Правила: они не сложные, читать их не долго, соблюдать их не трудно, а нарушать их недостойно.



АвторСообщение





Сообщение: 1
Зарегистрирован: 09.02.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.08 02:41. Заголовок: Пехотные самолеты (Infantrieflugzeug) и другие бронированные самолеты великой войны


Хотя опыты по бронированию аэропланов проводились еще до войны созданные в начале 1917 года так называемые «пехотные самолёты» (Infantrieflugzeug) стали первыми крупносерийными бронированными самолетами. А что известно дополнительно о них кроме основных фактов. К примеру боевое применение, распространение, а также развитие их одноклассников. Кстати поскольку пехотники были своего рода предтечей штурмовиков, хотя и задумывались как разведчики над полем боя, было бы интерестно узнать об ударных самолетах первой мировой войны в особенности опытных.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 167 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All [только новые]







Сообщение: 28
Зарегистрирован: 09.02.08
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.08 15:51. Заголовок: Да вроде Юпитер 4 хо..


Да вроде Юпитер 4 хотя могу ошибаться. Фюзеляж явно отличается. Вообщем не понял я. Вроде он а вроде какой то бульдог.

Профессионал, это человек который делает свое дело хорошо и не может делать его хуже. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 429
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Краснодар
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.08 16:10. Заголовок: Похож на Сопвит Драг..


Похож на Сопвит Драгон,

бульдог не такой.


Homo homini Lupus est Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 29
Зарегистрирован: 09.02.08
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.08 17:25. Заголовок: На том снимке которы..


На том снимке который я прислал все же не много отличается от Сопвит Драгон. Или это просто оптический обман зрения. Может правда эксперементировали с установкой двигателя такого на Саламандер.

Профессионал, это человек который делает свое дело хорошо и не может делать его хуже. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 140
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.08 21:38. Заголовок: Wasa пишет: Может п..


Wasa пишет:

 цитата:
Может правда эксперементировали с установкой двигателя такого на Саламандер.



Sopwith "Dragon" опытный вариант "Snipe" c двигателем "A.B.C. Dragonfly". Взгляните на переднюю часть фюзеляжа. У Саламандры борта плоские, а у "Snipe" и "Dragon" округлые.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 32
Зарегистрирован: 09.02.08
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.08 03:47. Заголовок: Вот я про это и гово..


Вот я про это и говорю видно что фюзеляж серьезно отличается от Траншейного. Да и о модификации с другой силовой установкой я ничего не слышал

Профессионал, это человек который делает свое дело хорошо и не может делать его хуже. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 35
Зарегистрирован: 09.02.08
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.08 08:32. Заголовок: Кстати о бронированн..


Кстати о бронированных самолетах на этот раз Российских. Пару дней назад наткнулся на Аппарат который позиционировался как самолет штурмовик Сикорский XIX. До этого я про такой не слышал но указывалось что самолет бронированный двухмоторный и было построенно 2 штуки для ЭВК. Что это такое?

Профессионал, это человек который делает свое дело хорошо и не может делать его хуже. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 430
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Краснодар
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.08 12:16. Заголовок: С-19(РБВЗС-Х1Х) В от..


С-19(РБВЗС-Х1Х)
В отношении этого аппарата использовалось также обозначение «Двухвостка». С-19 представлял собой биплан, в центральной части которого размещена тандемная установка двух двигателей «Санбим» 150 л.с. Два коробчатых фюзеляжа соединялись хвостовым оперением. В центре большой руль поворота с роговой компенсацией. Две пилотские кабины в носовой части каждого фюзеляжа. Самолет предполагалось использовать в качестве истребителя. Известно, что самолетов С-19 было изготовлено несколько. По данным историка В. Михеева Сикорский построил четыре С-19 и один из них превратил в трехмоторный, установив над верхним крылом третий «Санбим». Этот аппарат имел бронирование и был вооружен 6 пулеметами, т.к. предполагался к использованию в качестве штурмовика.



Homo homini Lupus est Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 38
Зарегистрирован: 09.02.08
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.08 18:18. Заголовок: Более чем исперчиваю..


Более чем исперчивающая ифа, как говориться тлько чертежей не хватает. . Большое спасибо. машина и правды боле хитрая чем пихотник.ю

Профессионал, это человек который делает свое дело хорошо и не может делать его хуже. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 142
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.08 20:55. Заголовок: С-19




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 39
Зарегистрирован: 09.02.08
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.08 23:19. Заголовок: А пулеметы установле..


А пулеметы установленны где? С бомбами как? я просто не на фото н на чертеже их не различил.

Профессионал, это человек который делает свое дело хорошо и не может делать его хуже. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 431
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Краснодар
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.08 23:36. Заголовок: Так у него-ж 2 гондо..


Так у него-ж 2 гондолы, туда чего хош можно запихнуть и пулеметы и бомбы

Homo homini Lupus est Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 42
Зарегистрирован: 09.02.08
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.08 23:37. Заголовок: Запихать то можно, н..


Запихать то можно, но и использовать все это богатство тоже надо. Прицеливаться и тд.

Профессионал, это человек который делает свое дело хорошо и не может делать его хуже. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 432
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Краснодар
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.08 23:45. Заголовок: Да на шкворневой уст..


Да на шкворневой установке хотя-бы, как на Dh-2 или Спаде 2-4.

Homo homini Lupus est Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 43
Зарегистрирован: 09.02.08
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.08 23:49. Заголовок: Ну 6 штук по турелям..


Ну 6 штук по турелям это уже еж выходит, да и с таким размещением не очень он на штурмовик похож будет. Кстати а его ТТХ есть где нибудь?

Профессионал, это человек который делает свое дело хорошо и не может делать его хуже. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 433
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Краснодар
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.08 23:55. Заголовок: Спаренные по два стр..


Спаренные по два стреляют вперед, это уже 4 и по одному назад (это я так думаю), да и бомб можно было понавешать снаружи гондол достаточно, про ТТХ надо спросить у Игоря, это он откопал чертёж.

Homo homini Lupus est Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 44
Зарегистрирован: 09.02.08
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.08 00:03. Заголовок: Конструкция довольно..


Конструкция довольно не уклюжая. Если это штурмовик то разместив пулеметы по оси самолета применять его придется с пикирования даже пусть и пологова, но как по с трудом вериться что его маневренность позволит это сделать. Скорее всего его как пехотники вооружали пулеметы под углом в гондолах. И легкие бомбы либо в кабине, либо на бомбосбрасывателях. Тут еще и от кол-ва народа на борту многое зависит.

Профессионал, это человек который делает свое дело хорошо и не может делать его хуже. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 143
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.08 13:14. Заголовок: Самолет С-ХIХ (С-19,..


Самолет С-ХIХ (С-19, “Двухвостка”). В процессе оценки боевого применения всех разработок Сикорского на фронте остро встала проблема использования самолетов для штурма наземных целей. “Илья Муромец” имел хорошее оборонительное вооружение, и его иногда применяли для подавления огневых точек противника, однако воздушный корабль нельзя было использовать на малых высотах. Здесь “Муромец” терял свои преимущества “летающей крепости” и “воздушного богатыря”. С учетом потребностей наземных войск и пожеланий летного состава Сикорский создал удивительную машину С-19 (“двухвостку”). Справедливости ради надо сказать, что изначально она проектировалась, как и предшествующие машины, в качестве бронированного истребителя и только спустя некоторое время Сикорский нашел для С-19 более рациональное назначение.

Вся компоновка “двухвостки” была продумана для повышения боевой живучести и эффективного применения. Самолет представлял собой двухфюзеляжный двухместный четырехстоечный биплан с тандемной установкой на центроплане нижнего крыла двух двигателей “Санбимов-Крусейдер” по 150л.с. с тянущим и толкающим винтами. Радиатор- лобовой, был общим для обоих двигателей. При такой установке один двигатель закрывал другой от огня зенитной артиллерии и атак истребителей, делая их менее результативными. Стабилизатор лежал на фюзеляжах, два руля высоты были разделены большим рулем направления с роговой компенсацией. Фюзеляжи — четырехгранные, фанерные, с тесной кабиной в носовой части каждого. Вынесение кабин вперед обеспечивало летчикам прекрасный обзор и эффективное применение стрелковых установок. Разнесенные кабины снижали вероятность одновременного поражения летчиков. Левый из них был пилотом, правый — стрелком. Пулеметы монтировались впереди обеих кабин. Места экипажа были бронированы. Словом, С-19 обладал всеми отличительными качествами штурмовика: мощным вооружением, бронированием и компоновкой, обеспечивающей максимальную живучесть и неуязвимость машины.

И.И. Сикорский лично опробовал первую двухвостку (№ 261) в полете над Корпусным аэродромом в последних числах апреля 1916 г. Полет прошел очень успешно, и конструктор распорядился отправить ее вместе со вторым прототипом (№ 262) в Эскадру в Псков. Там двухвосткам не повезло. № 261 потерпел аварию по ошибке пилота, а с № 262 были сняты “Санбимы” для спешного приведения в боевую готовность очередного “Муромца”, прибывшего в Эскадру без двигателей.

Два других С-19 (№ 263 и 264), построенных несколько позже, так и остались на Корпусном аэродроме, где Сикорский весь 1917 г. дорабатывал их конструкцию. О них, как и о других разработках конструктора в то неспокойное время, известно очень мало. Восстановить многие события можно только по скупой информации родных и близких Сикорского, имевших счастье слушать его воспоминания о последних месяцах жизни в России. По их воспоминаниям, конструктор рассказывал, как установил на одном С-19 для улучшения летных характеристик третий двигатель “Санбим” на центроплане верхнего крыла. Управление теперь находилось в обеих кабинах. Вооружение состояло из шести пулеметов — турельных и неподвижных, — а также подкрыльевых бомбодержателей. Бронирование было усилено. Трехмоторная машина именовалась С-19бис.

Оригинальная схема и компоновка С-19 ставят эту машину в ряд интереснейших разработок того времени. И.И. Сикорский еще раз продемонстрировал свою способность создавать самолеты любого класса и любой аэродинамической схемы. Это был первый отечественный штурмовик и один из первых в мире. Кто знает, сложись по-другому историческая обстановка, и российская армия получила бы в 1917 г. надежное средство воздушной огневой поддержки.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 144
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.08 13:41. Заголовок: А как вам такой "..


А как вам такой "ёжик"?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 46
Зарегистрирован: 09.02.08
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.08 13:46. Заголовок: Я читал это сегодня ..


Я читал это сегодня на сайте стрижей. Статья называется первый русский штурмовик. Хотя в принципе я не согласен с таким отределением. Штурмовиком мог стать любой самолет этого переиода. К примеру самолеты 31 ао в 1915 году когда впервые по документам указаны штурмовые действия российской авиации. Дузь история авиации и воздухоплаванья в России. Просто я пишу статью по бронированным самолетам первой мировой и не знаю стоит ли давать развернутую оценку данной машине. Все таки всего 4 штуки выпущены но в тоже время они были в боевой части. А ТТХ есть их где нибудь?

Профессионал, это человек который делает свое дело хорошо и не может делать его хуже. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 437
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Краснодар
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.08 14:00. Заголовок: Есть только такие ТТ..


Есть только такие ТТХ из книги Дуркоты, Куликова:
Год выпуска: 1916
двигатели: 150 л/с Sunbeam х 2
длина (м): 17,1
размах крыльев (м) верхние/нижние: 28
скорость км/ч: 115

Homo homini Lupus est Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 167 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 15
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет