Правила: они не сложные, читать их не долго, соблюдать их не трудно, а нарушать их недостойно.



АвторСообщение





Сообщение: 86
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.08 23:53. Заголовок: Мораны Ж. Окраска


Предлагаю на суд форумчан окраску Морана Ж из состава VII КАО лето 1915 года. Пилот штаб-ротмистр Мацевич. В будущем будут и ещё.


От винта! Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 87 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]







Сообщение: 271
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, Орел
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.10 11:35. Заголовок: Друзья, ни как не мо..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 207
Зарегистрирован: 05.06.07
Откуда: България, София
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.10 12:18. Заголовок: Morane-Saulnier G

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 582
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.10 16:48. Заголовок: Капоты бывали разные..


Капоты бывали разные, в основном отличались "лопухом" (частью за кольцевым капотом), надо смотреть в каждом случае конкретно по фото.
Цвет металлических частей обычно чёрный (стойки и капоты), хотя есть фото русского Морана Ж с белым (или металлическим) капотом (в книге про 1 КАО кажется).
P.S. Тема не моя личная - тема всех интересующихся.

От винта! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 583
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.10 16:51. Заголовок: А по полотну вопрос ..


А по полотну вопрос уже обсуждался. Я лично придерживаюсь мнения что французское полотно было более желтоватого оттенка, поскольку само полотно было белее чем российское льняное (оно в исходнике было несколько серовато) а с лакировкой российское полотно имело несколько серовато-кориченеватый оттенок.

От винта! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 95
Зарегистрирован: 24.10.08
Откуда: москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.10 18:26. Заголовок: Svoyskiy пишет: а с..


Svoyskiy пишет:

 цитата:
а с лакировкой российское полотно имело несколько серовато-кориченеватый оттенок.



Вот наверно почему чехи в инструкции к Лебедю-7 (Таблоиду ) давали серый цвет! А я по простоте душевной взял и в полотно укатал его- с обычным, желтоватым оттенком.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
добрый админ




Сообщение: 1918
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.10 21:47. Заголовок: siskin пишет: Вот н..


siskin пишет:

 цитата:
Вот наверно почему чехи в инструкции к Лебедю-7 (Таблоиду ) давали серый цвет! А я по простоте душевной взял и в полотно укатал его- с обычным, желтоватым оттенком.


Ну и правильно сделали, "серый" цвет нащих аппаратов, это любимый "жупел" буржуинских историков!

Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 586
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.10 23:08. Заголовок: Ну серый цвет "н..


Ну серый цвет "не откровенно серый", скорее сероватый с желтизной.

От винта! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 96
Зарегистрирован: 24.10.08
Откуда: москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.10 08:32. Заголовок: Я и имел в виду, чт..


Я и имел в виду, что надо было полотну придать сероватый оттенок.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 272
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, Орел
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.10 14:13. Заголовок: Спасибо друзья, но у..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 587
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.10 23:01. Заголовок: Что конкретно имеетс..


Что конкретно имеется ввиду под "носовой частью"? Верх фюзеляжа за капотом? Борта фюзеляжа? Низ? Верхняя часть фюзеляжа обшита металлическим листом, под ним передний топливный бак с заправочной горловиной. Цвет - чёрный.

От винта! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 210
Зарегистрирован: 05.06.07
Откуда: България, София
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.10 18:57. Заголовок: Оформе капота, немец..


О форме капота, немецкий патент Morane-Saulnier<\/u><\/a>

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 588
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.10 22:34. Заголовок: Отлично! Теперь всё ..


Отлично! Теперь всё ясно - выход воздуха из-под капота - назад-вниз под крыло.

От винта! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 589
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.10 22:43. Заголовок: Ура! Теперь я снова ..


Ура! Теперь я снова с вами, друзья!
По поводу БОКОВИН ФЮЗЕЛЯЖА за мотором - в Мадриде стоит Моран Ж с фанерными панелями
<\/u><\/a>
и
<\/u><\/a>

От винта! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 273
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, Орел
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.10 21:33. Заголовок: А какого происхожден..


А какого происхождения этот испанец? Оригинал или реплика?
Фанера, меня как-то не убедила…
Если самолетик ремонтировали-реставрировали, то вполне возможно, что за основу взяли фанерные боковины Парасоля.
<\/u><\/a>
Мне все же кажется, что носовую часть за капотом красили в цвет капота-черный.
<\/u><\/a>
Кстати, те же Пфальцы имели такую же окраску…
Но меня еще интересует вопросик:
В России М.Ж. производил Дукс, Моска и Анатра, были ли у этих моделей конструктивные особенности?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 2277
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Екатеринодаръ
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.10 21:53. Заголовок: http://jpe.ru/1/sm/2..

Il mio amico, mio fratello Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 274
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, Орел
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.10 22:10. Заголовок: Тогда, что ж получае..


Тогда, что ж получается, боковины обтянуты полотном, а под ними метал или дерево?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 2278
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Екатеринодаръ
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.10 22:22. Заголовок: avk tehnik пишет: а..


avk tehnik пишет:

 цитата:
а под ними метал или дерево?


Похоже фанера.

Il mio amico, mio fratello Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 592
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.10 22:30. Заголовок: Да не ПОД ним, а про..


Да не ПОД ним, а просто фанера, полотно начинается после силового шпангоута, на котором крепятся стойки кабана системы гоширования крыла. Фанера покрашена в тот же цвет (тем же лаком) что и полотняная обшивка. По тону получается темнее. Крепление очень чётко видно на фото из предыдущего поста. В районе выхода воздуха из-под капота (жабер) поверх фанеры металлическая накладка, поскольку воздух был горячий да ещё с парами масла - фанера быстро пропитывалась этой смесью и коробилась.

От винта! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 275
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, Орел
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.10 22:39. Заголовок: Ой, не согласен, име..


Ой, не согласен, именно сверху! Складки в местах крепления это показывают четко, что полотно идет поверх жестких боковин.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 594
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.10 22:54. Заголовок: Вообще-то в этой шпа..


Вообще-то в этой шпации (от капота до силового шпангоута полотнянной обшивки вообще не должно быть! Там находится карбюратор ротативного Гнома ждля регулировки которого нужен постоянный доступ. Он и обеспечивался за счёт съёмной фанерной панели. На более поздних Парасолях снимали уже не всю панель, а только крышку, которая крепилась на шомпольных замках.

От винта! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 87 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 13
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет