Автор | Сообщение |
|
| |
Сообщение: 340
Зарегистрирован: 29.06.09
Откуда: Украина, Харьков
|
|
Отправлено: 08.02.10 10:16. Заголовок: Albatros DII 1729/16
Коллеги, а нет ли случайно этого или других фото этой машины в лучшем качестве. Вроде как когда осматривают столь высокопоставленные особы, корреспонденты должны щелкать не переставая :)
|
|
|
Ответов - 12
[только новые]
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 1904
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Екатеринодаръ
|
|
Отправлено: 08.02.10 17:49. Заголовок: Ну дык так и снимали..
Ну дык так и снимали, для кронпринца 2 фото и так много
|
|
|
|
| |
Сообщение: 341
Зарегистрирован: 29.06.09
Откуда: Украина, Харьков
|
|
Отправлено: 08.02.10 19:56. Заголовок: У меня тут есть вопр..
У меня тут есть вопрос - это поздний DII, с крыльевым радиатором ? И по поводу камуфляжа. Похоже ли на правду ? Там в конце еще ссылка есть на неизвестный мне источник.
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 1905
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Екатеринодаръ
|
|
Отправлено: 08.02.10 20:03. Заголовок: dr.Wagen пишет: У м..
dr.Wagen пишет: цитата: | У меня тут есть вопрос - это поздний DII, с крыльевым радиатором ? |
| Конечно, фюзеляжного радиатора явно нет. dr.Wagen пишет: А, что вызывает сомнения? Гансу Новарре думаю можно верить
|
|
|
|
Отправлено: 08.02.10 22:33. Заголовок: dr.Wagen пишет: У м..
dr.Wagen пишет: цитата: | У меня тут есть вопрос - это поздний DII, с крыльевым радиатором ? |
| Он самый. И по поводу камуфляжа, он был трехцветным. цитата: | Там в конце еще ссылка есть на неизвестный мне источник. |
| вот он.
|
|
|
|
Отправлено: 08.02.10 22:39. Заголовок: Единственно, я думаю..
Единственно, я думаю руль направления был черным
|
|
|
|
Отправлено: 08.02.10 23:15. Заголовок: Сергей Климов пишет:..
Сергей Климов пишет: цитата: | Единственно, я думаю руль направления был черным |
| Там на фюзеляже под надписью похоже замытая эмблема треугольной формы, хотя может это просто так отразилась фактура фанеры.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 342
Зарегистрирован: 29.06.09
Откуда: Украина, Харьков
|
|
Отправлено: 09.02.10 00:40. Заголовок: Спасибо. Есть вопрос..
Спасибо. Есть вопросы. На фотографии с кронпринцем, мне кажется: Фюзеляж не красно-коричневый а желто-коричневый (цифры серийного номера значительно темнее, как и "Sch"). РН же возможно (?) красно-коричневый. Хотя возможны варианты с принадлежностью машины к Jasta 19. И хотелось бы услышать (лучше бы увидеть) аргументы в пользу трехцветного камо на крыльях. PS А голубые колпаки колес - откуда ?
|
|
|
|
Отправлено: 09.02.10 08:22. Заголовок: dr.Wagen пишет: а ф..
dr.Wagen пишет: цитата: | а фотографии с кронпринцем, мне кажется: Фюзеляж не красно-коричневый а желто-коричневый (цифры серийного номера значительно темнее, как и "Sch"). РН же возможно (?) красно-коричневый. Хотя возможны варианты с принадлежностью машины к Jasta 19. |
| Фанерные фюзеляжи самолетов производства заводов Альбатрос и ее филиала в Свеамюнде обычно не красились, а покрывалиь шеллаком -лаковым составом на основе натуральной смолы природного происхождения, имевшего различные оттенки от черного (а так же оранжевого, рубинового, лимонного) до прозрачного. Ранние машины были с фюзеляжами краснокоричневого цвета, поздние - палево-желтого. Смена окраса пришлась на период производства второй модели истребителя. цитата: | И хотелось бы услышать (лучше бы увидеть) аргументы в пользу трехцветного камо на крыльях. |
| Зайдите на "Аэродром" и изучите на форуме творчество Дана Сан Аббота: http://www.theaerodrome.com/forum/camouflage-markings/21052-german-camouflage-colors.html цитата: | PS А голубые колпаки колес - откуда ? |
| Это стандартная окраска.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 343
Зарегистрирован: 29.06.09
Откуда: Украина, Харьков
|
|
Отправлено: 09.02.10 10:30. Заголовок: Боб Да я знаю о шел..
|
|
|
|
Отправлено: 09.02.10 12:03. Заголовок: dr.Wagen пишет: Я н..
dr.Wagen пишет: цитата: | Я не совсем понял "Смена окраса пришлась на период производства второй модели истребителя" Так это о DII ? |
| Альбатросы Д1, Д2 и Д3 (DI; DII; DIII) можно считать тремя последовательными моделями развития одного типа, так как у них у всех в основе был неизменный фюзеляж и двигатель, изменения коснулись бипланной коробки, водорадиатора и прочих второстепенных деталей.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 8
Зарегистрирован: 27.11.09
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 09.02.10 19:03. Заголовок: Простите, за такой в..
Простите, за такой вопрос. Что за механизм у кабины справа такой расположен?
|
|
|
|
|
Отправлено: 09.02.10 19:16. Заголовок: Это пистолет-ракетни..
Это пистолет-ракетница, пугать англичан и французов
|
|
|
|