Правила: они не сложные, читать их не долго, соблюдать их не трудно, а нарушать их недостойно.



АвторСообщение





Сообщение: 1
Зарегистрирован: 09.02.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.08 02:41. Заголовок: Пехотные самолеты (Infantrieflugzeug) и другие бронированные самолеты великой войны


Хотя опыты по бронированию аэропланов проводились еще до войны созданные в начале 1917 года так называемые «пехотные самолёты» (Infantrieflugzeug) стали первыми крупносерийными бронированными самолетами. А что известно дополнительно о них кроме основных фактов. К примеру боевое применение, распространение, а также развитие их одноклассников. Кстати поскольку пехотники были своего рода предтечей штурмовиков, хотя и задумывались как разведчики над полем боя, было бы интерестно узнать об ударных самолетах первой мировой войны в особенности опытных.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 167 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All [только новые]







Сообщение: 81
Зарегистрирован: 29.10.07
Откуда: Украина, поезд Киев-Днепропетровск
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.08 18:14. Заголовок: Уважаемый Wasa ! С..


Уважаемый Wasa !
Самому-то не смешно?
Сделать 2 (две) тени на "носу" "боковика" - охренеть, какая проблема... Действительно, надо бросать всё...

Зачем тогда писать: " - Ой, дорогие коллеги! Посмотрите, чиста случайно - вот, самолётик ! Что скажете? Давайте обсуждать ! Ваше мнение мне оч-чень интересно !"

ЗАЧЕМ ? Всё равно "всё брошу нафиг" (с).

Ладно. Оставим это.
Творите, ждём следующей поделки .

When the weight of the paper equals the weight of the airplane, only then you can go flying.

- Donald Douglas
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 204
Зарегистрирован: 09.02.08
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.08 14:29. Заголовок: АГ88 Suuм cuigue. Но..


АГ88 Suuм cuigue. Но толbко для вас.

Лучше быть, чем казаться. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
добрый админ




Сообщение: 945
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.08 14:41. Заголовок: Wasa У Вас проблемы..


Wasa
У Вас проблемы с русской клавиатурой?...

Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 205
Зарегистрирован: 09.02.08
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.08 20:15. Заголовок: К сожалению. Боб у в..


К сожалению, на ноутбуке какой то глюк. Боб у вас нет данных по самолету Schneider «Henri-Paul».

Лучше быть, чем казаться. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 339
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.08 20:37. Заголовок: Wasa Schneider '..


Wasa
Schneider 'Henri-Paul' 1922 Bombardier lourd France

Quadriplace de bombardement. Premier vol en mars 1922. 1 seul exemplaire construit.

Biplan. Moteurs en tandem. Structure métallique.

Envergure : 30.00m Longueur : 19.98m
Hauteur : 6.10 m Surface portante : 220.00m²
Equipage : 4
Masse à vide : 6500 kg Masse totale : 10020kg
Motorisation : 4 Lorraine 12Da de 370 ch
Vitesse maximale : 160 km/h
Plafond : 5000 m
Autonomie : 750 km


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 206
Зарегистрирован: 09.02.08
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.08 20:44. Заголовок: Igor Но у меня в тек..


Igor Но у меня в тексте приведенном ниже указано что изначално самолет расматривался как тяжелый штурмовик: Considering the dismal results of the S2 competition, there was every reason to fear for the S3. The tentative supplier of this aircraft was the Schneider heavy industry group, a large concern founded by EugЁЁne and Adolphe Schneider. It attempted to move into aircraft manufacture with the Schneider Ў°Henri-PaulЎ±, named after a pilot son of EugЁЁne who had been killed in combat. The Ў°Henri-PaulЎ± was a biplane with a 30 m wing span, powered by four 370 hp Lorraine 12DA engines, mounted in tandem in nacelles between the wings. The slab-sided fuselage had rings for the gunners with their 37 mm cannon in the nose and aft of the wing, and the 75 mm cannon was intended to be placed in a balcony under the fuselage. This armament was never installed. Construction was slow, perhaps because of its innovative all-metal structure (much of it covered with fabric), and when the aircraft was finally completed in 1922, the notion of using it as an attack aircraft had long been abandoned; it was then only considered as a BN4 four-seat night bomber. But the huge aircraft was already obsolete. The only other attempt to meet the S3 specification was made by Voisin, who fitted a cannon to the Voisin 12 unarmed night bomber in an attempt to meet the S2 or S3 specificiations, but without success.



Лучше быть, чем казаться. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 340
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.08 21:04. Заголовок: Wasa пишет: when th..


Wasa пишет:

 цитата:
when the aircraft was finally completed in 1922, the notion of using it as an attack aircraft had long been abandoned; it was then only considered as a BN4 four-seat night bomber. But the huge aircraft was already obsolete.


Данные как раз и приведены для бомбардировщика, т.к. испытывался именно в этом варианте.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 207
Зарегистрирован: 09.02.08
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.08 07:17. Заголовок: Igor а если хоть рас..


Igor а если хоть расположение предпологаемой артилерии которую собирались установить на штурмовике?

Лучше быть, чем казаться. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 341
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.08 12:41. Заголовок: Wasa http://ecx.ima..


Wasa
http://www.amazon.com/French-Aircraft-First-World-War/dp/1891268090
Поищите эту книгу. Там на 515 стр есть чертежи.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 210
Зарегистрирован: 09.02.08
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.08 07:13. Заголовок: Есть информация (СМ...


Есть информация (СМ. выше) что одна из модификаций Voisin 12 должна быть выполнена по спецификации S.3 чертеж бомбовоза у меня есть интерестно куда они собирались запихать артилерию.

Лучше быть, чем казаться. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 343
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.08 20:30. Заголовок: Фото не очень, но в ..


Фото не очень, но в носовой части просматривается,что-то похожее на лафет орудия, или я ошибаюсь


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 211
Зарегистрирован: 09.02.08
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.08 06:05. Заголовок: Да очень похоже под ..


Да очень похоже на 37 мм пушку Гокчиса

Лучше быть, чем казаться. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 82
Зарегистрирован: 29.10.07
Откуда: Украина, поезд Киев-Днепропетровск
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.08 06:49. Заголовок: "37 мм пушку Гоп..


"37 мм пушку Гоп-чиста". Бандитское оружие...
( простите...)

When the weight of the paper equals the weight of the airplane, only then you can go flying.

- Donald Douglas
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
добрый админ




Сообщение: 952
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.08 11:12. Заголовок: АГ88 Достаточно юмо..


АГ88
Достаточно юмора!

Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 212
Зарегистрирован: 09.02.08
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.08 17:01. Заголовок: Ну правда чуство юмо..


АГ Ну правда чуство юмора у вас порой не уместно. Думаю что мы тут собрались для вполне конкретных действий. Для меня лично поднять мой уровень знаний в области авиации первой мировой войны (в моем случае именно бронированных самолетов и ударной авиации в целом). Попросить в этом помочи если это возможно.

Лучше быть, чем казаться. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 344
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.08 19:56. Заголовок: В журнале "Fligh..


В журнале "Flight" за февраль 1923 г есть небольшая статья по Schneider 'Henri-Paul'.

http://www.flightglobal.com/pdfarchive/view/1923/1923%20-%200063.html
http://www.flightglobal.com/pdfarchive/view/1923/1923%20-%200064.html


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 213
Зарегистрирован: 09.02.08
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.08 05:20. Заголовок: Igor Благодарю...


Igor Благодарю.

Лучше быть, чем казаться. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 216
Зарегистрирован: 09.02.08
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.08 04:14. Заголовок: Кто нибудь помогите ..


Кто нибудь помогите и прокоментируйте данную информацию.
By 1918, 1100 Salamanders were on order, 102 were complete, and 37 had been accepted by the RAF. But only two had reached France.
другой источник наш уважаемый БОБ.
Всего сделали 157 "Саламандеров", в том числе 6 прототипов.
А вот это Википедия
Number built 419
Сколько их все таки выпущенно?

Лучше быть, чем казаться. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 218
Зарегистрирован: 09.02.08
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.08 05:51. Заголовок: В догонку вот что пи..


В догонку вот что пишут на уголке неба: Было построено 82 самолета до конца серийного производства в 1919 г.
И на сайте http://www.aviastar.org
When hostilities ceased, production of the Salamander continued with a view to its use by the postwar RAF, and by mid 1919, when manufacture eventually terminated, Sopwith had delivered 334 and other contractors had contributed a further 85.

Лучше быть, чем казаться. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 25
Зарегистрирован: 24.07.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.08 15:56. Заголовок: Есть у меня статейка..


Есть у меня статейка по "саламандерам" из Air International - нуна?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 167 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 7
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет