Правила: они не сложные, читать их не долго, соблюдать их не трудно, а нарушать их недостойно.



АвторСообщение





Сообщение: 12
Зарегистрирован: 29.06.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.09 13:47. Заголовок: Fokker Dr.I 593/17


Хочу начать отдельную ветку по этой машине.
Объединив в ней как технические так и вопросы камуфляжа.
Надеюсь администрация будет не против.

До недавнего момента у меня на руках была всего одна фотка


и дело постройки модели этого прототипа казалось достаточно безнадежным.

Но я наткнулся на тему:
http://www.theaerodrome.com/forum/camouflage-markings/40952-dr-i-jasta-4-july-1918-a.html
и понеслось :)

На этой машине Удет летал в составе Jasta 4 в июне-июле 1918.

Теперь вопрос - какой там мог стоять двигатель, с наибольшей вероятностю
LeRhone/Oberursel Ur II/Tulin
?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 41 , стр: 1 2 3 All [только новые]







Сообщение: 654
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.09 21:41. Заголовок: dr.Wagen пишет: Теп..


dr.Wagen пишет:

 цитата:
Теперь вопрос - какой там мог стоять двигатель, с наибольшей вероятностю


Наиболее вероятно Oberursel Ur II, менее вероятно LeRhone, невероятно Thulin.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 13
Зарегистрирован: 29.06.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.09 00:05. Заголовок: Просто учитывая непр..


Просто учитывая неприятности У. с Оберурселем он мог и "выпросить" что-нибудь получше :)

А теперь заранее извиняюсь за ламерство, но почитав доки не совсем понял.

Оберурсель вот:


Большие трубы это впускные ? .... а "пукал" он куда ?

Получается просто наружу ?


И почему тогда на трубах наблюдаются цвета побежалости ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 370
Зарегистрирован: 24.07.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.09 00:15. Заголовок: А пукал он прямо чер..


А пукал он прямо через клапана выпускные, за... эээ... заливая все вокруг касторой.

I KNOW that I shall meet my fate
Somewhere among the clouds above. (c) W.B. Yeats
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 14
Зарегистрирован: 29.06.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.09 00:21. Заголовок: Ну и попутно вопрос ..


Ну и попутно вопрос а что это за трубка торчит из моторного отсека. Или это новодел ? :)


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 372
Зарегистрирован: 24.07.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.09 01:02. Заголовок: Здрасьте! такая труб..


Здрасьте! такая трубка есть кабы не на большинстве самолетов с ротативными моторами. Это воздухозаборники карбюратора.

I KNOW that I shall meet my fate
Somewhere among the clouds above. (c) W.B. Yeats
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 15
Зарегистрирован: 29.06.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.09 02:40. Заголовок: Геннадий Нечаев А у ..


Геннадий Нечаев А у меня он первый, я ж предупреждал
Кстати они по обеим сторонам кажется ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 376
Зарегистрирован: 24.07.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.09 14:18. Заголовок: Ага. ..


Ага.

I KNOW that I shall meet my fate
Somewhere among the clouds above. (c) W.B. Yeats
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 17
Зарегистрирован: 29.06.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.09 17:46. Заголовок: Впускные коллекторы ..


Впускные коллекторы на Оберурселях на всех были железные (не медные) ?

Если не возражаете я буду задавать короткие вопросы, без расшаркиваний, так легче и мне и вдруг потомкам инфа пригодится, но я всегда принателен

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 382
Зарегистрирован: 24.07.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.09 19:20. Заголовок: Тут сложно сказать. ..


Тут сложно сказать. Похоже, железные были у всех, как начались с медью проблемы. Чем позже, тем "железней". Предвосхищая вопрос: то же касается и рядных моторов. На которых, кстати, по началу рубашки цилиндров тоже медными были.

I KNOW that I shall meet my fate
Somewhere among the clouds above. (c) W.B. Yeats
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 19
Зарегистрирован: 29.06.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.09 19:47. Заголовок: шепотом...... а кому..


Можно "на пальцах" или в картинаках объяснить о чем речь

 цитата:

this was apparently a new Triplane, that did not yet have the additional access panels on its forward fuselage.



и шепотом...... а кому не жалко поделиться книгой:
http://www.hyperscale.com/2007/reviews/books/fokkerdrijagdstaffelnreviewrb_1.htm

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 1334
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Екатеринодаръ
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.09 20:00. Заголовок: Да вы батенька альтр..


Да вы батенька альтруист 25 фунтов + доставка и она ваша

Homo homini Lupus est Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 20
Зарегистрирован: 29.06.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.09 20:03. Заголовок: кризис... а вообщем ..


кризис... а вообщем книгу хорошего человека и купить не жалко. сорри за офф.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 383
Зарегистрирован: 24.07.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.09 21:08. Заголовок: dr.Wagen пишет: Мож..


dr.Wagen пишет:

 цитата:
Можно "на пальцах" или в картинаках объяснить о чем речь



А можно в контексте? А то не понятно, о чем речь. И ваще - из какой книжки цитата? Что-то я не припомню никаких дополнительных люков у него на морде. Скорее так - люки иногда видны в районе задней кромки капота, круглые или прямоугольные (такой был на самолете Вильгельма Рейнхарда из Jasta 6) - масло, штоле сливать, но вот это как раз самодеятельность. Ну был еще здоровый снизу - но он на всех был.

I KNOW that I shall meet my fate
Somewhere among the clouds above. (c) W.B. Yeats
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 21
Зарегистрирован: 29.06.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.09 21:59. Заголовок: Геннадий Нечаев дык ..


Геннадий Нечаев
дык это из обсуждения 593/17 на аэродроме.
http://www.theaerodrome.com/forum/camouflage-markings/40952-dr-i-jasta-4-july-1918-a-3.html

Причем упоминания разделения драйдеккеров по принципу есть addional panels или нет я встречал и в других случаях.

ЗЫ И гляньте ЛС плиз.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 22
Зарегистрирован: 29.06.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.09 00:44. Заголовок: Наверно Вы правы и с..


Наверно Вы правы и слово "new" означает - непользованный, тока с завода.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 392
Зарегистрирован: 24.07.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.09 17:09. Заголовок: Блин, убей Бог - не ..


Блин, убей Бог - не понимаю, о чем они. Там дополнительных панелей быть не может нигде, кроме как сверху и снизу. Сбоку там только деревянная косынка и полотно. Где хоть эти панели находятся? на крыле - да, немного менялись. Форма нижнего люка, возможно. А где еще???

I KNOW that I shall meet my fate
Somewhere among the clouds above. (c) W.B. Yeats
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 34
Зарегистрирован: 29.06.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.09 18:08. Заголовок: С позволения немного..


С позволения немного отвлекусь от темы лючков. И задам пару вопросов о камуфляже.
В теме на аэродроме Tim West показал голубую окантовку на хвостовом оперении.



Что подтверждается и историческими фото и коррелирует с аналогичной полоской на фоккере Д7



Поэтому поводу возникает первый вопрос.
Зачем и как часто делалась такая окантовка ?

И второй вопрос.
Если про полосатость оливкового камуфляжа вроде как все понятно (пока) то вид голубого цвета нижней части крыльев мне один раз попался не таким полосатым, но видно что мазюкался кистью. И достачтоно неравномерно.
Какова была технология покраски низа ?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 421
Зарегистрирован: 24.07.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.09 18:18. Заголовок: dr.Wagen пишет: Зач..


dr.Wagen пишет:

 цитата:
Зачем и как часто делалась такая окантовка ?


Чтоб шкуру ровней натягивать. Делалась часто, но не всегда.
dr.Wagen пишет:

 цитата:
Какова была технология покраски низа ?


Вечером будут роскошные, крупные фотки 1917 года, с усатыми малярами, кистями и ведерками краски. Там все наглядно видно. Чего только не найдешь в своем архиве! Подрезал на "бее" году в 2003, когда там еще не стеснялись выкладывать в высоком разрешении и без дурацких водяных знаков.

I KNOW that I shall meet my fate
Somewhere among the clouds above. (c) W.B. Yeats
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 35
Зарегистрирован: 29.06.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.09 18:35. Заголовок: я затаил дыхание :)..


я затаил дыхание :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 429
Зарегистрирован: 24.07.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.09 03:28. Заголовок: Фотки в теме по D.VI..


Фотки в теме по D.VII

I KNOW that I shall meet my fate
Somewhere among the clouds above. (c) W.B. Yeats
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 41 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 8
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет