Правила: они не сложные, читать их не долго, соблюдать их не трудно, а нарушать их недостойно.



АвторСообщение





Сообщение: 29
Зарегистрирован: 26.03.08
Откуда: Украина
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.09 13:44. Заголовок: Sopwith 1.B1


На двухместных вариантах полуторастоечного костыль был управляемым(от педалей шли двойные тяги на руль поворота и костыль). А на одноместных? У кого есть чертежи или фотки внятно изобличающие сей момент? Так же интересно расположение,форма и крепление створок бомболюка на одноместном самолете.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 33 , стр: 1 2 All [только новые]





Сообщение: 223
Зарегистрирован: 04.05.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.09 14:50. Заголовок: http://s40.radikal.r..




Управление на руль и костыль - то же.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 31
Зарегистрирован: 26.03.08
Откуда: Украина
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.09 15:31. Заголовок: Благодарю за помощь..


Благодарю за помощь.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 284
Зарегистрирован: 24.07.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.09 16:35. Заголовок: Rowdy пишет: А на о..


Rowdy пишет:

 цитата:
А на одноместных?



Те же тестикулы, и да же не в профиль. Костыль управляемый и на одноместных. Кстати, вас какой из одноместных интересует? на истребителях бомболюка так и вовсе не было - зашит. Вообще по полторашкам есть"Виндсок" аж в двух или трех частях - если еще не скачали, могу дать ссылки.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 33
Зарегистрирован: 26.03.08
Откуда: Украина
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.09 20:52. Заголовок: Все три части имеютс..


Все три части имеются. Я их поштудировал и толком разобраться в таком огромнейшем(по тем временам) кол-ве выпущенных Стратеров не удалось. Качество полиграфии фоток не прояснили некоторые моменты по конструкции. Собираю Роден Sopwith 1 1/2 Strutter singl seat bomber. Интересен 5115 (Sopwith) № 44 и 5116 (Sopwich) № 43 3-е авиакрыло RNAS осень 1916. Понимаю, что чтение текста помогло бы еще больше, но в английском не силен.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 34
Зарегистрирован: 26.03.08
Откуда: Украина
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.09 20:59. Заголовок: Параллельно собираю ..


Параллельно собираю Sopwith 1.B1 French Bomber, но там по окраске вообще засада. Тему поднял в соседней ветке по окраскам. Хотелось бы сделать самолет из Escadrille SOP.111 с лебедем в красно-синем круге.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 286
Зарегистрирован: 24.07.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.09 07:00. Заголовок: Rowdy пишет: в тако..


Rowdy пишет:

 цитата:
в таком огромнейшем(по тем временам) кол-ве выпущенных



Оно по любым временам очень большое.

Rowdy пишет:

 цитата:
Интересен 5115 (Sopwith) № 44 и 5116 (Sopwich)



Гляну вечерком, что там про их конкретно пишут.

Rowdy пишет:

 цитата:
Параллельно собираю Sopwith 1.B1 French Bomber



Как србираемость? Мне предстоит для полноты коллекции истребителей "Сопвич". В моделях (собранных и не собранных) у меня есть все воевавшие, кроме "долфина". Переизданный недавно "Снайп" от "Блю Макс" - уже в пути. Дрова жуткие, но по сравнению с "Пап" от "Флэшбек " (он же "Эдуард" ранний) - благодать Господня! Вот "Долфина" в 48-ом так и не достал - давно не делает никто.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 38
Зарегистрирован: 26.03.08
Откуда: Украина
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.09 15:01. Заголовок: Собирается нормально..


Собирается нормально. Только вот W-образные стойки не получается подогнать под верхнее крыло( или наоборот...). Задние наклонные подкосы не достают до крыла ~0.8-1 мм, хотя передние садятся нормально, такое впечатление коротковаты что ли?... Я бы не делал их одной деталью , впринципе, лучше дать одельными подкосами, так легче было бы подганять.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 53
Зарегистрирован: 26.03.08
Откуда: Украина
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.09 19:50. Заголовок: Геннадий Нечаев пише..


Геннадий Нечаев пишет:

 цитата:
Вот "Долфина" в 48-ом так и не достал - давно не делает никто.


А на него есть чертежики какие -нибудь или литература, доб информация. Он перепроектировался из Полутарастоечного или это совершенно другая конструкция? Из обычного Сопвича Долфин можно сделать? Просветите по отличиям.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 1325
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Екатеринодаръ
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.09 21:10. Заголовок: Rowdy пишет: А на н..


Rowdy пишет:

 цитата:
А на него есть чертежики какие -нибудь или литература


есть:


Homo homini Lupus est Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 42
Зарегистрирован: 18.06.08
Откуда: Украина, Днепропетровск
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.09 22:17. Заголовок: http://i025.radikal...




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 334
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.09 23:40. Заголовок: Позвольте вклиниться..


Позвольте вклиниться в дискусию со своим вопросом. В "Авиаколлекции" и ещё в нескольких местах стабилизатор Полуторки нарисован с симметричным профилем. А на отдельных фотографиях видно, что профиля у стабилизатора нет. Где правда? Что по этому поводу говорят импортные источники?

От винта! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 1329
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Екатеринодаръ
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.09 17:58. Заголовок: Геннадий Нечаев пише..


Геннадий Нечаев пишет:

 цитата:
Вот "Долфина" в 48-ом так и не достал - давно не делает никто.


А я сейчас купил, ну уж не знаю англичане, оплата прошла, если придет или обманут сообщу.

Homo homini Lupus est Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 373
Зарегистрирован: 24.07.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.09 01:07. Заголовок: Ага, есть он - "..


Ага, есть он - "вышедший из бизнеса", а на самом деле проданный Blue Max его перевыпустил в начале мая, так что порядок, должОн прийтить.

I KNOW that I shall meet my fate
Somewhere among the clouds above. (c) W.B. Yeats
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 1354
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Екатеринодаръ
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.09 20:51. Заголовок: Сегодня написали, чт..


Сегодня написали, что выслали.

Homo homini Lupus est Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 440
Зарегистрирован: 24.07.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.09 14:53. Заголовок: Ну дак я же и говори..


Ну дак я же и говорил - перевыпустили. надо брать.

I KNOW that I shall meet my fate
Somewhere among the clouds above. (c) W.B. Yeats
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 1382
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Екатеринодаръ
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.09 20:35. Заголовок: Дельфина получил Ыыы..


Дельфина получил Ыыыы....

Homo homini Lupus est Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 473
Зарегистрирован: 24.07.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.09 01:25. Заголовок: Шустро! Где заказыва..


Шустро! Где заказывал?

I KNOW that I shall meet my fate
Somewhere among the clouds above. (c) W.B. Yeats
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 668
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.09 14:18. Заголовок: Svoyskiy пишет: В &..


Svoyskiy пишет:

 цитата:
В "Авиаколлекции" и ещё в нескольких местах стабилизатор Полуторки нарисован с симметричным профилем. А на отдельных фотографиях видно, что профиля у стабилизатора нет. Где правда? Что по этому поводу говорят импортные источники?


Фото "раздетого" Сопвича.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 1384
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Екатеринодаръ
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.09 16:54. Заголовок: Геннадий Нечаев пише..


Геннадий Нечаев пишет:

 цитата:
Шустро! Где заказывал?


Скажу в понедельник.

Homo homini Lupus est Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 346
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.09 22:53. Заголовок: Спасибо! Я разобралс..


Спасибо! Я разобрался - опять подвела моя торопливость!!!!! профиль есть и это странно на фоне его ровестников с плоскими стабилизаторами. Ваще полуторку по-моему незаслужено недооценили именно с конструктивной точки зрения - решений пионерских заложено в ней порядочно. А вот такой вопросец - на "импорте" отечественного производства служебные надписи на каком языке делались?* В частности на британских полорашках весьма характерны указания "Поднимать здесь" (Lift here), на французских их не видно, а вот на отечественных? Есть они или нет? и если есть, то на каком языке?

От винта! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 33 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 7
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет