Правила: они не сложные, читать их не долго, соблюдать их не трудно, а нарушать их недостойно.



АвторСообщение





Сообщение: 33
Зарегистрирован: 24.10.08
Откуда: москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.09 17:26. Заголовок: Лебедь-VII, или Русский Таблоид


Купил на днях чешскую модель русской копии британского аэроплана ( интернационал какой!) и, собственно, нужна информация какая-нибудь по Лебедю именно. Сегодня порыскал по сети- 5-6 фоток из какого-то реферата. По Таблоиду немного больше инфы, но наверно наша машина все же имела какие-то отличия?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 57 , стр: 1 2 3 All [только новые]







Сообщение: 351
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.09 22:06. Заголовок: а мой вариант не кат..


а мой вариант не катит?

От винта! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 497
Зарегистрирован: 24.07.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.09 23:01. Заголовок: Уважаемый Сибор, не ..


Уважаемый Сибор, не стоит многократно копировать тексты постов и фото - достаточно одного раза. Как модератор вам говорю ))) сударь, темы ПМВ и Гражданской - довольно сложные темы, учитывая, сколько времени прошло с тех пор, и сколько документов было утеряно. Немедленного ответа на вопрос требовать довольно ....эээ... как бы не стоит - у многих участников в архивах находятся сотни и тысячи единиц хранения, не пересмотреть за пару дней (особенно, учитывая, что у всех есть работа и прочие обязанности). Вы задали интересную тему, и, что очень приятно - с отличными фото. Давайте не торопить уважаемых участников. Уверяю вас, они не менее вас заинтересованны в установлении истины. "Разберемся!" В.С. Высоцкий.

I KNOW that I shall meet my fate
Somewhere among the clouds above. (c) W.B. Yeats
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
добрый админ




Сообщение: 1327
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.09 09:26. Заголовок: Сибор пишет: Итак, ..


Сибор пишет:

 цитата:
Итак, вопрос с опознанием самолета на снимке остается открытым???


Нет, это точно ДФВ Ц.I (DFW C.I) и, судя по всему, не лицензионной постройки фирмы "Авиатик", а производства головного предприятия (DFW).
Цитата приведенная Вами: "5 июля 1915 г. вблизи крепости Ковна у фольварка Стара-Буда совершил
вынужденную посадку из-за неисправности мотора немецкий самолет, оставшийся
неповрежденным и поступивший позже в 27-й као. При ночном перелете аэроплан
был подломан и отправлен в ремонт на завод Лебедева. После ремонта в начале
1916 г. самолет купило Военное ведомство под названием "Лебедь-IХ". Это был
разведчик LVG c мотором "Мерседес" 120 л.с." к данному аппарату ни какого отношения не имеет, это был другой самолет.


Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 116
Зарегистрирован: 05.06.07
Откуда: България, София
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.09 12:00. Заголовок: Боб пишет: Нет, это..


Боб пишет:

 цитата:
Нет, это точно ДФВ Ц.I (DFW C.I) и, судя по всему, не лицензионной постройки фирмы "Авиатик", а производства головного предприятия (DFW).



Всеже DFW C.V, как было уже указано.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
добрый админ




Сообщение: 1329
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.09 12:12. Заголовок: YavorD пишет: Всеже..


YavorD пишет:

 цитата:
Всеже DFW C.V, как было уже указано.


Виноват, опечатка, конечно ДФВ Ц.V.


Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 15
Зарегистрирован: 18.05.08
Откуда: США, Детройт
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.09 15:15. Заголовок: Спасибо всем :sm55: ..


Спасибо всем Имеет ли этот пленный какое-либо отношение к Лебедеву

С ув-ем

БорФлис Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
добрый админ




Сообщение: 1330
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.09 15:23. Заголовок: Сибор пишет: Имеет ..


Сибор пишет:

 цитата:
Имеет ли этот пленный какое-либо отношение к Лебедеву


Завод Лебедева специализировался на ремонте трофейной авиатехники, так что вполне возможно.

Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 18
Зарегистрирован: 18.05.08
Откуда: США, Детройт
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.09 15:39. Заголовок: Спасибо. Мой преЗент..


Спасибо. Мой преЗент - Из жизни Школы МА (Баку, Каспийское море)


БорФлис Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 499
Зарегистрирован: 24.07.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.09 00:52. Заголовок: Боб пишет: Завод Л..


Боб пишет:

 цитата:

Завод Лебедева специализировался на ремонте трофейной авиатехники


Так точно! , при этом ремонтные аэропланы принимались по казне и в XI и в XII сериях, ЕМНИП.

I KNOW that I shall meet my fate
Somewhere among the clouds above. (c) W.B. Yeats
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 24
Зарегистрирован: 18.05.08
Откуда: США, Детройт
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.09 02:49. Заголовок: Опознание с комментариями


Господа! Три фото из частного Архива. Просьба к Вам: 1) Кто на фото?; 2) Где это происходило?; 3) Модель аэропланов?; 4) Дата фото?
С ув-ем

ФОТО № 1:

ФОТО № 2:


ФОТО № 3:

БорФлис Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
добрый админ




Сообщение: 1332
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.09 07:59. Заголовок: Сибор пишет: Господ..


Сибор пишет:

 цитата:
Господа! Три фото из частного Архива. Просьба к Вам: 1) Кто на фото?; 2) Где это происходило?; 3) Модель аэропланов?; 4) Дата фото?


Вы с Андреем Александровым знакомы?

Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 3
Зарегистрирован: 17.01.08
Откуда: Оттуда
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.09 09:06. Заголовок: На первом и втором ф..


На первом и втором фото авиаконструктор Гленн Кертисс (который с усами,справа ) на аэроплане своей конструкции,на третьем фото-Curtiss D Hydro.Приблизительно 1911-1912 годы.Происходило в США.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 25
Зарегистрирован: 18.05.08
Откуда: США, Детройт
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.09 14:12. Заголовок: Знакомство с А.А.


Не имею чести быть знакомым.

БорФлис Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 26
Зарегистрирован: 18.05.08
Откуда: США, Детройт
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.09 14:23. Заголовок: Благодарность


Огромное спасибо за помощь
С ув-ем

БорФлис Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
добрый админ




Сообщение: 1333
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.09 20:40. Заголовок: Сибор пишет: Не име..


Сибор пишет:

 цитата:
Не имею чести быть знакомым.


Лет десять назад А.О. Александров написал книгу "Американские гидроланы в России 1912-1917" Как можно догадаться, её содержание посвящено приключениям аппаратов системы Гленна Кертиса в России. Есть в ней и ваше фото №1, так вот по мнению Андрея сосед Кертиса - Юджин Элли.

Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 684
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.09 21:04. Заголовок: Боб пишет: так вот ..


Боб пишет:

 цитата:
так вот по мнению Андрея сосед Кертиса - Юджин Элли.


_http://www.military.com/NewContent/0,13190,NI_Heroes_1203,00.html
http://www.mariner.org/chesapeakebay/captions/wwi003-04.html

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 27
Зарегистрирован: 18.05.08
Откуда: США, Детройт
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.09 23:30. Заголовок: Thank you VERY much!!!


Господа Bob and Igor! Огромное спасибо за столь исчерпывающую информацию.
С неизменным уважением

БорФлис Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
добрый админ




Сообщение: 1334
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.09 08:43. Заголовок: Igor пишет: _http:/..


Igor пишет:

 цитата:
_http://www.military.com/NewContent/0,13190,NI_Heroes_1203,00.html
http://www.mariner.org/chesapeakebay/captions/wwi003-04.html


М... да, в тексте книги Александров действительно упоминает, что этот аппарат был первым аэропланом поступившим на вооружение американского флота. Его создатель 13.06.1911 г. опробовал и передал последний летчику авириканского ВМФ лейтенанту Т.Г. Эллисону.

Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
добрый админ




Сообщение: 1422
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.09 14:46. Заголовок: глава из книги Михеева


Лебединая стая
Развивая концепцию копирования лучших образцов иностранной техники, В.И. Ярковский не ограничился адаптацией под российские технологии только французских и немецких самолетов. Он обратил внимание и на английские конструкции . Некоторые образцы британской авиатехники прославились в 1914 г. не только выдающимися летно-техническими характеристиками, но и оригинальными концепционными и конструктивными решениями. Большую известность в то время получил самолет «Сопвич Таблоид» (Sopwith Tadloid - таблетка), в создании и испытаниях которого принял участие знаменитый X. Хаукер (Наггу Наwkег), будущий «король британских истребителей». Конструкторы «Таблетки» совершили маленькую техническую революцию в мировом самолетостроении. Одно-двухместный биплан отличался изящными формами, относительно небольшими и компактными общими размерами, отработанной оптимальной конструкцией всех агрегатов и передовой для своего времени аэродинамикой. Коробка крыльев была одностоечной. Во встречном потоке оставался минимум расчалок и подкосов. Фюзеляж имел идеальные хорошо закапотированные внешние формы. Летчик и пассажир размещались плечом к плечу в небольшой общей кабине. Располагались они на соседних креслах достаточно глубоко, чтобы над козырьком возвышались только их головы.
Установленный в носу фюзеляжа «Таблоида» ротативный двигатель «Гном» мощностью в 80 л.с. полностью закрывался алюминиевым капотом оригинальной хорошо обтекаемой формы. Цельнодеревянный расчалочный ферменный фюзеляж зашивался фанерными листами и полотном. Обшивка крыльев и хвостового оперения была полотняной. Поперечное управление обеспечивалось гошированием. Компактное хвостовое оперение имело округлые формы. От опрокидывания при грубой посадке или на незнакомой местности «Сопвич» защищали два полозка на шасси. Рядом с громоздкими «Фарманами» и крупными «Альбатросами» самолет Хаукера смотрелся изящной маленькой игрушкой, за что и заслужил свое необычное название. Высокая энерговооруженность в совокупности с идеальными для биплана аэродинамическими формами принесли «Таблоиду» громадный успех. По скорости он превосходил не только бипланы, но и монопланы. Помимо высоких летно-технических характеристик «Сопвич Таблоид» обладал и прекрасными пилотажными качествами.


Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
добрый админ




Сообщение: 1423
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.09 14:50. Заголовок: продолжение


Сопвич Таблоид» поступил на вооружение армейской и морской авиации Великобритании и в самом начале Первой мировой войны прославился как разведчик и бомбардировщик. Самолет положил начало целому классу самолетов, получивших английское название «скаутов». Они послужили основой для создания первых в мире самолетов-истребителей.
Одним словом, выбор «Сопвича Таблоида» в качестве прототипа для самолета собственной конструкции был удачным решением В.И. Ярковского. «Англофил» В.А. Лебедев также поддержал своего директора завода. Строительство «русских» «Сопвит-сов» (так сначала называли в России «Сопвичи») началось на Акционерном обществе Лебедева в мае 1914 г. [2]. Ярковский сразу заложил три опытные машины. Они получили название: «Лебедь Л-7». К сожалению, заводская переписка не содержит упоминания, кто был помошником Витольда Ивановича в работе над «Л-7». Возможно, созданием этого «Лебедя» Ярковский руководил непосредственно сам. Во всяком случае, строились первые «русские» «Сопвичи» быстро и к началу мобилизации две машины уже находились в высокой степени готовности. Одна из них была оснащена мотором «Гном», другая - «Клерже» [З]. Оба мотора были ротативные воздушного охлаждения мощностью 80 л.с. К сожалению, «Клерже» оказался некондиционным и полный цикл заводских испытаний В.Я. Михайлов завершил только на машине с «Гномом».
В сентябре 1914 г. Ярковский закончил сборку третьего «Л-7». Мотора для него достать не удалось. В.А. Лебедев предложил военному ведомству приобрести три «скаута»: «Предлагаю приобрести три аппарата Лебедь-7 по типу Сопвит. Аппараты эти отличаются своей компактностью, удобством перевозки и большой быстротой до 150 км в час, благодаря чему они могут оказать большую пользу там, где требуется производство быстрой разведки. Цена 11200 р. с мотором «Гном-80». Без мотора -7200. Один может быть сдан с мотором, два - без мотора» [4].
Великий князь Александр Михайлович потребовал от ГВТУ приобретения самолетов «для выявления их целесообразности на войне» [5]. Сделка состоялась 11 октября 1914 г. В конце того же месяца самолеты были предоставлены заказчику. Сохранилось контрактное описание «русского» «Сопвитса», конструкции В.И. Ярковского:
«Описание одноместных аэропланов сист. Сопвитс с мотором Гном-80:
вес пустого - 380 кг, нагрузка - 175 кг, скорость - 120 км в час, время подъема на 300 м - 5 минут, разбег при взлете - 80 м, пробег при спуске - 80 м, емкость бензо и маслобаков - не менее чем на три часа;
размах верхнего крыла - 7,75 м, нижнего - 7,75 м, глубина -1,56 м, наибольшая ширина корпуса - 0,94 м, вышина- 2,5 м, длина аппарата - 6,4 м, несущая поверхность 20 кв.м, поверхность стабилизатора 0,8 кв.м,
прогоны (лонжероны. - Авт.) крыльев - ясеневые и сосновые, фрезерованные. Между прогонами поставлены распорки из стальных труб;
стойки крыльев - пустотелые ясеневые. Растяжки крыльев -стальные тросы;
корпус аппарата - деревянный: главные прогоны в передней части - ясеневые, в задней - сосновые. Стойки и распорки в передней части корпуса - ясеневые, в задней части - сосновые. Оковки, соединяющие стойки с прогонами, - из стали;
шасси - передняя стойка сосновая, задняя - ясеневая, лыжи из ясеня - фрезерованы. Ось цельная с двумя колесами на резиновых амортизаторах;
резервуар для бензина и масла - из латуни 0,65 мм толщиной. Обтяжка - из тонкого полотна, лакированная, причем лакировка не должна понижать прочности ткани;
стальные части лужены, никелированы или крашены;
тросы - оцинкованы или гальванизированы и проволоки -оцинкованы».
Испытания первого «Л-7» проводил 18 октября 1914 г. поручик С.К. Модрах - опытный военный летчик и прекрасный знаток авиационной техники. Его оценка была высокой. Скорость оказалась значительно выше заявленной - 140 км в час и превосходила скорости всех других самолетов, состоявших на вооружении русской военной авиации. «Аппарат представляется весьма подходящим для борьбы с неприятельским воздушным флотом, -сообщил свое мнение Модрах. - Прошу приобрести для предполагаемого к формированию авиационного отряда охраны Его Императорского Величества (отряд ПВО императорской ставки. -Авт.), с тем чтобы испытать его, вооружив.» Особенно летчик отметил конструкцию шасси «Л-7» «очень удобную для спуска на пересеченную местность» [б].


Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 57 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 11
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет