Правила: они не сложные, читать их не долго, соблюдать их не трудно, а нарушать их недостойно.



АвторСообщение
moderator


Сообщение: 362
Зарегистрирован: 24.07.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.09 23:44. Заголовок: Albatros D.I - самый ранний


Вопрос товарища из из офлайна (сидит без инета). На самых первых "зелеененьких альбатросах", прототипах, типа как у принца Прусского или "Cо" из второй яста был нестандартный водорасширительняй бак: не треугольный, над мотором, а перед мотором. Сколько не рылся в своих закромах - так и не удалось рассмотреть его форму. Может у кого-то есть фотка или скетч какой, где этот дивайс виден? За ранее благодарю.
ЗЫ
Товарищ задумал собрать все истребительные модификации сабжа в 48-ом. Весь отпуск на даче: пилит, клеит, красит - отпуск, типо ))) На днях разжился моделью от Gavia.

I KNOW that I shall meet my fate
Somewhere among the clouds above. (c) W.B. Yeats
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 54 , стр: 1 2 3 All [только новые]


moderator




Сообщение: 1322
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Екатеринодар
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.09 09:05. Заголовок: Ну шо прынц так прын..


Ну шо прынц так прынц.


Homo homini Lupus est Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 231
Зарегистрирован: 04.05.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.09 13:03. Заголовок: Геннадий Нечаев пише..


Геннадий Нечаев пишет:

 цитата:
типа как у принца Прусского


Боковик можно посмотреть здесь http://avia-hobby.ru/publ/col_ww1/Germany_1.html
Нашел еще плохонькое фото этого же самолета.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 364
Зарегистрирован: 24.07.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.09 13:22. Заголовок: О, панове - уже хлеб..


О, панове - уже хлеб! Боковиков-то полно всеразличных, а вот конкретно этот бак в удобоваримом ракурсе и приличном качестве рассмотреть - это да, похоже единственная фотка и есть где его форма видна, кроме фотки первого прототипа (а это не он же, кстати?), но она вообще ужасная.

I KNOW that I shall meet my fate
Somewhere among the clouds above. (c) W.B. Yeats
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 51
Зарегистрирован: 26.03.08
Откуда: Украина
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.09 19:35. Заголовок: http://i034.radikal...


Надпись к нему гласит ,что это Д1.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
добрый админ




Сообщение: 1293
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.09 11:36. Заголовок: Rowdy На этой машин..


Rowdy
На этой машине установлена стандартная охлаждающая система, а не та которой интересуется Геннадий Нечаев .

Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 371
Зарегистрирован: 24.07.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.09 00:57. Заголовок: А вот эта машина как..


А вот эта машина как раз лично меня интересует. Конкретно: что говорит нам современная наука относительно окраски фюзеляжа 391/16 (с крылом/оперением вроде единство мнений есть). Старик Эббот, ссылаясь на конкретные приказы утверждает, что машинка должна быть довольно "загорелой" из-за темной маорилки, используемой на ранних "Альбатросах" и покрытой желтым (что скорее) или оранжевым шеллаком - ну, про лак и до него знали, положим. Вот что у него с окраской хребта фюзеляжа и РН?
"Есть мнение" (с) (тм), что:
1. верх - коричневый или зеленый, РН некрашенное полотно;
2. верх - оливково-серый (как металлические части) в зеленую крапинку, РН - полотно в какую-то крапинку (этот вариант дает GAVIA);
3. верх - коричневый или зеленый или оливково-серый, РН - полотно;
4. фюзеляж - натуральное дерево как и у остальных из этой партии - все эти пятна или оптические эффекты, или возможные последствия пожара: слегка обгоревший лак, короче.
Собирал мнения из разных источников. Есть иные суждения и какое из изложенных наиболее достоверно? М/Б у кого-то есть фотка сабж в лучшем качестве и разрешении?

I KNOW that I shall meet my fate
Somewhere among the clouds above. (c) W.B. Yeats
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 16
Зарегистрирован: 29.06.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.09 02:57. Заголовок: А порассуждать здесь..


А порассуждать здесь разрешат ?
Т.к. альбатросы планируются в будущем и потихоньку собираю что попадат под руку.
PS Фото из Розебудсовского архива чуток получше, не такая замыленная. И там есть фото захваченного. Т.е. надо пошерстить книжки по англичанам. ИМХО.

Ну вот попалось. В британских асах. Хотя качество скана.... :(


Думаю и описание где-то есть. Отчеты о трофеях.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 377
Зарегистрирован: 24.07.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.09 14:24. Заголовок: dr.Wagen пишет: А п..


dr.Wagen пишет:

 цитата:
А порассуждать здесь разрешат ?


А для чего тогда форум?dr.Wagen пишет:

 цитата:
Думаю и описание где-то есть. Отчеты о трофеях.


Вот их и ищу. Или более качественное фото. Или - описание со ссылкой на описание )))

I KNOW that I shall meet my fate
Somewhere among the clouds above. (c) W.B. Yeats
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 1330
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Екатеринодаръ
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.09 14:53. Заголовок: dr.Wagen пишет: Дум..


dr.Wagen пишет:

 цитата:
Думаю и описание где-то есть.


Есть, есть На этом фото он еще не полностью перекрашен, да и колеса родные
А вот он сразу после пленения

И после английского тюннинга





Homo homini Lupus est Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 379
Зарегистрирован: 24.07.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.09 16:08. Заголовок: Ага. Гадаю. "Ттю..


Ага. Гадаю. "Ттюнинговая" фотка у меня есть, хоть и не такая хорошая, а вот четкой до пленения - увы. И какие выводы можно сделать из этого? Что-то не похоже, что хребет у него другого цвета. Что описание-то говорит?
Кстати, он похоже действительно желтовато-оранжевый, не так чтобы очень "загорелый". Эббот пишет, что позднее морилку более темной сделали, чтоб не так ярко было.

I KNOW that I shall meet my fate
Somewhere among the clouds above. (c) W.B. Yeats
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 1331
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Екатеринодаръ
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.09 16:43. Заголовок: Да в том то и дело о..


Да в том то и дело описание плененного аппарата в смысле окраски отсутствует, приводится описание всей конструкции D.I причем по материалам журнала Флайт 1917г.
А вот по поводу окраски самолета мое мнение: к Бюттнеру похоже он попал уже перекрашенным, обратите внимание на фон нанесения хвостового креста, сначала она был квадратным. Хребет точно другого цвета, чем фюзеляж это четко видно на снимке, а вот фюзель ммм, сначала я думал, что он весь черный, но кресты все-же более черные, тогда я пришел к выводу, что он или красный или бордово красный, как Гавиа показывает камуфляж на крыле или это действительно дерево покрытое очень темной морилкой, причем фюзеляж покрашен таким образом и снизу, про верх думаю, что он зеленый, но краска облупилась и получилась черепаховая окраска, там где краска облупилась виден цвет дерева, РН тоже зеленый, но краска на нем облупилась больше, и видно неокрашенное полотно, низ крыльев, кок и нос фюзеляжа, а также колпаки светло голубые, камуфляж на верхней поверхности крыльев и стабилизатора, как показан у Гавиа.

Homo homini Lupus est Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 18
Зарегистрирован: 29.06.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.09 18:00. Заголовок: Можно два вопроса? 1..


Можно два вопроса?
1. Небеленное полотно. По моим представлениям это всетаки цвет от серого до бледножелто-серый. + N слоев лака который приводит большей желтизне. Я прав ?

2. Рисунок древесины. Листы фанеры поидее шли потоком и под горячий пресс. Т.е. в общем случае рисунок должен быть непрерывный, на панелях приблизительно равного размера. Ну а там запекли больше или меньше - варьировалось коричневость листов.
Где-то так как на реплике ?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 1332
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Екатеринодаръ
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.09 18:08. Заголовок: dr.Wagen пишет: 1. ..


dr.Wagen пишет:

 цитата:
1. Небеленное полотно. По моим представлениям это всетаки цвет от серого до бледножелто-серый. + N слоев лака который приводит большей желтизне. Я прав ?


Да.
dr.Wagen пишет:

 цитата:
Рисунок древесины. Листы фанеры поидее шли потоком и под горячий пресс. Т.е. в общем случае рисунок должен быть непрерывный, на панелях приблизительно равного размера. Ну а там запекли больше или меньше - варьировалось коричневость листов.
Где-то так как на реплике ?


По этому поводу уже не помню название фирмы и выпускали 3 комплекта декалей для немецких самолетов: под светлое дерево, более темное и ну очень темное.

Homo homini Lupus est Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 380
Зарегистрирован: 24.07.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.09 19:06. Заголовок: Спасибо, Сергей, при..


Спасибо, Сергей, примерно так и я рассуждал, однако относительно хвоста - думаю, он просто грязный.
Сергей Климов пишет:

 цитата:
Да в том то и дело описание плененного аппарата в смысле окраски отсутствует


Прискорбно! у кого-то из друзей Эббота в коллекции есть более подробные фотке и описания, но он... забыл у кого их видел! Сергей Климов пишет:

 цитата:
приводится описание всей конструкции D.I причем по материалам журнала Флайт 1917г.


Это имеется.
Сергей Климов пишет:

 цитата:
или это действительно дерево покрытое очень темной морилкой,


Морилка это, мне Дан-Сан даже конкретное название давал а выдержке из приказа, я еще в словарь лазил - не знал слова. "Под сливу" или "под баклажан" называется. Морилка и темный шеллак. В извенстном приказе о камуфлировании самолетов было сделано исключение для D-typen с фанерным фюзеляжем: их предписывалось пропитывать "более темной" морилкой (прежняя была соломено-желтая) и покрывать шеллаком, поскольку он сохнет быстрее, чем масляный. Шеллак был трех видов. Низкокачественный - ярко-оранжевый или кирпично-красный, среднего качества - теплого желтого оттенка и высшего качества - "отбеленный", почти прозрачный. В него что-то добавляли при варке для отбеливания (подозреваю - какую-то щелочь, типа едкого натра или поташа) и он приобретал лучшие водоотталкивающие свойства. Эббот даже названия приводил для каждого, бытовавшие тогда. В поздних сериях, пишет, от колерованной морилки отказались а шеллак стали использовать более высокого качества, потому большинство трешек и пятерки с неокрашенными фюзеляжами стали светлее. Вообще, естественный цвет шеллака от ярко-оранжевого до янтарного. Вот и гадай, ага.
Поищу в почте его ответ, он очень любопытен.
Относительно хвоста - он кажется просто грязный?

I KNOW that I shall meet my fate
Somewhere among the clouds above. (c) W.B. Yeats
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 381
Зарегистрирован: 24.07.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.09 19:16. Заголовок: Сергей Климов пишет:..


Сергей Климов пишет:

 цитата:
По этому поводу уже не помню название фирмы


Microsculpt. Народ не особо хвалит. Да и будет ли явно виден тот рисунок например в 48-ом? Сомневаюсь, хотя иной раз и виден, ага - но не так часто.dr.Wagen пишет:

 цитата:
Где-то так как на реплике ?


Ну это всем репликам реплика. У этих ребят оказался полный комплект заводской документации, так что можно сказать, что это оригинальный Albatros OEFAG, построенный почти сто лет спустя, из оригинальных материалов и по оригинальной технологии.

I KNOW that I shall meet my fate
Somewhere among the clouds above. (c) W.B. Yeats
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 1333
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Екатеринодаръ
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.09 19:25. Заголовок: Геннадий Нечаев пише..


Геннадий Нечаев пишет:

 цитата:
Относительно хвоста - он кажется просто грязный?


Да, но смущает четко видимый белый квадрат, изначальная подложка креста.

Homo homini Lupus est Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 655
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.09 20:04. Заголовок: Тот же самолёт с дру..


Тот же самолёт с другого борта.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 1335
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Екатеринодаръ
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.09 20:10. Заголовок: Гена по поводу окрас..


Гена по поводу окраски хребта беру свои слова назад, он гад ползучий всё-же был окрашен, причем фон светлый и поверх него пятнышки, как у леопарда (Гавия их дает по моему не очень правильно, они должны быть именно пятнами, а не как черепаший панцирь) , да и РН тоже окрашен, смотри сам:





Homo homini Lupus est Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 384
Зарегистрирован: 24.07.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.09 21:12. Заголовок: Вооот! Момент истины..


Вооот! Момент истины, как он есть! Спасибки тебе - я с прототипом определился. Кстати, из какой книшки фото? у меня такой нет (((

I KNOW that I shall meet my fate
Somewhere among the clouds above. (c) W.B. Yeats
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 1336
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Екатеринодаръ
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.09 21:14. Заголовок: Журнал кресты и кока..


Журнал кресты и кокарды 1974.

Homo homini Lupus est Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 385
Зарегистрирован: 24.07.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.09 21:16. Заголовок: Эге. Кстати - выхлоп..


Эге. Кстати - выхлопной коллектор у него низкий, как на "личном, двух золотых знамен, ..." короче - как у Его Высочества принца Прусского. )))

I KNOW that I shall meet my fate
Somewhere among the clouds above. (c) W.B. Yeats
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 386
Зарегистрирован: 24.07.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.09 21:23. Заголовок: Cross & Cocarde ..


Cross & Cocarde - наше все! )))

I KNOW that I shall meet my fate
Somewhere among the clouds above. (c) W.B. Yeats
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 1337
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Екатеринодаръ
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.09 22:21. Заголовок: Ага :sm36: ..


Ага

Homo homini Lupus est Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 387
Зарегистрирован: 24.07.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.09 01:09. Заголовок: Подводя итоги. На са..


Подводя итоги. На самолеты с не треугольным расширительным бачком нашлась еще одна фотка, вот она, предположительно - это 384/16:

По поводу особенностей 391/16 Бютнера. В дополнение к окрашенному хребту, загнутому вниз коллектору как у прототипов, у него еще и винт - не привычный Axial а ... (забыл, как фирма называется, но у меня такой в запчастях есть определенно):
.



I KNOW that I shall meet my fate
Somewhere among the clouds above. (c) W.B. Yeats
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 1339
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Екатеринодаръ
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.09 13:50. Заголовок: Геннадий Нечаев пише..


Геннадий Нечаев пишет:

 цитата:
Подводя итоги. На самолеты с не треугольным расширительным бачком нашлась еще одна фотка, вот она, предположительно - это 384/16


Рано батенька подводить итоги , на твоем фото другой самолет, а вот это действительно 384/16 без слова предположительно



Homo homini Lupus est Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 25
Зарегистрирован: 29.06.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.09 14:35. Заголовок: А можно спросить для..


А можно спросить для "повышения образованности" ?
На фото ниже Имельманн у альбатроса со стандартной системой ? Уж больно качество плохое :(



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 389
Зарегистрирован: 24.07.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.09 15:51. Заголовок: Едрицки силы! Час от..


Едрицки силы! Час от часу.
А с чего вывод, что это он? Дело в том, что радиаторы-уши, как кажеццо были двух типов: ранние, как на прототипах и те же, что на основной массе D.II. Разница видна на виде сбоку: на ранних закруглены верхние углы спереди по полету а верхняя и нижняя кромки совершенно прямые: такая трапеция со скругленными уголками. На основной массе, верхняя и нижняя образующие - дугообразные. так вот, на этом самолете они как кажется именно такие.
Короче, как всегда вопрос про дровишки.
dr.Wagen пишет:

 цитата:
На фото ниже Имельманн


Ага, треугольный бак там таки виден, трубка идущая направо вверх от рубашки первого цилиндра - как раз от него.


I KNOW that I shall meet my fate
Somewhere among the clouds above. (c) W.B. Yeats
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 1340
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Екатеринодаръ
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.09 16:05. Заголовок: Геннадий Нечаев пише..


Геннадий Нечаев пишет:

 цитата:
А с чего вывод, что это он?


Дык в Виндсоке так написано. А в моем любимом, ну ты понял про какой журнал идет речь , он сфотографирован ещё и с и уже с английскими кокардами, т.к был тоже захвачен англичанами.



P.S.И шо это они все им сдавались


Homo homini Lupus est Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 390
Зарегистрирован: 24.07.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.09 16:36. Заголовок: Ой, чтойта я не сраз..


Ой, чтойта я не сразу понял, что речь не о машине Бютнера, а о предсерийной. Тады - ой. Все сказанное про винт, "рубленные" радиаторы и выхлоп относится к Bu. И, кстати, у меня глюки - или на твоей фотке правый радиатор уже левого? Кстате, на фото 391/16 вид сверху такая же история наблюдается, но с точностью до наоборот: левый уже правого?

I KNOW that I shall meet my fate
Somewhere among the clouds above. (c) W.B. Yeats
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 1341
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Екатеринодаръ
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.09 16:51. Заголовок: Геннадий Нечаев пише..


Геннадий Нечаев пишет:

 цитата:
И, кстати, у меня глюки - или на твоей фотке правый радиатор уже левого?


У меня тоже так
P.S. Может там какая нибудь хрень открывалась в виде створки?

Homo homini Lupus est Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 391
Зарегистрирован: 24.07.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.09 17:01. Заголовок: Не, ни черта там не ..


Не, ни черта там не открывалось - нечему. Конструкция-то достаточно хорошо прорисована в техописании, а оно много где опубликовано, картинки по крайней мере. Бред какой-то, но есть одно предположение, попробую проверить.

I KNOW that I shall meet my fate
Somewhere among the clouds above. (c) W.B. Yeats
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 1342
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Екатеринодаръ
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.09 17:48. Заголовок: Геннадий Нечаев пише..


Геннадий Нечаев пишет:

 цитата:
Бред какой-то, но есть одно предположение, попробую проверить.


Скажу по секрету , створок не было , там болтами прикручивались 3 дополнительные пластины или секции.


Homo homini Lupus est Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 395
Зарегистрирован: 24.07.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.09 19:20. Заголовок: Дак и я ап том же - ..


Дак и я ап том же - нечему там открываццо. там две трубы на которых радиаторы сидели, а то, что ты "болтами" называешь - это их заглушки, возможно - резьбовые. Кажется, снизу еще один кронштейн был к борту прикрученный, и, возможно, с отсекающим краником - я щаз эту фотку ищу как раз.
Твоя фотка очень информативна, и, похоже - это английское творчество. Вполне могли радиатор от D.II прикрутить взамен раннего, поврежденного. А мож и сами нечмы постарались.

I KNOW that I shall meet my fate
Somewhere among the clouds above. (c) W.B. Yeats
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 1343
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Екатеринодаръ
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.09 19:36. Заголовок: Геннадий Нечаев пише..


Геннадий Нечаев пишет:

 цитата:
похоже - это английское творчество.


Вроде как немецкая, в описании конструкции журнала Флайт 1917г. она нарисована именно с этими доп. секциями.

Homo homini Lupus est Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 397
Зарегистрирован: 24.07.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.09 20:59. Заголовок: Не добрался еще до о..


Не добрался еще до описания (их есть у меня). Может, "тропическая" модификация радиатора испытывалась? Я вот такой же точно на прототипе Albatros W.4 обнаружил только что:

Кстати, на выхлопную систему посмотри ))))

I KNOW that I shall meet my fate
Somewhere among the clouds above. (c) W.B. Yeats
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 1344
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Екатеринодаръ
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.09 21:04. Заголовок: Не это немецкая замо..


Не это немецкая заморочка, стояли они на всех самолетах и выглядели в виде буквы Г, вот фото еще одного немца



Homo homini Lupus est Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 398
Зарегистрирован: 24.07.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.09 21:14. Заголовок: Алаверды! обращаю вн..


Алаверды! обращаю внимание общественности на форму радиатора на этой машине, вид слева:

Не находишь, что форма иная?

I KNOW that I shall meet my fate
Somewhere among the clouds above. (c) W.B. Yeats
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 1345
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Екатеринодаръ
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.09 21:18. Заголовок: Не один в один http..


Не один в один


Homo homini Lupus est Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 399
Зарегистрирован: 24.07.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.09 21:49. Заголовок: И какой вывод? этих ..


И какой вывод? этих радиаторов Windhoff дав типа было, как минимум? И на некоторых D.I ставились радиаторы разного типа в произвольном порядке, то есть слева или справа - все равно? Вот я щаз прочитал, что они очень ненадежны были, потому их и запретили с ноября 16-го. То есть, замена по наличию: или "большой" мог стоять или "маленький". А самодеятельность с разными радиаторами могла быть таки и английской. Ведь машины захвачены относительно неповрежденными, так? То есть - не разбились. А в виндсоках пишут, что единичный прострел "уха" неизбежно вызывал потерю всей охлаждающей жидкости и вынужденную посадку как можно скорее. То есть, заставить машину летать можно было проще всего поставив целый трофейный радиатор со сбитого, которому не так повезло, с "двушки", например. Короче, надо мне искать фотки "Bu" с обоих бортов пока он еще у немцев летал, чтобы достоверно выяснить, кто их поставил разного вида.

I KNOW that I shall meet my fate
Somewhere among the clouds above. (c) W.B. Yeats
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 1346
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Екатеринодаръ
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.09 22:20. Заголовок: Гена, а разве в твое..


Гена, а разве в твоем посте №398 единица, это же D.II.

Homo homini Lupus est Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 401
Зарегистрирован: 24.07.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.09 23:05. Заголовок: Двойка, канешна. Это..


Двойка, канешна. Это лишь как иллюстрация, что форма "уха" была разной (ну чисто криминалистика с антропометрией, гыгыц!). Вот я и пытаюсь выяснить, какая форма радиатора для каких машин более характерна, и какие конкретно стояли на выбранном мною прототипе.

I KNOW that I shall meet my fate
Somewhere among the clouds above. (c) W.B. Yeats
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 1351
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Екатеринодаръ
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.09 10:57. Заголовок: Держите еще http://..


Держите еще



Homo homini Lupus est Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 432
Зарегистрирован: 24.07.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.09 13:25. Заголовок: А я вот что нашел в ..


А я вот что нашел в анналах. Это не двойка и вообще не "Альбатрос", но радиатор - тот самый, можно ячейки считать. Ну и дядька рядышком оооочень узнаваемый. Так что для тех, кого тема не интересует - пусть посмотрят на молодого Энтони Фоккера. Прочим - радиатор "Виндхофф" в отличном качестве)))



I KNOW that I shall meet my fate
Somewhere among the clouds above. (c) W.B. Yeats
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 433
Зарегистрирован: 24.07.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.09 13:32. Заголовок: Так... что-то я не п..


Так... что-то я не понял. почему превьюшки не прикрепляются? Что характерно - при редактировании прекрасно видна и ссылка, и тэги. Попробуем иначе:



I KNOW that I shall meet my fate
Somewhere among the clouds above. (c) W.B. Yeats
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 1352
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Екатеринодаръ
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.09 13:51. Заголовок: Отличное фото, похож..


Отличное фото, похоже М.16.

Homo homini Lupus est Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 434
Зарегистрирован: 24.07.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.09 19:23. Заголовок: Он, он... Есть фото ..


Он, он... Есть фото и с другого ракурса и с самим Фоккером в кабине.

I KNOW that I shall meet my fate
Somewhere among the clouds above. (c) W.B. Yeats
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 658
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.09 19:43. Заголовок: Ещё фото D.I. У этог..


Ещё фото D.I. У этого экземпляра фюзеляж не очень тёмный. Геннадий, DSA вам не написал до каких серийных номеров применяли морилку?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 438
Зарегистрирован: 24.07.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.09 21:14. Заголовок: Ну, похоже он таки т..


Ну, похоже он таки темный все-таки. Это кажется блики. DSA писал, что на всех D.I/II, ранних W.4 (и даже части D.III OAW), КРОМЕ пр-ва LVG, которые использовали желтую антисептическую пропитку.

I KNOW that I shall meet my fate
Somewhere among the clouds above. (c) W.B. Yeats
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 66
Зарегистрирован: 29.06.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.09 22:45. Заголовок: Это не тот бачок ? ..


Это не тот бачок ?



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 1394
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Екатеринодаръ
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.09 12:15. Заголовок: Похоже, что тот...


Похоже, что тот.

Homo homini Lupus est Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 67
Зарегистрирован: 29.06.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.09 14:55. Заголовок: Там на скалемоделс к..


Там на скалемоделс коллеги приводили фото


но оно обзывается как Д3 мотор.
сам расширительный бачок хоть и имеет другие патрубки, но оч. похож.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 1395
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Екатеринодаръ
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.09 15:09. Заголовок: Вроде это он и есть ..


Вроде это он и есть Mersedes D.III.

Homo homini Lupus est Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 487
Зарегистрирован: 24.07.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.09 20:35. Заголовок: А это откуда рисунок..


А это откуда рисунок? И бак там похоже тоже треугольный.
Сергей Климов пишет:

 цитата:
Вроде это он и есть Mersedes D.III.


Уточним, что D.IIIau

I KNOW that I shall meet my fate
Somewhere among the clouds above. (c) W.B. Yeats
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 68
Зарегистрирован: 29.06.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.09 20:53. Заголовок: Геннадий Нечаев пише..


Геннадий Нечаев пишет:

 цитата:
А это откуда рисунок? И бак там похоже тоже треугольный.



The best of WYLAM book 2.

Может Вы и правы :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 54 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет