Правила: они не сложные, читать их не долго, соблюдать их не трудно, а нарушать их недостойно.



АвторСообщение





Сообщение: 5
Зарегистрирован: 19.07.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.07 12:06. Заголовок: Самолеты Эрнста Удета


Уважаемые любители авиации Первой мировой вонйны!

Прошу у вас помощи в получении информации о "Фоккерах" D.VII, на которых совершал боевые вылеты и одерживал победы Эрнст Удет.

Как известно, таковых у названного аса было четыре:
1) "Фоккер" красного цвета с надписью на хвосте "Du doch nicht!!", потерянный в бою 29 июня 1918 г. Вокруг этой машины идут нескончаемые споры, но в любом случае известны несколько фотографий и цветных профилей;
2) "Фоккер" с серийным номером 2078 (или 2076, или 2070) /18, построенный фирмой OAW, на котором 2 июля 1918 г. Удет сбил "Ньюпорт" (Lt Wanamaker);
3) ещё один постройки OAW, серийный номер не известен, нос был окрашен в цвет 4-го штаффеля, на бортах имелись традиционные для самолётов Удета буквы "LO!", а на хвостовом оперении был изображён шеврон. Опять же самолёт довольно изучен, т.к. есть несколько фотографий;
4) наконец, "Фоккер" 4253/18, на котором ас летал в августе-сентябре 1918 г.

Имеются ли у кого-нибудь фотографии 2-го "Фоккера", а также профили 2-го и 4-го самолётов? Если можете, поделитесь, пожалуйста.

С уважением, Стариков Игорь / Челябинск.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 197 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]







Сообщение: 65
Зарегистрирован: 20.04.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.07 17:35. Заголовок: Re:


Еще к сказанноому камрадом "Олдмэном" остается добавить, что Дэн-Сэн вообще отвергает предположения о черном цвете (диски и капот) на красных Фоккерах Удета.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 56
Зарегистрирован: 04.05.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.07 09:39. Заголовок: Re:


Боб пишет:

 цитата:
Как я понял разговор у буржуинов идет только о ранних машинах, по версии И. Старкова №1 и №2 это одна и таже машина на которой он был сбит стрелком Бреге, только часть почтенной публики склоняется к тому, что это был аппарат фоккеровского производства, а другие считают, что это "ОАВ" (OAV).


Боб, я плохо знаю эту тему, поэтому мне трудно ориентироваться в ней. Я не заметил дискуссии по-поводу производителя (Fokk или OAW) этого аппарата. По-моему, все отдают предпочтение OAW.
Мне показалась интересной вот эта цитата из дискуссии:
I know very little about the unit markings or aircraft flown by Udet so please bear this in mind but I remember a couple of years ago Achim Engels was given a collection of pieces from a D.VII aircraft that it was thought Udet had crash landed at the airfield Neu-Ruppin in August 1918, the aircraft was OAW built D.VII 6444/18 and along with the collection of fabric and instrument panel placards was a cartoon of the crash landing, apparently drawn by Udet and linking him to that aircraft. Possibly of interest is the sample of fabric from the tailplane, it was over-painted red.
Правда, я до конца не прочитал всю дискуссию целиком, каюсь. Нашел большую статью по этому вопросу в Fokker D.VII Anthology 2, но, опять же, не читал ее.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 57
Зарегистрирован: 04.05.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.07 10:40. Заголовок: Re:


По-моему, все отдают предпочтение OAW.
Вот написал это выше, а сейчас нашел, что Dan-San убежден, что эта машина из ранних фоккеровских. Обнаружил еще кучу других ссылок на Аэродроме по этой теме. Изучайте.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
добрый админ




Сообщение: 347
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.07 13:57. Заголовок: Re:


Oldman пишет:
[quote]Большое место отведено анализу фотографии, которую привел здесь Ушаков (ракурс с хвоста), и особенно белой полосы под правой рукой Удета (это он?). Нет тут никакой полосы под правой рукой Удета, там в объектив фотоаппарата попали киль и верхняя часть фюзеляжа другого "фоккера", частично перекрывшие монограмму и крест на фюзеляже его красной машины.

Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 58
Зарегистрирован: 04.05.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.07 16:29. Заголовок: Re:


Боб пишет:

 цитата:
Нет тут никакой полосы под правой рукой Удета, там в объектив фотоаппарата попали киль и верхняя часть фюзеляжа другого "фоккера", частично перекрывшие монограмму и крест на фюзеляже его красной машины.


Да, по этому вопросу спорили. В Fokker D.VII Anthology 2 эта фотка разрисована в проекциях.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 8
Зарегистрирован: 19.07.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.07 11:13. Заголовок: Re:


Вообще-то, на последней фотографии рука не Удета, а его приятеля Дрекмана (11 побед). В начале июня 1918 г. 4-ый штаффель ещё имел на вооружении "Фоккеры"-трипланы, в то время как 10-ый, 11-ый и 6-ой получили D.VII. О превосходстве по основным ТТХ последнего над трипланом рассказывать, думаю, не надо. Так что Удет смог выбить для штаффеля два D.VII, одной из ранних серий постройки фирмы Fokker, один из которых был изначально окрашен в красный цвет (некоторые считают, что они поступили из 11-го штаффеля). На этот самолёт были нанесены как уже традиционные для Удета символы (буквы LO! в честь подруги и шеврон на горизонтальное оперение), так и не традиционные (надпись Du doch nicht!! на горизонтальном оперении и красно-белая окраска верхнего крыла). Кстати, некоторые любители авиации Первой мировой (в том числе и упомянутый Dan-San Abbot) считают, что красно-белая окраска верхнего крыла и фюзеляжа была уже на триплане 586/17. Но это отдельная тема. Спор главным образом идёт вокруг фирмы - изготовителя D.VII с надписью Du doch nicht!!, а также окраски носа (чёрный - цвет 4-го штаффеля) и верха фюзеляжа (были ли белые полосы, идущие от шеврона, было ли полосы две или одна широкая). Достоверно известно, что этот "Фоккер" был потерян 29 июня 1918 г.

30 июня Удет снова повёл свой штаффель в бой, летая уже на "Фоккере" постройки фирмы OAW (весь штаффель был перевооружён на такие во второй половине июня) с серийным номером 207х/18. Он тоже был окрашен в красный цвет, но нос был чёрный (мы его можем увидеть на фотографиях Боба и Евгения). На нём Удет летал до ухода в отпуск 4 июля.

Большое спасибо за фотографии!
С уважением, Стариков Игорь / Челябинск.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 9
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Российская Федерация, Челябинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.07 12:50. Заголовок: Re:


Интересный спор развернулся в настоящее время на форуме theaerodrome.com. Оказывается на "Фоккере" D.VIIF 4253/18 помимо Эрнста Удета успел полетать и Герман Геринг. Правда, самолёт имел уже "геринговский" белый цвет. На форуме выставлены довольно любопытные фотографии. Исключительная белизна задней части фюзеляжа самолёта, отсутствие выступающих прежних цветов заставляют усомниться в том, что это один и тот же летательный аппарат.

С уважением, Стариков Игорь / Челябинск.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 128
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Краснодар
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.07 22:19. Заголовок: Re:


Зто тоже Удет ,но не на D.VII


Сергей Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 11
Зарегистрирован: 08.10.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.07 15:18. Заголовок: Re:


Напоминаю что Удет летал также на SSW.DIII(В саамом конце войны)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 42
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Российская Федерация, Челябинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.07 17:05. Заголовок: Re:


Но точно известно что не одержал на нём ни одной победы.



А как Вы думаете, в кабине какого самолёта сфотографирован Эрнст?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 17
Зарегистрирован: 08.10.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.07 18:02. Заголовок: Re:


Небось Румплер Б2??кажись ето начало его карьеры??

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 44
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Российская Федерация, Челябинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.07 17:54. Заголовок: Re:


Лично мне думается что это "Фоккер" Dr.I, но какой именно не знаю. Достоверно известно что Удет летал на трёх трипланах во время службы в 11-ом (149/17) и 4-ом (586/17 и 593/17) штаффелях.

С уважением, Стариков Игорь / Челябинск.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 99
Зарегистрирован: 04.05.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.07 22:33. Заголовок: Re:


Igor Starikow пишет:

 цитата:
мне думается что это "Фоккер" Dr.I



Это не может быть трипланом. Здесь характерный вырез в центроплане верхнего крыла, которого нет в фоккере. Кто-нибудь знает список самолетов Удета? По нему можно будет определить и эту машину.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 41
Зарегистрирован: 08.10.07
Откуда: Україна, Запоріжжя
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.07 14:03. Заголовок: Re:


Сейчас буду вспоминать...
Сначала рядовой Удет был пилотом Румплера Б.1
Потом Фоккера Е.1-Е.3
Затем Альбатрос(?) Д.3-Д.5
С мая(?) 1918 на Фоккере Д.7
И в самом конце на Сименсе Д.3

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 76
Зарегистрирован: 08.10.07
Откуда: Україна, Запоріжжя
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.07 14:31. Заголовок: Re:


Igor Starikow пишет:

 цитата:
Но точно известно что не одержал на нём ни одной победы.


А вот данные с сайта "Оружие первой мировой войны":"Боевые качества самолета D.IV по достоинству оценил Эрнст Удет, командир Jasta 4, дислоцированной в Меце. Летая на D.III и D.IV, он одержал более десятка побед"
Что вы на это скажите?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 104
Зарегистрирован: 08.10.07
Откуда: Україна, Запоріжжя
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.07 09:06. Заголовок: Re:



Красота!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 104
Зарегистрирован: 04.05.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.07 12:37. Заголовок: Re:


Flieger пишет:

 цитата:
Сначала рядовой Удет был пилотом Румплера Б.1
Потом Фоккера Е.1-Е.3
Затем Альбатрос(?) Д.3-Д.5
С мая(?) 1918 на Фоккере Д.7
И в самом конце на Сименсе Д.3



Из списка подходит только Румплер. Но Удет мог сфотогравироваться в любом другом аппарате.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 105
Зарегистрирован: 04.05.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.07 12:54. Заголовок: Re:


Flieger пишет:

 цитата:
Сначала рядовой Удет был пилотом Румплера Б.1
Потом Фоккера Е.1-Е.3
Затем Альбатрос(?) Д.3-Д.5
С мая(?) 1918 на Фоккере Д.7
И в самом конце на Сименсе Д.3



Из списка подходит только Румплер. Но Удет мог сфотогравироваться в любом другом аппарате.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 146
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Краснодар
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.07 13:11. Заголовок: Re:


Я вам скажу так господа, это Fokker D.VIII


Сергей Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 138
Зарегистрирован: 08.10.07
Откуда: Україна, Запоріжжя
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.07 13:22. Заголовок: Re:


Ну это просто фото напамять.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 197 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 14
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет