Автор | Сообщение |
|
| |
Сообщение: 29
Зарегистрирован: 26.03.08
Откуда: Украина
|
|
Отправлено: 02.04.09 13:44. Заголовок: Sopwith 1.B1
На двухместных вариантах полуторастоечного костыль был управляемым(от педалей шли двойные тяги на руль поворота и костыль). А на одноместных? У кого есть чертежи или фотки внятно изобличающие сей момент? Так же интересно расположение,форма и крепление створок бомболюка на одноместном самолете.
|
|
|
Ответов - 33
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
| |
Сообщение: 223
Зарегистрирован: 04.05.07
|
|
Отправлено: 02.04.09 14:50. Заголовок: http://s40.radikal.r..
|
|
|
|
| |
Сообщение: 31
Зарегистрирован: 26.03.08
Откуда: Украина
|
|
Отправлено: 02.04.09 15:31. Заголовок: Благодарю за помощь..
Благодарю за помощь.
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 284
Зарегистрирован: 24.07.08
|
|
Отправлено: 02.04.09 16:35. Заголовок: Rowdy пишет: А на о..
Rowdy пишет: Те же тестикулы, и да же не в профиль. Костыль управляемый и на одноместных. Кстати, вас какой из одноместных интересует? на истребителях бомболюка так и вовсе не было - зашит. Вообще по полторашкам есть"Виндсок" аж в двух или трех частях - если еще не скачали, могу дать ссылки.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 33
Зарегистрирован: 26.03.08
Откуда: Украина
|
|
Отправлено: 02.04.09 20:52. Заголовок: Все три части имеютс..
Все три части имеются. Я их поштудировал и толком разобраться в таком огромнейшем(по тем временам) кол-ве выпущенных Стратеров не удалось. Качество полиграфии фоток не прояснили некоторые моменты по конструкции. Собираю Роден Sopwith 1 1/2 Strutter singl seat bomber. Интересен 5115 (Sopwith) № 44 и 5116 (Sopwich) № 43 3-е авиакрыло RNAS осень 1916. Понимаю, что чтение текста помогло бы еще больше, но в английском не силен.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 34
Зарегистрирован: 26.03.08
Откуда: Украина
|
|
Отправлено: 02.04.09 20:59. Заголовок: Параллельно собираю ..
Параллельно собираю Sopwith 1.B1 French Bomber, но там по окраске вообще засада. Тему поднял в соседней ветке по окраскам. Хотелось бы сделать самолет из Escadrille SOP.111 с лебедем в красно-синем круге.
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 286
Зарегистрирован: 24.07.08
|
|
Отправлено: 03.04.09 07:00. Заголовок: Rowdy пишет: в тако..
Rowdy пишет: цитата: | в таком огромнейшем(по тем временам) кол-ве выпущенных |
| Оно по любым временам очень большое. Rowdy пишет: цитата: | Интересен 5115 (Sopwith) № 44 и 5116 (Sopwich) |
| Гляну вечерком, что там про их конкретно пишут. Rowdy пишет: цитата: | Параллельно собираю Sopwith 1.B1 French Bomber |
| Как србираемость? Мне предстоит для полноты коллекции истребителей "Сопвич". В моделях (собранных и не собранных) у меня есть все воевавшие, кроме "долфина". Переизданный недавно "Снайп" от "Блю Макс" - уже в пути. Дрова жуткие, но по сравнению с "Пап" от "Флэшбек " (он же "Эдуард" ранний) - благодать Господня! Вот "Долфина" в 48-ом так и не достал - давно не делает никто.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 38
Зарегистрирован: 26.03.08
Откуда: Украина
|
|
Отправлено: 07.04.09 15:01. Заголовок: Собирается нормально..
Собирается нормально. Только вот W-образные стойки не получается подогнать под верхнее крыло( или наоборот...). Задние наклонные подкосы не достают до крыла ~0.8-1 мм, хотя передние садятся нормально, такое впечатление коротковаты что ли?... Я бы не делал их одной деталью , впринципе, лучше дать одельными подкосами, так легче было бы подганять.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 53
Зарегистрирован: 26.03.08
Откуда: Украина
|
|
Отправлено: 02.07.09 19:50. Заголовок: Геннадий Нечаев пише..
Геннадий Нечаев пишет: цитата: | Вот "Долфина" в 48-ом так и не достал - давно не делает никто. |
| А на него есть чертежики какие -нибудь или литература, доб информация. Он перепроектировался из Полутарастоечного или это совершенно другая конструкция? Из обычного Сопвича Долфин можно сделать? Просветите по отличиям.
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 1325
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Екатеринодаръ
|
|
Отправлено: 02.07.09 21:10. Заголовок: Rowdy пишет: А на н..
Rowdy пишет: цитата: | А на него есть чертежики какие -нибудь или литература |
| есть:
|
|
|
|
| |
Сообщение: 42
Зарегистрирован: 18.06.08
Откуда: Украина, Днепропетровск
|
|
Отправлено: 02.07.09 22:17. Заголовок: http://i025.radikal...
|
|
|
|
| |
Сообщение: 334
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
|
|
Отправлено: 02.07.09 23:40. Заголовок: Позвольте вклиниться..
Позвольте вклиниться в дискусию со своим вопросом. В "Авиаколлекции" и ещё в нескольких местах стабилизатор Полуторки нарисован с симметричным профилем. А на отдельных фотографиях видно, что профиля у стабилизатора нет. Где правда? Что по этому поводу говорят импортные источники?
|
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 1329
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Екатеринодаръ
|
|
Отправлено: 03.07.09 17:58. Заголовок: Геннадий Нечаев пише..
Геннадий Нечаев пишет: цитата: | Вот "Долфина" в 48-ом так и не достал - давно не делает никто. |
| А я сейчас купил, ну уж не знаю англичане, оплата прошла, если придет или обманут сообщу.
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 373
Зарегистрирован: 24.07.08
|
|
Отправлено: 04.07.09 01:07. Заголовок: Ага, есть он - "..
Ага, есть он - "вышедший из бизнеса", а на самом деле проданный Blue Max его перевыпустил в начале мая, так что порядок, должОн прийтить.
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 1354
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Екатеринодаръ
|
|
Отправлено: 09.07.09 20:51. Заголовок: Сегодня написали, чт..
Сегодня написали, что выслали.
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 440
Зарегистрирован: 24.07.08
|
|
Отправлено: 10.07.09 14:53. Заголовок: Ну дак я же и говори..
Ну дак я же и говорил - перевыпустили. надо брать.
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 1382
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Екатеринодаръ
|
|
Отправлено: 17.07.09 20:35. Заголовок: Дельфина получил Ыыы..
Дельфина получил Ыыыы....
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 473
Зарегистрирован: 24.07.08
|
|
Отправлено: 18.07.09 01:25. Заголовок: Шустро! Где заказыва..
Шустро! Где заказывал?
|
|
|
|
| |
Сообщение: 668
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
|
|
Отправлено: 18.07.09 14:18. Заголовок: Svoyskiy пишет: В &..
Svoyskiy пишет: цитата: | В "Авиаколлекции" и ещё в нескольких местах стабилизатор Полуторки нарисован с симметричным профилем. А на отдельных фотографиях видно, что профиля у стабилизатора нет. Где правда? Что по этому поводу говорят импортные источники? |
| Фото "раздетого" Сопвича.
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 1384
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Екатеринодаръ
|
|
Отправлено: 18.07.09 16:54. Заголовок: Геннадий Нечаев пише..
Геннадий Нечаев пишет: Скажу в понедельник.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 346
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
|
|
Отправлено: 18.07.09 22:53. Заголовок: Спасибо! Я разобралс..
Спасибо! Я разобрался - опять подвела моя торопливость!!!!! профиль есть и это странно на фоне его ровестников с плоскими стабилизаторами. Ваще полуторку по-моему незаслужено недооценили именно с конструктивной точки зрения - решений пионерских заложено в ней порядочно. А вот такой вопросец - на "импорте" отечественного производства служебные надписи на каком языке делались?* В частности на британских полорашках весьма характерны указания "Поднимать здесь" (Lift here), на французских их не видно, а вот на отечественных? Есть они или нет? и если есть, то на каком языке?
|
|
|
Ответов - 33
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|