Правила: они не сложные, читать их не долго, соблюдать их не трудно, а нарушать их недостойно.



АвторСообщение





Сообщение: 351
Зарегистрирован: 09.02.08
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.09 11:26. Заголовок: Первый пассажирский самолет


Господа все перевернул. Но в упор не могу вспомнитb моделb первого пассажирского самолета специалbной постройки. Помню что был двух двигателbным и был построен в 1919 году. На вкладке одного из номеров ГЕО была его фотография. Может кто помнит что за машина?

Лучше быть, чем казаться. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 12 [только новые]







Сообщение: 52
Зарегистрирован: 13.02.09
Откуда: SPb
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.09 11:34. Заголовок: если двухмоторный, т..


если двухмоторный, то м.б.
Vickers 66 Vimi Commercial или Handley Page W.8 ?

Суперсайт Вл.Быкова

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 352
Зарегистрирован: 09.02.08
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.09 04:35. Заголовок: Нет не они. Тем боле..


Нет не они. Тем более что эти самолеты проектировались на базе бомбовозов. Я все таки нащел ту вкладку о которой говорил выше. Самолет назывался Лоусон S-2. О нем что нибудь извесно?

Лучше быть, чем казаться. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 353
Зарегистрирован: 09.02.08
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.09 06:00. Заголовок: А если быть точнее с..


А если быть точнее схема этого самолета у кого нибудь есть. Фотографий достаточно много нашел.

Лучше быть, чем казаться. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 03.01.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.09 10:03. Заголовок: В августе 1919г. - э..


Наверное, не S-2, а Lawson C-2. До него был Lawson C-1 (август 1919г.). C-2 появился позже (в Aerofiles.com эти самолёты спутаны). У C-1 размах на 4,5 м меньше, чем у C-2. Вот схема С-1. Отличия от C-2: размах на 4,5 м меньше, винты не тянущие, а толкающие. Вероятно, C-2 был перестроен из C-1, но доказательств у меня нет.

Но это не первый пассажирский. А "Русский витязь"? А Avro Limousine? А множество других довоенных машин?

В конце концов, первые регулярные пассажирские перевозки (Benoist XIV) - это 1914г., а не 1919г. И Benoist XIV строился специально для работы на авиалинии.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2
Зарегистрирован: 03.01.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.09 11:05. Заголовок: В одном масштабе ht..


В одном масштабе



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 357
Зарегистрирован: 09.02.08
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.09 16:30. Заголовок: Нет я не забыл. Наве..


Нет я не забыл. Наверное просто не правильно выразился. Первый многомоторный пассажирский самолет специальной постройки. Так будет правильно. За схему спасибо, а то я нарисовал профиль с фотографии, а таким макаром крайне сложно соблести все прапорции.

И что то я понять не могу какой еще С-1, про него не где не слышал. Наверное это все же проект.


Лучше быть, чем казаться. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 3
Зарегистрирован: 03.01.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.09 19:39. Заголовок: Всегда пожалуйста. ..


Всегда пожалуйста.

Flight International №37 за 1919г. пишет об C-1 как о построенном и испытанном самолёте.

О профиле: смотрится очень симпатично. Но консоли надо отогнуть назад.

На фотографии видно, что пол кабины в носовой части идёт под углом вверх (как на чертеже). Посмотрите, проём двери явно не прямоуголен: наклонная нижняя сторона выреза (на фотографии Lawson в С-2).



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 359
Зарегистрирован: 09.02.08
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.09 09:10. Заголовок: Да да у меня есть эт..


Да да у меня есть эти фотографии. Вот на этом сайте о С-1 вообще не слова. http://www.oldbeacon.com/beacon/lawson/lawson_airliner.htm Зато о других его машинах краткая характеристика.

Лучше быть, чем казаться. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.09 14:08. Заголовок: Wasa пишет: Нет я н..


Wasa пишет:

 цитата:
Нет я не забыл. Наверное просто не правильно выразился. Первый многомоторный пассажирский самолет специальной постройки.


Муромец проектировался и строился именно как пассажирский. В бомберы его определили из-за войны. К сожалению не могу выкладывать картинки, т.к. не зарегистрирован. Но салон первого Муромца очень мало похож на бомбовый отсек: плетёные кресла, столик с цветочками... Поищите, в интернете эти фото есть.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить





Сообщение: 401
Зарегистрирован: 09.02.08
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.09 11:17. Заголовок: У меня эти фотографи..


У меня эти фотографии есть

Лучше быть, чем казаться. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.09 10:39. Заголовок: Wasa пишет: У меня ..


Wasa пишет:

 цитата:
У меня эти фотографии есть


Ну а тогда о чём вопрос? Муромец и есть первый в мире специально спроектированый многомоторный пассажирский самолёт.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить





Сообщение: 409
Зарегистрирован: 09.02.08
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.09 06:22. Заголовок: Это не вопрос. ..


Это не вопрос. И не Илbя Муромец, русский Витязb.

Лучше быть, чем казаться. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 6
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет