Правила: они не сложные, читать их не долго, соблюдать их не трудно, а нарушать их недостойно.



АвторСообщение





Сообщение: 86
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.08 23:53. Заголовок: Мораны Ж. Окраска


Предлагаю на суд форумчан окраску Морана Ж из состава VII КАО лето 1915 года. Пилот штаб-ротмистр Мацевич. В будущем будут и ещё.


От винта! Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 87 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]







Сообщение: 87
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.08 23:56. Заголовок: Продолжаю. Моран Ж и..


Продолжаю. Моран Ж из состава IV КАО, Пилот Н.К.Кокорин. Виды слева и сверху.


Жду отзывов

От винта! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 464
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.08 19:54. Заголовок: Есть с чем сравнить...


Есть с чем сравнить. Вид слева, автор рисунка Алан Дуркота.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 88
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.08 23:19. Заголовок: И в чью пользу сравн..


И в чью пользу сравнение? Я делал боковик не подозревая о профиле Дуркоты. По стечению обстоятельств уважаемый Мирон Львович сбросил мне эту окраску именно в тот день, когда я выложил свой вариант. Делал по фото. Считаю, что у меня точнее.

осталось лишь одно сомнение - была ли на Кольте полукруглая скоба защиты от качающегося рычага газоотвода?

От винта! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 89
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.08 23:29. Заголовок: Продолжаю. Моран Ж с..


Продолжаю. Моран Ж с доработанным от капотажа шасси. VII КАО лето 1915 года.


От винта! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 91
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.08 00:10. Заголовок: Моран Же бельгийских..


Моран Же бельгийских ВВС


От винта! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 120
Зарегистрирован: 29.10.07
Откуда: Украина, поезд Киев-Днепропетровск
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.08 13:05. Заголовок: Гут !


По-моему, пора уже поставить памятник на родине героя собрать "свойские" рисунки-боковички в отдельную галерею - выглядят солидно, вот только разбросаны по разным веткам

When the weight of the paper equals the weight of the airplane, only then you can go flying.

- Donald Douglas
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 94
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.08 21:00. Заголовок: Добрый вечер вам с б..


Добрый вечер вам с берегов Волги и Казанки! ставить памятник при жизни - плохая примета!!! На отдельную ветку ещё не наработал....есть ещё кое-что в загашнике....
PS Связь временами работает из рук вон плохо, так что не обижайтесь за возможные задержки с ответами!

От винта! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 96
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.08 21:32. Заголовок: Моран Ж 16-метровый...


Моран Ж 16-метровый. Год, место, пилот, часть - неизвестны. Если кто может - уточните. Противокапотажное шасси не спасло, увы!



От винта! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 97
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.08 21:35. Заголовок: Ещё вопрос форумчана..


Ещё вопрос форумчанам: стоит ли Пфальцы Е сюда же? Конструктив тот же один в один. Вроде как китайские МиГ-19? Поделитесь мнением....

От винта! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 171
Зарегистрирован: 24.07.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.08 22:27. Заголовок: Svoyskiy пишет: сто..


Svoyskiy пишет:

 цитата:
стоит ли Пфальцы Е сюда же



Ну все-таки они несколько отличались... А вообще - можно и сюда, думаю... Я как раз ищу сейчас подходящую.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 98
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.08 23:07. Заголовок: Дайте срок, господа,..


Дайте срок, господа, будут и Пфальцы! Тока подмогните с чертежами малость.
А пока шоу должно продолжаться!
Моран Же из состава ХХ КАО, специально приспособленный для ведения разведки. Обратите внимание на вырезы между лонжеронами крыла.


и это ещё не всё!
Всех с наступающим!!!!!

От винта! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 99
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.08 23:08. Заголовок: Дайте срок, господа,..


Дайте срок, господа, будут и Пфальцы! Тока подмогните с чертежами малость.
А пока шоу должно продолжаться!
Моран Же из состава ХХ КАО, специально приспособленный для ведения разведки. Обратите внимание на вырезы между лонжеронами крыла.


и это ещё не всё!
Всех с наступающим!!!!!

От винта! Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 100
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.01.09 15:14. Заголовок: Моран Ж П.Н. Нестеро..


Моран Ж П.Н. Нестерова с "пилой"


От винта! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 101
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.01.09 17:46. Заголовок: Господа-товарищи! Н..


Господа-товарищи! Нужны фотографии Морана и Ньюпа-4 из испанского нац. авиационного музея. На имеющихся не полностью читаются надписи и эмблемы на бортах и рулях направления. Кроме того, помогите с аргентинскими опознавательными знаками (кроме кругов на крылья снизу наносились эмблемы ВВС - плохо читаются) Жду!!!!!!!!

От винта! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 39
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Чехия, Острава
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.01.09 13:16. Заголовок: Просьба - реконструк..


Просьба - реконструкцию окраски Морана Ж "Дедушка Росинский" не сделаете? Интересует особенно разделение надписи нв крыле (Дед - ушка или Деду - шка)

"!КВИТАНЦИЯ ШЕСТЬ!" Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 103
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.01.09 21:35. Заголовок: Давайте исходники (ф..


Давайте исходники (фото, описание). Хочу сделать галерею Моранов

От винта! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 104
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.01.09 21:41. Заголовок: Помогите восстановит..


Помогите восстановить бортовой номер Морана штабс-капитана Земитана из Севастопольской школы. Всёж-таки самолёт-рекордмен.

От винта! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 40
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Чехия, Острава
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.09 17:31. Заголовок: Svoyskiy пишет: Дав..


Svoyskiy пишет:

 цитата:
Давайте исходники (фото, описание). Хочу сделать галерею Моранов


фотки в Ред Стар 3 Геуста и Петрова - могу выложить завтра...

"!КВИТАНЦИЯ ШЕСТЬ!" Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 110
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.09 00:01. Заголовок: ЖДу-жду-жду! А пока ..


ЖДу-жду-жду! А пока новинка по мотивам хайрулинской книги по XVI КАО


От винта! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 74
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Россия, Барнаул
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.09 00:50. Заголовок: Svoyskiy, я думаю, ч..


Svoyskiy, я думаю, что следующие боковики, можно слать на "Палитру крыла":
1) Моран штаб-ротмистра Мацевича (пост 86);
2) Моран бельгийских ВВС (пост 91)
3) Моран из состава ХХ КАО (пост 98/99)
4) Моран П.Н. Нестерова (пост 100 - юбилейный )
А по поводу Морана с доработанным от капотажа шасси у меня вопрос: номер 2 или 1? Или это два разных самолета?
И на последок просьба: выкладывайте рядом с боковиком фото, дабы иметь возможность оценить достоинства и недостатки.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 112
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.09 01:08. Заголовок: Спасибо за добрые сл..


Спасибо за добрые слова. Отредактирую послания добавлю фотки без проблем. Мораны с доработанным шасси два разных с номером 1 из состава 7-ого КАО 14-метровый (2 пары расчалок), с номером 2 - 16-метровый (три пары расчалок) подразделение неизвестно. Просьба написать в личку как слить на Палитру.....

От винта! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 41
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Чехия, Острава
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.09 20:11. Заголовок: Вот он, "Дедушка..


Вот он, "Дедушка Росинский" - фото из Ред Стар 3 (единственное мне известное)

За задержку извиняюсь...

"!КВИТАНЦИЯ ШЕСТЬ!" Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 42
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Чехия, Острава
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.09 20:16. Заголовок: В полном размере cli..


В полном размере
click here

"!КВИТАНЦИЯ ШЕСТЬ!" Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 1126
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Краснодар
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.09 20:22. Заголовок: Все же ДЕДУ-ШКА :sm..


Все же ДЕДУ-ШКА

Homo homini Lupus est Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 118
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.09 20:44. Заголовок: Большое спасибо! К к..


Большое спасибо! К концу января сделаем "Дедушку"!

От винта! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 43
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Чехия, Острава
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.09 22:15. Заголовок: можно сразу в 48-ом ..


можно сразу в 48-ом масштабе, модель ждет

"!КВИТАНЦИЯ ШЕСТЬ!" Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 1127
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Краснодар
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.09 22:21. Заголовок: В полном размере фот..


В полном размере фото не открывается

Homo homini Lupus est Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 44
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Чехия, Острава
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.09 22:57. Заголовок: http://img403.images..

"!КВИТАНЦИЯ ШЕСТЬ!" Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 1128
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Краснодар
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.09 19:58. Заголовок: Los muchas gracias ..


Los muchas gracias
Lonestar у меня возник вопрос, Red Star шо це таке, в моем понятии №3 это Е.Гордон, монография И-16

Homo homini Lupus est Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 45
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Чехия, Острава
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.09 14:38. Заголовок: Red Star


Нет, это совсем не то...
Имеется в виду серия работ Карла-Фредрика Геуста и Геннадия Федоровича Петрова, изданная в Финляндии издательством Апали
Конретно 3-й том по российской и советской довоеннои авиации


"!КВИТАНЦИЯ ШЕСТЬ!" Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 1129
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Краснодар
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.09 18:21. Заголовок: :sm125: ..




Homo homini Lupus est Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 129
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.09 23:34. Заголовок: Дедушка Россинский


Как обещал вывешиваю вид снизу и сбоку Морана Бориса Россинского. Обратите внимание, что колёса имеют двойные скаты, хвостовая опора заметно уширена - грязь на Ходынке была непролазная. Если заметите ошибки или неточности - милости прошу сообщайте.



От винта! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 5
Зарегистрирован: 06.02.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.09 15:10. Заголовок: Хорошая статья много..


Хорошая статья много боковиков.

http://www.townsman.ru/MS.html

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 142
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.09 17:58. Заголовок: Боковик Морана на ко..


Боковик Морана на котором летал лейтенант Дыбовский. Литера на руле направления дана предположительно, но она точно есть

первоисточник


От винта! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 225
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.09 21:39. Заголовок: Недавно нашёл фотогр..


Недавно нашёл фотографию Михаила Николаевича Нестерова - брата Петра Николаевича.
Нестеров Михаил Николаевич (1890–1914)
Окончил Нижегородский графа Аракчеева кадетский корпус (1909). Подпоручик 10-й Сибирской стрелковой артиллерийской бригады. Пехотный офицер М. Нестеров по примеру старшего брата тоже решил стать лётчиком. Он окончил авиационную школу, получил звание военного лётчика и направление в Брест-Литовский крепостной АО, где и застала его война. М. Нестеров летал на устаревшем "Фармане", но ему хотелось овладеть более совершенным аппаратом "Моран", на котором летал его брат П.Н. Нестеров. По распоряжению Главного военно-технического управления поручик М. Нестеров был прикомандирован к Гатчинской авиашколе. Высокое начальство требовало ускорить переучивание пилота, очевидно рассчитывая, что второй Нестеров продолжит традиции своего прославленного брата. 8 октября 1914 года, время одного из тренировочных полётов при подъёме на вираже его самолёт теряет скорость, скользит на крыло и затем срывается вниз… так погиб второй Нестеров – Михаил Николаевич



От винта! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
строгий модер




Сообщение: 905
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: РОССИЯ
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.09 22:05. Заголовок: Svoyskiy пишет: Нед..


Svoyskiy пишет:

 цитата:
Недавно нашёл фотографию Михаила Николаевича Нестерова - брата Петра Николаевича.



покажите

ЧЕСТЬ ИМЕЮ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 228
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.09 22:12. Заголовок: Между окраской и фот..


Между окраской и фото разбитого самолёта

От винта! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
строгий модер




Сообщение: 906
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: РОССИЯ
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.09 22:22. Заголовок: Вас жестоко обманули..


Вас жестоко обманули. Это фото самого Петра Нестерова. Брат хоть и похож на Петра, но на данной фотографии не Михаил Нестеров

ЧЕСТЬ ИМЕЮ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 229
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.09 22:26. Заголовок: Все претензии к пите..


Все претензии к питерскому архиву кфд. Увы. Если так, фото сниму. А что питерские скажут?

От винта! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
строгий модер




Сообщение: 907
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: РОССИЯ
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.09 22:32. Заголовок: тут недавно выкладыв..


тут недавно выкладывали ссылку на этот архив. Я очень внимательно просмотрел все 70- с лишним страниц. От комментов к фотографиям можно было падать в обморок. "Выдающийся русский лётчик Н.Е.Жуковский"- это вам не фунт изюму. и таких ляпов море. Так что не удивляйтесь. У меня фото Михаила из архива Нижнего Новгорода, с его родины. Так что говорю со сто процентной уверенностью-на приведённой Вами фотографии НЕ Михаил Нестеров

ЧЕСТЬ ИМЕЮ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 271
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, Орел
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.10 11:35. Заголовок: Друзья, ни как не мо..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 207
Зарегистрирован: 05.06.07
Откуда: България, София
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.10 12:18. Заголовок: Morane-Saulnier G

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 582
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.10 16:48. Заголовок: Капоты бывали разные..


Капоты бывали разные, в основном отличались "лопухом" (частью за кольцевым капотом), надо смотреть в каждом случае конкретно по фото.
Цвет металлических частей обычно чёрный (стойки и капоты), хотя есть фото русского Морана Ж с белым (или металлическим) капотом (в книге про 1 КАО кажется).
P.S. Тема не моя личная - тема всех интересующихся.

От винта! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 583
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.10 16:51. Заголовок: А по полотну вопрос ..


А по полотну вопрос уже обсуждался. Я лично придерживаюсь мнения что французское полотно было более желтоватого оттенка, поскольку само полотно было белее чем российское льняное (оно в исходнике было несколько серовато) а с лакировкой российское полотно имело несколько серовато-кориченеватый оттенок.

От винта! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 95
Зарегистрирован: 24.10.08
Откуда: москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.10 18:26. Заголовок: Svoyskiy пишет: а с..


Svoyskiy пишет:

 цитата:
а с лакировкой российское полотно имело несколько серовато-кориченеватый оттенок.



Вот наверно почему чехи в инструкции к Лебедю-7 (Таблоиду ) давали серый цвет! А я по простоте душевной взял и в полотно укатал его- с обычным, желтоватым оттенком.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
добрый админ




Сообщение: 1918
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.10 21:47. Заголовок: siskin пишет: Вот н..


siskin пишет:

 цитата:
Вот наверно почему чехи в инструкции к Лебедю-7 (Таблоиду ) давали серый цвет! А я по простоте душевной взял и в полотно укатал его- с обычным, желтоватым оттенком.


Ну и правильно сделали, "серый" цвет нащих аппаратов, это любимый "жупел" буржуинских историков!

Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 586
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.10 23:08. Заголовок: Ну серый цвет "н..


Ну серый цвет "не откровенно серый", скорее сероватый с желтизной.

От винта! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 96
Зарегистрирован: 24.10.08
Откуда: москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.10 08:32. Заголовок: Я и имел в виду, чт..


Я и имел в виду, что надо было полотну придать сероватый оттенок.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 272
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, Орел
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.10 14:13. Заголовок: Спасибо друзья, но у..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 587
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.10 23:01. Заголовок: Что конкретно имеетс..


Что конкретно имеется ввиду под "носовой частью"? Верх фюзеляжа за капотом? Борта фюзеляжа? Низ? Верхняя часть фюзеляжа обшита металлическим листом, под ним передний топливный бак с заправочной горловиной. Цвет - чёрный.

От винта! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 210
Зарегистрирован: 05.06.07
Откуда: България, София
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.10 18:57. Заголовок: Оформе капота, немец..


О форме капота, немецкий патент Morane-Saulnier<\/u><\/a>

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 588
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.10 22:34. Заголовок: Отлично! Теперь всё ..


Отлично! Теперь всё ясно - выход воздуха из-под капота - назад-вниз под крыло.

От винта! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 589
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.10 22:43. Заголовок: Ура! Теперь я снова ..


Ура! Теперь я снова с вами, друзья!
По поводу БОКОВИН ФЮЗЕЛЯЖА за мотором - в Мадриде стоит Моран Ж с фанерными панелями
<\/u><\/a>
и
<\/u><\/a>

От винта! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 273
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, Орел
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.10 21:33. Заголовок: А какого происхожден..


А какого происхождения этот испанец? Оригинал или реплика?
Фанера, меня как-то не убедила…
Если самолетик ремонтировали-реставрировали, то вполне возможно, что за основу взяли фанерные боковины Парасоля.
<\/u><\/a>
Мне все же кажется, что носовую часть за капотом красили в цвет капота-черный.
<\/u><\/a>
Кстати, те же Пфальцы имели такую же окраску…
Но меня еще интересует вопросик:
В России М.Ж. производил Дукс, Моска и Анатра, были ли у этих моделей конструктивные особенности?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 2277
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Екатеринодаръ
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.10 21:53. Заголовок: http://jpe.ru/1/sm/2..

Il mio amico, mio fratello Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 274
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, Орел
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.10 22:10. Заголовок: Тогда, что ж получае..


Тогда, что ж получается, боковины обтянуты полотном, а под ними метал или дерево?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 2278
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Екатеринодаръ
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.10 22:22. Заголовок: avk tehnik пишет: а..


avk tehnik пишет:

 цитата:
а под ними метал или дерево?


Похоже фанера.

Il mio amico, mio fratello Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 592
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.10 22:30. Заголовок: Да не ПОД ним, а про..


Да не ПОД ним, а просто фанера, полотно начинается после силового шпангоута, на котором крепятся стойки кабана системы гоширования крыла. Фанера покрашена в тот же цвет (тем же лаком) что и полотняная обшивка. По тону получается темнее. Крепление очень чётко видно на фото из предыдущего поста. В районе выхода воздуха из-под капота (жабер) поверх фанеры металлическая накладка, поскольку воздух был горячий да ещё с парами масла - фанера быстро пропитывалась этой смесью и коробилась.

От винта! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 275
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, Орел
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.10 22:39. Заголовок: Ой, не согласен, име..


Ой, не согласен, именно сверху! Складки в местах крепления это показывают четко, что полотно идет поверх жестких боковин.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 594
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.10 22:54. Заголовок: Вообще-то в этой шпа..


Вообще-то в этой шпации (от капота до силового шпангоута полотнянной обшивки вообще не должно быть! Там находится карбюратор ротативного Гнома ждля регулировки которого нужен постоянный доступ. Он и обеспечивался за счёт съёмной фанерной панели. На более поздних Парасолях снимали уже не всю панель, а только крышку, которая крепилась на шомпольных замках.

От винта! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 276
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, Орел
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.10 23:02. Заголовок: Svoyskiy, но складки..


Svoyskiy, но складки...
Svoyskiy пишет:

 цитата:
В районе выхода воздуха из-под капота (жабер) поверх фанеры металлическая накладка


А почему бы этой накладке не быть люком доступа к карбюратору? Снимать полностью фанерную накладку не разумно и накладно... крыло мешает.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 596
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.10 23:07. Заголовок: А вот это вопрос уже..


А вот это вопрос уже к господам Морану и Сольнье! По-моему такому решению мешает "жабра" (открываемый при этом просвет слишком мал и в центре будет перекрыт ею). На Парасолях "жабер" не было.

От винта! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 597
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.10 23:15. Заголовок: Вот ещё пара Моранов..


Вот ещё пара Моранов. Один из Парижу, второй не знаю откуда, но летающий
<\/u><\/a>
и
<\/u><\/a>
Не убедительно?

От винта! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 278
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, Орел
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.10 23:25. Заголовок: А вот и лючок(http:/..


А вот и лючок(http://www.finemodelworks.com/arizona-models/reference/Thumbs/Aircraft/France/Morane_Saulnier/G/MoS_G.html):
<\/u><\/a>

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 598
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.10 23:33. Заголовок: Не убедительно, Это ..


Не убедительно, Это Моран ранний (1913 года) с другим капотом
<\/u><\/a>

От винта! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 279
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, Орел
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.10 23:44. Заголовок: Вы, ссылочку повнима..


Вы, ссылочку повнимательнее посмотрите. Там есть и другая схема с лючком!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 280
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, Орел
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.10 12:59. Заголовок: Дорогой, Svoyskiy, я..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 2279
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Екатеринодаръ
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.10 13:06. Заголовок: Странно у него масло..


Странно у него масло разбрызгано, такое ощущение, что летал он без передней боковой плиты, а потом её прилепили.

Il mio amico, mio fratello Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 2280
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Екатеринодаръ
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.10 13:22. Заголовок: Кстати вот еще Моран..


Кстати вот еще Моран Ж с оригинальными шасси
<\/u><\/a>

Il mio amico, mio fratello Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 211
Зарегистрирован: 05.06.07
Откуда: България, София
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.10 19:09. Заголовок: Сергей Климов пишет:..


Сергей Климов пишет:

 цитата:
Странно у него масло разбрызгано, такое ощущение, что летал он без передней боковой плиты, а потом её прилепили.



Мне кажется, плиту хорошо помыли, а полотно уже пропитано маслом ...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 281
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, Орел
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.10 20:14. Заголовок: Так, господа, опять ..


Так, господа, опять в степь уходим!
Если можно, ближе к теме, у нас М.Ж., а не "парасольки"!
Продублирую вопрос ещё разик:
В России М.Ж. производил Дукс, Моска и Анатра, были ли у этих моделей конструктивные особенности?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 599
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.10 21:27. Заголовок: Уважаемый, сам же на..


Уважаемый, сам же на парасоли переключил стрелку...
Насчёт отличий, не думаю, что были большие на лицензионных самолётах - работали то все по одним и тем же чертежам....

От винта! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 282
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, Орел
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.10 22:07. Заголовок: Не, я все про лючок,..


Не, я все про лючок, а не про Парасоль...
Фотка, между прочим, примечательная и во всей красе показывает капотик и боковинки на Моранах.
Должен констатировать тот факт, что Ваши профили не соответствуют действительности т.к. конструктивно не верны.
Думаю, Svoyskiy, что придется Вам переделывать свои Мораны!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 600
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.10 22:15. Заголовок: Но и Вам, AVK ,без д..


Но и Вам, AVK ,без дела тоже сидеть не придётся. Вам тоже править, и править, и править... А носом потыкать можно в неверный конструктив?

От винта! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 283
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, Орел
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.10 22:21. Заголовок: Согласен, я то же по..


Согласен, я то же попался на чертежи из МК!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 601
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.10 22:26. Заголовок: Это я жду. У меня же..


Это я жду. У меня же конструктив неверный

От винта! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 284
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, Орел
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.10 22:39. Заголовок: А все та же носовая ..


А все та же носовая часть, КАПОТ и БОКОВИНЫ. Я же указал, что повелся на чертежи из МК, но они у меня вызвали сомнения. Главное ни как не мог понять как отрисовывать тень на таком капоте. Просмотрел фото и убедился, что ни чего похожего не наблюдается.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 602
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.10 23:05. Заголовок: а я смертельных ошиб..


а я смертельных ошибок не заметил в чертежах МК. Форма "жабер" вполне логична и не позволяет касторке лететь в кабину

От винта! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 285
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, Орел
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.10 23:35. Заголовок: Логична-то логична, ..


Логична-то логична, но вот таких "жабер" я на фото так и не встретил.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
добрый админ




Сообщение: 1921
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.10 07:52. Заголовок: Я вот о чем подумал,..


Я вот о чем подумал, аппараты эти сначала оснащались "Гномами" не имевшими карбюраторов, а на их более поздние модели уже ставили "Роны", может причины наличия или отсутствия этих лючков заключаются в типе двигательной установки.

Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 983
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.10 20:04. Заголовок: Боб пишет: Я вот о ..


Боб пишет:

 цитата:
Я вот о чем подумал, аппараты эти сначала оснащались "Гномами" не имевшими карбюраторов,


Карбюратор, хоть и "убогий" на "Гноме" был.
<\/u><\/a>

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 603
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.10 21:06. Заголовок: Карбюратор - сиречь ..


Карбюратор - сиречь устройство для создания смеси паров топлива и воздуха. А уже эта смесь подаётся в цилиндры двигателя. Первые "Гномы" не имели РЕГУЛИРУЕМОГО карбюратора, т.е. лётчик не мог "газовать", изменяя количество топлива в смеси. Двигатели работали на постоянных оборотах.
Форма лючков , их количество, конфигурация и т.п. определяются эксплуатацией. Первые Мораны были в единичных и почти единичных экземплярах, в основном гоночные и рекордные самолёты, изготавливавшиеся по индивидуальным заказам. Удобство в эксплуатации и обслуживании отходило на второй план. А вот когда самолёты стали серийными и массовыми - вот тогда и начали искать наиболее удобную форму и конструкцию различных элементов самолёта. Эта же фигня и в наше время происходит - уж поверьте опыту авиационного инженера-конструктора.

От винта! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 984
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.10 21:23. Заголовок: Svoyskiy пишет: лёт..


Svoyskiy пишет:

 цитата:
лётчик не мог "газовать", изменяя количество топлива в смеси


<\/u><\/a>

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 604
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.10 22:57. Заголовок: Мне поминится что 50..


Мне поминится что 50-сильные Гномы не имели регулировки газом.

От винта! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 286
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, Орел
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.10 20:07. Заголовок: Блин горелый…. Госпо..


Блин горелый….
Господа, опять вы не в ту степь коней правите!
Ну, какое дело нам до карбюратора?! Был, не был?! Для профиля самолета это дело десятое! У меня же профиль в застое!
Лючки быстрого доступа были на ВСЕХ машинах Моран-Сольнье, главное, какой формы они были на модели TYPE G.

Svoyskiy пишет:

 цитата:
Форма "жабер" вполне логична и не позволяет касторке лететь в кабину


И ещё, есть ли у кого фото «жабр» как они представлены на профилях Svoyskого? Интерес не праздный, хочу посмотреть, как ложится свето-тень на эту хрень, а то не очень себе представляю.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 213
Зарегистрирован: 05.06.07
Откуда: България, София
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.10 21:57. Заголовок: Сергей Климов пишет:..


Сергей Климов пишет:

 цитата:
Кстати вот еще Моран Ж с оригинальными шасси



Это и есть капот ранных Morane-Saulnier type G. Для поздных, кажется, подходит Pfalz.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 605
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.10 23:35. Заголовок: придётся править, со..


придётся править, согласен.

От винта! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 87 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 16
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет