Правила: они не сложные, читать их не долго, соблюдать их не трудно, а нарушать их недостойно.



АвторСообщение





Сообщение: 60
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Россия, Барнаул
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.08 22:29. Заголовок: Nieuport IV


Nieuport IV. Атака клонов;-)
1) Nieuport IV. № 25, 18 отр. ОЗ даны предположительно.

Рисовал по этой фотографии.

2) Nieuport IV. № 77-14, неизвестная часть. Такую систему нумерации вижу впервые.

Рисовал по этой фотографии. На форуме уже есть, извиняюсь за повтор.

3) Nieuport IV. № 282, RFC. Самолет был куплен RFC в марте 1913 г. у известного довоенного авиатора Клода Грехема-Уайта. Машина изначально использовалась в США в качестве гоночной, после находился в фирме RAF, Фарнборо до 20-го августа 1913 г.

Фотографии этого самолета у меня нет, просто "передрал" с чужого боковика (см. здесь http://mars.ark.com/~mdf/). Отличия: расчалки и размеры рисунка.
Как обычно, жду замечаний и предложений.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 83 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]







Сообщение: 108
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.09 17:02. Заголовок: Насчёт винта согласе..


Насчёт винта согласен, а геометрию брал отсюда - никакого поперечного V нету. Двигатели стояли на Дебражасах Анзана и Дарраки. Дарраки трёхцилиндровые, Анзани - пяти. Присмотритесь к фотографиям - на 4-95 стоит пятициндровый, причём Анзани по-моему не ротативные были. Если кто даст хорошую фотку и/или чертёж движков этих (Анзани и Даррак) нарисую как надо.


От винта! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 1100
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Краснодар
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.09 17:25. Заголовок: Svoyskiy пишет: Анз..


Svoyskiy пишет:

 цитата:
Анзани - пяти


Вообще-то 6-ти, кстати Анзани были и 3-х цилиндровые.
http://www.enginehistory.org/G&jJBrossett/RAFCosford/Anzani%20c1914.JPG
это правда Депердюссен, но двигатель Анзани 6-ти циллиндровый



Homo homini Lupus est Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 109
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.09 23:54. Заголовок: Спасибо! Приму к све..


Спасибо! Приму к сведению.

От винта! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 86
Зарегистрирован: 05.06.07
Откуда: България, София
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.09 12:04. Заголовок: Svoyskiy пишет: .....


Svoyskiy пишет:

 цитата:
.... а геометрию брал отсюда - никакого поперечного V нету. Двигатели стояли на Дебражасах Анзана и Дарраки. Дарраки трёхцилиндровые, Анзани - пяти. Присмотритесь к фотографиям - на 4-95 стоит пятициндровый, причём Анзани по-моему не ротативные были. Если кто даст хорошую фотку и/или чертёж движков этих (Анзани и Даррак) нарисую как надо.



На 95-4 скорее всего трёхцилиндровый Anzani (Y), в то время пятицилиндровые не выпускали (3/6/10/20) Les moteurs Anzani
Можеть и ошибаюсь, но на фотографиях небольшое V есть, на втором чертеже тоже.
Пока,
Явор

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 113
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.09 13:20. Заголовок: Большое спасибо за с..


Большое спасибо за ссылку! Гляньте стр 8 там как раз пятицилиндровый Анзани на 45 лошадей. Про поперечное V спорить не буду - ещё раз погляжу на фотографии. Теперь можно грамотно рисовать движки!!!!!

От винта! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 87
Зарегистрирован: 05.06.07
Откуда: България, София
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.09 15:23. Заголовок: Svoyskiy пишет: Гля..


Svoyskiy пишет:

 цитата:
Гляньте стр 8 там как раз пятицилиндровый Анзани на 45 лошадей.



То и дело, пятицилиндровый Анзани я не видел на самолетах, а 3, 6 и 10 цилиндровых встречаются довольно часто :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 117
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.09 23:02. Заголовок: Ещё раз посмотрел фо..


Ещё раз посмотрел фотографии - действительно Анзани 6-цилиндровый. Исправлю, а вот насчёт поперечного V по-прежнему сомневаюсь, но очень уж мало информации -((((

От винта! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 75
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Россия, Барнаул
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.09 00:01. Заголовок: Новый профиль


6. Nieuport IV, 7 КАО, № 5, пилот Сабельников. За другими подробностями к профи (т.е. к участнику под ником Svoyskiy).

Рисовал по этой фотке

Дата съемки 18.02.1915Место съемки Львовская обл./Страшевице д
Жду замечаний, предложений и зубодробительной критики.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 122
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.09 00:48. Заголовок: Спасибо, получил. Пе..


Спасибо, получил. Первое - стойки шасси не должны быть коричневого цвета - или чёрные или тёмно-серые, ибо делались они из стальных труб овального сечения 80х25 мм толщино стенки 1 мм (задняя и передняя стойки, 80х50 толщиной стенки 2 мм (основная где колёса). нижняя труба (к которой крепилась "Ложка") имела круглое сечение 50х46 мм. Пирамида, к которой крепились верхние троса-расчалки тоже сварная из стальных труб овального сечения 25х14 толщиной стенки 1 мм. Наконечники передних тросов (неподвижных) одевались на штырь, вваренный в середину этой пирамиды. Задние троса (подвижные, управляющие гошированием) проходили через две стальные изогнутые трубки, приваренные к задней части вершины пирамиды. Присмотритесь к фотографиям шведа или чертежи немецкие гляньте.
Подкосы стабилизатора стальные трубы 25х14 со сплющенными концами.
Все стальные трубы красились в чёрный или тёмно-серый цвет, но никак ни в коричневый.
А ваше мнение?


От винта! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 79
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Россия, Барнаул
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.09 03:01. Заголовок: В свое оправдание мо..


В свое оправдание могу сказать следующее. Трубы в коричневый цвет крашу не только я, есть и другие профили с аналогичным цветовым решением.
Svoyskiy пишет:

 цитата:
Все стальные трубы красились в чёрный или тёмно-серый цвет, но никак ни в коричневый.


А где красились? На заводе? А в частях, я думаю, при дефиците всего и вся, могли подновить той краской, что была под рукой.
По расчалкам уточню. Спасибо.
Вообще-то, это уже мой седьмой профиль Ньюпа 4-го, что же Вы так поздно с замечаниями?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 125
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.09 11:55. Заголовок: Как говари вал мой н..


Как говари вал мой наставник в конструкторском деле на ответ "а другие тоже так делают" "не обязательно наступать в ту же кучу, что и другие..." А если серьёзно, то и сам не без греха - на всех Моранах надо перекрашивать верхние стойки системы гоширования тоже в чёрный цвет. Только на кокоринском они были светлые (серые или серебристые). Так что и сам не без греха! А то, что поздно опмнился - извините.
Второй вопрос у меня был по спицам колёс. (С бликами я сморю вы согласились что они должны быть) У вас спицы идут как на тележных колёсах - точно по радиусам, а фактически они шли по велосипедному к фланцу втулки (или как на мотоциклетных колёсах, но там фланцы излишне широкие). Присмотритесь, ваши спицы несколько "съедают" реалистичность.
Плпутно - с ккаким размером изображения вы работаете? Есть ощцщение что он несколько мелковат. Я делаю размер изображения 5000 пикселей (ширина). тогда расчалки рисуются кистью толщиной 4-6 пикселей. Это даёт возможность давать блик на расчалке или тросе управления когда он проходит по тёмным местам. Это сразу добавляет объёма даёт глубину (выносит трос на передний план).
И ещё маленький нюансик - баки, их горлрвины и крышки были латунными!

От винта! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
добрый админ




Сообщение: 1110
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.09 12:55. Заголовок: red_baron_13 пишет: ..


red_baron_13 пишет:

 цитата:
А где красились? На заводе? А в частях, я думаю, при дефиците всего и вся, могли подновить той краской, что была под рукой.


Не понял на счет "дефицита всего и вся", если про эпоху гражданской войны ещё можно утверждать, но и то с большими оговорками, рассматривая каждый отдельный случай, то про более ранние времена, я не стал бы это делать.

Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 126
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.09 13:09. Заголовок: Полностью согласен с..


Полностью согласен с Бобом. К тому же - подновление могли имиеть место в тех местах, дге краска стирается, облупляется, обдирается. Это - лючки, створки,места около проходящих тросов За стойки пирамиды или стойки шасси могли только браться руками или случайно обо что-то законтачить (шасси). Вспомните современную технику - характер и локализация дефектов и нарушений лакокрасочного покрытия будет той же! И при ремонте старались и имели возможность подобрать соответствующий цвет. (при заклейке пробоин, например). Так что думаю ссылка на дефицит не совсем уместна.

От винта! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 143
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.09 18:13. Заголовок: Ньюпор 4 шведской пр..


Ньюпор 4 шведской принадлежности


От винта! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 75
Зарегистрирован: 06.02.09
Откуда: Украина, Запорожье
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.09 19:30. Заголовок: А как вы их рисуете?..


А как вы их рисуете?


So fuhre uns, du bist bewahrt;
In Gottvertrau'n greif' zu dem Schwert!
Hoch Wilhelm! Nieder mit der Brut!
Und tilg' die Schmach mit Feindesblut!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 147
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.09 21:21. Заголовок: Есть несколько графи..


Есть несколько графических программ, кторые позволяют это делать. Я пользуюсь программой Photoshop. Она позволяет использовать готовые проекции и чертежи. Возможности программы огромны, и скорее всё ограничено возможностями компа.

От винта! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 187
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.09 00:13. Заголовок: Продолжаем множить Н..


Продолжаем множить Ньюпы.
Ньюпор IV из состава XVI КАО (низкий поклон Марату Хайрулину). Подтверждение в его книге, выкладывать не буду.


От винта! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 554
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.09 20:13. Заголовок: http://s50.radikal.r..




Подпись под фото "Русские и французские солдаты возле самолёта в Красном Селе" (из альбома генерала Жоффра 10-23 апреля 1913 год)

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 189
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.09 23:39. Заголовок: Спасибо, вы как всег..


Спасибо, вы как всегда добавляете ложку мёда в бочку... Откуда фото? Нельзя ли увеличить кусочек с бортовым обозначением? Чтобы снять вопрос что это там за значок или литера над буквой О?

От винта! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 98
Зарегистрирован: 05.06.07
Откуда: България, София
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.09 11:53. Заголовок: Svoyskiy пишет: Отк..


Svoyskiy пишет:

 цитата:
Откуда фото? Нельзя ли увеличить кусочек с бортовым обозначением? Чтобы снять вопрос что это там за значок или литера над буквой О?


Смотрите фотографию в первом посте темы.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 83 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 18
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет