Правила: они не сложные, читать их не долго, соблюдать их не трудно, а нарушать их недостойно.



АвторСообщение





Сообщение: 12
Зарегистрирован: 29.06.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.09 13:47. Заголовок: Fokker Dr.I 593/17


Хочу начать отдельную ветку по этой машине.
Объединив в ней как технические так и вопросы камуфляжа.
Надеюсь администрация будет не против.

До недавнего момента у меня на руках была всего одна фотка


и дело постройки модели этого прототипа казалось достаточно безнадежным.

Но я наткнулся на тему:
http://www.theaerodrome.com/forum/camouflage-markings/40952-dr-i-jasta-4-july-1918-a.html
и понеслось :)

На этой машине Удет летал в составе Jasta 4 в июне-июле 1918.

Теперь вопрос - какой там мог стоять двигатель, с наибольшей вероятностю
LeRhone/Oberursel Ur II/Tulin
?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 41 , стр: 1 2 3 All [только новые]







Сообщение: 47
Зарегистрирован: 29.06.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.09 00:47. Заголовок: Сколько заливных гор..


Сколько заливных горловин для топлива было на драйдэкерах ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 109
Зарегистрирован: 05.06.07
Откуда: България, София
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.09 00:53. Заголовок: dr.Wagen пишет: Ско..


dr.Wagen пишет:

 цитата:
Сколько заливных горловин для топлива было на драйдэкерах ?


Одна для топлива, вторая для масла ...
Всего хорошего,
Явор

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 48
Зарегистрирован: 29.06.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.09 01:58. Заголовок: Спс. А где масляная ..


Спс. А где масляная находилась ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 455
Зарегистрирован: 24.07.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.09 13:10. Заголовок: Справа, напротив топ..


Справа, напротив топливной. Там бак комбинированный - правая четверть для масла.

I KNOW that I shall meet my fate
Somewhere among the clouds above. (c) W.B. Yeats
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 49
Зарегистрирован: 29.06.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.09 17:27. Заголовок: Гм. Виндсоковцы про ..


Гм. Виндсоковцы про нее забыли ?



Я кстати наблюдаю с одной стороны на рентгенах, чертежах и моделях то есть вторая горловина справа то нет.

Мне еще одна помощь нужна.
Я плохо представляю как застегивались привязные ремни у пилота.
Точки крепления и конфигурация самих ремней понятна, а вот как это на пилоте держалось ?

Ну и известное фото

с толку сбивает :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 110
Зарегистрирован: 05.06.07
Откуда: България, София
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.09 19:10. Заголовок: Здесь видно: http://..


Здесь видно (www.fokkerdr1.com) : http://www.fokkerdr1.com/Fok-Dr1-581-17_01.jpg


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 459
Зарегистрирован: 24.07.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.09 19:35. Заголовок: dr.Wagen пишет: Гм..


dr.Wagen пишет:

 цитата:

Гм. Виндсоковцы про нее забыли ?


Скорее - забили. Вообще, многие проекции Йена Стейра далеки от идеала.
dr.Wagen пишет:

 цитата:
а вот как это на пилоте держалось ?


А вот бы знать! Я такими не пользовался ))) Те, которыми пользовался, были французского типа, с центральным быстрораскрывающимся замком. Вот типа как на СПАД-ах, исключительно удачная конструкция, кажется с тех пор мало изменившаяся.

I KNOW that I shall meet my fate
Somewhere among the clouds above. (c) W.B. Yeats
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 50
Зарегистрирован: 29.06.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.09 20:16. Заголовок: Давайте порассуждаем..


Давайте порассуждаем ?
На скалемоделс Pulsar приводил такую картинку


Если следовать по ней то все четыре пряжки друг на друга одевались и фиксировались штырьком.
Т.е. никакой дополнительной обоймы на пузе у пилота не было.
Если есть возражения с удовольствием выслушаю :)

Теперь меня интересует поперечная полоска соединяющая два верхних ремня. На фото она белая. Поидее она должна находится где-то на груди пилота. Если судить по ее месту на ремнях.



Извиняюсь что привожу картинку с модели .... но подходящей нет.

Учитывая где это все крепилось смысла в боковых ремнях особого нет.

Ну и вопрос - когда рсстегивалось логично забросить назад, на гаргрот, а таких фото нет :(


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 460
Зарегистрирован: 24.07.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.09 00:54. Заголовок: Ну то, что не пузе в..


Ну то, что не пузе все соединялось - это ясно и так, меня вот эта шпилька смущала. Как-то ненадежно и неприятно. Французскую и нашу систему можно при случае открыть ударом по пузу. В общем, эрзац - и есть эрзац. А эта поперечная полоска она регулирует длину свободных концов плечевых ремней и одновременно не дает им сползать в стороны. Располагается на уровне груди-живота. Что-то подобное было и и французов, потом они изменили схему крепления ремней и добавили на лямки уширяющие подкладки , как на рюкзаке на уровне пряжек, чтоб в тушку не впивались.
Вот как-то так.
А фоток, где ремни лежат совершенно произвольно, хоть на гаргроте - полно, длинна позволяла.

I KNOW that I shall meet my fate
Somewhere among the clouds above. (c) W.B. Yeats
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 461
Зарегистрирован: 24.07.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.09 01:35. Заголовок: А, ну вот кстати (фо..


А, ну вот кстати (фото в высоком разрешении), это прототип V5:


I KNOW that I shall meet my fate
Somewhere among the clouds above. (c) W.B. Yeats
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 51
Зарегистрирован: 29.06.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.09 02:07. Заголовок: Красивое фото, отлож..


Красивое фото, отложил в архив :)
Значицца так (с) пилот головой нырял под поперченную полоску - правильно ? Ну и соответственно выныривал, когда снимал. Я так понимаю самым естественным движением было откинуть все это назад наверх. А поскольку есть поперечина, то оба ремня должны были парой валяться сверху.

Помойму так (с) :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 462
Зарегистрирован: 24.07.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.09 02:21. Заголовок: Поперечина не всегда..


Поперечина не всегда была, как я понял. А кое-где видно, что она подвижная. Могли и вверх загонять, кому не нравится.

I KNOW that I shall meet my fate
Somewhere among the clouds above. (c) W.B. Yeats
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 1370
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Екатеринодаръ
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.09 07:39. Заголовок: dr.Wagen пишет: пил..


dr.Wagen пишет:

 цитата:
пилот головой нырял под поперченную полоску - правильно ? Ну и соответственно выныривал, когда снимал.


Больше похоже на висельника , поперечина была на спине, просто в инструкции показано немного утрировано и необходима она была для того чтобы ремни не спадали с плеч, по моему так.

Homo homini Lupus est Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 52
Зарегистрирован: 29.06.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.09 11:54. Заголовок: Возможно :) Еще спр..


Возможно :)

Еще спрошу. На фото драйдекера выше видна трубка на правой стороне капота, которая описывается как "для ракетницы".
Был бы признателен за идеи о ее функциональном назначении :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 463
Зарегистрирован: 24.07.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.09 13:08. Заголовок: Ну дак для нее и ест..


Ну дак для нее и есть ))) Фтыкали ее туда стволом. Только я таких фоток не видел, где она торчала бы. А фотки самой ракетницы - вот:



I KNOW that I shall meet my fate
Somewhere among the clouds above. (c) W.B. Yeats
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 53
Зарегистрирован: 29.06.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.09 17:14. Заголовок: Как всегда спасибо. ..


Как всегда спасибо. Я просто не могу понять смысла втыкания туда стволом... хотя это первое что приходит в голову.
Торчит сверху. Ничем не привязанная и ?

И для этого сверлить капот... вставлять трубку.

А в кокпите полно всяких удобных мест что б прикрепить.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 464
Зарегистрирован: 24.07.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.09 17:25. Заголовок: Я думаю, что случайн..


Я думаю, что случайный выстрел в кабине приведет к фатальным последствиям ))) Да и не так там много места, на самом деле. Повторяю - я фоток с торчащей не видел ниразу. австрийцы ее вообще подвешивали на какой-то странной конструкции на балдахине верхнего крыла.

I KNOW that I shall meet my fate
Somewhere among the clouds above. (c) W.B. Yeats
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 60
Зарегистрирован: 29.06.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.09 14:38. Заголовок: Хотел попросить - ес..


Хотел попросить - есть ли фото ниже в лучшем качестве чем мое ?
Ну или хотя бы в большем размере



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
добрый админ




Сообщение: 1317
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.09 15:19. Заголовок: Знатоки говорят, что..


Знатоки говорят, что это фальшивка.

Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 61
Зарегистрирован: 29.06.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.09 15:42. Заголовок: Абыдна, да. (c) А ф..


Абыдна, да. (c)

А фальшивка в плане что это с 103/17 или вообще не имеет ничего общего с драйдекерами ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 41 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 7
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет