Правила: они не сложные, читать их не долго, соблюдать их не трудно, а нарушать их недостойно.



АвторСообщение
moderator


Сообщение: 362
Зарегистрирован: 24.07.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.09 23:44. Заголовок: Albatros D.I - самый ранний


Вопрос товарища из из офлайна (сидит без инета). На самых первых "зелеененьких альбатросах", прототипах, типа как у принца Прусского или "Cо" из второй яста был нестандартный водорасширительняй бак: не треугольный, над мотором, а перед мотором. Сколько не рылся в своих закромах - так и не удалось рассмотреть его форму. Может у кого-то есть фотка или скетч какой, где этот дивайс виден? За ранее благодарю.
ЗЫ
Товарищ задумал собрать все истребительные модификации сабжа в 48-ом. Весь отпуск на даче: пилит, клеит, красит - отпуск, типо ))) На днях разжился моделью от Gavia.

I KNOW that I shall meet my fate
Somewhere among the clouds above. (c) W.B. Yeats
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 54 , стр: 1 2 3 All [только новые]


moderator




Сообщение: 1322
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Екатеринодар
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.09 09:05. Заголовок: Ну шо прынц так прын..


Ну шо прынц так прынц.


Homo homini Lupus est Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 231
Зарегистрирован: 04.05.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.09 13:03. Заголовок: Геннадий Нечаев пише..


Геннадий Нечаев пишет:

 цитата:
типа как у принца Прусского


Боковик можно посмотреть здесь http://avia-hobby.ru/publ/col_ww1/Germany_1.html
Нашел еще плохонькое фото этого же самолета.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 364
Зарегистрирован: 24.07.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.09 13:22. Заголовок: О, панове - уже хлеб..


О, панове - уже хлеб! Боковиков-то полно всеразличных, а вот конкретно этот бак в удобоваримом ракурсе и приличном качестве рассмотреть - это да, похоже единственная фотка и есть где его форма видна, кроме фотки первого прототипа (а это не он же, кстати?), но она вообще ужасная.

I KNOW that I shall meet my fate
Somewhere among the clouds above. (c) W.B. Yeats
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 51
Зарегистрирован: 26.03.08
Откуда: Украина
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.09 19:35. Заголовок: http://i034.radikal...


Надпись к нему гласит ,что это Д1.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
добрый админ




Сообщение: 1293
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.09 11:36. Заголовок: Rowdy На этой машин..


Rowdy
На этой машине установлена стандартная охлаждающая система, а не та которой интересуется Геннадий Нечаев .

Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 371
Зарегистрирован: 24.07.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.09 00:57. Заголовок: А вот эта машина как..


А вот эта машина как раз лично меня интересует. Конкретно: что говорит нам современная наука относительно окраски фюзеляжа 391/16 (с крылом/оперением вроде единство мнений есть). Старик Эббот, ссылаясь на конкретные приказы утверждает, что машинка должна быть довольно "загорелой" из-за темной маорилки, используемой на ранних "Альбатросах" и покрытой желтым (что скорее) или оранжевым шеллаком - ну, про лак и до него знали, положим. Вот что у него с окраской хребта фюзеляжа и РН?
"Есть мнение" (с) (тм), что:
1. верх - коричневый или зеленый, РН некрашенное полотно;
2. верх - оливково-серый (как металлические части) в зеленую крапинку, РН - полотно в какую-то крапинку (этот вариант дает GAVIA);
3. верх - коричневый или зеленый или оливково-серый, РН - полотно;
4. фюзеляж - натуральное дерево как и у остальных из этой партии - все эти пятна или оптические эффекты, или возможные последствия пожара: слегка обгоревший лак, короче.
Собирал мнения из разных источников. Есть иные суждения и какое из изложенных наиболее достоверно? М/Б у кого-то есть фотка сабж в лучшем качестве и разрешении?

I KNOW that I shall meet my fate
Somewhere among the clouds above. (c) W.B. Yeats
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 16
Зарегистрирован: 29.06.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.09 02:57. Заголовок: А порассуждать здесь..


А порассуждать здесь разрешат ?
Т.к. альбатросы планируются в будущем и потихоньку собираю что попадат под руку.
PS Фото из Розебудсовского архива чуток получше, не такая замыленная. И там есть фото захваченного. Т.е. надо пошерстить книжки по англичанам. ИМХО.

Ну вот попалось. В британских асах. Хотя качество скана.... :(


Думаю и описание где-то есть. Отчеты о трофеях.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 377
Зарегистрирован: 24.07.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.09 14:24. Заголовок: dr.Wagen пишет: А п..


dr.Wagen пишет:

 цитата:
А порассуждать здесь разрешат ?


А для чего тогда форум?dr.Wagen пишет:

 цитата:
Думаю и описание где-то есть. Отчеты о трофеях.


Вот их и ищу. Или более качественное фото. Или - описание со ссылкой на описание )))

I KNOW that I shall meet my fate
Somewhere among the clouds above. (c) W.B. Yeats
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 1330
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Екатеринодаръ
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.09 14:53. Заголовок: dr.Wagen пишет: Дум..


dr.Wagen пишет:

 цитата:
Думаю и описание где-то есть.


Есть, есть На этом фото он еще не полностью перекрашен, да и колеса родные
А вот он сразу после пленения

И после английского тюннинга





Homo homini Lupus est Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 379
Зарегистрирован: 24.07.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.09 16:08. Заголовок: Ага. Гадаю. "Ттю..


Ага. Гадаю. "Ттюнинговая" фотка у меня есть, хоть и не такая хорошая, а вот четкой до пленения - увы. И какие выводы можно сделать из этого? Что-то не похоже, что хребет у него другого цвета. Что описание-то говорит?
Кстати, он похоже действительно желтовато-оранжевый, не так чтобы очень "загорелый". Эббот пишет, что позднее морилку более темной сделали, чтоб не так ярко было.

I KNOW that I shall meet my fate
Somewhere among the clouds above. (c) W.B. Yeats
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 1331
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Екатеринодаръ
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.09 16:43. Заголовок: Да в том то и дело о..


Да в том то и дело описание плененного аппарата в смысле окраски отсутствует, приводится описание всей конструкции D.I причем по материалам журнала Флайт 1917г.
А вот по поводу окраски самолета мое мнение: к Бюттнеру похоже он попал уже перекрашенным, обратите внимание на фон нанесения хвостового креста, сначала она был квадратным. Хребет точно другого цвета, чем фюзеляж это четко видно на снимке, а вот фюзель ммм, сначала я думал, что он весь черный, но кресты все-же более черные, тогда я пришел к выводу, что он или красный или бордово красный, как Гавиа показывает камуфляж на крыле или это действительно дерево покрытое очень темной морилкой, причем фюзеляж покрашен таким образом и снизу, про верх думаю, что он зеленый, но краска облупилась и получилась черепаховая окраска, там где краска облупилась виден цвет дерева, РН тоже зеленый, но краска на нем облупилась больше, и видно неокрашенное полотно, низ крыльев, кок и нос фюзеляжа, а также колпаки светло голубые, камуфляж на верхней поверхности крыльев и стабилизатора, как показан у Гавиа.

Homo homini Lupus est Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 18
Зарегистрирован: 29.06.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.09 18:00. Заголовок: Можно два вопроса? 1..


Можно два вопроса?
1. Небеленное полотно. По моим представлениям это всетаки цвет от серого до бледножелто-серый. + N слоев лака который приводит большей желтизне. Я прав ?

2. Рисунок древесины. Листы фанеры поидее шли потоком и под горячий пресс. Т.е. в общем случае рисунок должен быть непрерывный, на панелях приблизительно равного размера. Ну а там запекли больше или меньше - варьировалось коричневость листов.
Где-то так как на реплике ?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 1332
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Екатеринодаръ
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.09 18:08. Заголовок: dr.Wagen пишет: 1. ..


dr.Wagen пишет:

 цитата:
1. Небеленное полотно. По моим представлениям это всетаки цвет от серого до бледножелто-серый. + N слоев лака который приводит большей желтизне. Я прав ?


Да.
dr.Wagen пишет:

 цитата:
Рисунок древесины. Листы фанеры поидее шли потоком и под горячий пресс. Т.е. в общем случае рисунок должен быть непрерывный, на панелях приблизительно равного размера. Ну а там запекли больше или меньше - варьировалось коричневость листов.
Где-то так как на реплике ?


По этому поводу уже не помню название фирмы и выпускали 3 комплекта декалей для немецких самолетов: под светлое дерево, более темное и ну очень темное.

Homo homini Lupus est Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 380
Зарегистрирован: 24.07.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.09 19:06. Заголовок: Спасибо, Сергей, при..


Спасибо, Сергей, примерно так и я рассуждал, однако относительно хвоста - думаю, он просто грязный.
Сергей Климов пишет:

 цитата:
Да в том то и дело описание плененного аппарата в смысле окраски отсутствует


Прискорбно! у кого-то из друзей Эббота в коллекции есть более подробные фотке и описания, но он... забыл у кого их видел! Сергей Климов пишет:

 цитата:
приводится описание всей конструкции D.I причем по материалам журнала Флайт 1917г.


Это имеется.
Сергей Климов пишет:

 цитата:
или это действительно дерево покрытое очень темной морилкой,


Морилка это, мне Дан-Сан даже конкретное название давал а выдержке из приказа, я еще в словарь лазил - не знал слова. "Под сливу" или "под баклажан" называется. Морилка и темный шеллак. В извенстном приказе о камуфлировании самолетов было сделано исключение для D-typen с фанерным фюзеляжем: их предписывалось пропитывать "более темной" морилкой (прежняя была соломено-желтая) и покрывать шеллаком, поскольку он сохнет быстрее, чем масляный. Шеллак был трех видов. Низкокачественный - ярко-оранжевый или кирпично-красный, среднего качества - теплого желтого оттенка и высшего качества - "отбеленный", почти прозрачный. В него что-то добавляли при варке для отбеливания (подозреваю - какую-то щелочь, типа едкого натра или поташа) и он приобретал лучшие водоотталкивающие свойства. Эббот даже названия приводил для каждого, бытовавшие тогда. В поздних сериях, пишет, от колерованной морилки отказались а шеллак стали использовать более высокого качества, потому большинство трешек и пятерки с неокрашенными фюзеляжами стали светлее. Вообще, естественный цвет шеллака от ярко-оранжевого до янтарного. Вот и гадай, ага.
Поищу в почте его ответ, он очень любопытен.
Относительно хвоста - он кажется просто грязный?

I KNOW that I shall meet my fate
Somewhere among the clouds above. (c) W.B. Yeats
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 381
Зарегистрирован: 24.07.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.09 19:16. Заголовок: Сергей Климов пишет:..


Сергей Климов пишет:

 цитата:
По этому поводу уже не помню название фирмы


Microsculpt. Народ не особо хвалит. Да и будет ли явно виден тот рисунок например в 48-ом? Сомневаюсь, хотя иной раз и виден, ага - но не так часто.dr.Wagen пишет:

 цитата:
Где-то так как на реплике ?


Ну это всем репликам реплика. У этих ребят оказался полный комплект заводской документации, так что можно сказать, что это оригинальный Albatros OEFAG, построенный почти сто лет спустя, из оригинальных материалов и по оригинальной технологии.

I KNOW that I shall meet my fate
Somewhere among the clouds above. (c) W.B. Yeats
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 1333
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Екатеринодаръ
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.09 19:25. Заголовок: Геннадий Нечаев пише..


Геннадий Нечаев пишет:

 цитата:
Относительно хвоста - он кажется просто грязный?


Да, но смущает четко видимый белый квадрат, изначальная подложка креста.

Homo homini Lupus est Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 655
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.09 20:04. Заголовок: Тот же самолёт с дру..


Тот же самолёт с другого борта.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 1335
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Екатеринодаръ
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.09 20:10. Заголовок: Гена по поводу окрас..


Гена по поводу окраски хребта беру свои слова назад, он гад ползучий всё-же был окрашен, причем фон светлый и поверх него пятнышки, как у леопарда (Гавия их дает по моему не очень правильно, они должны быть именно пятнами, а не как черепаший панцирь) , да и РН тоже окрашен, смотри сам:





Homo homini Lupus est Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 384
Зарегистрирован: 24.07.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.09 21:12. Заголовок: Вооот! Момент истины..


Вооот! Момент истины, как он есть! Спасибки тебе - я с прототипом определился. Кстати, из какой книшки фото? у меня такой нет (((

I KNOW that I shall meet my fate
Somewhere among the clouds above. (c) W.B. Yeats
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 1336
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Екатеринодаръ
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.09 21:14. Заголовок: Журнал кресты и кока..


Журнал кресты и кокарды 1974.

Homo homini Lupus est Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 54 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет