Правила: они не сложные, читать их не долго, соблюдать их не трудно, а нарушать их недостойно.



АвторСообщение





Сообщение: 1
Зарегистрирован: 01.12.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.09 07:16. Заголовок: Трехместный гидроаэроплан


Господа! Помогите найти информацию об авиаконструкторе и пилоте, совершавших в 1913 году неподалеку от Монако полеты на трехместном гидроаэроплане. Если судить по картинке, то это может быть моноплан, но просмотрев достаточно большое число книг я такой модели не нашла. По большей части бипланы
http://www.litforum.ru/index.php?s=&showtopic=23984&view=findpost&p=1031421
У меня нет причин не доверять Александру Беляеву, который в качестве пассажира совершил этот полет и написал о нем очерк. Поэтому прошу помочь найти Как могла называться данная модель, кто конструктор и если возможно, кто пилот. мне почему-то кажется, что это кто-то из первых двух выпусков парижской школы авиаторов.
Единственный 3-местный гидроаэроплан, о котором нашлась информация:
 цитата:
Единственным претендентом остался Гарри Хокер со своим механиком Г. Э. Каупером. В 11 часов 47 мин он стартовал в Саутгемптоне на трехместном биплане Сопвич, оснащенном 6-цилиндровым однорядным двигателем `Грин` мощностью 100 л.с., и отправился в путь по маршруту Саутгемптон - Рамсгейт - Ярмут - Скарборо - Абердин - Кромарти - Обан - Дублин - Фалмут - Саутгемптон. После неудачной попытки, которая закончилась в Ярмуте из-за трещины в одном из цилиндров мотора, 25 августа Хокер снова вышел на старт в Саутгемптоне. На этот раз он смог долететь до Дублина, но перед самой посадкой на воду его нога соскользнула с педали руля направления, аэроплан ударился о воду и разбился. Приз газеты `Дейли Мейл в размере 5000 фунтов стерлингов не был присужден никому, но Хокер получил 1000 фунтов в качестве утешительного приза.


Может быть были другие, кто летал в Италии, а не в Англии?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 22 , стр: 1 2 All [только новые]





Сообщение: 137
Зарегистрирован: 05.06.07
Откуда: България, София
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.09 16:25. Заголовок: Ньюпоры (Nieuport) V..


Ньюпоры (Nieuport) VI с поплавками и двигателем в 80 или 100 л.с. подняли бы двух пассажиров в передней кабине без особого напряжения.
В Монако летали все. Впольне возможно это монопланы Depperdussin, Borel, Morane-Saulnier. А иллюстрация слышком надуманная :)
Всего хорошего,
Явор

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 2
Зарегистрирован: 01.12.09
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.09 16:32. Заголовок: YavorD, а можно посм..


YavorD, а можно посмотреть фото данной модели?

Атланты держат небо на каменных руках Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 138
Зарегистрирован: 05.06.07
Откуда: България, София
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.09 16:37. Заголовок: Например сюда: Fligh..


Например сюда: Flight 1913
Поищите в том же журнале.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 3
Зарегистрирован: 01.12.09
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.09 17:25. Заголовок: Если верить этому ф..


Если верить этому фото, то модель похожа на рисунок, но этот самолет 1914 года. Может еще есть какие-то модели?

Группа офицеров корпусного авиационного отряда у разбитого самолета "Ньюпор №42" подпоручика князя Абашидзе
Дата съемки: 29 июля 1914
Место съемки: Хмельницкая обл./Проскуров г.
Source: Центральный государственный архив фотокинодокументов
http://www.photoarchive.spb.ru

Атланты держат небо на каменных руках Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 139
Зарегистрирован: 05.06.07
Откуда: България, София
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.09 18:11. Заголовок: ... этот самолет 191..


... этот самолет 1911/1912 года, Ньюпор IV. Гидроаэроплан немного больше по размерам. Поверте мне, ничего похожего на рисунок не полетело бы :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 1739
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Екатеринодаръ
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.09 18:18. Заголовок: Андрона Специально ..


Андрона
Специально для Вас


Homo homini Lupus est Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 4
Зарегистрирован: 01.12.09
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.09 18:26. Заголовок: Я понимаю, что рисун..


Я понимаю, что рисунок может быт неточен, но хотелось бы найти 3-местный гидроаэроплан, судя по рисунку моноплан, на котором летали в Италии. Судя по моделям Ньюпорт IV и Блерио монопланы тогда уже были. Могло оно летать или нет оценивать не буду, глядя на старые фото иногда фантазия отказывает.

click herehttp://www.litforum.ru/index.php?act=attach&type=post&id=576

Атланты держат небо на каменных руках Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 1740
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Екатеринодаръ
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.09 18:31. Заголовок: Тут дело такое на пр..


Тут дело такое на приведенных мной фото Nieuport VI, так вот он был двухместный, но при желании можно впихнуть и третьего

Homo homini Lupus est Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 5
Зарегистрирован: 01.12.09
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.09 18:34. Заголовок: Сергей Климов А что ..


Сергей Климов А что это за гидроароплан ?
Такой красивый.

Атланты держат небо на каменных руках Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 1741
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Екатеринодаръ
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.09 18:39. Заголовок: Андрона Мадам я же ..


Андрона
Мадам я же написал выше

Homo homini Lupus est Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 7
Зарегистрирован: 01.12.09
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.09 23:40. Заголовок: Спасибо за книги, ко..


Спасибо за книги, которые Вы мне переслали. Но поиск надо продолжить.

Атланты держат небо на каменных руках Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 10
Зарегистрирован: 01.12.09
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.09 22:58. Заголовок: Путем совместных пои..


Путем совместных поисков удалось выяснить, что скорее всего на рисунке 3-местный гидроаэроплан - Ньюпорт-VI, прошедший летные испытания 24 января 1913 года. Авиаконструктор Чарльз Ньюпорт и его механик Гайо принимали участия в испытаниях.

Из итальянских авиаторов, учившихся в Авиаклубе Франции, (по информации на 4 февраля 1911 года), как минимум двое могли к 1913 году пересесть на модель Ньюпорт-VI:

 цитата:
1) итальянец Archimede Lusetti 21.05.1881 г.р. из Реджиомильи окончил школу 4.10.1910 (летал на Блерио)
2) Giuseppe Nebi, 6.05.1878 г.р. из Болоньи окончил школу 19.04.1910 (летал на Антуанетте)


Возможно, с февраля 1911 по апрель 1913 года еще кто-то мог получить патент авиатора,
но самое интересное, что фантаст Александр Беляев через три месяца после летных испытаний 21 апреля 1913 года в газете "Смоленский вестник" публикует очерк о возможностях данного гидроаэроплана.

Буду очень рада дополнениям.
Еще раз спасибо Сергей Климов и YavorD

Атланты держат небо на каменных руках Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 798
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.09 23:14. Заголовок: Андрона пишет: 24 я..


Андрона пишет:

 цитата:
24 января 1913 года. Авиаконструктор Чарльз Ньюпорт и его механик Гайо принимали участия в испытаниях.


Это были испытания для ВМС, трёхместная версия экспонировалась на Парижском салоне 1912 года.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 11
Зарегистрирован: 01.12.09
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.09 23:24. Заголовок: Igor а кто бы сейчас..


Igor, кто бы сейчас дал возможность катать иностранных туристов на одном из самых совершенных самолетов, на "Су-27" или "МиГ-31", принятой на вооружение?
Кстати, когда проходил Парижский салон 1912 года?
И какая есть литература?

Атланты держат небо на каменных руках Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 151
Зарегистрирован: 05.06.07
Откуда: България, София
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.09 12:34. Заголовок: Недавно туристкое аг..


Недавно туристкое агенство рекламировало туры по авабазам восточной Европы с опцией полетов на двухместном Су-27 или МиГ-29 :)
Такое считалось обычным даже для военных, а очень много пилотов выступали от имени фирмы или как сомостоятельные преприниматели.
Любой авиационный журнал того времени описывал экспонаты выставок, особенно в Париже. Они проходили в последние дни года.
Всего хорошего,
Явор

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 13
Зарегистрирован: 01.12.09
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.09 16:22. Заголовок: YavorD, я уже нашла..


YavorD, я уже нашла кое-что о прогулочных полетах: "Как только французские авиашколы и частные фирмы начали предлагать желающим «большие воздушные путешествия» — по цене до трех тысяч франков! — русские летчики стали пытаться поступить туда «на место», чтобы практиковаться «за жалованье»".
Но пока не удалось узнать с какого времени такие полеты стали возможны?
Также нашлось, что "весной 1913 года в Монако предстоял 1-ый мировой конкурс гидропланов", что заставляет еще раз уточнить какие модели могли быть показаны на данном "слете", пардон конкурсе.
То, что там были представлены все возможные модели гидроаэропланов - это ясно, но то, что туда были отправлены еще и представители провинциальных российских газет, немного удивляет.

Атланты держат небо на каменных руках Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 152
Зарегистрирован: 05.06.07
Откуда: България, София
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.09 18:30. Заголовок: В о времена не так у..


В о времена не так уж давние в Европе не требовалось визы и разрешения на выезд, а жить в Монако стоило не дороже чем в Ст-Петербурге или в Москве (как и сейчась, кажется), представители провинциальных российских газет ездили и смотрели, прогулочные полеты в несколько минут стоили не так уж дорого, а самолет можно было приобрести за 12 000 - 15 000 фр. фр.
Flight можно читат прямо с компьютера. Во время таких соревнований (со смещением в несколко дней) почти половина журнала составляли описания машин, перечни пилотов, резултатов, выигранных призов ...
Литературы о гонках на приз Шнейдера очень много, в основном на английском, французском, а также на немецком и итальянском языках. В 20-е и 30-е годы в гонках принимали участие быстрейшие машины пока скорость выросла за 700 km/h.
Всего хорошего,
Явор

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 1754
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Екатеринодаръ
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.09 20:40. Заголовок: Андрона И опять спе..


Андрона
И опять специально для Вас





Homo homini Lupus est Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 17
Зарегистрирован: 01.12.09
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.09 20:50. Заголовок: Спасибо! :sm36: :s..


Спасибо!

Атланты держат небо на каменных руках Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 1791
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Екатеринодаръ
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.09 22:38. Заголовок: Андрона пройдитесь п..


Андрона пройдитесь по ссылке, там несколько интересных фото
http://www.ctie.monash.edu.au/hargrave/deperdussin.html

Homo homini Lupus est Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 22 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 16
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет