил двухмоторный биплан, но военные потеряли к нему интерес раньше, чем аппарат был закончен.
С категорией S3 ситуация оказалась еще сложнее. Главным подрядчиком подобного самолета стала промышленная группа Shnaider. Этот для своего времени «сверхтяжелый» штурмовик названный в честь погибшего в бою сына одного из создателей «Anri Poll» был поистине грандиозным. Самолет представлял собой четырех моторный биплан с размахом крыла 30 м., в носовой части фюзеляжа и за крылом были предусмотрены турели для 37 мм пушек, главный же калибр из 75 мм орудия должен был быть установлен на станке под фюзеляжем. Правда все это великолепие так никогда и не было установлено, да и когда самолет был, наконец, то готов в 1922 году его признали устаревшим, саму концепцию тяжелого штурмовика ошибочной. Кроме Shnaider только одна фирма решила взяться за спецификацию S3, ею стала компания Voisin установившая на свою модель XII необходимый по категории «комплект» артиллерии, но данная работа не получила развитие.


Профессионал, это человек который делает свое дело хорошо и не может делать его хуже. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 91
Зарегистрирован: 09.02.08
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.05.08 13:50. Заголовок: http://i016.radikal...


http://i016.radikal.ru/0805/c5/90f898dd6f94.jpg дополнение к предыдущему посту

Профессионал, это человек который делает свое дело хорошо и не может делать его хуже. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 94
Зарегистрирован: 09.02.08
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.08 07:41. Заголовок: Люди помогайте AD 10..


Люди помогайте AD 1000 также известен как Адмиралтейство Тип 1000 и AD.1 это гидросамолет или Сиаплайн имеется в виду морской самолет?

Профессионал, это человек который делает свое дело хорошо и не может делать его хуже. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 252
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.08 17:32. Заголовок: Wasa Неплохой боков..


Wasa
Неплохой боковик: http://wp.scn.ru/ru/ww1/a/518/9/0/8
Могу предложить другой вариант. "Буффало" первоначально имел другую кабину стрелка с двумя "Льюисами"

Как устанавливались пулемёты лучше видно на фото "Бульдога".


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 97
Зарегистрирован: 09.02.08
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.08 09:54. Заголовок: Igor спасибо что оц..


Igor спасибо что оценили Есть у меня вариант с усиленым вооружением только крепления пулеметов не правильно сделал. Исправлю спасибо.

Профессионал, это человек который делает свое дело хорошо и не может делать его хуже. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 102
Зарегистрирован: 09.02.08
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.08 05:34. Заголовок: http://i007.radikal...


есть у кого либо эта фотография большого размера. Взята с сайта по истории авиации Литвы мне что то подсказывает что первая машина это Albatros J.II.

Профессионал, это человек который делает свое дело хорошо и не может делать его хуже. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
добрый админ




Сообщение: 878
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.08 05:44. Заголовок: Wasa пишет: мне что..


Wasa пишет:

 цитата:
мне что то подсказывает что первая машина это Albatros J.II


Нет, это обычный "Эль-Фау-Ге.ЦVI" (LVG.CVI).

Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 104
Зарегистрирован: 09.02.08
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.08 06:33. Заголовок: Изображение маленько..


Изображение маленькое плохо было видно. Боб у вас еще остались фотографии AEG J.I можете прислать мне?

Профессионал, это человек который делает свое дело хорошо и не может делать его хуже. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 319
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.08.08 23:10. Заголовок: Вопрос. Почему немец..


Вопрос. Почему немецкие пехотные самолёты (Infantrieflugzeug) имели обозначение J, а не I ? Грош это объясняет, тем что на армейском жаргоне самолёты принадлежавшие "Schlasta" с обозначением C, CL, назывались Ifln (infantriefliegen), и чтобы не путать, "пехотникам" присвоили литеру J. Выходит командование пошло на поводу у "окопников"? Мне кажется это сомнительным, может у кого есть объяснение отличное от Гроша?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 160
Зарегистрирован: 09.02.08
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.08.08 19:32. Заголовок: Igor это скорее всег..


Igor это скорее всего типичное отступление от правил J просто был наиболее удачным индексом в данной ситуации. Вед не всегда первая буква класификации соответствовала изначальному типу.

Профессионал, это человек который делает свое дело хорошо и не может делать его хуже. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 322
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.08.08 19:47. Заголовок: Wasa Ну вообще то у..


Wasa
Ну вообще то у немцев была довольно стройная система обозначений, исключения - истребители-монопланы в конце войны и "пехотники". Можно допустим было обозначить CI т.е. двухместный вооружённый пехотный самолёт, однако была выбрана буква J.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 167 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет