Правила: они не сложные, читать их не долго, соблюдать их не трудно, а нарушать их недостойно.



АвторСообщение





Сообщение: 86
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.08 23:53. Заголовок: Мораны Ж. Окраска


Предлагаю на суд форумчан окраску Морана Ж из состава VII КАО лето 1915 года. Пилот штаб-ротмистр Мацевич. В будущем будут и ещё.


От винта! Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 87 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]







Сообщение: 983
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.10 20:04. Заголовок: Боб пишет: Я вот о ..


Боб пишет:

 цитата:
Я вот о чем подумал, аппараты эти сначала оснащались "Гномами" не имевшими карбюраторов,


Карбюратор, хоть и "убогий" на "Гноме" был.
<\/u><\/a>

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 603
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.10 21:06. Заголовок: Карбюратор - сиречь ..


Карбюратор - сиречь устройство для создания смеси паров топлива и воздуха. А уже эта смесь подаётся в цилиндры двигателя. Первые "Гномы" не имели РЕГУЛИРУЕМОГО карбюратора, т.е. лётчик не мог "газовать", изменяя количество топлива в смеси. Двигатели работали на постоянных оборотах.
Форма лючков , их количество, конфигурация и т.п. определяются эксплуатацией. Первые Мораны были в единичных и почти единичных экземплярах, в основном гоночные и рекордные самолёты, изготавливавшиеся по индивидуальным заказам. Удобство в эксплуатации и обслуживании отходило на второй план. А вот когда самолёты стали серийными и массовыми - вот тогда и начали искать наиболее удобную форму и конструкцию различных элементов самолёта. Эта же фигня и в наше время происходит - уж поверьте опыту авиационного инженера-конструктора.

От винта! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 984
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.10 21:23. Заголовок: Svoyskiy пишет: лёт..


Svoyskiy пишет:

 цитата:
лётчик не мог "газовать", изменяя количество топлива в смеси


<\/u><\/a>

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 604
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.10 22:57. Заголовок: Мне поминится что 50..


Мне поминится что 50-сильные Гномы не имели регулировки газом.

От винта! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 286
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, Орел
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.10 20:07. Заголовок: Блин горелый…. Госпо..


Блин горелый….
Господа, опять вы не в ту степь коней правите!
Ну, какое дело нам до карбюратора?! Был, не был?! Для профиля самолета это дело десятое! У меня же профиль в застое!
Лючки быстрого доступа были на ВСЕХ машинах Моран-Сольнье, главное, какой формы они были на модели TYPE G.

Svoyskiy пишет:

 цитата:
Форма "жабер" вполне логична и не позволяет касторке лететь в кабину


И ещё, есть ли у кого фото «жабр» как они представлены на профилях Svoyskого? Интерес не праздный, хочу посмотреть, как ложится свето-тень на эту хрень, а то не очень себе представляю.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 213
Зарегистрирован: 05.06.07
Откуда: България, София
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.10 21:57. Заголовок: Сергей Климов пишет:..


Сергей Климов пишет:

 цитата:
Кстати вот еще Моран Ж с оригинальными шасси



Это и есть капот ранных Morane-Saulnier type G. Для поздных, кажется, подходит Pfalz.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 605
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.10 23:35. Заголовок: придётся править, со..


придётся править, согласен.

От винта! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 87 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет