Правила: они не сложные, читать их не долго, соблюдать их не трудно, а нарушать их недостойно.



АвторСообщение





Сообщение: 86
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.08 23:53. Заголовок: Мораны Ж. Окраска


Предлагаю на суд форумчан окраску Морана Ж из состава VII КАО лето 1915 года. Пилот штаб-ротмистр Мацевич. В будущем будут и ещё.


От винта! Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 87 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]







Сообщение: 276
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, Орел
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.10 23:02. Заголовок: Svoyskiy, но складки..


Svoyskiy, но складки...
Svoyskiy пишет:

 цитата:
В районе выхода воздуха из-под капота (жабер) поверх фанеры металлическая накладка


А почему бы этой накладке не быть люком доступа к карбюратору? Снимать полностью фанерную накладку не разумно и накладно... крыло мешает.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 596
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.10 23:07. Заголовок: А вот это вопрос уже..


А вот это вопрос уже к господам Морану и Сольнье! По-моему такому решению мешает "жабра" (открываемый при этом просвет слишком мал и в центре будет перекрыт ею). На Парасолях "жабер" не было.

От винта! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 597
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.10 23:15. Заголовок: Вот ещё пара Моранов..


Вот ещё пара Моранов. Один из Парижу, второй не знаю откуда, но летающий
<\/u><\/a>
и
<\/u><\/a>
Не убедительно?

От винта! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 278
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, Орел
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.10 23:25. Заголовок: А вот и лючок(http:/..


А вот и лючок(http://www.finemodelworks.com/arizona-models/reference/Thumbs/Aircraft/France/Morane_Saulnier/G/MoS_G.html):
<\/u><\/a>

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 598
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.10 23:33. Заголовок: Не убедительно, Это ..


Не убедительно, Это Моран ранний (1913 года) с другим капотом
<\/u><\/a>

От винта! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 279
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, Орел
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.10 23:44. Заголовок: Вы, ссылочку повнима..


Вы, ссылочку повнимательнее посмотрите. Там есть и другая схема с лючком!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 280
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, Орел
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.10 12:59. Заголовок: Дорогой, Svoyskiy, я..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 2279
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Екатеринодаръ
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.10 13:06. Заголовок: Странно у него масло..


Странно у него масло разбрызгано, такое ощущение, что летал он без передней боковой плиты, а потом её прилепили.

Il mio amico, mio fratello Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 2280
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Екатеринодаръ
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.10 13:22. Заголовок: Кстати вот еще Моран..


Кстати вот еще Моран Ж с оригинальными шасси
<\/u><\/a>

Il mio amico, mio fratello Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 211
Зарегистрирован: 05.06.07
Откуда: България, София
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.10 19:09. Заголовок: Сергей Климов пишет:..


Сергей Климов пишет:

 цитата:
Странно у него масло разбрызгано, такое ощущение, что летал он без передней боковой плиты, а потом её прилепили.



Мне кажется, плиту хорошо помыли, а полотно уже пропитано маслом ...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 281
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, Орел
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.10 20:14. Заголовок: Так, господа, опять ..


Так, господа, опять в степь уходим!
Если можно, ближе к теме, у нас М.Ж., а не "парасольки"!
Продублирую вопрос ещё разик:
В России М.Ж. производил Дукс, Моска и Анатра, были ли у этих моделей конструктивные особенности?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 599
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.10 21:27. Заголовок: Уважаемый, сам же на..


Уважаемый, сам же на парасоли переключил стрелку...
Насчёт отличий, не думаю, что были большие на лицензионных самолётах - работали то все по одним и тем же чертежам....

От винта! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 282
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, Орел
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.10 22:07. Заголовок: Не, я все про лючок,..


Не, я все про лючок, а не про Парасоль...
Фотка, между прочим, примечательная и во всей красе показывает капотик и боковинки на Моранах.
Должен констатировать тот факт, что Ваши профили не соответствуют действительности т.к. конструктивно не верны.
Думаю, Svoyskiy, что придется Вам переделывать свои Мораны!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 600
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.10 22:15. Заголовок: Но и Вам, AVK ,без д..


Но и Вам, AVK ,без дела тоже сидеть не придётся. Вам тоже править, и править, и править... А носом потыкать можно в неверный конструктив?

От винта! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 283
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, Орел
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.10 22:21. Заголовок: Согласен, я то же по..


Согласен, я то же попался на чертежи из МК!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 601
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.10 22:26. Заголовок: Это я жду. У меня же..


Это я жду. У меня же конструктив неверный

От винта! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 284
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, Орел
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.10 22:39. Заголовок: А все та же носовая ..


А все та же носовая часть, КАПОТ и БОКОВИНЫ. Я же указал, что повелся на чертежи из МК, но они у меня вызвали сомнения. Главное ни как не мог понять как отрисовывать тень на таком капоте. Просмотрел фото и убедился, что ни чего похожего не наблюдается.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 602
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.10 23:05. Заголовок: а я смертельных ошиб..


а я смертельных ошибок не заметил в чертежах МК. Форма "жабер" вполне логична и не позволяет касторке лететь в кабину

От винта! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 285
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, Орел
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.10 23:35. Заголовок: Логична-то логична, ..


Логична-то логична, но вот таких "жабер" я на фото так и не встретил.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
добрый админ




Сообщение: 1921
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.10 07:52. Заголовок: Я вот о чем подумал,..


Я вот о чем подумал, аппараты эти сначала оснащались "Гномами" не имевшими карбюраторов, а на их более поздние модели уже ставили "Роны", может причины наличия или отсутствия этих лючков заключаются в типе двигательной установки.

Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 87 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 9
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет