Автор | Сообщение |
|
| |
Сообщение: 12
Зарегистрирован: 29.06.09
|
|
Отправлено: 03.07.09 13:47. Заголовок: Fokker Dr.I 593/17
Хочу начать отдельную ветку по этой машине. Объединив в ней как технические так и вопросы камуфляжа. Надеюсь администрация будет не против. До недавнего момента у меня на руках была всего одна фотка и дело постройки модели этого прототипа казалось достаточно безнадежным. Но я наткнулся на тему: http://www.theaerodrome.com/forum/camouflage-markings/40952-dr-i-jasta-4-july-1918-a.html и понеслось :) На этой машине Удет летал в составе Jasta 4 в июне-июле 1918. Теперь вопрос - какой там мог стоять двигатель, с наибольшей вероятностю LeRhone/Oberursel Ur II/Tulin ?
|
|
|
Ответов - 41
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|
|
| |
Сообщение: 47
Зарегистрирован: 29.06.09
|
|
Отправлено: 13.07.09 00:47. Заголовок: Сколько заливных гор..
Сколько заливных горловин для топлива было на драйдэкерах ?
|
|
|
|
| |
Сообщение: 109
Зарегистрирован: 05.06.07
Откуда: България, София
|
|
Отправлено: 13.07.09 00:53. Заголовок: dr.Wagen пишет: Ско..
dr.Wagen пишет: цитата: | Сколько заливных горловин для топлива было на драйдэкерах ? |
| Одна для топлива, вторая для масла ... Всего хорошего, Явор
|
|
|
|
| |
Сообщение: 48
Зарегистрирован: 29.06.09
|
|
Отправлено: 13.07.09 01:58. Заголовок: Спс. А где масляная ..
Спс. А где масляная находилась ?
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 455
Зарегистрирован: 24.07.08
|
|
Отправлено: 13.07.09 13:10. Заголовок: Справа, напротив топ..
Справа, напротив топливной. Там бак комбинированный - правая четверть для масла.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 49
Зарегистрирован: 29.06.09
|
|
Отправлено: 13.07.09 17:27. Заголовок: Гм. Виндсоковцы про ..
Гм. Виндсоковцы про нее забыли ? Я кстати наблюдаю с одной стороны на рентгенах, чертежах и моделях то есть вторая горловина справа то нет. Мне еще одна помощь нужна. Я плохо представляю как застегивались привязные ремни у пилота. Точки крепления и конфигурация самих ремней понятна, а вот как это на пилоте держалось ? Ну и известное фото с толку сбивает :)
|
|
|
|
| |
Сообщение: 110
Зарегистрирован: 05.06.07
Откуда: България, София
|
|
Отправлено: 13.07.09 19:10. Заголовок: Здесь видно: http://..
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 459
Зарегистрирован: 24.07.08
|
|
Отправлено: 13.07.09 19:35. Заголовок: dr.Wagen пишет: Гм..
dr.Wagen пишет: цитата: | Гм. Виндсоковцы про нее забыли ? |
| Скорее - забили. Вообще, многие проекции Йена Стейра далеки от идеала. dr.Wagen пишет: цитата: | а вот как это на пилоте держалось ? |
| А вот бы знать! Я такими не пользовался ))) Те, которыми пользовался, были французского типа, с центральным быстрораскрывающимся замком. Вот типа как на СПАД-ах, исключительно удачная конструкция, кажется с тех пор мало изменившаяся.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 50
Зарегистрирован: 29.06.09
|
|
Отправлено: 13.07.09 20:16. Заголовок: Давайте порассуждаем..
Давайте порассуждаем ? На скалемоделс Pulsar приводил такую картинку Если следовать по ней то все четыре пряжки друг на друга одевались и фиксировались штырьком. Т.е. никакой дополнительной обоймы на пузе у пилота не было. Если есть возражения с удовольствием выслушаю :) Теперь меня интересует поперечная полоска соединяющая два верхних ремня. На фото она белая. Поидее она должна находится где-то на груди пилота. Если судить по ее месту на ремнях. Извиняюсь что привожу картинку с модели .... но подходящей нет. Учитывая где это все крепилось смысла в боковых ремнях особого нет. Ну и вопрос - когда рсстегивалось логично забросить назад, на гаргрот, а таких фото нет :(
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 460
Зарегистрирован: 24.07.08
|
|
Отправлено: 14.07.09 00:54. Заголовок: Ну то, что не пузе в..
Ну то, что не пузе все соединялось - это ясно и так, меня вот эта шпилька смущала. Как-то ненадежно и неприятно. Французскую и нашу систему можно при случае открыть ударом по пузу. В общем, эрзац - и есть эрзац. А эта поперечная полоска она регулирует длину свободных концов плечевых ремней и одновременно не дает им сползать в стороны. Располагается на уровне груди-живота. Что-то подобное было и и французов, потом они изменили схему крепления ремней и добавили на лямки уширяющие подкладки , как на рюкзаке на уровне пряжек, чтоб в тушку не впивались. Вот как-то так. А фоток, где ремни лежат совершенно произвольно, хоть на гаргроте - полно, длинна позволяла.
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 461
Зарегистрирован: 24.07.08
|
|
Отправлено: 14.07.09 01:35. Заголовок: А, ну вот кстати (фо..
А, ну вот кстати (фото в высоком разрешении), это прототип V5:
|
|
|
|
| |
Сообщение: 51
Зарегистрирован: 29.06.09
|
|
Отправлено: 14.07.09 02:07. Заголовок: Красивое фото, отлож..
Красивое фото, отложил в архив :) Значицца так (с) пилот головой нырял под поперченную полоску - правильно ? Ну и соответственно выныривал, когда снимал. Я так понимаю самым естественным движением было откинуть все это назад наверх. А поскольку есть поперечина, то оба ремня должны были парой валяться сверху. Помойму так (с) :)
|
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 462
Зарегистрирован: 24.07.08
|
|
Отправлено: 14.07.09 02:21. Заголовок: Поперечина не всегда..
Поперечина не всегда была, как я понял. А кое-где видно, что она подвижная. Могли и вверх загонять, кому не нравится.
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 1370
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Екатеринодаръ
|
|
Отправлено: 14.07.09 07:39. Заголовок: dr.Wagen пишет: пил..
dr.Wagen пишет: цитата: | пилот головой нырял под поперченную полоску - правильно ? Ну и соответственно выныривал, когда снимал. |
| Больше похоже на висельника , поперечина была на спине, просто в инструкции показано немного утрировано и необходима она была для того чтобы ремни не спадали с плеч, по моему так.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 52
Зарегистрирован: 29.06.09
|
|
Отправлено: 14.07.09 11:54. Заголовок: Возможно :) Еще спр..
Возможно :) Еще спрошу. На фото драйдекера выше видна трубка на правой стороне капота, которая описывается как "для ракетницы". Был бы признателен за идеи о ее функциональном назначении :)
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 463
Зарегистрирован: 24.07.08
|
|
Отправлено: 14.07.09 13:08. Заголовок: Ну дак для нее и ест..
Ну дак для нее и есть ))) Фтыкали ее туда стволом. Только я таких фоток не видел, где она торчала бы. А фотки самой ракетницы - вот:
|
|
|
|
| |
Сообщение: 53
Зарегистрирован: 29.06.09
|
|
Отправлено: 14.07.09 17:14. Заголовок: Как всегда спасибо. ..
Как всегда спасибо. Я просто не могу понять смысла втыкания туда стволом... хотя это первое что приходит в голову. Торчит сверху. Ничем не привязанная и ? И для этого сверлить капот... вставлять трубку. А в кокпите полно всяких удобных мест что б прикрепить.
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 464
Зарегистрирован: 24.07.08
|
|
Отправлено: 14.07.09 17:25. Заголовок: Я думаю, что случайн..
Я думаю, что случайный выстрел в кабине приведет к фатальным последствиям ))) Да и не так там много места, на самом деле. Повторяю - я фоток с торчащей не видел ниразу. австрийцы ее вообще подвешивали на какой-то странной конструкции на балдахине верхнего крыла.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 60
Зарегистрирован: 29.06.09
|
|
Отправлено: 18.07.09 14:38. Заголовок: Хотел попросить - ес..
Хотел попросить - есть ли фото ниже в лучшем качестве чем мое ? Ну или хотя бы в большем размере
|
|
|
|
Отправлено: 18.07.09 15:19. Заголовок: Знатоки говорят, что..
Знатоки говорят, что это фальшивка.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 61
Зарегистрирован: 29.06.09
|
|
Отправлено: 18.07.09 15:42. Заголовок: Абыдна, да. (c) А ф..
Абыдна, да. (c) А фальшивка в плане что это с 103/17 или вообще не имеет ничего общего с драйдекерами ?
|
|
|
Ответов - 41
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|