Правила: они не сложные, читать их не долго, соблюдать их не трудно, а нарушать их недостойно.



АвторСообщение





Сообщение: 111
Зарегистрирован: 16.04.08
Откуда: СССР
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.09 14:22. Заголовок: Gotha G.IX просьба помочь с информацией


Уважаемые коллеги!
Еще раз хочу обратиться к Вам за помощью!

Интересует 2 вопроса по немецкому самолету Gotha G.IX
1) верно-ли что в 1918 году было произведено 90 экземпляров этой машины?
2) Никто не богат проекциями/боковиками этого самолета



Заранее спасибо!
С уважением!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 17 [только новые]







Сообщение: 501
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.09 15:26. Заголовок: Gotha G.IX


Производство Gotha G.IX было передано фирме LVG, которая до конца войны выпустила два самолёта, один из которых попал к бельгийцам (на приведённом Вами фото), и имел номер 250 в носовой части в 1920 году.
Фото Gotha G.IX с другого ракурса


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 1102
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Краснодар
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.09 15:42. Заголовок: kapitan пишет: вер..


kapitan пишет:

 цитата:
верно-ли что в 1918 году было произведено 90 экземпляров этой машины?


По некоторым данным на стапелях фирмы L.V.G. было заложено 170 шт., но готовыми оказалась примерно половина, так, что вполне соответствует вашей цифре 90.
kapitan пишет:

 цитата:
Никто не богат проекциями/боковиками этого самолета


А чем не боковик, только и того, что с бельгийскими знаками
С немецкими крестами наверняка выглядела так:

P.S. на фото G.VIII


Homo homini Lupus est Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 112
Зарегистрирован: 16.04.08
Откуда: СССР
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.09 15:51. Заголовок: Да так вот 2 или 90?..


Да так вот 2 или 90?
Может 2 приняты военной приемкой (или как там она у них называлась), а остальные 168 находились в различной стадии сборки?
В Грее/Тетфорде тоже дается 1-2 экземпляра



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 503
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.09 15:57. Заголовок: Цифру 2 даёт и Squad..


Цифру 2 даёт и Squadron/Signal N173 "German bombers of WWI"

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 1103
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Краснодар
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.09 16:11. Заголовок: О цифре 170 пишет Да..


О цифре 170 пишет Дан-Сан Аббот, да и цифра 250 на фюзеляже бельгийской Готы в 1920г. вас не смущает?



Homo homini Lupus est Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 113
Зарегистрирован: 16.04.08
Откуда: СССР
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.09 16:25. Заголовок: Вот с буржуинского ф..


Вот с буржуинского форума серийные номера 7-8-9 Гот, привиденные Дан-Сан Абботом

The were 55 Go.G.VII machines ordered from from Gotha,G.300-306 and G308-354/18.
Aviatik received one order of fifty each, Go.GVII(Av).100 to 149/18. Gotha G.VII(Av) 100 to G.129/18 were built.
There was one Go.G.VIII307/18 ordered and built.
LVG received an order for 30 Go.G.VII(LVG)200/18 to G.VII(Av)229/18 and 170 each Go.G.IX(LVG)230/18 to G.IX(LVG)399/18. LVG being high volume manufacturer the orders were built before the war ended.

Получается, что № 250 это 21-й самолет выпуска Эльфауге, но, возможно, что предыдущие 230-249 и не построили?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 1104
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Краснодар
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.09 16:41. Заголовок: А вот реплики с одно..


А вот реплики с одного бельгийского форума, я так понимаю, что у это гая Даниэла есть фото G.IX с номером 288/18.
http://www.baha.be/forum/viewtopic.php?f=8&t=993


Homo homini Lupus est Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 114
Зарегистрирован: 16.04.08
Откуда: СССР
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.09 16:48. Заголовок: М-да, в итоге :sm33..


М-да, в итоге

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 1105
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Краснодар
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.09 16:55. Заголовок: Скорее всего их было..


Скорее всего их было больше, чем 2 , повоевать за немцев не успели, т.к. война закончилась и были переданы бельгийцам, ну в конце концов не французам же и англичанам на них летать, весь задел, который был на фирме уконтропупили бельгийцы в 1919-1921 гг.

Homo homini Lupus est Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 504
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.09 16:56. Заголовок: Фото здесь, но номер..


Фото здесь, но номера не видно.
http://www.baha.be/forum/viewtopic.php?f=8&t=462

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 195
Зарегистрирован: 24.07.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.09 16:59. Заголовок: Ну попадалась мен гд..


Ну попадалась мен где-то фотография ее с гражданской регистрацией, помню по подписи, что почтовый. Где - убей, не помню.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 1106
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Краснодар
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.09 17:08. Заголовок: Может у него еще ест..


Может у него еще есть фотографии? Мне кажется вряд-ли долетали бы они до 20-х годов, а где запчасти брать, а так разбирали потихоньку, пока все не кончились

Homo homini Lupus est Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 506
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.09 17:23. Заголовок: На голландском форум..


На голландском форуме http://www.forumeerstewereldoorlog.nl/viewtopic.php?p=106146&sid=a643bdd626d0f3669fb5c927d615c4f9 один из участников приводит такую информацию.

 цитата:
De Gotha G.IX (LVG) was te herkennen door de 3 stijlen in de vleugel met nog een extra "schuine"stijl. Machine was bedoeld als nacht bommenwerper. Bewapening was één vaste mitrailleur voor in de romp en twee mitralleurs voor de waarnemer, waarvan er één schuin naar beneden schoot door de zogenaamde "Gotha"- tunnel. Bommenlast was maximaal 5 bommen van 50 kg. Bemanning dus 2 man (vlieger + verkenner).

Spanwijdte was 33,56 meter (dus geen klein toestel !). Lengte 9,75 m. Motoren 2* Maybach 260 pk. De grote LVG firma schijnt de order van 200 (!) stuks van de Gotha G.IX (LVG) volledig afgebouwd te hebben. Veel hiervan werden overgedragen aan de geallieerden in december 1918 - januari 1919. De British Armistice Commission telde 47 Gotha G.IX's.

Er zelfs een Gotha G.IX uitgetest in Japan.

Varese



Размах крыла 33,56 м был (не маленькое устройство). Длина 9.75 м 2 * Двигатели Maybach 260 лошадиных сил. Крупных фирм, как LVG порядка 200 (!) Кусочки из Гота G. IX (LVG) в полной мере разработаны. Многие из них были переданы союзникам в декабре 1918 - январе 1919. Британская комиссия перемирии 47 Гота G. IX 'С.

Даже Гота G. IX испытания в Японии.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 1107
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Краснодар
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.09 17:28. Заголовок: Я сейчас внимательно..


Я сейчас внимательно посмотрел на фото из поста kapitan 111, там на заднем плане стоит еще один самолет, видно плохо, но скорее всего тип его тот же, что и на переднем плане, учитывая то, что это 1920г., а разбитый самолет из ссылки Igor 504 сфотографирован в 1919г, получается, что их уже было как минимум 3

Homo homini Lupus est Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 115
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Україна
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.09 08:14. Заголовок: kapitan пишет: The ..


kapitan пишет:

 цитата:
The were 55 Go.G.VII machines ordered from from Gotha,G.300-306 and G308-354/18


kapitan пишет:

 цитата:
LVG received an order for 30 Go.G.VII(LVG)200/18 to G.VII(Av)229/18 and 170 each Go.G.IX(LVG)230/18 to G.IX(LVG)399/18


Накладочка получается...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 115
Зарегистрирован: 16.04.08
Откуда: СССР
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.09 12:56. Заголовок: atez пишет: Накладо..


atez пишет:

 цитата:
Накладочка получается...



Точно, а я и не обратил внимания!Наверно должно быть 299/18
Тогда не 170 начали строить а 70 и половина это не 90 а 35-уже более похоже

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 336
Зарегистрирован: 09.02.08
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.09 07:54. Заголовок: Так все же сколbко м..


Так все же сколbко машин выпустили и в каких странах применяли?

Лучше быть, чем казаться. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет