Автор | Сообщение |
|
| |
Сообщение: 12
Зарегистрирован: 29.06.09
|
|
Отправлено: 03.07.09 13:47. Заголовок: Fokker Dr.I 593/17
Хочу начать отдельную ветку по этой машине. Объединив в ней как технические так и вопросы камуфляжа. Надеюсь администрация будет не против. До недавнего момента у меня на руках была всего одна фотка и дело постройки модели этого прототипа казалось достаточно безнадежным. Но я наткнулся на тему: http://www.theaerodrome.com/forum/camouflage-markings/40952-dr-i-jasta-4-july-1918-a.html и понеслось :) На этой машине Удет летал в составе Jasta 4 в июне-июле 1918. Теперь вопрос - какой там мог стоять двигатель, с наибольшей вероятностю LeRhone/Oberursel Ur II/Tulin ?
|
|
|
Ответов - 41
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|
|
| |
Сообщение: 654
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
|
|
Отправлено: 03.07.09 21:41. Заголовок: dr.Wagen пишет: Теп..
dr.Wagen пишет: цитата: | Теперь вопрос - какой там мог стоять двигатель, с наибольшей вероятностю |
| Наиболее вероятно Oberursel Ur II, менее вероятно LeRhone, невероятно Thulin.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 13
Зарегистрирован: 29.06.09
|
|
Отправлено: 04.07.09 00:05. Заголовок: Просто учитывая непр..
Просто учитывая неприятности У. с Оберурселем он мог и "выпросить" что-нибудь получше :) А теперь заранее извиняюсь за ламерство, но почитав доки не совсем понял. Оберурсель вот: Большие трубы это впускные ? .... а "пукал" он куда ? Получается просто наружу ? И почему тогда на трубах наблюдаются цвета побежалости ?
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 370
Зарегистрирован: 24.07.08
|
|
Отправлено: 04.07.09 00:15. Заголовок: А пукал он прямо чер..
А пукал он прямо через клапана выпускные, за... эээ... заливая все вокруг касторой.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 14
Зарегистрирован: 29.06.09
|
|
Отправлено: 04.07.09 00:21. Заголовок: Ну и попутно вопрос ..
Ну и попутно вопрос а что это за трубка торчит из моторного отсека. Или это новодел ? :)
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 372
Зарегистрирован: 24.07.08
|
|
Отправлено: 04.07.09 01:02. Заголовок: Здрасьте! такая труб..
Здрасьте! такая трубка есть кабы не на большинстве самолетов с ротативными моторами. Это воздухозаборники карбюратора.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 15
Зарегистрирован: 29.06.09
|
|
Отправлено: 04.07.09 02:40. Заголовок: Геннадий Нечаев А у ..
Геннадий Нечаев А у меня он первый, я ж предупреждал Кстати они по обеим сторонам кажется ?
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 376
Зарегистрирован: 24.07.08
|
|
Отправлено: 04.07.09 14:18. Заголовок: Ага. ..
Ага.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 17
Зарегистрирован: 29.06.09
|
|
Отправлено: 04.07.09 17:46. Заголовок: Впускные коллекторы ..
Впускные коллекторы на Оберурселях на всех были железные (не медные) ? Если не возражаете я буду задавать короткие вопросы, без расшаркиваний, так легче и мне и вдруг потомкам инфа пригодится, но я всегда принателен
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 382
Зарегистрирован: 24.07.08
|
|
Отправлено: 04.07.09 19:20. Заголовок: Тут сложно сказать. ..
Тут сложно сказать. Похоже, железные были у всех, как начались с медью проблемы. Чем позже, тем "железней". Предвосхищая вопрос: то же касается и рядных моторов. На которых, кстати, по началу рубашки цилиндров тоже медными были.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 19
Зарегистрирован: 29.06.09
|
|
Отправлено: 04.07.09 19:47. Заголовок: шепотом...... а кому..
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 1334
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Екатеринодаръ
|
|
Отправлено: 04.07.09 20:00. Заголовок: Да вы батенька альтр..
Да вы батенька альтруист 25 фунтов + доставка и она ваша
|
|
|
|
|
| |
Сообщение: 20
Зарегистрирован: 29.06.09
|
|
Отправлено: 04.07.09 20:03. Заголовок: кризис... а вообщем ..
кризис... а вообщем книгу хорошего человека и купить не жалко. сорри за офф.
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 383
Зарегистрирован: 24.07.08
|
|
Отправлено: 04.07.09 21:08. Заголовок: dr.Wagen пишет: Мож..
dr.Wagen пишет: цитата: | Можно "на пальцах" или в картинаках объяснить о чем речь |
| А можно в контексте? А то не понятно, о чем речь. И ваще - из какой книжки цитата? Что-то я не припомню никаких дополнительных люков у него на морде. Скорее так - люки иногда видны в районе задней кромки капота, круглые или прямоугольные (такой был на самолете Вильгельма Рейнхарда из Jasta 6) - масло, штоле сливать, но вот это как раз самодеятельность. Ну был еще здоровый снизу - но он на всех был.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 21
Зарегистрирован: 29.06.09
|
|
Отправлено: 04.07.09 21:59. Заголовок: Геннадий Нечаев дык ..
|
|
|
|
| |
Сообщение: 22
Зарегистрирован: 29.06.09
|
|
Отправлено: 05.07.09 00:44. Заголовок: Наверно Вы правы и с..
Наверно Вы правы и слово "new" означает - непользованный, тока с завода.
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 392
Зарегистрирован: 24.07.08
|
|
Отправлено: 05.07.09 17:09. Заголовок: Блин, убей Бог - не ..
Блин, убей Бог - не понимаю, о чем они. Там дополнительных панелей быть не может нигде, кроме как сверху и снизу. Сбоку там только деревянная косынка и полотно. Где хоть эти панели находятся? на крыле - да, немного менялись. Форма нижнего люка, возможно. А где еще???
|
|
|
|
| |
Сообщение: 34
Зарегистрирован: 29.06.09
|
|
Отправлено: 07.07.09 18:08. Заголовок: С позволения немного..
С позволения немного отвлекусь от темы лючков. И задам пару вопросов о камуфляже. В теме на аэродроме Tim West показал голубую окантовку на хвостовом оперении. Что подтверждается и историческими фото и коррелирует с аналогичной полоской на фоккере Д7 Поэтому поводу возникает первый вопрос. Зачем и как часто делалась такая окантовка ? И второй вопрос. Если про полосатость оливкового камуфляжа вроде как все понятно (пока) то вид голубого цвета нижней части крыльев мне один раз попался не таким полосатым, но видно что мазюкался кистью. И достачтоно неравномерно. Какова была технология покраски низа ?
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 421
Зарегистрирован: 24.07.08
|
|
Отправлено: 07.07.09 18:18. Заголовок: dr.Wagen пишет: Зач..
dr.Wagen пишет: цитата: | Зачем и как часто делалась такая окантовка ? |
| Чтоб шкуру ровней натягивать. Делалась часто, но не всегда. dr.Wagen пишет: цитата: | Какова была технология покраски низа ? |
| Вечером будут роскошные, крупные фотки 1917 года, с усатыми малярами, кистями и ведерками краски. Там все наглядно видно. Чего только не найдешь в своем архиве! Подрезал на "бее" году в 2003, когда там еще не стеснялись выкладывать в высоком разрешении и без дурацких водяных знаков.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 35
Зарегистрирован: 29.06.09
|
|
Отправлено: 07.07.09 18:35. Заголовок: я затаил дыхание :)..
я затаил дыхание :)
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 429
Зарегистрирован: 24.07.08
|
|
Отправлено: 08.07.09 03:28. Заголовок: Фотки в теме по D.VI..
Фотки в теме по D.VII
|
|
|
Ответов - 41
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|