Правила: они не сложные, читать их не долго, соблюдать их не трудно, а нарушать их недостойно.



АвторСообщение
moderator


Сообщение: 362
Зарегистрирован: 24.07.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.09 23:44. Заголовок: Albatros D.I - самый ранний


Вопрос товарища из из офлайна (сидит без инета). На самых первых "зелеененьких альбатросах", прототипах, типа как у принца Прусского или "Cо" из второй яста был нестандартный водорасширительняй бак: не треугольный, над мотором, а перед мотором. Сколько не рылся в своих закромах - так и не удалось рассмотреть его форму. Может у кого-то есть фотка или скетч какой, где этот дивайс виден? За ранее благодарю.
ЗЫ
Товарищ задумал собрать все истребительные модификации сабжа в 48-ом. Весь отпуск на даче: пилит, клеит, красит - отпуск, типо ))) На днях разжился моделью от Gavia.

I KNOW that I shall meet my fate
Somewhere among the clouds above. (c) W.B. Yeats
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 54 , стр: 1 2 3 All [только новые]


moderator


Сообщение: 385
Зарегистрирован: 24.07.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.09 21:16. Заголовок: Эге. Кстати - выхлоп..


Эге. Кстати - выхлопной коллектор у него низкий, как на "личном, двух золотых знамен, ..." короче - как у Его Высочества принца Прусского. )))

I KNOW that I shall meet my fate
Somewhere among the clouds above. (c) W.B. Yeats
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 386
Зарегистрирован: 24.07.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.09 21:23. Заголовок: Cross & Cocarde ..


Cross & Cocarde - наше все! )))

I KNOW that I shall meet my fate
Somewhere among the clouds above. (c) W.B. Yeats
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 1337
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Екатеринодаръ
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.09 22:21. Заголовок: Ага :sm36: ..


Ага

Homo homini Lupus est Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 387
Зарегистрирован: 24.07.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.09 01:09. Заголовок: Подводя итоги. На са..


Подводя итоги. На самолеты с не треугольным расширительным бачком нашлась еще одна фотка, вот она, предположительно - это 384/16:

По поводу особенностей 391/16 Бютнера. В дополнение к окрашенному хребту, загнутому вниз коллектору как у прототипов, у него еще и винт - не привычный Axial а ... (забыл, как фирма называется, но у меня такой в запчастях есть определенно):
.



I KNOW that I shall meet my fate
Somewhere among the clouds above. (c) W.B. Yeats
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 1339
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Екатеринодаръ
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.09 13:50. Заголовок: Геннадий Нечаев пише..


Геннадий Нечаев пишет:

 цитата:
Подводя итоги. На самолеты с не треугольным расширительным бачком нашлась еще одна фотка, вот она, предположительно - это 384/16


Рано батенька подводить итоги , на твоем фото другой самолет, а вот это действительно 384/16 без слова предположительно



Homo homini Lupus est Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 25
Зарегистрирован: 29.06.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.09 14:35. Заголовок: А можно спросить для..


А можно спросить для "повышения образованности" ?
На фото ниже Имельманн у альбатроса со стандартной системой ? Уж больно качество плохое :(



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 389
Зарегистрирован: 24.07.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.09 15:51. Заголовок: Едрицки силы! Час от..


Едрицки силы! Час от часу.
А с чего вывод, что это он? Дело в том, что радиаторы-уши, как кажеццо были двух типов: ранние, как на прототипах и те же, что на основной массе D.II. Разница видна на виде сбоку: на ранних закруглены верхние углы спереди по полету а верхняя и нижняя кромки совершенно прямые: такая трапеция со скругленными уголками. На основной массе, верхняя и нижняя образующие - дугообразные. так вот, на этом самолете они как кажется именно такие.
Короче, как всегда вопрос про дровишки.
dr.Wagen пишет:

 цитата:
На фото ниже Имельманн


Ага, треугольный бак там таки виден, трубка идущая направо вверх от рубашки первого цилиндра - как раз от него.


I KNOW that I shall meet my fate
Somewhere among the clouds above. (c) W.B. Yeats
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 1340
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Екатеринодаръ
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.09 16:05. Заголовок: Геннадий Нечаев пише..


Геннадий Нечаев пишет:

 цитата:
А с чего вывод, что это он?


Дык в Виндсоке так написано. А в моем любимом, ну ты понял про какой журнал идет речь , он сфотографирован ещё и с и уже с английскими кокардами, т.к был тоже захвачен англичанами.



P.S.И шо это они все им сдавались


Homo homini Lupus est Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 390
Зарегистрирован: 24.07.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.09 16:36. Заголовок: Ой, чтойта я не сраз..


Ой, чтойта я не сразу понял, что речь не о машине Бютнера, а о предсерийной. Тады - ой. Все сказанное про винт, "рубленные" радиаторы и выхлоп относится к Bu. И, кстати, у меня глюки - или на твоей фотке правый радиатор уже левого? Кстате, на фото 391/16 вид сверху такая же история наблюдается, но с точностью до наоборот: левый уже правого?

I KNOW that I shall meet my fate
Somewhere among the clouds above. (c) W.B. Yeats
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 1341
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Екатеринодаръ
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.09 16:51. Заголовок: Геннадий Нечаев пише..


Геннадий Нечаев пишет:

 цитата:
И, кстати, у меня глюки - или на твоей фотке правый радиатор уже левого?


У меня тоже так
P.S. Может там какая нибудь хрень открывалась в виде створки?

Homo homini Lupus est Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 391
Зарегистрирован: 24.07.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.09 17:01. Заголовок: Не, ни черта там не ..


Не, ни черта там не открывалось - нечему. Конструкция-то достаточно хорошо прорисована в техописании, а оно много где опубликовано, картинки по крайней мере. Бред какой-то, но есть одно предположение, попробую проверить.

I KNOW that I shall meet my fate
Somewhere among the clouds above. (c) W.B. Yeats
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 1342
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Екатеринодаръ
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.09 17:48. Заголовок: Геннадий Нечаев пише..


Геннадий Нечаев пишет:

 цитата:
Бред какой-то, но есть одно предположение, попробую проверить.


Скажу по секрету , створок не было , там болтами прикручивались 3 дополнительные пластины или секции.


Homo homini Lupus est Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 395
Зарегистрирован: 24.07.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.09 19:20. Заголовок: Дак и я ап том же - ..


Дак и я ап том же - нечему там открываццо. там две трубы на которых радиаторы сидели, а то, что ты "болтами" называешь - это их заглушки, возможно - резьбовые. Кажется, снизу еще один кронштейн был к борту прикрученный, и, возможно, с отсекающим краником - я щаз эту фотку ищу как раз.
Твоя фотка очень информативна, и, похоже - это английское творчество. Вполне могли радиатор от D.II прикрутить взамен раннего, поврежденного. А мож и сами нечмы постарались.

I KNOW that I shall meet my fate
Somewhere among the clouds above. (c) W.B. Yeats
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 1343
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Екатеринодаръ
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.09 19:36. Заголовок: Геннадий Нечаев пише..


Геннадий Нечаев пишет:

 цитата:
похоже - это английское творчество.


Вроде как немецкая, в описании конструкции журнала Флайт 1917г. она нарисована именно с этими доп. секциями.

Homo homini Lupus est Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 397
Зарегистрирован: 24.07.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.09 20:59. Заголовок: Не добрался еще до о..


Не добрался еще до описания (их есть у меня). Может, "тропическая" модификация радиатора испытывалась? Я вот такой же точно на прототипе Albatros W.4 обнаружил только что:

Кстати, на выхлопную систему посмотри ))))

I KNOW that I shall meet my fate
Somewhere among the clouds above. (c) W.B. Yeats
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 1344
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Екатеринодаръ
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.09 21:04. Заголовок: Не это немецкая замо..


Не это немецкая заморочка, стояли они на всех самолетах и выглядели в виде буквы Г, вот фото еще одного немца



Homo homini Lupus est Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 398
Зарегистрирован: 24.07.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.09 21:14. Заголовок: Алаверды! обращаю вн..


Алаверды! обращаю внимание общественности на форму радиатора на этой машине, вид слева:

Не находишь, что форма иная?

I KNOW that I shall meet my fate
Somewhere among the clouds above. (c) W.B. Yeats
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 1345
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Екатеринодаръ
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.09 21:18. Заголовок: Не один в один http..


Не один в один


Homo homini Lupus est Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 399
Зарегистрирован: 24.07.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.09 21:49. Заголовок: И какой вывод? этих ..


И какой вывод? этих радиаторов Windhoff дав типа было, как минимум? И на некоторых D.I ставились радиаторы разного типа в произвольном порядке, то есть слева или справа - все равно? Вот я щаз прочитал, что они очень ненадежны были, потому их и запретили с ноября 16-го. То есть, замена по наличию: или "большой" мог стоять или "маленький". А самодеятельность с разными радиаторами могла быть таки и английской. Ведь машины захвачены относительно неповрежденными, так? То есть - не разбились. А в виндсоках пишут, что единичный прострел "уха" неизбежно вызывал потерю всей охлаждающей жидкости и вынужденную посадку как можно скорее. То есть, заставить машину летать можно было проще всего поставив целый трофейный радиатор со сбитого, которому не так повезло, с "двушки", например. Короче, надо мне искать фотки "Bu" с обоих бортов пока он еще у немцев летал, чтобы достоверно выяснить, кто их поставил разного вида.

I KNOW that I shall meet my fate
Somewhere among the clouds above. (c) W.B. Yeats
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 1346
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Екатеринодаръ
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.09 22:20. Заголовок: Гена, а разве в твое..


Гена, а разве в твоем посте №398 единица, это же D.II.

Homo homini Lupus est Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 54 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 15
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет