Автор | Сообщение |
|
| moderator
|
Сообщение: 362
Зарегистрирован: 24.07.08
|
|
Отправлено: 01.07.09 23:44. Заголовок: Albatros D.I - самый ранний
Вопрос товарища из из офлайна (сидит без инета). На самых первых "зелеененьких альбатросах", прототипах, типа как у принца Прусского или "Cо" из второй яста был нестандартный водорасширительняй бак: не треугольный, над мотором, а перед мотором. Сколько не рылся в своих закромах - так и не удалось рассмотреть его форму. Может у кого-то есть фотка или скетч какой, где этот дивайс виден? За ранее благодарю. ЗЫ Товарищ задумал собрать все истребительные модификации сабжа в 48-ом. Весь отпуск на даче: пилит, клеит, красит - отпуск, типо ))) На днях разжился моделью от Gavia.
|
|
|
Ответов - 54
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 385
Зарегистрирован: 24.07.08
|
|
Отправлено: 04.07.09 21:16. Заголовок: Эге. Кстати - выхлоп..
Эге. Кстати - выхлопной коллектор у него низкий, как на "личном, двух золотых знамен, ..." короче - как у Его Высочества принца Прусского. )))
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 386
Зарегистрирован: 24.07.08
|
|
Отправлено: 04.07.09 21:23. Заголовок: Cross & Cocarde ..
Cross & Cocarde - наше все! )))
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 1337
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Екатеринодаръ
|
|
Отправлено: 04.07.09 22:21. Заголовок: Ага :sm36: ..
Ага
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 387
Зарегистрирован: 24.07.08
|
|
Отправлено: 05.07.09 01:09. Заголовок: Подводя итоги. На са..
Подводя итоги. На самолеты с не треугольным расширительным бачком нашлась еще одна фотка, вот она, предположительно - это 384/16: По поводу особенностей 391/16 Бютнера. В дополнение к окрашенному хребту, загнутому вниз коллектору как у прототипов, у него еще и винт - не привычный Axial а ... (забыл, как фирма называется, но у меня такой в запчастях есть определенно): .
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 1339
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Екатеринодаръ
|
|
Отправлено: 05.07.09 13:50. Заголовок: Геннадий Нечаев пише..
Геннадий Нечаев пишет: цитата: | Подводя итоги. На самолеты с не треугольным расширительным бачком нашлась еще одна фотка, вот она, предположительно - это 384/16 |
| Рано батенька подводить итоги , на твоем фото другой самолет, а вот это действительно 384/16 без слова предположительно
|
|
|
|
| |
Сообщение: 25
Зарегистрирован: 29.06.09
|
|
Отправлено: 05.07.09 14:35. Заголовок: А можно спросить для..
А можно спросить для "повышения образованности" ? На фото ниже Имельманн у альбатроса со стандартной системой ? Уж больно качество плохое :(
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 389
Зарегистрирован: 24.07.08
|
|
Отправлено: 05.07.09 15:51. Заголовок: Едрицки силы! Час от..
Едрицки силы! Час от часу. А с чего вывод, что это он? Дело в том, что радиаторы-уши, как кажеццо были двух типов: ранние, как на прототипах и те же, что на основной массе D.II. Разница видна на виде сбоку: на ранних закруглены верхние углы спереди по полету а верхняя и нижняя кромки совершенно прямые: такая трапеция со скругленными уголками. На основной массе, верхняя и нижняя образующие - дугообразные. так вот, на этом самолете они как кажется именно такие. Короче, как всегда вопрос про дровишки. dr.Wagen пишет: Ага, треугольный бак там таки виден, трубка идущая направо вверх от рубашки первого цилиндра - как раз от него.
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 1340
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Екатеринодаръ
|
|
Отправлено: 05.07.09 16:05. Заголовок: Геннадий Нечаев пише..
Геннадий Нечаев пишет: цитата: | А с чего вывод, что это он? |
| Дык в Виндсоке так написано. А в моем любимом, ну ты понял про какой журнал идет речь , он сфотографирован ещё и с и уже с английскими кокардами, т.к был тоже захвачен англичанами. P.S.И шо это они все им сдавались
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 390
Зарегистрирован: 24.07.08
|
|
Отправлено: 05.07.09 16:36. Заголовок: Ой, чтойта я не сраз..
Ой, чтойта я не сразу понял, что речь не о машине Бютнера, а о предсерийной. Тады - ой. Все сказанное про винт, "рубленные" радиаторы и выхлоп относится к Bu. И, кстати, у меня глюки - или на твоей фотке правый радиатор уже левого? Кстате, на фото 391/16 вид сверху такая же история наблюдается, но с точностью до наоборот: левый уже правого?
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 1341
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Екатеринодаръ
|
|
Отправлено: 05.07.09 16:51. Заголовок: Геннадий Нечаев пише..
Геннадий Нечаев пишет: цитата: | И, кстати, у меня глюки - или на твоей фотке правый радиатор уже левого? |
| У меня тоже так P.S. Может там какая нибудь хрень открывалась в виде створки?
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 391
Зарегистрирован: 24.07.08
|
|
Отправлено: 05.07.09 17:01. Заголовок: Не, ни черта там не ..
Не, ни черта там не открывалось - нечему. Конструкция-то достаточно хорошо прорисована в техописании, а оно много где опубликовано, картинки по крайней мере. Бред какой-то, но есть одно предположение, попробую проверить.
|
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 1342
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Екатеринодаръ
|
|
Отправлено: 05.07.09 17:48. Заголовок: Геннадий Нечаев пише..
Геннадий Нечаев пишет: цитата: | Бред какой-то, но есть одно предположение, попробую проверить. |
| Скажу по секрету , створок не было , там болтами прикручивались 3 дополнительные пластины или секции.
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 395
Зарегистрирован: 24.07.08
|
|
Отправлено: 05.07.09 19:20. Заголовок: Дак и я ап том же - ..
Дак и я ап том же - нечему там открываццо. там две трубы на которых радиаторы сидели, а то, что ты "болтами" называешь - это их заглушки, возможно - резьбовые. Кажется, снизу еще один кронштейн был к борту прикрученный, и, возможно, с отсекающим краником - я щаз эту фотку ищу как раз. Твоя фотка очень информативна, и, похоже - это английское творчество. Вполне могли радиатор от D.II прикрутить взамен раннего, поврежденного. А мож и сами нечмы постарались.
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 1343
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Екатеринодаръ
|
|
Отправлено: 05.07.09 19:36. Заголовок: Геннадий Нечаев пише..
Геннадий Нечаев пишет: цитата: | похоже - это английское творчество. |
| Вроде как немецкая, в описании конструкции журнала Флайт 1917г. она нарисована именно с этими доп. секциями.
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 397
Зарегистрирован: 24.07.08
|
|
Отправлено: 05.07.09 20:59. Заголовок: Не добрался еще до о..
Не добрался еще до описания (их есть у меня). Может, "тропическая" модификация радиатора испытывалась? Я вот такой же точно на прототипе Albatros W.4 обнаружил только что: Кстати, на выхлопную систему посмотри ))))
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 1344
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Екатеринодаръ
|
|
Отправлено: 05.07.09 21:04. Заголовок: Не это немецкая замо..
Не это немецкая заморочка, стояли они на всех самолетах и выглядели в виде буквы Г, вот фото еще одного немца
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 398
Зарегистрирован: 24.07.08
|
|
Отправлено: 05.07.09 21:14. Заголовок: Алаверды! обращаю вн..
Алаверды! обращаю внимание общественности на форму радиатора на этой машине, вид слева: Не находишь, что форма иная?
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 1345
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Екатеринодаръ
|
|
Отправлено: 05.07.09 21:18. Заголовок: Не один в один http..
Не один в один
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 399
Зарегистрирован: 24.07.08
|
|
Отправлено: 05.07.09 21:49. Заголовок: И какой вывод? этих ..
И какой вывод? этих радиаторов Windhoff дав типа было, как минимум? И на некоторых D.I ставились радиаторы разного типа в произвольном порядке, то есть слева или справа - все равно? Вот я щаз прочитал, что они очень ненадежны были, потому их и запретили с ноября 16-го. То есть, замена по наличию: или "большой" мог стоять или "маленький". А самодеятельность с разными радиаторами могла быть таки и английской. Ведь машины захвачены относительно неповрежденными, так? То есть - не разбились. А в виндсоках пишут, что единичный прострел "уха" неизбежно вызывал потерю всей охлаждающей жидкости и вынужденную посадку как можно скорее. То есть, заставить машину летать можно было проще всего поставив целый трофейный радиатор со сбитого, которому не так повезло, с "двушки", например. Короче, надо мне искать фотки "Bu" с обоих бортов пока он еще у немцев летал, чтобы достоверно выяснить, кто их поставил разного вида.
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 1346
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Екатеринодаръ
|
|
Отправлено: 05.07.09 22:20. Заголовок: Гена, а разве в твое..
Гена, а разве в твоем посте №398 единица, это же D.II.
|
|
|
Ответов - 54
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|