Автор | Сообщение |
|
| |
Сообщение: 1
Зарегистрирован: 18.03.12
|
|
Отправлено: 18.03.12 14:17. Заголовок: Окраска Ньюпор 24 в РККВФ
Уважаемые коллеги, собрался я построить Ньюпор 24 Karaya, но варианты окраски в наборе категорически не устраивают. Хочется что-нибудь брутально-мистическое, по типу того, что в массе встречается на боковиках и фото 24бис РККВФ. Все что удалось найти для 24-го - скучная "Мери". Нарисовать и напечатать декали не проблема, помогите, пожалуйста с источниками.
|
|
|
Ответов - 27
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 14.04.12 11:04. Заголовок: siskin пишет: Товар..
siskin пишет: цитата: | Товарищи, очень нужна ваша помощь. Надо хоть как-то расставить точки над i и выяснить- к какому же типу относится Ньюпор "МЕРИ"? |
| Точки давно расставлены, это тип 25, а "Фомы неверующие" могут съездить в Санкт-Петербург и лично убедиться, прочитав соответсвующие документы в Военно-морском архиве.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 1304
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
|
|
Отправлено: 14.04.12 11:28. Заголовок: "Ньюпор 25"...
"Ньюпор 25". Имелось два аппарата в 1-м морском истроотряде. Заводские номера и отрядные имена 4081/"Ната" и 4090/"Мери". А.О. Александров "Победы. Потери..."
|
|
|
|
| |
Сообщение: 198
Зарегистрирован: 24.10.08
Откуда: москва
|
|
Отправлено: 14.04.12 12:11. Заголовок: Боб пишет: Точки да..
Боб пишет: цитата: | Точки давно расставлены, это тип 25, а "Фомы неверующие" могут съездить в Санкт-Петербург и лично убедиться, прочитав соответсвующие документы в Военно-морском архиве. |
| Вот и спасибо, мне и нужен был такой ответ- кратко, по существу, и именно от Вас Igor пишет: цитата: | Ньюпор 25". Имелось два аппарата в 1-м морском истроотряде. Заводские номера и отрядные имена 4081/"Ната" и 4090/"Мери". |
| Спасибо большое. Эх, жалко. номер не получится в декаль добавить, поздно уже.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 199
Зарегистрирован: 24.10.08
Откуда: москва
|
|
Отправлено: 14.04.12 12:25. Заголовок: Тогда люки вот так д..
Тогда люки вот так делать- слева люк опущен вниз, патрубок выходит из него в верхней части, справа люк посередине, патрубок выходит посередине? И ось разрезная? У меня вот еще какой вопрос- почему тогда везде пишут, что Ньюпор-25 был выпущен в ЕДИНСТВЕННОМ экземпляре. на котором летал Нунжессер. Или у него был ЕДИНСТВЕННЫЙ экземпляр Ньюпора-25 с 11-цилиндровым мотором, а на остальных 25-ых стоял штатный?
|
|
|
|
| |
Сообщение: 200
Зарегистрирован: 24.10.08
Откуда: москва
|
|
Отправлено: 14.04.12 12:32. Заголовок: Вот нашёл на flyingm..
Вот нашёл на flyingmashines- "Ньюпор 25 с двигателем Клерже 11 (200 л. с.) был создан на основе типа 24. Была усилена конструкция фюзеляжа и шасси. Шасси было переделано по типу "сопвича" - с раздельными полуосями. Из-за отсутствия двигателей Клерже 11 в серию самолет пошел с двигателем Клерже 8Bd (130 л. с). Встречались варианты с двигателем "Рон" (110 и 130л. с.). " Еще бы про люки кто растолковал
|
|
|
|
Отправлено: 14.04.12 19:50. Заголовок: siskin пишет: Ньюпо..
siskin пишет: цитата: | Ньюпор 25 с двигателем Клерже 11 (200 л. с.) был создан на основе типа 24. Была усилена конструкция фюзеляжа и шасси. Шасси было переделано по типу "сопвича" - с раздельными полуосями. Из-за отсутствия двигателей Клерже 11 в серию самолет пошел с двигателем Клерже 8Bd (130 л. с). Встречались варианты с двигателем "Рон" (110 и 130л. с.). " |
| Вариант с "Роном" это тип 27. Двадцать пятых была выпущена небольшая серия, в несколько десятков, а у Нунжессера было два экземпляра прототипа.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 201
Зарегистрирован: 24.10.08
Откуда: москва
|
|
Отправлено: 14.04.12 22:17. Заголовок: Боб - Понятно. Я в х..
Боб - Понятно. Я в ходе поисков наткнулся на ветку Двигатели на Ньюпорт, вы там дали более чем развёрнутый ответ. Сейчас буду читать и переваривать.
|
|
|
Ответов - 27
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|