Правила: они не сложные, читать их не долго, соблюдать их не трудно, а нарушать их недостойно.



АвторСообщение





Сообщение: 245
Зарегистрирован: 09.02.08
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.08 07:27. Заголовок: Пехотные самолеты (Infantrieflugzeug), другие бронированные и ударные самолеты великой войны часть 2


Продолжение темы, это сделано поскольку ветка сильно разрослась. Последнее обсуждение выглядело так.
Вопрос: какие еще существовали самолеты спецификации CL, кроме Halberstadt СL.II/V, Hannover CL.II/III/V и Junkers CL.I? И еще в сообщении kapitana под номером 43 в этой теме есть фотографии и схемы BFW CL II\III, хотел их профили выполнить, но не понимаю какова их раскраска. Может, сможет, кто помочь? Заранее благодарю.


Лучше быть, чем казаться. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 262 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All [только новые]







Сообщение: 246
Зарегистрирован: 09.02.08
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.08 07:29. Заголовок: Би получены следующи..


Би получены следующие аппараты от коллеги Капитан.
1) Daimler CL I (Daimler L8)
(Germany)
Two-seat biplane fighter, designed as an escort fighter. Only a prototype was built.
Type: L8
Function: fighter
Year: 1917 Crew: 2 Engines: 1 * 185hp Daimler D IIIb
Wing Span: 11.82m Length: 7.45m Height: 2.95m Wing Area: 31.50m2
Empty Weight: 820kg Max.Weight: 1230kg
Speed: 150km/h Ceiling: Range: 4hrs
Armament: 2*mg7.92mm

2) Halberstadt CLS I(Germany)
The CLS I was a dedicated ground support aircraft, based on the Halberstadt C VIII reconnaissance aircraft. Development was halted at the end of WWI, and only three or four were built.
Type: CLS I
Function: attack / fighter-bomber
Year: 1918 Crew: 2 Engines: 1 * 160hp Mercedes D IIIa
Wing Span: 9.70m Length: 6.95m Height: 3.05m Wing Area: 26.40m2
Empty Weight: 682kg Max.Weight: 1102kg
Speed: 185km/h Ceiling: Range:
Armament: 2*mg

3) Hannover CL IV(Germany)
Single-engined biplane. The outboard struts had a V-arrangment if seen from the front. Intended to fly at high altitudes. Prototype only.

4) Zeppelin CL II
(Germany)
All-metal biplane. 1917.

5) BFW CL I(Germany)
Two-seat reconnaissance fighter, a biplane designed for simplicity of construction. The angular CL I had a performance much inferior to that the of the Halberstadt CL V. One built.
Type: CL I
Function: fighter / reconnaissance
Year: 1918 Crew: 2 Engines: 1 * 160hp Mercedes D III
Wing Span: 10.62m Length: 7.81m Height: Wing Area:
Empty Weight: Max.Weight:
Speed: Ceiling: Range:
Armament: 2*mg7.92mm

6) BFW CL II
(Germany)
This originally was the second prototype of the BFW CL I, but it was reengined. One built.
Type: CL II
Function: fighter / reconnaissance
Year: 1918 Crew: 2 Engines: 1 * 175hp MAN Mana III
Wing Span: 10.62m Length: Height: Wing Area:
Empty Weight: Max.Weight:
Speed: Ceiling: Range:
Armament:

7) BFW CL III
(Germany)
This was a redesign of the BFW CL I. It had longer-span wings and a more powerful engine. One built.
Type: CL III
Function: fighter / reconnaissance
Year: 1918 Crew: 2 Engines: 1 * 200hp Benz Bz IV
Wing Span: 11.54m Length: 7.81m Height: Wing Area:
Empty Weight: Max.Weight:
Speed: Ceiling: Range:
Armament:

8) BFW CL IV(Germany)
Development of the BFW CL III. Not built.
К сожелению кроме BFW фотографий и схем нет.

Лучше быть, чем казаться. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 248
Зарегистрирован: 09.02.08
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.08 18:35. Заголовок: И еще просьба нет ли..


И еще просьба нет ли у кого в наличае фотографии AEG J.I под номером 502\17 с пулеметами Шпандау? У меня она только вот такого размера и качества сохранилась. Да и вообще все фотографии какие найдутся по подобным самолетам только приветствую.

Лучше быть, чем казаться. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 972
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Краснодар
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.08 19:44. Заголовок: http://s46.radikal.r..





Homo homini Lupus est Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 74
Зарегистрирован: 16.04.08
Откуда: СССР
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.08 13:56. Заголовок: Цепеллины это правил..


Цепеллины это правильнее наверное Дорнье и вроде были CL.I и CL.II



Luftschiff Zeppelin GmbH (Dornier) CL II (1918)



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 251
Зарегистрирован: 09.02.08
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.08 16:04. Заголовок: kapitan Спасибо. А у..


kapitan Спасибо. А у вас по пехотным ничего нет? Я тут клич на фотографию дал, авос повезет.

Лучше быть, чем казаться. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 75
Зарегистрирован: 16.04.08
Откуда: СССР
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.08 17:08. Заголовок: Wasa пишет: А у вас..


Wasa пишет:

 цитата:
А у вас по пехотным ничего нет? Я тут клич на фотографию дал, авос повезет.



Да я стараюсь только схемы/чертежи собирать, но вот может пригодится







Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 386
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.08 19:32. Заголовок: Клич принят! :sm38: ..


Клич принят!
RAF AE. 3



Загадочный (для меня) Caspar D.I, создававшийся, как противотанковый самолёт, вооружённый пушкой Беккера.


Brandenburg G.I 62.54 вооружённый 7см. пушкой Skoda.




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 252
Зарегистрирован: 09.02.08
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.08 19:32. Заголовок: Ну по этим фотограф..


Ну по этим фотографиям у меня есть даже информация. Альбатрос имеет номер 401\17 был первым самолетом серии (пожалуй это самый известный самолет этой модели). По АЕГ сложнее поскольку потерял данные, но по моему J.203/17
Западный фронт, конец 1917 г. Оснащен дополнительными приводами руля высоты (введены в сентябре 1917 г.). Ну и Юнкерс 849/17. Самолет с измененной носовой частью и двигателем Мерседес D.IVa. По Юнкерсу у меня 40 фотографий сам могу поделится. Спасибо Виндстоку, а вот с Альбатросом и АЕГ вообще беда. В свое время Боб отсылал мне сканы не плохой статьи по АЕГ, но к сожалению она была частично утеряна. Вот и кричу. Но kapitan и Сергей Климов все равно спасибо если что найдете Албам и Аегшкам будет все равно хорошо.


Лучше быть, чем казаться. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 253
Зарегистрирован: 09.02.08
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.08 19:37. Заголовок: Igor много вкусного ..


Igor много вкусного спасибо. А вот по пехотным аппаратам (пост выше) нет ничего? Надеюсь я еще не наглею?

Лучше быть, чем казаться. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 387
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.08 20:00. Заголовок: Wasa Фото плохие не ..


Wasa
Фото плохие не обессудте.
Hannover CL.IV


Halberstadt CLS.I



По Цеппелинам-Дорнье Алексей Кириллов (пусть земля ему будет пухом) размещал фото здесь:
http://aviaww1.forum24.ru/?1-3-0-00000108-000-0-0-1223037892

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 254
Зарегистрирован: 09.02.08
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.08 08:28. Заголовок: Igor не обессудил а..


Igor не обессудил а по альбатросам или АЕГ J класса нет? Я все еще надеюсь что кто нибудь закинет фото последнего с номером 502. Или любого другого с пулеметами или пушкой под брюхом.

Лучше быть, чем казаться. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 255
Зарегистрирован: 09.02.08
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.08 11:59. Заголовок: http://wwi.priswell...


наткнулся на фотографию модели Albatros J.II. А разве на них ставили синхронизированные пулеметы? Первый раз такое слышу.

Лучше быть, чем казаться. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
добрый админ




Сообщение: 1035
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.08 14:20. Заголовок: У меня есть трех том..


У меня есть трехтомик конца 80-х с проекциями разных аппаратов времен ПМВ. Albatros J.I и J.II, там тоже есть причем на обоих изображена спарка курсовых пулеметов, а в Т.Т.Х., естественно, и намека нет.
И еще, на правах админа, добавляю этот пост: http://www.calend.ru/print/1517/0/28-10//
полагаю он тут будет к месту.

Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 979
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Краснодар
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.08 17:41. Заголовок: Боб пишет: У меня е..


Боб пишет:

 цитата:
У меня есть трехтомик конца 80-х с проекциями разных аппаратов времен ПМВ. Albatros J.I и J.II, там тоже есть причем на обоих изображена спарка курсовых пулеметов,


Боб ну бумага она все стерпит, но ни на одном фото курсовых пулеметов не видно.
P.S. Искренне хочу ошибаться.

Homo homini Lupus est Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
добрый админ




Сообщение: 1038
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.08 20:54. Заголовок: Сергей Климов пишет:..


Сергей Климов пишет:

 цитата:
Искренне хочу ошибаться.


Взаимно!

Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 256
Зарегистрирован: 09.02.08
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.08 06:33. Заголовок: У меня на проекции э..


У меня на проекции этих самолетов например указан пулемет под брюхом, при том чертеж времен первой мировой. А на самом деле такую установку устанавливали далеко не на всех да и то не сразу после начала выпуска.

Лучше быть, чем казаться. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 257
Зарегистрирован: 09.02.08
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.08 18:43. Заголовок: Прокоментируйте данн..


Прокоментируйте данное фото. Пилоты, бортовой номер и т.д. Вообщем кто что знает.. Да и о фотографиях других пехотниках симафорю до сих пор. Особенно хочу AEG J.I 502.17 и Albatros J.I 734\17. ХОЧУ. Ну Пжалуста.

Лучше быть, чем казаться. Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 64
Зарегистрирован: 05.06.07
Откуда: България, София
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.08 00:56. Заголовок: Albatros Panzerflugz..


Albatros Panzerflugzeug abt.33 ???

Мне кажется перевод не нужен :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 258
Зарегистрирован: 09.02.08
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.08 02:50. Заголовок: Что это Albaros J.I ..


Что это Albaros J.I я знаю. Номер аппарата интересен а так же пилоты. Хотя понимаю что это достаточно сложно.

Лучше быть, чем казаться. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 78
Зарегистрирован: 16.04.08
Откуда: СССР
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.08 20:18. Заголовок: Маленько информации ..


Маленько информации по J и CL, может пригодится















Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 262 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 11
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет