Правила: они не сложные, читать их не долго, соблюдать их не трудно, а нарушать их недостойно.



АвторСообщение





Сообщение: 64
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: РФ, Красноярск
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.07 06:36. Заголовок: Опознавательные знаки Российской Империи


Настала пора-таки сделать нечто подобное для Российской Империи.
http://wp.scn.ru/ru/markings/opers/europe/24

Конкретно интересует какие были опознавательные знаки и способы их нанесения (где, как) для армейской авиации, для флотской авиации, различия, ньюансы. А так же проследить изменение нанесения ОЗ по датам.

Буду очень признателен любой помощи!

ps: Белые - т.е. те, кто боролся против красных (всевозможные Колчаки, деникинцы, белочехи и прочие разные группировки, армии и ополчения) - будут позднее выделены отдельным разделом. Так что по ним вопрос тоже будет поднят в БУДУЩЕМ.
pps: в планах ессно подобное и для Красных и прочих...

ПАЛИТРА КРЫЛА
http://wp.scn.ru/
Военная и гражданская авиация, камуфляж и окраска
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 165 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All [только новые]







Сообщение: 568
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.10 21:06. Заголовок: Согласен. № 1033 с К..


Согласен. № 1033 с Кольтом дуксовский. Но знаки.......

От винта! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
добрый админ




Сообщение: 1813
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.10 21:09. Заголовок: 1.http://s005.radika..


Я, тоже, разделяю мнение Svoyskiy
1.2.3.4.
Вот ваше фото №1, пулемет, установленный на аппарате, определить не возможно, а на снимке №2 ясно видно, что это Виккерс, а не Кольт. На фото №3 эта же машина, но из другого источника, определена как I KAO по присутствию поручика Витмана, другой ракус её (с носа) есть в книге, и фото №4 с дуксовской "девяткой" для сравнения.

Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 949
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.10 22:08. Заголовок: На первом фото виден..


На первом фото виден рукав для пулемётной ленты, т.е. это не Льюис, ствол пулемёта без рубашки охлаждения - не Виккерс. Возможные варианты Кольт, Гочкисс или Бергман, но в тексте пишется про Кольт.
Заголовник на Ньюпорах 9, 10, 11 вроде считался отличительным признаком Дукса, на французских и британских машинах не встречались, или я неправ?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
добрый админ




Сообщение: 1816
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.10 22:19. Заголовок: Igor пишет: На перв..


Igor пишет:

 цитата:
На первом фото виден рукав для пулемётной ленты, т.е. это не Льюис, ствол пулемёта без рубашки охлаждения - не Виккерс. Возможные варианты Кольт, Гочкисс или Бергман, но в тексте пишется про Кольт.


Там сложно определить пулемет ли это вообще, но как вариант, тот же Виккерс, но со снятым водяным кожухом, он же ему не был нужен.

 цитата:
На фото 2 и 3 пулемётные установки разные, на втором обтекатель справа, на третьем слева.


Одна и таже, просто негатив при печати перевернули, я уже исправил.

 цитата:
Заголовник на Ньюпорах 9, 10, 11 вроде считался отличительным признаком Дукса, на французских и британских машинах не встречались, или я неправ?


Так машина была явно переделана из двухместной в одноместную, при чем уже здесь в России, вот и заголовник поставили.
В общем мое мнение - типичный "француз" N160 или N174.

Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 950
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.10 22:29. Заголовок: Боб пишет: тот же В..


Боб пишет:

 цитата:
тот же Виккерс, но со снятым водяным кожухом, он же ему не был нужен.


У Виккерса автоматика основана на коротком ходе ствола, ему нужна дополнительная точка опоры, просто снять кожух не получится, в отличии например от Шварцлозе, автоматика которого основана на отдаче затвора.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
добрый админ




Сообщение: 1817
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.10 22:45. Заголовок: Igor пишет: У Викке..


Igor пишет:

 цитата:
У Виккерса автоматика основана на коротком ходе ствола, ему нужна дополнительная точка опоры, просто снять кожух не получится, в отличии например от Шварцлозе, автоматика которого основана на отдаче затвора.



Ну, не просто сняли, а заменили на другой, вот Вам пример подобной модификации.


Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 951
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.10 19:42. Заголовок: Боб пишет: Ну, не п..


Боб пишет:

 цитата:
Ну, не просто сняли, а заменили на другой, вот Вам пример подобной модификации.


По фото трудно понять, что это Виккерс, но допустим, что это так. На Гальберштате такая переделка оправдана, на турели или шкворне пулемёт получается менее громоздким. В качестве неподвижного курсового выигрыш в весе практически никакой, а переделка только на первый взгляд кажется простой.

 цитата:
Так машина была явно переделана из двухместной в одноместную, при чем уже здесь в России, вот и заголовник поставили.
В общем мое мнение - типичный "француз" N160 или N174.


Почти убедили но...
Для установки заголовника требуется серьёзная переделка закабинного пространства.
Для сравнения
Ньюпорт 11

Ньюпорт 16

Какая может быть практическая ценность заголовника? Весьма сомнительная защита при капотировании, и немного более комфортные условия для пилота.И почему такой же "тюнинг" не делали на двухместных машинах французского производства?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
добрый админ




Сообщение: 1819
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.10 20:36. Заголовок: Igor пишет: Для уст..


Igor пишет:

 цитата:
Для установки заголовника требуется серьёзная переделка закабинного пространства.


Обычные столярные работы, которые вполне под силу мастеровым авиационного парка.

 цитата:
Какая может быть практическая ценность заголовника? Весьма сомнительная защита при капотировании, и немного более комфортные условия для пилота. И почему такой же "тюнинг" не делали на двухместных машинах французского производства?


Ну, во первых подобный "тюнинг" это в общем то исключение из правил, во вторых возможно просто прихоть поручика Витмана, может так ему стелять было сподручнее.
Хотя, и у меня полной уверенности в вопросе где был именно произведен этот самолет тоже нет, но на продукцию Дукса он ни разу не похож.
Да, на французских "десятках" пилот сидел впереди, а наблюдателю заголовник мешал бы управляться с турельным пулеметом.
Кстати, если уж разговор зашел о "мишеньках" в этой книге есть и другой довольно странный персонаж


Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 571
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.10 21:56. Заголовок: Пару слов - заголовн..


Пару слов - заголовник создает аэродинамическую тень и пилоту гораздо комфортнее, чем просто находиться в потоке на сквозняке.
А чем неясен Депердюс? Был там один, иньковский.

От винта! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 952
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.10 22:14. Заголовок: Боб пишет: но на пр..


Боб пишет:

 цитата:
но на продукцию Дукса он ни разу не похож.


А какие "родовые" отличия помимо заголовника и капотов под различные двигатели могли быть?
Опознавательные знаки?

 цитата:
Обычные столярные малярные работы, которые вполне под силу мастеровым авиационного парка.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
добрый админ




Сообщение: 1820
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.10 22:25. Заголовок: Svoyskiy пишет: А ч..


Svoyskiy пишет:

 цитата:
А чем неясен Депердюс? Был там один, иньковский.


На "мишеньки" его посмотрите, так скорее на Дуксе рисовали чем у Лебедева.
Igor пишет:

 цитата:
А какие "родовые" отличия помимо заголовника и капотов под различные двигатели могли быть?
Опознавательные знаки?


Знаки и окраска прежде всего, да и заголовники на Дуксе получались немного другими.

Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 572
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.10 22:19. Заголовок: Про русские опознавалки


Перечитывал Ткачёва. Наткнулся на интересное место.Когда он пролетал над расположением XVIII армейского корпуса, то был активно обстрелян с земли. Приземлился и начал разбираться с генералом. Далее цитата:
"Начался спор относительно опознавательных знаков. Генерал велел принести приказ по военному ведомству, где трактовался этот вопрос.
- Вот здесь, - прочёл генерал, - говорится, что на крыле нашего аэроплана должен быть КРУГ РУССКИХ НАЦИОНАЛЬНЫХ ЦВЕТОВ (выделено мною), а у вас ведь круги (?!)
- Да, - ответил я ему с кривой усмешкой, - на двух крыльях моего аэроплана и должны быть круги."

я что думаю - генералами дураков не назначали, значит была неопределённость в описании кругов. Генерал понял, что знак должен был быть как у князя Абашидзе (видимо и Абашидзе так же понял) . О КОНЦЕНТРИЧЕСКИХ кругах национальных цветов речи в приказе, по моему, не шло. Возможно, что кто-нибудь мог придумать и знак аналогичный нынешнему чешскому - тоже кгуг национальных цветов. Порядок цветов в знаке с концентрическим расположением тоже не оговаривался - где-то мне попадалась то-ли грамота, то-ли наградной лист с изображением самолёта с кругами такого порядка (снаружи во внутрь) белый-синий-красный. Как на госфлаге. Установившаяся форма - порядок цветов обратный - изнутри наружу.
Что скажете?

От винта! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
добрый админ




Сообщение: 1822
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.10 22:26. Заголовок: Svoyskiy Прочитайте..


Svoyskiy
Прочитайте мое сообщение №127, в начале этой темы.

Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 573
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.10 23:17. Заголовок: Перечёл. А ДО этого ..


Перечёл. А ДО этого приказа что-нибудь было?

От винта! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
добрый админ




Сообщение: 1823
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.10 06:20. Заголовок: Svoyskiy пишет: Пер..


Svoyskiy пишет:

 цитата:
Перечёл. А ДО этого приказа что-нибудь было?


Были проекты и инструкция, потерпите немного скоро все напишу.

Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 574
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.10 22:16. Заголовок: У-рр--рр-а! Дожить б..


У-рр--рр-а! Дожить бы.....

От винта! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 395
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, Орел
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.10 23:03. Заголовок: Делал когда-то планш..


Делал когда-то планшет для одного издания, где собрал в форме коллажа ОЗ и эмблемы ВВС РИ и РККВФ
<\/u><\/a>


Après nous le déluge Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 21
Зарегистрирован: 27.11.09
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.10 18:25. Заголовок: avk tehnik Чет у мен..


avk tehnik Чет у меня не показывает на радикале эту картинку. Можно мне выслать на почту.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 402
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, Орел
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.10 17:09. Заголовок: OK!..


OK!

Après nous le déluge Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.11 00:39. Заголовок: Уважаемые, не попада..


Уважаемые, не попадалась ли вам раскраска истребителя И.Сикорского С20, и хорошо бы какие то сведения о судьбе 5и опытных машин, кроме информации о том что они переданы в войска для испытаний ничего не могу найти, буду ужасно рад узнать подроблости об этом аппарате.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 165 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет