Автор | Сообщение |
|
| moderator
|
Сообщение: 362
Зарегистрирован: 24.07.08
|
|
Отправлено: 01.07.09 23:44. Заголовок: Albatros D.I - самый ранний
Вопрос товарища из из офлайна (сидит без инета). На самых первых "зелеененьких альбатросах", прототипах, типа как у принца Прусского или "Cо" из второй яста был нестандартный водорасширительняй бак: не треугольный, над мотором, а перед мотором. Сколько не рылся в своих закромах - так и не удалось рассмотреть его форму. Может у кого-то есть фотка или скетч какой, где этот дивайс виден? За ранее благодарю. ЗЫ Товарищ задумал собрать все истребительные модификации сабжа в 48-ом. Весь отпуск на даче: пилит, клеит, красит - отпуск, типо ))) На днях разжился моделью от Gavia.
|
|
|
Ответов - 54
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 1322
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Екатеринодар
|
|
Отправлено: 02.07.09 09:05. Заголовок: Ну шо прынц так прын..
Ну шо прынц так прынц.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 231
Зарегистрирован: 04.05.07
|
|
Отправлено: 02.07.09 13:03. Заголовок: Геннадий Нечаев пише..
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 364
Зарегистрирован: 24.07.08
|
|
Отправлено: 02.07.09 13:22. Заголовок: О, панове - уже хлеб..
О, панове - уже хлеб! Боковиков-то полно всеразличных, а вот конкретно этот бак в удобоваримом ракурсе и приличном качестве рассмотреть - это да, похоже единственная фотка и есть где его форма видна, кроме фотки первого прототипа (а это не он же, кстати?), но она вообще ужасная.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 51
Зарегистрирован: 26.03.08
Откуда: Украина
|
|
Отправлено: 02.07.09 19:35. Заголовок: http://i034.radikal...
Надпись к нему гласит ,что это Д1.
|
|
|
|
| добрый админ
|
Сообщение: 1293
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 03.07.09 11:36. Заголовок: Rowdy На этой машин..
Rowdy На этой машине установлена стандартная охлаждающая система, а не та которой интересуется Геннадий Нечаев .
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 371
Зарегистрирован: 24.07.08
|
|
Отправлено: 04.07.09 00:57. Заголовок: А вот эта машина как..
А вот эта машина как раз лично меня интересует. Конкретно: что говорит нам современная наука относительно окраски фюзеляжа 391/16 (с крылом/оперением вроде единство мнений есть). Старик Эббот, ссылаясь на конкретные приказы утверждает, что машинка должна быть довольно "загорелой" из-за темной маорилки, используемой на ранних "Альбатросах" и покрытой желтым (что скорее) или оранжевым шеллаком - ну, про лак и до него знали, положим. Вот что у него с окраской хребта фюзеляжа и РН? "Есть мнение" (с) (тм), что: 1. верх - коричневый или зеленый, РН некрашенное полотно; 2. верх - оливково-серый (как металлические части) в зеленую крапинку, РН - полотно в какую-то крапинку (этот вариант дает GAVIA); 3. верх - коричневый или зеленый или оливково-серый, РН - полотно; 4. фюзеляж - натуральное дерево как и у остальных из этой партии - все эти пятна или оптические эффекты, или возможные последствия пожара: слегка обгоревший лак, короче. Собирал мнения из разных источников. Есть иные суждения и какое из изложенных наиболее достоверно? М/Б у кого-то есть фотка сабж в лучшем качестве и разрешении?
|
|
|
|
| |
Сообщение: 16
Зарегистрирован: 29.06.09
|
|
Отправлено: 04.07.09 02:57. Заголовок: А порассуждать здесь..
А порассуждать здесь разрешат ? Т.к. альбатросы планируются в будущем и потихоньку собираю что попадат под руку. PS Фото из Розебудсовского архива чуток получше, не такая замыленная. И там есть фото захваченного. Т.е. надо пошерстить книжки по англичанам. ИМХО. Ну вот попалось. В британских асах. Хотя качество скана.... :( Думаю и описание где-то есть. Отчеты о трофеях.
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 377
Зарегистрирован: 24.07.08
|
|
Отправлено: 04.07.09 14:24. Заголовок: dr.Wagen пишет: А п..
dr.Wagen пишет: цитата: | А порассуждать здесь разрешат ? |
| А для чего тогда форум?dr.Wagen пишет: цитата: | Думаю и описание где-то есть. Отчеты о трофеях. |
| Вот их и ищу. Или более качественное фото. Или - описание со ссылкой на описание )))
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 1330
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Екатеринодаръ
|
|
Отправлено: 04.07.09 14:53. Заголовок: dr.Wagen пишет: Дум..
dr.Wagen пишет: цитата: | Думаю и описание где-то есть. |
| Есть, есть На этом фото он еще не полностью перекрашен, да и колеса родные А вот он сразу после пленения И после английского тюннинга
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 379
Зарегистрирован: 24.07.08
|
|
Отправлено: 04.07.09 16:08. Заголовок: Ага. Гадаю. "Ттю..
Ага. Гадаю. "Ттюнинговая" фотка у меня есть, хоть и не такая хорошая, а вот четкой до пленения - увы. И какие выводы можно сделать из этого? Что-то не похоже, что хребет у него другого цвета. Что описание-то говорит? Кстати, он похоже действительно желтовато-оранжевый, не так чтобы очень "загорелый". Эббот пишет, что позднее морилку более темной сделали, чтоб не так ярко было.
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 1331
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Екатеринодаръ
|
|
Отправлено: 04.07.09 16:43. Заголовок: Да в том то и дело о..
Да в том то и дело описание плененного аппарата в смысле окраски отсутствует, приводится описание всей конструкции D.I причем по материалам журнала Флайт 1917г. А вот по поводу окраски самолета мое мнение: к Бюттнеру похоже он попал уже перекрашенным, обратите внимание на фон нанесения хвостового креста, сначала она был квадратным. Хребет точно другого цвета, чем фюзеляж это четко видно на снимке, а вот фюзель ммм, сначала я думал, что он весь черный, но кресты все-же более черные, тогда я пришел к выводу, что он или красный или бордово красный, как Гавиа показывает камуфляж на крыле или это действительно дерево покрытое очень темной морилкой, причем фюзеляж покрашен таким образом и снизу, про верх думаю, что он зеленый, но краска облупилась и получилась черепаховая окраска, там где краска облупилась виден цвет дерева, РН тоже зеленый, но краска на нем облупилась больше, и видно неокрашенное полотно, низ крыльев, кок и нос фюзеляжа, а также колпаки светло голубые, камуфляж на верхней поверхности крыльев и стабилизатора, как показан у Гавиа.
|
|
|
|
|
| |
Сообщение: 18
Зарегистрирован: 29.06.09
|
|
Отправлено: 04.07.09 18:00. Заголовок: Можно два вопроса? 1..
Можно два вопроса? 1. Небеленное полотно. По моим представлениям это всетаки цвет от серого до бледножелто-серый. + N слоев лака который приводит большей желтизне. Я прав ? 2. Рисунок древесины. Листы фанеры поидее шли потоком и под горячий пресс. Т.е. в общем случае рисунок должен быть непрерывный, на панелях приблизительно равного размера. Ну а там запекли больше или меньше - варьировалось коричневость листов. Где-то так как на реплике ?
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 1332
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Екатеринодаръ
|
|
Отправлено: 04.07.09 18:08. Заголовок: dr.Wagen пишет: 1. ..
dr.Wagen пишет: цитата: | 1. Небеленное полотно. По моим представлениям это всетаки цвет от серого до бледножелто-серый. + N слоев лака который приводит большей желтизне. Я прав ? |
| Да. dr.Wagen пишет: цитата: | Рисунок древесины. Листы фанеры поидее шли потоком и под горячий пресс. Т.е. в общем случае рисунок должен быть непрерывный, на панелях приблизительно равного размера. Ну а там запекли больше или меньше - варьировалось коричневость листов. Где-то так как на реплике ? |
| По этому поводу уже не помню название фирмы и выпускали 3 комплекта декалей для немецких самолетов: под светлое дерево, более темное и ну очень темное.
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 380
Зарегистрирован: 24.07.08
|
|
Отправлено: 04.07.09 19:06. Заголовок: Спасибо, Сергей, при..
Спасибо, Сергей, примерно так и я рассуждал, однако относительно хвоста - думаю, он просто грязный. Сергей Климов пишет: цитата: | Да в том то и дело описание плененного аппарата в смысле окраски отсутствует |
| Прискорбно! у кого-то из друзей Эббота в коллекции есть более подробные фотке и описания, но он... забыл у кого их видел! Сергей Климов пишет: цитата: | приводится описание всей конструкции D.I причем по материалам журнала Флайт 1917г. |
| Это имеется. Сергей Климов пишет: цитата: | или это действительно дерево покрытое очень темной морилкой, |
| Морилка это, мне Дан-Сан даже конкретное название давал а выдержке из приказа, я еще в словарь лазил - не знал слова. "Под сливу" или "под баклажан" называется. Морилка и темный шеллак. В извенстном приказе о камуфлировании самолетов было сделано исключение для D-typen с фанерным фюзеляжем: их предписывалось пропитывать "более темной" морилкой (прежняя была соломено-желтая) и покрывать шеллаком, поскольку он сохнет быстрее, чем масляный. Шеллак был трех видов. Низкокачественный - ярко-оранжевый или кирпично-красный, среднего качества - теплого желтого оттенка и высшего качества - "отбеленный", почти прозрачный. В него что-то добавляли при варке для отбеливания (подозреваю - какую-то щелочь, типа едкого натра или поташа) и он приобретал лучшие водоотталкивающие свойства. Эббот даже названия приводил для каждого, бытовавшие тогда. В поздних сериях, пишет, от колерованной морилки отказались а шеллак стали использовать более высокого качества, потому большинство трешек и пятерки с неокрашенными фюзеляжами стали светлее. Вообще, естественный цвет шеллака от ярко-оранжевого до янтарного. Вот и гадай, ага. Поищу в почте его ответ, он очень любопытен. Относительно хвоста - он кажется просто грязный?
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 381
Зарегистрирован: 24.07.08
|
|
Отправлено: 04.07.09 19:16. Заголовок: Сергей Климов пишет:..
Сергей Климов пишет: цитата: | По этому поводу уже не помню название фирмы |
| Microsculpt. Народ не особо хвалит. Да и будет ли явно виден тот рисунок например в 48-ом? Сомневаюсь, хотя иной раз и виден, ага - но не так часто.dr.Wagen пишет: цитата: | Где-то так как на реплике ? |
| Ну это всем репликам реплика. У этих ребят оказался полный комплект заводской документации, так что можно сказать, что это оригинальный Albatros OEFAG, построенный почти сто лет спустя, из оригинальных материалов и по оригинальной технологии.
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 1333
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Екатеринодаръ
|
|
Отправлено: 04.07.09 19:25. Заголовок: Геннадий Нечаев пише..
Геннадий Нечаев пишет: цитата: | Относительно хвоста - он кажется просто грязный? |
| Да, но смущает четко видимый белый квадрат, изначальная подложка креста.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 655
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
|
|
Отправлено: 04.07.09 20:04. Заголовок: Тот же самолёт с дру..
Тот же самолёт с другого борта.
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 1335
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Екатеринодаръ
|
|
Отправлено: 04.07.09 20:10. Заголовок: Гена по поводу окрас..
Гена по поводу окраски хребта беру свои слова назад, он гад ползучий всё-же был окрашен, причем фон светлый и поверх него пятнышки, как у леопарда (Гавия их дает по моему не очень правильно, они должны быть именно пятнами, а не как черепаший панцирь) , да и РН тоже окрашен, смотри сам:
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 384
Зарегистрирован: 24.07.08
|
|
Отправлено: 04.07.09 21:12. Заголовок: Вооот! Момент истины..
Вооот! Момент истины, как он есть! Спасибки тебе - я с прототипом определился. Кстати, из какой книшки фото? у меня такой нет (((
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 1336
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Екатеринодаръ
|
|
Отправлено: 04.07.09 21:14. Заголовок: Журнал кресты и кока..
Журнал кресты и кокарды 1974.
|
|
|
Ответов - 54
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|