Автор | Сообщение |
|
| |
Сообщение: 82
Зарегистрирован: 16.04.08
Откуда: СССР
|
|
Отправлено: 23.11.08 09:53. Заголовок: AEG G.II какая схема правильная?
Уважаемые коллеги! Вот этот G.II с сайта М. Быкова А этот из книги Крошеля Немецкие военные самолеты 1910-1918 По моему сильно отличаются! Подскажите пожалуста какая схема верна? по фотографии из Грея/Тетфорда понять можно только, что хвостовое оперение явно неправильно изображено у Быкова С уважением!
|
|
|
Ответов - 3
[только новые]
|
|
|
| |
Сообщение: 436
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
|
|
Отправлено: 23.11.08 14:03. Заголовок: В данном случае прав..
В данном случае правильны все схемы. GII Рихтгофена G6/15, один из первых самолётов серии имеющий в носу лёгкое бронирование, видимо это последняя машина с одним килём, на фото G7/15 уже установлены три киля. Трёхкилевое оперение установлено для компенсации разворачивающего момента при полёте на одном двигателе. Кроме того в книге Крошеля нарисован гаргот, на фото он не просматривается.
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 1011
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Краснодар
|
|
Отправлено: 23.11.08 14:35. Заголовок: Я думаю правы оба, э..
Я думаю правы оба, это Вам поможет
|
|
|
|
| |
Сообщение: 83
Зарегистрирован: 16.04.08
Откуда: СССР
|
|
Отправлено: 23.11.08 15:32. Заголовок: Igor, Сергей Климов ..
Igor, Сергей Климов Большое спасибо за разъяснения!
|
|
|
|