Автор | Сообщение |
|
| |
Сообщение: 40
Зарегистрирован: 29.06.09
|
|
Отправлено: 09.07.09 14:52. Заголовок: Austrian Albatros DIII
Вот добрался до сканера. Посканировл немного. Сканер старый и тормознутый. Тут возникло пару вопросов. Куда выкладывать(шоб по шапке не получить) ? И надо ли такое ? ну и прицепом Это все март 96-го
|
|
|
Новых ответов нет
[см. все]
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 441
Зарегистрирован: 24.07.08
|
|
Отправлено: 10.07.09 15:00. Заголовок: Да куда угодно. На л..
Да куда угодно. На любой обменник. Актуально, в связи с обещанными "эдиком" китами. Мож реально за австро-венгров возьмутся? Berg D.I хочу (ведь делали когда-то, правда ужасный шортран). А то у меня его роль щаз играет одноместный C.I - фоторазведчик, правда с курсовым пулеметом. ))) И KD делали. Тут вроде Special Hobby обещались, но если это будет перевыпуск раннего "эдика" - туши свет! Да, специальное спасибо за страничку с окрасками на период конфликта в Кртинии. Весьма интересный эпизод был: я как раз ищу материалы на него. Вот бы еще на словенские самолеты чего надыбать. А по Phoenix D.I/II/III там нет ничего интересного? )))
|
|
|
|
| |
Сообщение: 41
Зарегистрирован: 29.06.09
|
|
Отправлено: 10.07.09 16:40. Заголовок: У меня всего 4 жруна..
У меня всего 4 жрунала, то что было там по пмв и до вмв я сосканирую. А книги JAPO по Phoenix D.I-III не хватает ? ;)
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 443
Зарегистрирован: 24.07.08
|
|
Отправлено: 10.07.09 16:53. Заголовок: Дак книжка-то замеча..
Дак книжка-то замечательная, есть у меня м в твердой копии (получил, а через неделю электронный вариант выложили, как обычно). Но! Во всей книжке не найти ни одного фото кабины! и потом - а разрез они дать не могли, если утверждают, что у них техдокументация есть? Потом: состав оборудования менялся по сериям и производителям. Простой вопрос: с какой стороны располагалась на сабж. ручка газа? ОК, кое-как структурную схему планера я восстанивил, но все-же глазами хочется увидеть, как оно там было. Учугубляет дело то, что на самолетах K.u.K стандартизацией не особо заморачивались: расположение и типы оборудования от завода к заводу сильно различались, что можно проследить на гораздо более исследованных Berg D.I м Aviatik C.I. ЗЫ И к проекциям есть претензии. Там везде схемы тубопроводов радиатора показаны одинаково, а на реальных машинах они отличались, и здорово отличались.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 660
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
|
|
Отправлено: 10.07.09 18:38. Заголовок: Геннадий Нечаев пише..
Геннадий Нечаев пишет: цитата: | Вот бы еще на словенские самолеты чего надыбать. |
| Немного есть.
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 444
Зарегистрирован: 24.07.08
|
|
Отправлено: 10.07.09 18:57. Заголовок: Традиционный вопрос ..
Традиционный вопрос о происхождении дровишек?
|
|
|
|
| |
Сообщение: 662
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
|
|
Отправлено: 10.07.09 19:08. Заголовок: Источник конечно не ..
|
|
|
|
| |
Сообщение: 42
Зарегистрирован: 29.06.09
|
|
Отправлено: 10.07.09 21:24. Заголовок: так пойдет ? хттп:/..
так пойдет ? хттп://www.onlinedisk.ru/file/176600/ хттп://www.onlinedisk.ru/file/176604/
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 446
Зарегистрирован: 24.07.08
|
|
Отправлено: 10.07.09 23:22. Заголовок: Igor пишет: Источни..
Igor пишет: цитата: | Источник конечно не самый авторитетный. |
| Ну уж по крайней мере более-менее аутентичный ))) Щаз попробую вопросы по задавать, надеюсь, они сербскохорватский понимают. ))) dr.Wagen пишет: Канэшна! Вообще идеальный вариант по скорости. Кстати - прямые ссылки тут не запрещены. Спасибо, коллеги.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 43
Зарегистрирован: 29.06.09
|
|
Отправлено: 11.07.09 00:32. Заголовок: Мне он то-же нравитс..
Мне он то-же нравится... на выходных постараюсь остальные сосканить.
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 448
Зарегистрирован: 24.07.08
|
|
Отправлено: 11.07.09 00:44. Заголовок: было бы весьма интер..
было бы весьма интересно. Кстати, сиамские СПАД - тоже супер! )))
|
|
|
|
| |
Сообщение: 44
Зарегистрирован: 29.06.09
|
|
Отправлено: 11.07.09 01:13. Заголовок: Да, за это я и люблю..
Да, за это я и люблю журнальчик. Вот кого бы заслать обснять Бреге 14 в этом музее ? :)
|
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 449
Зарегистрирован: 24.07.08
|
|
Отправлено: 11.07.09 02:07. Заголовок: Ээээ... Не... я в эт..
Ээээ... Не... я в этом году вряд-ли. Но скажу по секрету: привезу из Стамбула полный валк на Григорович М-5 ))) вот этотВ музее Yeşilköy очень любезные ребята работают, и ваще: стамбульские музейщики не чета нашим. Позволят все до гвоздя заснять.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 45
Зарегистрирован: 29.06.09
|
|
Отправлено: 11.07.09 23:01. Заголовок: http://www.onlinedis..
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 451
Зарегистрирован: 24.07.08
|
|
Отправлено: 12.07.09 12:40. Заголовок: Мдя... Придеццо подп..
Мдя... Придеццо подписку оформлять. Больно много там вкусного по "малым ВВС".
|
|
|
|
| |
Сообщение: 46
Зарегистрирован: 29.06.09
|
|
Отправлено: 12.07.09 12:49. Заголовок: Это был их конек......
Это был их конек..... но как сейчас - расскажете. :) Кстати они наверно и архивные номера имеют в наличии. "Я так думаю" (с)
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 453
Зарегистрирован: 24.07.08
|
|
Отправлено: 12.07.09 14:42. Заголовок: Дак а о чем же, как ..
Дак а о чем же, как не о "малых ВВС" писать такому журналу? Small Airforce Observer, как говорят от них дистанцировался, занявшись новейшей современкой.
|
|
|
|