Автор | Сообщение |
|
| |
Сообщение: 13
Зарегистрирован: 18.06.08
|
|

Отправлено: 16.04.09 10:40. Заголовок: "Ньюпор с ложкой" (Nieuport IV)
Жизнь не стоит на месте, и вот, сделав очередной виток, снова вывела меня на "Ньюпор с ложкой" - знаменитую четверку. Так как есть мысли взяться за ее постройку в 48-м масштабе, возникли вопросы, на которые прошу помощи. Скорее всего хотелось бы отталкиваться от Ньюпоров русской постройки - заводов Дукс и Шетинина с двигателем Гном Рон. 1) В статье Кондратьева в Авиамастере размеры Ньюпоров колеблятся: размах от 8400 до 12300мм, длина от 6500 до 8000мм. Как варьировались габаритные размеры в зависимости от серии и завода постройки хоть мало-мальски известно? Понятно, что в то время каждый аппарат был неповторимым, но усредненные данные есть? Кондратьев в конце выходит на цифры 12300 и 8000. Нету ли более свежих исследований? 2) Все ли Ньюпоры русской постройки имели S-образный профиль? 3) Как можно понять из статьи, русские Ньюпоры завода Щетинина имели на две нервюры крыла меньше. Это характерно только для определенного периода? 4) Ищу всяческий материал по двигателям Гном мощностью 50, 70 л.с.
|
 |

|
Новых ответов нет
, стр:
1
2
3
All
[см. все]
|
|
|
| |
Сообщение: 239
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
|
|

Отправлено: 16.04.09 21:25. Заголовок: Загляните сюда http:..
|
 |

|
|
| |
Сообщение: 14
Зарегистрирован: 18.06.08
|
|

Отправлено: 16.04.09 22:30. Заголовок: Спасибо за ссылку. Р..
Спасибо за ссылку. Работа по цветным боковикам вызывает восхищение! Немецкая графика у меня есть, а также чертежи из Авиамастера и Л+К. Но у немцев нарисован "короткий" Ньюпор. Русские самолеты имеют бОльшие линейные размеры, но кроме как у Кондратьева других подтверждений я не встречал.
|
 |

|
|
| |
Сообщение: 241
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
|
|

Отправлено: 16.04.09 22:51. Заголовок: Что значит бОльшие р..
Что значит бОльшие размеры? Какие именно? Размах? длина?. Сравнивал пропорции наших и британских (накладывал фото) по длине всё совпадает, по размаху - тоже почти. На Дуксе пытались вносить изменения (делали киль, мудрили с крылом), но в сериистроили типовые машины. Единственное сомнение всегда вызывал Ньюпор 4 Дыбовского (он смотрится несколько крупнее), а остальные - без больших отличий.
|
 |

|
|
| |
Сообщение: 15
Зарегистрирован: 18.06.08
|
|

Отправлено: 16.04.09 23:19. Заголовок: Ссылаясь на того же ..
Ссылаясь на того же Кондратьева привожу размеры Ньюпора по немецким данным: Размах - 10700мм, длина фюзеляжа от среза капота до руля поворота - 6825мм. Ньюпоры постройки завода Щетинина: размах - 12300мм, длина фюзеляжа - 8000. Масштабирование немецкого чертежа в "русский" размер в принципе указывает на пропорциональность размеров. Но неужели их при постройке увеличивали линейно. Скорее всего нет. Надо прорисовывать боковики по фотографиям.
|
 |

|
|
| |
Сообщение: 242
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
|
|

Отправлено: 16.04.09 23:33. Заголовок: специально залез а а..
специально залез а архив - размах по чехам (L+K) 11,6 м, по журналу КР 10,6 м, длина и там и там 7.8 м. Количество нервюр на каждой консоли - на британских, русских, французских одинаковое (считал по фотографиям - 14 без корневой (которая примыкает к фюзеляжу) всё же я бы немцам поверил, а за базу взял чертежи из КР.
|
 |

|
|
| |
Сообщение: 16
Зарегистрирован: 18.06.08
|
|

Отправлено: 16.04.09 23:52. Заголовок: А вот этих-то у меня..
А вот этих-то у меня и нету. Может подсобите - бросите на Радикал.
|
 |

|
|
| |
Сообщение: 17
Зарегистрирован: 18.06.08
|
|

Отправлено: 17.04.09 16:54. Заголовок: Итак, разобрался с д..
Итак, разобрался с длинами самолетов. Все они были более-менее одинаковыми, только измерялись по-разному. К примеру, если мерить в стояночном положении между вертикалями, опущенными к плоскости земли от среза вала винта до конца руля поворота - получается практически 7800мм. Если исходить из немецкой графики - полная длина от крайних точек руля поворота и "ложки" - 8000мм. Теперь с размахом бы прийти к пониманию
|
 |

|
|
| |
Сообщение: 245
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
|
|

Отправлено: 17.04.09 22:30. Заголовок: Дегко. ловите http:/..
|
 |

|
|
| |
Сообщение: 18
Зарегистрирован: 18.06.08
|
|

Отправлено: 18.04.09 10:23. Заголовок: Вот спасибо! Завтра ..
Вот спасибо! Завтра порисую от души! Я, кстати на форуме самодельщиков наткнулся на чертежи Гномов - 50 л.с. и 70 л.с. из издания Воздухоплаватель 1911 года и Техника воздухоплавания 1912 года. Если интересно - могу пережать (а то каждый файл около 10Мб) и выложить здесь.
|
 |

|
|
| moderator
|
Сообщение: 1206
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Краснодар
|
|

Отправлено: 18.04.09 15:22. Заголовок: tsd1991 пишет: могу..
tsd1991 пишет: цитата: | могу пережать (а то каждый файл около 10Мб) и выложить здесь. |
| Ну так выкладывай.
|
 |

|
|
| добрый админ
|
Сообщение: 1193
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
|
|

Отправлено: 18.04.09 18:52. Заголовок: Сергей Климов Вы у ..
Сергей Климов Вы у нас конечно ветеран, и всё такое, но как админ я попросил бы Вас с новичками общаться без панибратства, т. е. на "Вы".
|
 |

|
|
|
| |
Сообщение: 19
Зарегистрирован: 18.06.08
|
|

Отправлено: 18.04.09 22:39. Заголовок: Итак Гном 50 л.с. ht..
|
 |

|
|
| |
Сообщение: 20
Зарегистрирован: 18.06.08
|
|

Отправлено: 18.04.09 22:47. Заголовок: Далее 70-ка http://s..
|
 |

|
|
| |
Сообщение: 247
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
|
|

Отправлено: 18.04.09 22:52. Заголовок: Спасибо! :sm36: ..
Спасибо!
|
 |

|
|
| |
Сообщение: 21
Зарегистрирован: 18.06.08
|
|

Отправлено: 19.04.09 10:47. Заголовок: А нет ли у кого фото..
А нет ли у кого фото Ньюпора -вид сбоку? Очень хочется чертежики проверить.
|
 |

|
|
| |
Сообщение: 249
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
|
|

Отправлено: 19.04.09 19:25. Заголовок: Поищем...
Поищем.
|
 |

|
|
| |
Сообщение: 250
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
|
|

Отправлено: 19.04.09 19:56. Заголовок: Вот что можно исполь..
|
 |

|
|
| |
Сообщение: 22
Зарегистрирован: 18.06.08
Откуда: Украина, Днепропетровск
|
|

Отправлено: 19.04.09 23:21. Заголовок: Конечно, поделюсь!..
Спасибо! Конечно, поделюсь!
|
 |

|
|
| moderator
|
Сообщение: 296
Зарегистрирован: 24.07.08
|
|

Отправлено: 20.04.09 18:21. Заголовок: tsd1991 пишет: Итак..
tsd1991 пишет: Ешкин кот! Это-ж бубль гум! Точнее - Gnome Omega! Мне как раз для моего "Бристоль-скаута" раннего! Спасипки!
|
 |

|
|
| |
Сообщение: 23
Зарегистрирован: 18.06.08
Откуда: Украина, Днепропетровск
|
|

Отправлено: 20.04.09 19:48. Заголовок: Svoyskiy А откуда ф..
Svoyskiy А откуда фото стоящего на носу самолета? И можно ли его увидеть в лучшем качестве? Хотя и эта уже принесла первый сюрприз. После прорисовки Розендалевских чертежей получил план Ньюпора. Фото было отмасштабировано по размерам, приведенным в "Памятке летчику офицерской авиашколы в Севастополе (1913г.) /статья "Ньюпор с ложкой"/ для боевого Ньюпора: размах стабилизатора - 3016мм,длина фюзеляжа - 6825мм. Наложение изображений дало вот такой результат: Третий размер - ширина крыла у корпуса - 2500мм практически совпал. А вот размах крыла получился равным 12м.
|
 |

|
|
| |
Сообщение: 251
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
|
|

Отправлено: 20.04.09 20:25. Заголовок: Фотография из полуле..
Фотография из полулегендарной книги Дуркоты со товарищи. На форуме была только такого качества. Может кто из форумчан сможет отсканировать "почище"? Я бы тоже не отказался заменить файл...
|
 |

|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 1213
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Краснодар
|
|

Отправлено: 20.04.09 20:56. Заголовок: Ну уж не знаю, больн..
Ну уж не знаю, больно фотография маленькая, лучше не выходит 
|
 |

|
|
| |
Сообщение: 24
Зарегистрирован: 18.06.08
Откуда: Украина, Днепропетровск
|
|

Отправлено: 20.04.09 21:16. Заголовок: Спасибо, Сергей! Чут..
Спасибо, Сергей! Чуть получше получилось. А что-то о том, что это за Ньюпор, не написано? И еще, есть ли какие иные фото Ньюпоров, чем те, что уже публиковались на сайте (те я уже все пересмотрел), желательно найти вид спереди (или сзади), чтобы уточнить размахи.
|
 |

|
|
| moderator
|
Сообщение: 1214
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Краснодар
|
|

Отправлено: 20.04.09 21:32. Заголовок: tsd1991 пишет: А чт..
tsd1991 пишет: цитата: | А что-то о том, что это за Ньюпор, не написано? |
| Пояснение к фото следующее: Nieuport IV после грубого приземления; очевидно противокапотажная лыжа не сработала на сей раз. Представленное фото действительно демонстрирует хорошую схему самолета. У кокард есть тонкое белое кольцо между красными и синими кольцами и снаружи красного внешнего кольца. Это было общей чертой всех построенных машин на заводе Дукс.
|
 |

|
|
| |
Сообщение: 25
Зарегистрирован: 18.06.08
Откуда: Украина, Днепропетровск
|
|

Отправлено: 20.04.09 21:49. Заголовок: Представленное фото ..
цитата: | Представленное фото действительно демонстрирует хорошую схему самолета. У кокард есть тонкое белое кольцо между красными и синими кольцами и снаружи красного внешнего кольца. Это было общей чертой всех построенных машин на заводе Дукс |
| Имеется ввиду такая схема кокард, либо схема самолета? Наверное, таки кокард
|
 |

|
|
| moderator
|
Сообщение: 1215
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Краснодар
|
|

Отправлено: 20.04.09 21:52. Заголовок: tsd1991 пишет: Наве..
tsd1991 пишет: Не наверно, а точно.
|
 |

|
|
| |
Сообщение: 26
Зарегистрирован: 18.06.08
Откуда: Украина, Днепропетровск
|
|

Отправлено: 20.04.09 21:57. Заголовок: А как хотелось прост..
А как хотелось простых решений
|
 |

|
|
| |
Сообщение: 252
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
|
|

Отправлено: 20.04.09 22:27. Заголовок: Таки вы какой неугом..
Таки вы какой неугомонный! Ну вот то что нашёл, можно поработать. 
|
 |

|
|
| |
Сообщение: 31
Зарегистрирован: 18.06.08
Откуда: Украина, Днепропетровск
|
|

Отправлено: 15.06.09 00:22. Заголовок: Никто ли не просвети..
Никто ли не просветит, для всех ли Ньюпоров четверок характерно изменение толщины профиля крыла по размаху?
|
 |

|
|
| |
Сообщение: 105
Зарегистрирован: 05.06.07
Откуда: България, София
|
|

Отправлено: 15.06.09 22:16. Заголовок: tsd1991 пишет: для ..
tsd1991 пишет: цитата: | для всех ли Ньюпоров четверок характерно изменение толщины профиля крыла по размаху? |
| Для всех II, III, IV, VI. Крыло полуторапланов конструктивно проще. Всего хорошего, Явор
|
 |

|
|
| |
Сообщение: 317
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
|
|

Отправлено: 15.06.09 23:29. Заголовок: Дык в немецких черте..
Дык в немецких чертежах всё ясно-понятно! А крыло было типовое для всех типов монопланов семейства Ньюпор конструкции самого Ньюпора. (по VI включительно).
|
 |

|
|
|
| |
Сообщение: 32
Зарегистрирован: 18.06.08
Откуда: Украина, Днепропетровск
|
|

Отправлено: 16.06.09 01:27. Заголовок: Я просто так придирч..
Я просто так придирчиво спрашиваю, так как заложили Ньюпор под мастер-модель. Ежели все срастется, то через некоторое время появится модель в 48-м масштабе. Спасибо всем, разъяснявшим непонятные моменты.
|
 |

|
|
| добрый админ
|
Сообщение: 1265
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
|
|

Отправлено: 16.06.09 05:47. Заголовок: tsd1991 пишет: Ежел..
tsd1991 пишет: цитата: | Ежели все срастется, то через некоторое время появится модель в 48-м масштабе. |
| Ну, ежели страстется, не забудте похвастаться, самопиар тут приветствуется.
|
 |

|
|
| |
Сообщение: 33
Зарегистрирован: 18.06.08
Откуда: Украина, Днепропетровск
|
|

Отправлено: 16.06.09 09:59. Заголовок: Боб пишет: Ну, ежел..
Боб пишет: Дай Бог! В планах-то уже давно. К слову (хотя и не в тему), скоро должны появиться отливки Пфальцей монопланов Е1 - Е4, а также ДХ-5 в 48-м. Модели я видел. Производитель ожидает травленку.
|
 |

|
|
| добрый админ
|
Сообщение: 1268
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
|
|

Отправлено: 16.06.09 10:18. Заголовок: tsd1991 пишет: Прои..
tsd1991 пишет: цитата: | Производитель ожидает травленку. |
| А кто производитель?...  А это типа бонус
|
 |

|
|
| |
Сообщение: 318
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
|
|

Отправлено: 16.06.09 22:38. Заголовок: А я "Пфальцев..
А я "Пфальцев" просил - не дали!
|
 |

|
|
| добрый админ
|
Сообщение: 1271
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
|
|

Отправлено: 16.06.09 22:51. Заголовок: Svoyskiy Не всё сра..
Svoyskiy Не всё сразу, пришлю ещё.
|
 |

|
|
| |
Сообщение: 319
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
|
|

Отправлено: 16.06.09 23:15. Заголовок: У меня щас Мораны за..
У меня щас Мораны завязли, увы! И всё семейство ихонее в очереди стоит. Но немного раскидаюсь и возобновлю творчество!
|
 |

|
|
| |
Сообщение: 34
Зарегистрирован: 18.06.08
Откуда: Украина, Днепропетровск
|
|

Отправлено: 16.06.09 23:27. Заголовок: Боб пишет: А кто пр..
Боб пишет: Производитель - днепропетровская фирмочка АМГ. Продавать будет под торговой маркой Адлер. Только появятся, сообщу. Боб, за Пфальц спасибо!
|
 |

|
|
| добрый админ
|
Сообщение: 1274
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
|
|

Отправлено: 17.06.09 16:43. Заголовок: tsd1991 пишет: Боб,..
tsd1991 пишет: Пожалуйста, вот ещё:
|
 |

|
|
| |
Сообщение: 4
Зарегистрирован: 03.01.08
|
|

Отправлено: 20.06.09 13:59. Заголовок: Svoyskiy, большое сп..
Svoyskiy, большое спасибо за статью. Не подскажете, это какой номер КР?
|
 |

|
Новых ответов нет
, стр:
1
2
3
All
[см. все]
|
|